17:12 

Ковчег

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
25.08.2012 в 16:47

Название: Ковчег
Автор: Корсар_2
Жанр: экшн, романс, слеш
Рейтинг: NC-17
Аннотация: читать дальше
Статус: первая часть закончена и выложена
Дисклеймер: размещение с разрешения автора

самый нашумевший текст последнего года

Было время, когда анон видел реки на него у каждого третьего в ленте. Но сам прочесть не решился пока, интересно, есть вообще такие, кто не прочел? Я не читал потому что банально боюсь. Такой огромный объем, столько всего, начнешь читать, а к финалу тыдыщь какой-нибудь непотребный сюрприз вроде слитых характеров или запоротого финала, или что-то похожее. Аноны, я хочу спойлеров и не только сюжетных. Вообще - как оно?

URL комментария

Вопрос: ?
1. нашумел! 
105  (73.94%)
2. не нашумел! 
10  (7.04%)
3. не читал. 
27  (19.01%)
Всего: 142

@темы: текст, Корсар_2

URL
Комментарии
2012-08-26 в 21:31 

Анон. Усвой ты уже, что штампованность не всегда в заюзанности-незаюзанности сюжетных ходов. Это более емкое понятие, сними шоры. Она еще и в том, легко ли предугадывает читатель, может ли он с уверенностью в том или ином случае сказать, что будет дальше, куда его выведет автор. Если на всем протяжении текста читатель думает "Ого, да что же там дальше будет?", это нешаблонная история. А когда все ясно с первых абзацев тут - ну упс. Повторюсь - это не плохо, не оскорбление, не поругание, как тебе кажется, я, например, иногда с удовольствием читаю романчики, где все понятно, все прозрачно, чтоб мозги расслабить. Тем более, хорошо написанные.

URL
2012-08-26 в 21:45 

в 21:31
Сразу вспоминается "Вокзал потерянных снов" Мьевиля. Собрание штампов, но как повернуто!

URL
2012-08-26 в 22:17 

Если на всем протяжении текста читатель думает "Ого, да что же там дальше будет?", это нешаблонная история.
:lol:
Очень, очень хорошая фраза. Как раз про обсуждаемый текст. Там все именно так.

Но скучно с вами, аноны. Простите, я ухожу. Дальше сами обсуждайте.
Я ж больной хомячок, со мной и нормально поговорить-то о шаблонах невозможно. И педофильный текст с шаблонами мне предсказуемо не понравился. Так что не мешаю больше.
Наслаждайтесь компанией друг друга. :)

URL
2012-08-26 в 22:19 

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

URL
2012-08-26 в 22:27 

Пришел, нагадил и ушел.

URL
2012-08-26 в 22:44 

ой, аноны, вы прекрасны. то есть классический порнушный текст, которых на закрытых педофильских сайтах до хрена и выше, вы считаете оригинальным :lol: а вот не попался бы педофил маньяку - и был бы штамп :facepalm3:
анончики, а если бы герой с крыши ласточкой от несчастной своей преступной любови в гараже - это как оно было бы? особенно если воспоминания - в полете с крыши до асфальта? и мозги до второго этажа веером? :lol:

только не надо про предсказуемость отзыва. фапайте на изнасилованного ребенка сколько влезет, только не нужно выдавать за оригинальность, если ГГ зубы выбили в итоге и кишки выпустили. это классическая чернуха, подобной которой в сети до фигищщи, если поискать хорошенько.

URL
2012-08-26 в 22:47 

И он вновь покатился по полу зеленым шариком... Анон, иди уже, куда шел, болезный.

URL
2012-08-26 в 22:49 

Гость, И он вновь покатился по полу зеленым шариком
так от ваших заявочек только ржать и остается. не всерьез же этот бред воспринимать - про оригинальность перламутровых внутренностей

URL
2012-08-26 в 22:52 

А ты давай, выискивай и дальше, трактуй однозначные ответы как тебе угодно.

URL
2012-08-26 в 23:02 

не, аноны. развлекайтесь без меня. вы тут через одного писаревы и через двух белинские. я свою дозу здорового смеха получил, пойду почитаю что-нибудь заштампованное и предсказуемое, но без маньяков и педофилов.

а чтобы не возвращаться на очередной высер - анончики, там выше с вами не я прощался. я прощаюсь вот сейчас :fly:

URL
2012-08-26 в 23:13 

Вали уже наконец, хватит расшаркиваться.

URL
2012-08-26 в 23:16 

:facepalm:
Ужас какой-то.
Прийти, постоять на табуретке, всех облаять, кто не согласен с шедевральностью текста и изображать долгий уход без шапки в ночь холодную. Ты с какой луны упал, анон? Госссподи((((

URL
2012-08-27 в 00:33 

:wow2: Ух ты. Читал "Ковчег", получил удовольствие, приятный очень текст. Но я понятия не имел, что читаю громкий нашумевший шедевр :lol:
Спасибо, что просветил, анон.

URL
2012-08-27 в 09:47 

Понравилась история. Мне кажется, спорить тут не о чем, хороший же текст, зачем?

