20:24 

Ориджи на ФБ-2013

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
21.07.2013 в 20:15

Админы, поднимите тему ФБ, пожалуйста. Выкладки начались.

URL комментария

Пишет Гость:
25.08.2012 в 22:48

Админ, сделайте, плиз, темку ориджей на ФБ. Пообсуждать результаты, попронзать, ну и вообще, для всего. Что еще нужно указать? :hmm:

URL комментария

Тег команды на ФБ
запись создана: 25.08.2012 в 23:20

@темы: конкурс, ФБ-2013, ФБ-2012

URL
Комментарии
2012-08-25 в 23:52 

А я читаю сейчас выкладки третьего левела :nechto:
Драбблы пока.

URL
2012-08-26 в 11:09 

Драбблы:
Контакт. Красиво и сочно как яркая зарисовка, но истории там нет и в целом ничего не понятно, кто эти двое, очему они, что между ними происходит. Может, я туповат и не дорос, конечно. С другой стороны, на картинку, нарисованную автором, приятно смотреть, плюсану, пожалуй.

Антиподы: Будем знакомы, Добро пожаловать. Аничего! Понравилось. Вот такие кинематографические персонажи, сразу вспоминается какое-нибудь "На гребне волны" или вроде того. Там автор пишет, что будет миди, боюсь, не хочу, чтоб миди было только про нцу. Хочу про них историю, именно такую вот адреналиноисторию с приключениями и прочим. Боюсь читать.
Плюсую, но с осторожностью.

Признан виновным. Вообще нет! Сто раз нет. Или не тот размер-ритм для такого рода истории, или еще что. Но нет.

Ведьмина поляна. Понравилась, добротная стилизация. Очень люблю такие вещи, румынский колорит, легенды. Плюсую.

Взломщик. Я не читал миди, по которому драббл. Может, потому и не тронуло. Никак.

Алкоголь, перевод. Милый флаффчик на один раз. Но написано и переведено хорошо, да и в этот один раз прекрасно выполняет свое функциональное назначение - сопереживаешь, дрочишь, радуешься в финале. Плюсую.

Король Чума. Никак. Показалось, что автор в силу необходимости постарался воссоздать историю в декорациях, в которых он ничего не смыслит и к которым ничего не чувствует.

Ангелы не врут. Никак. Тут полагалось подрочить, но так как у меня на такое не стоит, то мимо.

Тридцать Шестой километр: цикл из трех драбблов. Ощущение по прочтении странное. Как будто разговариваешь с человеком, все с ним хорошо и поболтать приятно, но в ходе беседы время от времени этот самый человек выдает странное. Или предложение зарядит невпопад, или выругается или рассмеется не в тему. Так и здесь. Читаешь, приятно, романс, школьники-мальчишки, а послевкусие печальное, нездоровое какое-то. Там очень грустное как-то исподволь лезет. Финал нормальный, но чувство такое, что все с героями будет плохо, хуже некуда. Последний драббл читал уже с глубокой печалью на челе.
Посмотрел, а драбблы-то на этом кончились. Какой-то неправильный финакльный аккорд(
Но плюсану. Хорошее оно.

В целом по выкладке - хорошо же.

URL
2012-08-26 в 16:07 

Ангелы не врут. Никак. Тут полагалось подрочить, но так как у меня на такое не стоит, то мимо.

Сходил-прочитал :horror2:
Сквикануло до ужоснаха. Но написано нормально. А что, есть такие, кто подрочил, что ли? Вау.

URL
2012-08-26 в 16:10 

А что, есть такие, кто подрочил, что ли?
есть, конечно :sex2:
каждый сквик - чей-то кинк :gigi:

URL
2012-08-26 в 16:21 

Свечкой нереально контролировать глубину проникновения! Я протестую!)) Оо
Стоило мне представить, как кому-то в жопу засаживают свечкой - твердой и бесчувственной, как у меня глазные яблоки повыпали и упало все, что можно(( Нет-нет. Протестую!

