21:11 

RSYA-2012

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
24.08.2012 в 12:14

хочу тотализатор для рсия
давайте обсудим, кто что годного в этом году написал, кто достоин первого места, а кто бы лучше не слал и не позорился

URL комментария
запись создана: 25.08.2012 в 16:50

Вопрос: ?
1. Даешь RSYA! 
26  (42.62%)
2. Пофигу! Я на ФБ. 
15  (24.59%)
3. Успею и туда, и туда. 
20  (32.79%)
Всего: 61

@темы: конкурс, RSYA-2012

URL
Комментарии
2012-08-25 в 16:51 

Никто не достоин!

URL
2012-08-25 в 16:56 

Никто не достоин!

Из тех, кто выложился? Там три текста, фее

URL
2012-08-25 в 16:57 

Никто не достоин!

Тексты, которые были бы достойны, пока на рсию не засылали. Тот же "Ковчег, пожалуй, вполне.

URL
2012-08-25 в 17:03 

Из тех, кто выложился никто не достоин. Там одна более-менее годная ПВП, одна НЕХ про ельфав, а последнее вообще непонятно что. Так что...

URL
2012-08-25 в 18:42 

ещё не фечер. Принесут.

URL
2012-08-25 в 19:38 

А как думаете, из известных кто будет засылаться? Сейчас пытаюсь вспомнить тексты, которые весь год на слуху были и в голову лезет только все тот же Ковчег :facepalm:
Потому что шумно и много. А так что-то и никто вообще О_о
Я чего-то пропустил?

URL
2012-08-25 в 21:02 

Да что-то кисло народ в этом году подтягивается. На рсию-то. У прошлом годе в это же время во всю угар гремел.

URL
2012-08-25 в 21:56 

Фб отвлекает умы и вентиляторы

URL
2012-08-25 в 22:03 

Фб отвлекает умы и вентиляторы
а что, ориджинальщики все на ФБ? Вроде те, кто ежегодно засылается, ни в каких командах замечен не был. Или я плохо смотрел.

URL
2012-08-25 в 22:05 

Очень плохо смотрел, анон. Список команды ориджей тебе в помощь

URL
2012-08-25 в 22:08 

Список команды ориджей тебе в помощь
Да ладно.
А остальные? Сильно остальные? Что, все ориджинальщики в команде? Не шути так.

URL
2012-08-25 в 22:08 

Принесите кто-нибудь список.

URL
2012-08-25 в 22:12 

В команде ориджей двое из четверых победителей прошлой рсиа, еще один в мстителях, кажется. или в шх. или и там и там

URL
2012-08-25 в 22:13 

а что, ориджинальщики все на ФБ? Вроде те, кто ежегодно засылается, ни в каких командах замечен не был. Или я плохо смотрел.
Да, в основном. Правда играют не за ориджиналы.

URL
2012-08-25 в 22:14 

читать дальше

Выделил болдом тех из команды, кто носился на рсию. Но это же не все аноны, не может быть, чтоб все. Тьма авторов из тех, что туда ежегодно ходят не играют на ФБ.
Кстати, а почему нет отдельной темки про ориджеФБ?

URL
2012-08-25 в 22:16 

Еще по другим командам овердохуя рсяшных ориджинальщиков

URL
2012-08-25 в 22:19 

Нет, нельзя на дайри два крупных мероприятия одновременно :-D
Одно непременно отсосет) Лучше бы разнесли по времени, я бы сполна насладился и тем и тем. А так - ну не получается, и умный, и красивый, ага :lol:

URL
2012-08-25 в 22:20 

Кстати, а почему нет отдельной темки про ориджеФБ?

Кстати +1

URL
2012-08-25 в 22:21 

на ФБ специально задали жуткий темп, чтоб успеть к слэшкону. а РСИА? :weep3:
четвёртый левел выкладывается сильно поздно, на рся не успеть.

URL
2012-08-25 в 22:21 

ну дык подайте, будет вам темка

URL
2012-08-25 в 22:23 

четвёртый левел выкладывается сильно поздно, на рся не успеть
Я точно знаю, что у многих, даже не только у ориджинальщиков будет овердохуя хороших текстов на четвертом. А они не попадают на рсю. Грусть. Хотя, чойта грусть, мне-то похуй, у меня не будет)))

АО, а голосовалку сюда? Здесь нет голосовалки!

