17:12 

Ковчег

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
25.08.2012 в 16:47

Название: Ковчег
Автор: Корсар_2
Жанр: экшн, романс, слеш
Рейтинг: NC-17
Аннотация: читать дальше
Статус: первая часть закончена и выложена
Дисклеймер: размещение с разрешения автора

самый нашумевший текст последнего года

Было время, когда анон видел реки на него у каждого третьего в ленте. Но сам прочесть не решился пока, интересно, есть вообще такие, кто не прочел? Я не читал потому что банально боюсь. Такой огромный объем, столько всего, начнешь читать, а к финалу тыдыщь какой-нибудь непотребный сюрприз вроде слитых характеров или запоротого финала, или что-то похожее. Аноны, я хочу спойлеров и не только сюжетных. Вообще - как оно?

URL комментария

Вопрос: ?
1. нашумел! 
105  (73.94%)
2. не нашумел! 
10  (7.04%)
3. не читал. 
27  (19.01%)
Всего: 142

@темы: текст, Корсар_2

URL
Комментарии
2012-08-26 в 16:37 

Гость,

вообще-то я другой анон :lol: но для вас же, анончики, это неважно :lol: главное - моськи скривить типа "фу, гадость" :lol:
а и правильно, не читайте, не стоит :lol: зачем оно вам?

URL
2012-08-26 в 16:41 

Боже, такая истерика. Ты автор? Анон, успокойся.
Мне, например, вторичность пофигу. Было-не было, какая разница, если написано хорошо. Меня ГГ засквикал. Девка какая-то, а не парень, и реакции такие же. Но нца ничего, выдеру нцу, остальное пропущу. И я это сейчас говорю не для того, чтобы тебе больно сделать, или автору, или кто там еще. Просто правда, недостаток это.

URL
2012-08-26 в 16:46 

Где тут обсуждали текст, анон?

Так все время и обсуждали, пока ты не пришел. Что приемы сюжетные не слишком свежие - это про текст, нет? Ну да, мне так показалось. И что? Я не имею права на собственное мнение?

URL
2012-08-26 в 16:49 

Меня ГГ засквикал. Девка какая-то, а не парень, и реакции такие же.
Точно, анон, есть такое собенно в моменте, где гг попал на нижние ярусы. где кому-то голову пробили или такого плана

URL
2012-08-26 в 17:05 

Так все время и обсуждали, пока ты не пришел.
:facepalm3:

URL
2012-08-26 в 17:09 

Так все время и обсуждали, пока ты не пришел.
Анон, ссыльни цитатой, где не про текст, а про автора. Мне про этого автора вообще ничего неизвестно и не интересно.

URL
2012-08-26 в 17:10 

Но нца ничего, выдеру нцу, остальное пропущу.
накачай себе порно, анончик, зачем выдирать нцу из романа-то? :lol:

URL
2012-08-26 в 17:18 

из романа-то
Из романа-то? Да, из романа никак нельзя. Простите, что я за роман грязными дрочильными лапищами.

URL
2012-08-26 в 17:20 

а для фантастической истории в нем не хватает обоснуйности и живости сюжета.
Эта пять! :five:
Найди мне текст за последний год, анон, в котором было бы больше обоснуйности и сюжета. Или даже за два года. Черт с ним - за три найди! В слеше, конечно, как ты понимаешь.
Мне рассказывали, кто читал
А это - десять! :vict:
"Что там ваши "Битлз"? Хуйня! Мне Мойша вчера напел - шепелявят, фальшивят, и слова все время забывают!" (с)

URL
2012-08-26 в 17:22 

Гость, Простите, что я за роман грязными дрочильными лапищами.
прощаю, анончик. но нах тебе проглядывать туеву хучу текста - нцу выдрать? :lol: сходи на какой-нибудь ебабельный фестик в ориджах и дрочи, ничего ниоткуда не выдирая :lol:

URL
2012-08-26 в 17:25 

Анон, прекрати кататься по полу, когда разговариваешь, у меня от этого диссонанс.