URL
2012-08-26 в 16:27 

:facepalm: ну да. а ангелы бесполы. а драконов вообще не бывает... можно подумать, для дрочки физиологический обоснуй и реальная возможность - первостатейное дело :lol:

URL
2012-08-26 в 16:32 

Так я не говорю, что все это плохо. Я просто поясняю, почему именно меня засквикало, вот и все) А обоснуи, драконы и прочие ангелы для меня дело десятое.

URL
2012-08-26 в 16:33 

А мне понравилось :shy:

URL
2012-08-26 в 17:21 

А мини? Как насчет мини? Мне очень нравится "Но снова прорастет трава", страсть как хочется продолжения :shy:

URL
2012-08-26 в 17:22 

попронзать
Кстати. А кто, кто написал про ангелочков со свечками?

URL
2012-08-26 в 17:23 

А мини? Как насчет мини?
Я планировал вечером зачесть. Напишу по прочтении как про драбблы.

URL
2012-08-26 в 22:58 

Мини.

Но снова прорастет трава. Вот "трава" не моя от слова совсем. Но, знаете, напомнило рассказики из всяких жутковатых сборников, что издавали в середине девяностых, "Зловещие мертвецы", "Дом ужасов" и похожие известные и не очень страшилки. И было интересно читать, оно какое-то... жизнеутверждающее) Типа, на что ты готов пойти ради того чтоб выжить. Плюсую.

Сталкер и Тринадцатый этаж. Сталкер в отрыве от этажа казался скучноватым и немного непонятным, вроде - это зачем? Это история такая? Но после прекрасного-прекрасного Этажа, когда мозаика складывается, оно приобретает совсем другой оттенок. Напоминает многосторонние и многоступенчатые триллеры, где все детальки цепляются одна за другую и получается оппа картинка)) Помимо прочего, в Этаже очень понравился язык. В общем, им один плюсик на двоих потому что для меня смотрится только как одно целое.

Снова Тридцать Шестой километр. Честно говоря, ощущение, оставленое драбблами только усилилось( Беспросветность и грусть, даже первая любовь вся пропитана этим их тридцать шестым километром, консервным заводом и тоской. Не знаю, я слишком впечатлительный. Но подкупило вот что - истории-то простецкие. И мальчишки самые обычные, и ситуации сплошь банальные. Но как подано! Первый приквел задает настроение драбблам, они из него совершенно естественным образом вытекают (хотя мне не хватило инфы про то, чем Юля, Венька и Илья занимались с Нового Года по сентябрь), Досчитай комфортит читателя. В общем, понравилось. Плюсики обоим.

Второе взросление. Покаваился на гусеничек, пофапал, душой отдохнул, можно сказать)) Хотя не по себе от того, что я тут издрочился на эээ склизких почти-что-насекомых. Но шикааарно, и имхо мало кто умеет вот таким прекрасным образом подавать порно с НЕ-людьми. Автор, хочу скорее снятие масок, почитать ваше остальное) Плюсик, плюсик!

О практике БДСМа. Тут говорить нечего - мой фаворит. Окееей, возможно тут нет стильности Этажа, нет незаметной на первый взгляд глубины Километра, нет нежности Взросления. Но оно... такое! :heart: Волшебное!) Автор - волшебник, потому что я сквикаюсь об фэм, терпеть не могу БДСМ, ненавижу стеб. И хохотал с певой до последней строчки, проглотил залпом. Три плюсика!!!

Другие не знают доброты. Никак. Возможно, как целостная история с миром, с более полным раскрытием героев и смотрелось бы, а так - не понравилось нисколько, не мое.

Переводы на завтра отложу, потому что объемы у миников суровые)

URL
2012-08-27 в 08:50 

А мне понравилось "Другие не знают доброты". Чего там непонятного? И характеры достаточно раскрыты, и все что хотел, автор, мне кажется, сказал. Зря критикуешь, анон.

URL
2012-08-27 в 08:56 

"Другие не знают доброты" меня смущают миром. Вне монастыря овердохуя низших, которые жить не могут без чистых сердец и крови. Сколько девочек сбегают из монастыря каждую ночь, чтоб обеспечивать добычей низших?

