17:12 

Ковчег

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
25.08.2012 в 16:47

Название: Ковчег
Автор: Корсар_2
Жанр: экшн, романс, слеш
Рейтинг: NC-17
Аннотация: читать дальше
Статус: первая часть закончена и выложена
Дисклеймер: размещение с разрешения автора

самый нашумевший текст последнего года

Было время, когда анон видел реки на него у каждого третьего в ленте. Но сам прочесть не решился пока, интересно, есть вообще такие, кто не прочел? Я не читал потому что банально боюсь. Такой огромный объем, столько всего, начнешь читать, а к финалу тыдыщь какой-нибудь непотребный сюрприз вроде слитых характеров или запоротого финала, или что-то похожее. Аноны, я хочу спойлеров и не только сюжетных. Вообще - как оно?

URL комментария

Вопрос: ?
1. нашумел! 
105  (73.94%)
2. не нашумел! 
10  (7.04%)
3. не читал. 
27  (19.01%)
Всего: 142

@темы: текст, Корсар_2

URL
Комментарии
2012-08-26 в 18:46 

Штампы эти у многих, но и в Ковчеге наличиствует
Прекрасно. Пример текста БЕЗ штампов? Со ссылкой, конечно. Почитать очень хочется.

Ты тупой, анон? Прочитай еще раз: Штампы эти у многих. Ты во всем видишь плевки в сторону любимой космической дрочилки, но смысл предложений до тебя не доходит ни в какую.

URL
2012-08-26 в 18:50 

Ты во всем видишь плевки в сторону любимой космической дрочилки,
Анон :nea: у тебя всего-навсего попросили ссылку на текст без штампов. А ты тут же в атаку кинулся.

URL
2012-08-26 в 18:51 

Гость в 18:46,
Я не тупой, анон. Слова "у многих" не синоним "у всех", не так ли?
Я просто попросил ссылку на текст без штампов. Очень хочет почитать. Это криминал?

URL
2012-08-26 в 18:52 

о да, чорные властелины рулят представляю, сколько было бы в этом случае воплей о крутом мерисьюшном герое, поработившем 2000 человек
Какие у тебя стереотипные представления о злодеях анон. Знаешь, теперь меня не удивляет, почему этот текст тебе показался верхом оригинальности и свежести.
Повторюсь - для дайра это м.б. и прорыв. Слешных романчиков в таком антураже, крепко сшитых, мало, согласен. Но если читать не только Колобка, то сплошь и рядом.

URL
2012-08-26 в 18:53 

у тебя всего-навсего попросили ссылку на текст без штампов
А тебе ответили, что таких почти нет. И Ковчег - не исключение.

URL
2012-08-26 в 18:56 

Гость в 18:53,
таких почти нет
Меня обнадеживает это "почти". Мне не надо много. Два-три меня вполне устроят.
Ссылку, ссылку, сестра!

URL
2012-08-26 в 18:58 

Я не могу дать ссылку, я не тот анон, я тот, что фантастику не любит) Потому в вашей космооперной кухне не рублю))
Кстати, автор на рсию-то будет отсылаться? Я только что из рсияшного треда, его там поминали. Хвалили между прочим! :lol:

URL
2012-08-26 в 18:58 

Гость в 18:53,
таких почти нет
Меня так обнадеживает это "почти"! Два-три текста меня вполне удовлетворят.
Ссылку, ссылку, сестра! (с)

URL
2012-08-26 в 18:58 

Какие у тебя стереотипные представления о злодеях анон
а Чорные властелины 17-ти лет, угодившие в адъ могут выглядеть как-то иначе? анонче, поделись! дай припасть к нестереотипному и нештампованному! :vict:

таких почти нет
Гость 18:53
ключевое слово - почти. дай ссыль на это "почти", вдруг ты знаешь, где такое водится :-D

URL
2012-08-26 в 19:02 

автор на рсию-то будет отсылаться
Сходи спроси у автора. Его дело. Меня это не касается.
Потому в вашей космооперной кухне не рублю))
Да плевать мне, компоопера это будет или реал! Или еще что-нибудь. Я хочу текст без штампов - и все. Насладиться свежачком по полной программе хочется. Это так много?