URL
2012-08-26 в 17:26 

сходи на какой-нибудь ебабельный фестик в ориджах и дрочи
там много шлака, пока докопаешься до годного. А тут хорошая нца, приятно написано, дрочибельно. Вот я и того.

URL
2012-08-26 в 17:31 

А тут хорошая нца, приятно написано, дрочибельно.
так может, и остальное рискнешь прочитать, анон? а то вдруг напели не то? :lol: а там и сам текст ничего?

URL
2012-08-26 в 17:33 

Анон, который белка-истеричка неподражаем. Раньше на автора мне было плевать, но после плясок анона в комментах появился негативный душок.

URL
2012-08-26 в 17:35 

Гость, 17:33
да что ж так упорно-то ?:)
анончик, ты поверить не можешь, что тут не один человек про текст хорошо говорит? не укладывается такое в голове, анончик? :lol:

URL
2012-08-26 в 17:35 

а то вдруг напели не то?
Так я начал. Пока до нцы добрался все сплошняком читал. Ну не люблю я фантастику, тем более такую, которая без изюминки. Ну, то есть, штампованная и привычная, без неожиданностей. Да еще и так многабукав, не заинтересовало меня. Понимаешь? Вот и стал пропускать "пошел-пришел-сказал-сделал" между нцами.

URL
2012-08-26 в 17:36 

что тут не один человек про текст хорошо говорит
Однообразие подачи какбэ наталкивает на мысль, даа.

URL
2012-08-26 в 17:43 

Гость,
знаешь, анон, вот если без смешков - я честно понять не могу, в каком месте она штампованная и без неожиданностей. без неожиданностей там разве что секс между ГГ, ну дык это та часть сюжета, которая на СВ очевидна всем, кто смотрит раздел слеш. но я вот лично читал - я не нашел там штампов. и предсказывать, что за каким поворотом сюжета - тоже не рискнул бы. а я не отношу себя к тем, кто исключительно Колобка прочитал.

и я понимаю анона, который тут злился. потому что заявлять - тут вот надергано отовсюду и в кучу сложено, но при этом не указать ничего, откуда якобы надергано - это свинство по отношению и к тексту, и к автору, и к тем, кто текст с удовольствием читал.

URL
2012-08-26 в 17:48 

Гость,
Однообразие подачи какбэ наталкивает на мысль, даа.
а однообразие критики не наталкивает, нэ? я вот подозреваю, шо тут в "критиках" пара человек плясала поначалу.

URL
2012-08-26 в 17:48 

анончик, ты поверить не можешь, что тут не один человек про текст хорошо говорит? не укладывается такое в голове, анончик?
Нет, т.к. я не про текст, а про белку-истеричку, анон, тебя. :)

URL
2012-08-26 в 17:50 

в 17:43
так сказали же про начало, но замяли быстренько

URL
2012-08-26 в 17:54 

Анон, понимаю тебя в какой-то степени, сам местами такой, если мне что-то нравится, хочется это защитить и донести суть прекрасного до остальных. Бывало, неоднократно так делал, и в срачи влазил. Но имхо такая патетика и драматизм

потому что заявлять - тут вот надергано отовсюду и в кучу сложено, но при этом не указать ничего, откуда якобы надергано - это свинство по отношению и к тексту, и к автору, и к тем, кто текст с удовольствием читал

тут совершенно ни к чему. Никто никого не травит, не оскорбляет и не жаждет потоптаться грязными сапожищами. Вот я тебе поясню как конкретно у меня вышло. Ты говоришь:

я честно понять не могу, в каком месте она штампованная и без неожиданностей

для меня, чтоб далеко не ходить, вот, пожалуйста, первый же абзац. Успешного-красивого и во всех смыслах благополучного вырывают из привычной среды и спихивают в маргиналы. Он одинок, его жизнь рушится и т.д. Что у нас дальше по плану в таких случаях? Конечно трудности, их преодоление и обязательно (непременно!!!) любовь. Причем любовь с кем-то, на кого он при обычном течении жизни и внимания не обратил бы. Понимаешь? И оно все для меня таким стало, как смотреть хорошо снятый, но вполне стандартный приключенческий фильм. От остальной продукции такого плана (не дайревской, ок, для дайри это прорыв) текст отличает только наличие слэша. Ибо в медийных продуктах с такой линией как правило гет. Вот и все. Я не спорю, что оно хорошее. Но меня не потрясло. Если бы я любил фантастику, возможно, я и проникся бы до небес, но я не люблю. Мне оно скучно. Это я и в самом начале говорил, там была пара моих комментов. Вот и все. Где, в чем тут оскорбление автора и текста?