URL
2012-08-25 в 22:26 

Кстати, а почему нет отдельной темки про ориджеФБ?АО, а голосовалку сюда? Здесь нет голосовалки!

Анон, как много тебе всего сразу надо :lol:

URL
2012-08-25 в 22:28 

У меня весь слеш, что я написал за год - это четвёртый левел ФБ. и что делать? :lol:

URL
2012-08-25 в 22:31 

У меня весь слеш, что я написал за год - это четвёртый левел ФБ. и что делать?
А ты написал, именно написал, укладываясь в сроки? А на рсе учитывается дата официальной выкладки на публику, или дата написания? Хотя... нда, чего-то я не то спрашиваю)) Но допустим! Допустим, ты в командном соо выложил раньше, скажем, 20-го сентября и можешь это подтвердить пруфами, такую работу не возьмут? Или нах надо заморачиваться?

URL
2012-08-25 в 22:34 

Даже, допустим, если я привожу пруфы и посылаю это дело на РСЯ, они сразу выкладывают работу. И хоба, меня не принимают на ФБ, потому что там должна быть незасвеченный нигде не публикованный текст.
так что выбираю из двух стульев тот, на котором сидит ещё и вся команда

URL
2012-08-25 в 22:38 

А, там же еще дата отправки на рсю. Ну да, ну да, не канает, накладочка.

URL
2012-08-25 в 23:26 

Кстати, а почему нет отдельной темки про ориджеФБ?
Кстати +1
ну дык подайте, будет вам темка

anoridzhinal.diary.ru/p180016301.htm

АО, а голосовалку сюда? Здесь нет голосовалки!

Теперь есть.)

АО

URL
2012-08-26 в 01:33 

сказали же, и на ФБ и на РСИЕ, что можно послать модеру РСИИ, и он выложит от фб-анона до закрытия голосовалки ФБ, чтобы потом деанонить...

URL
2012-08-26 в 09:55 

сказали же, и на ФБ и на РСИЕ, что можно послать модеру РСИИ, и он выложит от фб-анона до закрытия голосовалки ФБ, чтобы потом деанонить...

И что? Анон, для текстов 4-го левела это не работает. Прием текстов на рсию заканчивается раньше, чем работы четвертого выкладываются инпаблик. И что - тогда выложил ты на рсие текст, а через неделю его тебе на ФБ нести, а там тебя нахуй с ним посылают, как с выложенным до этого где-то еще. Вот о чем тут речь.

URL
2012-08-26 в 12:54 

Гость, почитай правила РСИ. по ним тексты 4 левела и так массово не проходят ;)

URL
2012-08-26 в 12:58 

Не обязательно. По правилам ФБ на четвертый левел годится текст, содержащий хотя бы одну шокирующую и блаблабла сцену, а на рсии насилие, кровькишки и прочее считаются в процентном соотношении к объему текста. Это раз. А во-вторых на четвертый левел ФБ идет просто вся графичная нца с кинковой составляющей. А такое правилами рсии вовсе не запрещено. Да и по большому счету чтоб по этим ограничениям не попасть на рсию надо вообще написать доктора Менгеле в кубе или какой-нибудь "Контролируемый ущерб"-2. Вряд ли такое возможно.

URL
2012-08-26 в 13:11 

возвращаясь к теме треда, для меня это вообще был бы год разочарования, если б не один фик, который читалкакоридж практически. ну, проголосую за него в другой номинации, а в ориджевой у автора того фика тоже есть текст, но он ничего не возьмет, потомушта :nope: впрочем, все равно тоже проголосую. а Ковчег ваш - жвачка, и вот как раз не удивлюсь при этом, если он и возьмет, по крайней мере читательское :-(

URL
2012-08-26 в 13:17 

Я кстати тоже думал о Ковчеге в свете читательского. Оно такое... очень для народа, даа :gigi: А про фик, анон, ты про Кровь-ясеня что ли? Это я так матемотически вычислил, когда ты автора в двух номинациях упомянул)) Я не читал его, а почему ты думаешь, что не возьмет?
А вообще, ну правда же, мне даже не приходит в голову, чего автры могут в этом году заслать. Тихий год на слеш был какой-то.