Почему вы все такие жадные? Знаете редкие места с хорошими текстами без штампов и не пускаете туда страждущих?

URL
2012-08-26 в 19:07 

Ужас, анон, с тобой невозможно разговаривать. Ты пришел сюда просто поругаться, защитить своего любимца от "сортирных свиней". Как мило. Но конструктивности - ноль.
И юродствуешь ты зря:

Почему вы все такие жадные? Знаете редкие места с хорошими текстами без штампов и не пускаете туда страждущих?

Наслаждайся вон своим оригинальным космодрочем и не будь таким упоротым. Ты спрашивал - зачем цепляетесь. Тебе объяснили. А что касается других текстов, что, нравящаяся тебе работа только в сравнении с остальными прекрасна? А сама по себе ничего особенного не представляет, что ли? Есть такие тексты, анон, есть, но я озвучивать не буду, не хочу фонтанов вполне предсказуемой грязи в адрес ни в чем не повинных текстов.

URL
2012-08-26 в 19:30 

Не дам, анон, и знаешь почему? Потому что ты просишь, преследуя одну цель: что я ни укажу, ты назовешь это заштампованным дерьмом - из противоречия, а не объективно. Давно известны приемы сетевых анонов и обсуждать здесь нечего.
Когда фантастику писали Хайнлайн, Стругацкие или Бредбери, для примера, на этой ниве можно было найти исключительно новое, а штампы общелитературного характера, а не фантастического, характера. Сейчас ходы растиражированы не только книгами, но и фильмами. Могу привести случайный пример. В последнем фильме о Бэтмане он спасает Готэм от взрыва, улетая вместе с бомбой в океан, предположительно без возможности выжить. Это Штамп, сотни раз обыгранный в боевиках и фантастике.

URL
2012-08-26 в 19:54 

Ты спрашивал - зачем цепляетесь. Тебе объяснили.
нет, анончег, не объяснили. пока что мне - и двум другим анонам, пытающимся выпросить ссылки на креатив, сообщили, что тексты без штампов есть, но где-то в недоступных нам местах. просто по Жванецкому - да вот оно, вот рядом же. вот только что тут было :lol:

и в свете таких вот объяснений про штампы и тексты лично я - за себя говорю - не согласен с утверждением Ты пришел сюда просто поругаться, защитить своего любимца от "сортирных свиней"

потому что я - лично я - пришел сюда обсудить текст с теми, кто его прочитал, а не в пересказе слышал. а вместо этого вижу туманные рассуждения о неких штампах, и, как какой-то анон тут сказал, тупо непереработанных лучших произведениях, про которые никто ничего толком сказать не в состоянии.

Потому что ты просишь, преследуя одну цель: что я ни укажу, ты назовешь это заштампованным дерьмом
не суди по себе, анон. если вещь достойная - я приду и скажу, что да, достойная. и что читал я ее с интересом и готов обсудить и сюжет, и героев. а намеки на рыбные места, где такое водится, но вход для избранных - извини, анон, херня это. как и заявы - все равно, мол, обосрете. такие приемчики мне тоже известны - подсунуть в качестве ссылки подружкин креативчик, а когда про него скажут "барахло", тут же завопить - а я говорил что обосрете!

URL
2012-08-26 в 20:03 

Это бесполезно, тут не юзер, тут автоответчик(
нет, анончег, не объяснили
Анон, я лично тебе простыни катал. Чего пиздишь-то? А еще я сказал, что начинал читать, а далее выборочно или это не считается? Прекрати уже видеть то, что ты хочешь, начни смотреть шире, а.

Тексты, окай. Сейчас посмотрим, эксперимент проведем. Мне вот вчера попался уникальный в своем роде текст - перепевка известного произведения, но вместе с тем автор столько привнес своего, что говорить о римейке и штампах даже как-то совсем не в тему. В соседнем треде рекали, к тому же автора давно уже нет в сети, обвинить в дружеских связях ты меня не сможешь. Вот, смотри

esergy.borda.ru/?1-0-0-00003687-000-0-0-1244592...