URL
2012-08-27 в 13:04 

в 09:47
Вот и не спорь. :)

URL
2012-08-28 в 09:26 

Хорошая фантастика, вполне продуманная и обоснованная, вполне тянет на роман. Сюжет не очень оригинален, и что? Где вообще в наше время оригинальные сюжеты, обо всем уже давно написано. Главное, как написать. Особенно понравилась 1 половина ориджа, вторая на мой взгляд слишком перегружена длиннющими нудноватыми НЦами. Порубить их вполовину - будет лучше.

URL
2012-08-28 в 13:51 

Особенно понравилась 1 половина ориджа, вторая на мой взгляд слишком перегружена длиннющими нудноватыми НЦами. Порубить их вполовину - будет лучше.
+100500
Именно это и отпугнуло. До середины дочитала - и все. И не потому что НЦу не люблю (люблю как раз, чо), просто действительно все стало нужным. Вообще сюжет не тянет на макси, можно было ограничиться длинным миди.
Хотя гладко, ровно, приятно написано - факт.

URL
2012-08-28 в 13:53 

:facepalm3:тьфу ты *нудным. сорри.

URL
2012-08-28 в 14:21 

плюсану к укорочению НЦы процентов на 30, а все остальное замечательно. Хотя, с другой стороны - два молодых обалдуя дорвались друг до друга. Ее и больше могло быть.
13:51 а очепяточка-то по фрейду.

URL
2012-08-28 в 15:05 

а очепяточка-то по фрейду
"иногда сигара - просто сигара", чувак :laugh:

URL
2012-08-28 в 15:18 

Ее и больше могло быть. да запросто, раз в 10. :) Между ними. Но нам-то не обязательно про каждый их трах читать)))

URL
2012-08-28 в 15:55 

Гость, нам-то не обязательно про каждый их трах читать
Анон, если вдуматься - читать вообще не обязательно. Любого саммари вполне достаточно. Саммари, прочитал, на жанр глянул, на пейринг и пошел себе дальше. Кому на фиг нужны авторские подробности :)

URL
2012-08-28 в 16:01 

Кому на фиг нужны авторские подробности
Зеленый Шарик, снова ты? Ты же обещался покинуть нас?

Есть такая вещь как чувство меры и его никто не отменял. Тут ты либо следишь за уравновешенностью композиции и цельностью, раз уж взялся ваять роман, либо чешешь свои личные эээ подробности)))

URL
2012-08-28 в 16:03 

Гость в 15:55 , уважаю ваше мнение, но вы неправы. Большинству читателей одного саммари в отличие от вас недостаточно, не все такие минималисты. :-D Поясню, речь о том, что не обязательно описывать каждый перепих гг и каждый их поход в толчок. Сплошная нца утомляет, особенно если это не ПВП.


Гость в 15:18

URL
2012-08-28 в 16:18 

|удалено|

URL
2012-08-29 в 21:30 

Аноны, тьфу, да судя по НЦ, это ролевка(( Блин, такое разочарование(( Ромаааан, о, да, роман, бля.

URL
2012-08-29 в 22:23 

Читаю дальше. Это совершенно точно ролевка, текст стопудов писали два автора. Стиль, в общем, ровный везде, но это ни о чем не говорит, это легко и безболезненно "причесывается" бетингом. А вот форма однозначно выдает ролевку - постоянная смена ПОВа и фокала, даже там, где это необязательно, в самых незначительных сценах. Если бы ПОВ добросовестно не менялся после каждого чиха героев, еще можно было бы засомневаться, но тут - ролевка, однозначно.

URL
2012-08-29 в 22:25 

А ты еще дальше читай. Может и поменяешь мнение.

URL
2012-08-29 в 22:38 

А ты еще дальше читай. Может и поменяешь мнение.

Не уверен. Если сохранится та же форма, не поменяю. А если повы вдруг перестанут скакать в той же манере, то это будет значить только, что второй автор бросил текст. Но нца вообще без разговоров прописана в самой пошлейшей ролевочной форме, когда посреди минета читателя вдруг выдергивают и заставляют вникать в эмоции и ощущения второго героя в процессе.

Как дрочилку почитать сгодится, хотя вот это дерганье местами сбивает настрой. Нор - милая такая девочка, которая моет полы, наводит порядок, требует верности до гроба и выбрасывает из шкафа бухло с порнофильмами )))
Напоминает такой сериал в космическом антураже, только обычно в таких сериалах линия гетная. В общем, тут она тоже по взаимодействию и характерам героев гетная, только мужское имя и "он" вместо "Нора" и она" )) Но подрочить сгодится. Чего там, нцы много, говорите? Почитаааю )))

URL
2012-08-29 в 22:42 

Гость, нца вообще без разговоров прописана в самой пошлейшей ролевочной форме, когда посреди минета читателя вдруг выдергивают и заставляют вникать в эмоции и ощущения второго героя в процессе.
Так может для того и прописана, чтобы читатель меньше дрочил и больше вникал в эмоции героев.
Ролевкой можно обозвать любой текст, где персов больше одного и повествование идет от первого лица в каждом случае.

URL
     

территория анонимуса

главная