URL
2012-08-26 в 13:33 

Кровь-ясеня
бинго! :D он как раз может и взять... если пропиарить - тем более

а не возьмет я думаю про Синий колодец, потому что и вот тут уже нашлась няшка, которой финал все опустил. хотя в душе не ебу, как может испортить хоть что-то такой клевый финал... он же полностью в духе остального!

URL
2012-08-27 в 09:41 

Анонимус скучает((
Всего три текста пока что лежат на РСИИ и два из них я в глаза до этого не видел. В последнем меня отпугнуло что-то в пояснении про эльфов. А уже сентябрь на носу.

URL
2012-08-27 в 09:57 

Во, вспомнила еще текст, за который проголосую, пожалуй, если автор на РСИЮ его снесет. "На грани" Ренее. Надо пойти заявку на него запилить, чтоле...

URL
2012-08-27 в 09:59 

"На грани" Ренее
А это не он был у прошлом годе? :upset: Или там какой-то другой ее текст был? Не помню уже.

URL
2012-08-27 в 10:09 

в прошлом годе у нее другой был, да :)
этот в открытый доступ попал уже в ноябре, я посмотрела

URL
2012-08-27 в 10:11 

А, да, там другой был, вспомнил, точно.

URL
2012-08-27 в 22:27 

А какие вообще были громкие тексты в этом году? Я вот что-то даже не вспомню.
И что за Кровь-ясеня? О_о Не слышала даже.

URL
2012-08-27 в 22:30 

И что за Кровь-ясеня?

Тот же автор, что и синий колодец. Какое-то фанфикшен, подробнее не скажу. А громких текстов не было, это я согласен.

URL
2012-08-27 в 22:43 

А громких текстов не было, это я согласен.
Аусвайс же!

URL
2012-08-27 в 22:46 

Аусвайс же!
А, да. Все время о нем забываю, как о само собой разумеющемся. А что, автор будет засылаться? Я проголосовал бы.

URL
2012-08-28 в 00:03 

Сходил на сайт РСИА. Из выложившихся я знаю только синий колодец О_О
Что происходит, где все эти авторы были раньше? Кстати, последний выложенный текст вроде бы даже очень годный.

URL
2012-08-28 в 00:17 

Кстати, последний выложенный текст вроде бы даже очень годный.
*зевает* Так заявили бы что ли.

URL
2012-08-28 в 01:23 

нельзя на дайри два крупных мероприятия одновременно
вы о чем, аноны?! на РСИЮ выкладывают написаное за год
по-вашему, все авторы ориджей устроили себе творческий запор в ожидании ФБ?
я понимаю, было бы о чем переживать, если бы к РСИИ надо было написать что-то новое
и при всем уважении к участникам команды, они лишь малая часть фандома

URL
2012-08-28 в 08:47 

Анон, ты треды перепутал. ФБ в соседнем треде. Ты перечитай внимательно о чем тут речь шла и это... протрезвей :lol:

URL
2012-08-28 в 08:50 

и при всем уважении к участникам команды, они лишь малая часть фандома

А остальная часть фандома рассосалась по другим командам. Народу недосуг засылаться, отслеживать, привлекать внимание, вот и все.

URL
2012-08-28 в 19:47 

Народу недосуг засылаться, отслеживать, привлекать внимание, вот и все.
анон наивно полагал, что достаточно послать готовый текст

URL
2012-08-28 в 19:51 

Но его по ходу еще и вычитать неплохо бы, а с фб времени на это особо нет. К тому же теперь надо региться, что тоже останавливает.

URL
2012-08-28 в 19:52 

1. еще пошлют, прием-то открылся всего пару дней как
2. в этом году, несмотря на кучу мероприятий типа Вольномыслия и прочих фестов, реально на редкость мало цепляющих текстов было, так что не шлют тоннами шлак - и слава богу ;)

URL
2012-08-31 в 22:33 

Зашел посмотреть, что уже выложили на рсию. и быстро-быстро сбежал. Кроме трех текстов (мр Кей, Ахенне и еще кого-то про Лазаря) - пиздец как он есть :facepalm3:

URL
2012-08-31 в 22:41 

пиздец как он есть :facepalm3:
эти слова традиционно произносятся в адрес фандома ориджей перед каждым очередным РСИА

URL
2012-09-01 в 10:55 

Там лежит еще какой-то мини michi gun, и сам текст ничего, и автор хороший.