URL
2012-08-26 в 20:08 

Гость,
спасибо, пошел смотреть.

URL
2012-08-26 в 20:16 

Анон, ты чего дал?)))) Это все равно, что сравнивать андеграундный артхаус с какими-нибудь Мстителями.

URL
2012-08-26 в 20:30 

Анон, ты чего дал?))))
Просили первое попавшееся на любую тематику, все дал как просили.

URL
2012-08-26 в 20:31 

Гость,
мда... ну сквикает, чо. ненавижу я ченслеш, извини, анон, травмы детства. я и Лолиту-то через силу зачел в свое время - чисто для образования.
и ты не обижайся, анон, на бойлаверских сайтах таких текстов если не каждый пятый, то каждый десятый. разве что без кишок наружу. у того же Алеши Локиса.

URL
2012-08-26 в 20:33 

глянул на дату... нет, Локиса я точно раньше читал, про его насильника на чердаке дома.

URL
2012-08-26 в 20:37 

Но конструктивности - ноль.
Да твою же мать! В чем ты видишь мое желание поругаться? Или даже защитить? Я хочу хорошего незаштампованного креатива!!! И все. Какая тебе нужна от меня конструктивность? Как можно конструктивно попросить ссылку? :nope:

И юродствуешь ты зря:
В чем ты видишь юродствование? Мне не дают почитать хороших текстов - я упрекаю за жадность. Все, собственно.

Ты спрашивал - зачем цепляетесь.
Не спрашивал. Чисто ссылку спрашивал. Цепляйтесь, коли вам нравится. :)

Есть такие тексты, анон, есть, но я озвучивать не буду, не хочу фонтанов вполне предсказуемой грязи в адрес ни в чем не повинных текстов.
Вот как? Интересная позиция, конечно. Ты вот считаешь, что я от "Ковчега" торчу, так? Предположим, я даже его фанат. Почему ты считаешь себя вправе тащить мой любимый текст на анонимное сообщество, но ограждать от анонов те тексты, от которых торчишь ты?
На самом деле - я не фанат "Ковчега", но посчитал его вполне годным и достаточно оригинальным текстом. Вы, я вижу, так не считаете. Хочу увидеть, что считаете годным и оригинальным вы. В конце концов, если не заниматься самообразованием, никогда не вырастешь и будешь по-прежнему считать годным текстом... как ты выразился?космодроч, кажется? :)
А я, значит, буду грязью поливать чужие хорошие тексты, ага. Которые тебе нравятся. А ты, выходит, уважительно отнесся к тому, что нравится мне. :) Спасибо, дорогой!

URL
2012-08-26 в 20:42 

на бойлаверских сайтах таких текстов если не каждый пятый, то каждый десятый. разве что без кишок наружу

Вот именно что без кишок наружу. Если бы без кишок и вообще без смерти ГГ было бы штампом. А так - автор очень успешно этих штампов избегает в, казалось бы, избитом сюжете.

Почему ты считаешь себя вправе тащить мой любимый текст на анонимное сообщество, но ограждать от анонов те тексты, от которых торчишь ты

Во-первых, я не ТС. Во-вторых, анон, твоя манера вести дискуссию уже спойлерит твои проявления в адрес других работ, не хуже хорошего штампа))) Неуважения в своих высказываниях я не вижу. Мне, знаешь ли, нечего стыдиться того, что твой любимый текст мне не понравился. В-третьих, выше ссыль уже давно дали. Чем ты чужие комментарии-то читаешь?