URL
2012-08-26 в 17:56 

Гость,
анончик, еще раз для особо пронзающих - иди в пень. тебе уже русским языком сказали, кажется.

Гость, 17:50
что сказали, анон? что ГГ попал в сложные обстоятельства и в другую фактически реальность - и это типа штамп? анон, на этом строится каждый второй текст, если это не потрахушка для фиалок. я имею в виду не слеш - а литературу вообще. называть это штампом смешно. об этом Шекспир еще писал, анон. а до него об этом, ты не поверишь, анон, писали даже в Ветхом завете.

URL
2012-08-26 в 18:01 

Анон, погугли на тему штампов в литературе и кинематографе, право слово. Штампы эти у многих, но и в Ковчеге наличиствует. Спорить глупо, т.к. если нравится, то внимания на штампы вероятно не обратишь, а если не нравится, дальше читать вряд ли будешь. те самые фломастеры, тоже ставшие штампом.

URL
2012-08-26 в 18:21 

Гость, 17:54
да причем тут травля? вон, наверху правильно сказали - Мойша напел. я бы сильно поспорил по поводу штампов. потому что трудности и их преодоление - это основа любого текста. от любовных романчиков для домохозяек и до Льва Толстого. ну вот литература так устроена, анон - она через трудности и преодоления раскрывает характеры и мировоззрение героев. фантастика-не фантастика, да хоть деревенские рассказы.
так что претензии к тексту - или хотя бы к началу - странные.

URL
2012-08-26 в 18:30 

Согласен, о повседневной жизни без трудностей литература повествовать не станет. Но сеттинг обуславлевает некоторое количество штампов, использование коих в сюжете легко наталкивает на мысли о дальнейшем его развитии. Я здесь не в обобщенном смысле говорю, мол, "в литературе преодоление трудностей блабла", а в том, что вот этот конкретный сюжетный ход он сам подразумевает решения. К примеру, если бы ГГ, спустившись на нижние ярусы, вдруг очерствел душой, озлился, стал всех прессовать и мутить воду, а в итоге сделался бы чорным властелином всея резервации - это был бы неожиданный сюжетный ход, это меня бы удивило. Никто о таком не пишет и не снимает. А тут - все как у всех) Но анон, разве это причина спорить? Вот меня не заинтересовало и не поразило воображения, я вижу вторичность и она лично меня отпугивает. Потому я со спокойной душой выдеру нцу и пойду дальше. Тебе вот понравилось, поразило и все прочее. И хорошо.

URL
2012-08-26 в 18:30 

Штампы эти у многих, но и в Ковчеге наличиствует
Прекрасно. Пример текста БЕЗ штампов? Со ссылкой, конечно. Почитать очень хочется. :)

URL
2012-08-26 в 18:41 

если бы ГГ, спустившись на нижние ярусы, вдруг очерствел душой, озлился, стал всех прессовать и мутить воду, а в итоге сделался бы чорным властелином всея резервации - это был бы неожиданный сюжетный ход, это меня бы удивило.
о да, чорные властелины рулят :lol: представляю, сколько было бы в этом случае воплей о крутом мерисьюшном герое, поработившем 2000 человек :lol:

URL
2012-08-26 в 18:42 

мне очень сильно напомнило Пасынков вселенной Хайнлайна

URL
2012-08-26 в 18:44 

Гость,
да не напрягайся, анон. автор об этом сам в комментах говорил.

URL
     

территория анонимуса

главная