URL
2012-09-01 в 11:56 

Там лежит еще какой-то мини michi gun, и сам текст ничего, и автор хороший.
фикбук галимый

URL
2012-09-01 в 17:10 

Не скажи, анон.

URL
2012-09-27 в 00:38 

Аноны, что за трэш творится на рсие? :susp:
Откуда столько беона и фикбука выползло?

URL
2012-09-28 в 22:50 

Таки пронзать победителей не будем?

URL
2012-09-29 в 00:09 

ну их нахуй

URL
2012-09-29 в 00:40 

ну их нахуй - может и ну их на х, но скучно. Хотится пронзаний.

URL
2012-09-29 в 00:47 

Пронзаю: кто бы ни победил, все равно все будут недовольны.

URL
2012-09-29 в 00:53 

Ну, победители будут щасливы. Пока не узнают, что думает о их творчестве рядовой читатель.
Хотя сдается, что иные авторы отправили тексты "для галочки", не самые лучшие и без благородной мысли о победе. Ну, чтоб народ о них не забыл, не дай бог. Есть еще категория - те, кто почувствовал в себе дар писать, прямо-таки гениальность от слеша. Как вот этот "треугольник". Гемор тут будет только у жюрей и ридеров.

URL
2012-10-02 в 20:03 

ридеры:
LLogan
Лада Апельсинова
Visenna

судьи:
LLogan, Alix, Ollyy

А может одновременно член жюри ридером? :upset:

URL
2012-10-02 в 20:07 

Наверное, чесать репу и вопрошать "кто эти люди?" - уже боян и неоригинально.

URL
2012-10-02 в 20:09 

Хосподя, и этим троим придется перечесть всю ту хрень, что выложена на РСИА??? Или шорт-лист будет составлен по принципу - это годный автор, давно уже читано-перечитано, проходит, этот - фигня в квадрате - в топку, этот - неизвестный, может самородок? Зачтем...
Кстати, сколько текстов пройдет в шорт? Попронзаем кандидатов или нунафиг? И так скучно, и эдак.

URL
2012-10-02 в 20:13 

Хосподя, и этим троим придется перечесть всю ту хрень, что выложена на РСИА??? Или шорт-лист будет составлен по принципу - это годный автор, давно уже читано-перечитано, проходит, этот - фигня в квадрате - в топку, этот - неизвестный, может самородок? Зачтем...
Анон, ты шутишь? Да даже самый самоотверженный этик не станет это читать! Пройдутся люди по началам - уже чаще всего все ясно с первых трех абзацев. И никто не будет мучить все эти пиздецы до конца.
Да и пронзать смысла нет уже, все ясно :gigi:
llogan.diary.ru/p180978239.htm

URL
2012-10-02 в 20:19 

А что текст рекомендуемый, кто зачел? Может он и правда лучший из всего, что есть?

URL
2012-10-02 в 20:23 

Не сомневаюсь, что лучший. Раз уж жюрист порекомендовал.

URL
2012-10-02 в 22:34 

А может одновременно член жюри ридером?
зато в жюри будет хоть один человек, который прочел все что прислано на конкурс
*наивный анон*

URL
2012-10-02 в 22:37 

Анон, если все, все, что туда прислали, читать - глаза вытекут. Стопудово ((

URL
2012-10-02 в 22:53 

Да ладно, если сходить по ссылочке, то ридер утверждает, что уже все зачел))) И даже фаворита определил. А так как этот ридер - жюрь, то победителя мы аж на 30% знаем. Кого еще можно в призеры прочить?

URL
2012-10-02 в 22:56 

победителя мы аж на 30% знаем
Анон, полагаю, что не на 30-ть, а на все сто. И как-то мне от этого больно. Потому что текст по-настоящему хороший, жаль, что с такой паршивой организацией все снова превращается в фарс. Уже даже пальцем не тыкает никто, привыкли, что рсияшники в очередной раз отожгут.
Но еще есть вторые-третьи места, правда, интересно.

URL
2012-10-02 в 22:57 

Аноны, а кто предлагал свои шорт-листы? А давайте? ))

URL
2012-10-02 в 23:05 

Аноны, а кто предлагал свои шорт-листы? А давайте? ))

Тогда уж сразу со своей тройкой лидеров, чтоб интереснее)

URL
     

территория анонимуса

главная