URL
2012-08-26 в 20:45 

Потому что ты просишь, преследуя одну цель: что я ни укажу, ты назовешь это заштампованным дерьмом - из противоречия, а не объективно.
В отличие от некоторых, предпочитаю слушать "Битлз" в оригинале. Мало того - составлять свое мнение. Так что выскажу только и исключительно свое мнение, личное. Как и ты. :)
а штампы общелитературного характера, а не фантастического, характера
А это важно, скажи? Штамп будет общелитературный или фантастический? Он от этого штампом быть перестанет?
Когда фантастику писали Хайнлайн, Стругацкие или Бредбери, для примера, на этой ниве можно было найти исключительно новое
Гы. Мы "Ковчег" уже с классикой фантастики сраниваем? Думаю, автор был бы польщен. :) И учти: это не я, человек, которому текст понравился, это сказал!!! Это сказал тот, кому текст НЕ понравился.
Прям так и хочется написать: "Дорогой автор, как жаль, что вы родились позже, чем эти известные фантасты. Иначе бы аноны вас приняли более тепло".
Сейчас ходы растиражированы не только книгами, но и фильмами.
И? Выход-то какой? Я его не вижу, этотго выхода. Выходит теперь куда ни ткнись - все штампом будет. И? Не писать совсем?

URL
2012-08-26 в 20:52 

И? Выход-то какой? Я его не вижу, этотго выхода. Выходит теперь куда ни ткнись - все штампом будет. И? Не писать совсем?

*устало* аноооооон. Ну дали тебе уже выше ссылку на текст, где автору удалось избежать штампов даже при ретеллинге известного произведения. Выход есть - не спорить с очевидным и не нервничать, когда кто-то с тобой не согласен.

URL
2012-08-26 в 20:52 

бы без кишок и вообще без смерти ГГ было бы штампом
Понятно теперь. То есть оригинальность - в том, чтобы угробить героев. Коли выжили - штамп, однозначно. Позиция ясна.

выше ссыль уже давно дали
Я пока тебе отвечал. Сейчас читать пойду. Хотя я-то просил за последний три года. А там на сайте, я смотрю, 8 год стоит. :) Но черт с ним, главное, чтобы текст был годным и оригинальным. :) Хотя чен-слеш и не мое, абсолютно.
*с надеждой* А попроще ничего нет? Без сквикающей экстермальности? Нет, я прочту, конечно, но поскольку не люблю, когда ебут детей - могу быть необъективен чисто по этой причине.

URL
2012-08-26 в 21:01 

Понятно теперь. То есть оригинальность - в том, чтобы угробить героев. Коли выжили - штамп, однозначно. Позиция ясна
А процитируй мне, где я утверждаю настолько общо? Обобщаю где? Применительно к примерному тексту - да, оригинальность в этом. А в целом - по-разному, вовсе необязательно кишки и убивать)) Не надо резюмировать тот посыл, который я не закладывал)

URL
2012-08-26 в 21:02 

Невозможно разговаривать, когда тебя не слышат и не понимают, а суть ответов замалчивают. Скучаю по светлым временам, когда белки-истерички не было в треде. :( Чинно-мирно сидели без негатива, очень жаль, что своим поведением анон только выставил понравившийся текст не в лучшем свете.
Запомни, анон, из-за такой агрессивности ты кидаешь тень на автора. Если уж хочешь постоять за что-то, веди себя спокойнее, иначе тебя посчитают больным хомячком.

URL
2012-08-26 в 21:07 

Бля, ребят. У меня не было никакой истерики. И агрессивности. Я просто спрашивал ссылку.
Дайте почитать спокойно ваш чен-слеш, а?
Это с вами невозможно разговаривать, когда вы всех под одну гребенку чешете.

URL
2012-08-26 в 21:18 

Сам ты так же чешешь, тебе можно, остальным нельзя? Твоим языком пользуюсь.

URL
2012-08-26 в 21:23 

Нет, все-таки тьфу. Не могу читать с таким обсосом и терепетом написанную педофилию.

Оригинальность данного текста в том, что педофил наказан, вы сказали? В том, что он, так сказать, преставился путем случайного маньяка? И все?! Маловато для не-штампа.
Опять же - вам не встречались тексты, где герой-злодей умирает от руки случайного убийцы, а не мстящего героя? :nope:

URL
2012-08-26 в 21:26 

2012-08-26 в 21:23

Анон, я бы очень удивилась, если бы ты сказал что-то другое.

URL
     

территория анонимуса

главная