URL
2012-08-27 в 08:58 

Сколько девочек сбегают из монастыря каждую ночь, чтоб обеспечивать добычей низших?
Возможно, такие девочки есть не только в монастыре? И, анон, пытаюсь вспомнить, а там разве низшие без крови и сердец вообще жить не могли или это было что-то вроде лакомства? Кажется, они это отслучая к случаю вкушали, как повезет.

URL
2012-08-27 в 09:06 

Возможно, такие девочки есть не только в монастыре?
Весь город с его деревенскими домиками и площадями полон низших. Чистые сидят в монастыре. Перечитай.

разве низшие без крови и сердец вообще жить не могли или это было что-то вроде лакомства? Кажется, они это отслучая к случаю вкушали, как повезет.
Цитаты из текста:
Силы его покидали – сутки, вторые, и тело начнет загнивать.
Он лакал долго, смакуя каждый глоток, каждую каплю. Этого хватит на пару дней. После снова придется выйти на охоту.
Надо жрат, надо.
Но как они там все ещё не повымерли? Что чистые, если у них людая дурёха может сбежать и сдохнуть. Что низшие, которые без таких дур загнутся всем поголовьем.

URL
2012-08-27 в 09:13 

Силы его покидали – сутки, вторые, и тело начнет загнивать.

Так силы покидали и тело загнивало из-за раны, а не из-за отсутствия пищи. А кровь и сердце этой дурехи тут не только пища, но и лекарство, я так понимаю.

URL
2012-08-27 в 09:14 

Анон с разборами, спасибо от одного из авторов. :heart:

URL
2012-08-27 в 09:19 

Он лакал долго, смакуя каждый глоток, каждую каплю. Этого хватит на пару дней. После снова придется выйти на охоту.
а вот это о здоровом низшем. значит, монашатина как жрачка им нужна

URL
2012-08-27 в 09:29 

Аааа... ну тогда хз, не могу возразить. Попозже перечитаю схожу. Наверное автору и стоило проработать эти детали или хотя бы уточнить, что существовал иной способ добычи пищи.
Хотя, стоп, я нашел еще один вариант! :gigi:
Может, низший планировал куда-нибудь скрыться, чтобы рана зажила и не зикать по окрестностям. И этого как бы хватило, чтобы пересидеть в укрытии и совсем не высовываться? :upset:
Хотя, конечно, не уточнено оно, раз мы тут никак не сойдемся.

URL
2012-08-27 в 09:32 

Может, низший планировал куда-нибудь скрыться, чтобы рана зажила и не зикать по окрестностям. И этого как бы хватило, чтобы пересидеть в укрытии и совсем не высовываться?
Это о здоровом низшем, у которого никакой раны не было. Он тупо хотел жрать и жрал.
Больше похоже на косяк автора: хотелось описать мир, а продумать нормально как-то не случилось.

URL
2012-08-27 в 09:37 

Ага, недоработочка выходит. Никогда я за такими деталями не слежу, когда читаю( Но мне все равно понравилось, картинка яркая.
Еще мне перевод понравился про зомби в заброшенном доме, жутковато, но романтично.

URL
2012-08-27 в 09:39 

Оууупс, там тоже пожирают сердце)) О_о
Только сейчас сообразил. Интересно, мне неосознанно понравились два текста с похожей тематикой)

URL
2012-08-27 в 11:49 

Анон с разборами, спасибо от одного из авторов.
Команде спасибо за отличное чтение :friend2:

Анон с разборами

URL
2012-08-27 в 19:05 

Мне понравилось "И снова прорастет трава". Люблю такое, фантастика, да еще и с оттенком научности, если можно так выразиться)

URL
2012-08-27 в 22:27 

Посмотрела на список команды
Кто все эти люди? Почему не позвали нормальных известных авторов? Ауренгу, Анеле, Ментол Блонд, Тиамат, Мотохару, Небо в глазах ангела, Августу с Мартой?
В огорчении.

URL
2012-08-27 в 22:29 

Началооооооось :facepalm3:
Анон, кто такие твои Анеле и августа с мартой? Чем они лучше тех, кто в списке? Кстати, где список?

URL
2012-08-27 в 22:34 

Ауренгу, Анеле, Ментол Блонд, Тиамат, Мотохару, Небо в глазах ангела, Августу с Мартой?
Небо в глазах ангела
Небо
в глазах ангела
:wow2: :horror2:
Анон, сходи, протрезвей.

URL
2012-08-27 в 22:36 

Почему не позвали

Анончик, нехорошо. А с каких пор необходимы именные приглашения? Официальный прием в команду был объявлен, все, кто хотел поучаствовать - пришли. Почему перечисленные граждане не пришли, им кто-то мешал?

URL
2012-08-27 в 22:39 

кто такие твои Анеле и августа с мартой
это классика слеша

а список команды вот. Я из него только Сандру, Bee4, An ARTOIS, инспектора и Гауца знаю. И кроме Сандры мне не нравится, что они пишут
читать дальше

URL
2012-08-27 в 22:41 

Небо в глазах ангела
а что? она известная, 4000 читателей привела бы.

URL
2012-08-27 в 22:41 

аноны, которые о Доброте говорят, вы оба правы. Монашка там идет и как лакомство, и как необходимость. Просто невинные нечасто из-за любопытства сбегают, а тут так получилось. Понятно, что низшим приходится искать добычу в окрестностях, и они ее находят, иначе бы все давно подохли.

URL
2012-08-27 в 22:44 

Чжан - известный автор
Колючая - известный автор
Кана Го - хороший автор
Visenna - известный юзер, тоже классика, междпрочим
Zhongler - известный ориджепереводчик
Karego - хороший автор
inspector - тоже классика и просто хороший авторCrazyJill - известный автор
agua-tofana - отличный(!!!) автор, хотя и малоизвестный
Dr. Jekyll - отличный(!!!) автор
сэра ффитч - хороший автор

Вопрос: почему одним классикам, известным и просто хорошим ничто не помешало собраться, а остальным что-то там не позволило? Имхо, все на своих местах)

URL
2012-08-27 в 22:48 

Аноны, по-моему, глупо спорить, кто хорош для ФБ, кто плох, кто пришел-не пришел, кто достоин, кто нет. Важнее, что команда собралась и команда дает результат, команда предтавляет фандом и отлично представляет. Вот что важно, ящетаю.

URL
2012-08-27 в 22:51 

Гость в 22:44, если ты их знаешь, может пронзишь?

URL
2012-08-27 в 22:53 

может пронзишь?

В какое место я их должен пронзить, анон? :lol:
Да и зачем? Будет деанон, все и пронзится.)) Или для тебя неймфажество на первом месте?)

URL
2012-08-27 в 22:54 

А знаю, потому что на слуху, читал и на многих подписан.

URL
2012-08-27 в 23:00 

Или для тебя неймфажество на первом месте?)
мне понравилась пара вещей, я бы еще почитал с тем же авторством. Вот про курицу Петра очень здорово было

URL
2012-08-27 в 23:07 

Я бы попронзал, но вот про курицу реально не могу сориентироваться. Могли на мой взгляд сразу несколько авторов написать, но не удивлюсь, если это окажется кто-то вообще левый.

URL
2012-08-27 в 23:10 

Я бы попронзал, но вот про курицу реально не могу сориентироваться.
жалко, придется октября ждать...

URL
2012-08-27 в 23:12 

А мне интересно про "Нау кисс!" и "О практике БДСМа", я вообще стебчик люблю. Хочу авторов, хочу их любить)

URL
2012-08-27 в 23:52 

Или для тебя неймфажество на первом месте?
Чушь морозишь. Просто так скучно сидеть.
Мена, например интересуют Ангелы, Прорастет трава, Генерал, Нау кисс!, Курица Петр тоже, Маргарет Бинс. Пронзил бы кто, я бы к авторам сходил, почитал.

URL
2012-08-28 в 03:05 

Анон, сходи, протрезвей.
плюспицот. из всего списка срач в команде способна была бы не устроить разве что Августа. и то без гарантий - так, навскидку...

URL
2012-08-28 в 15:50 

Мена, например интересуют Ангелы, Прорастет трава, Генерал, Нау кисс!, Курица Петр тоже, Маргарет Бинс. Пронзил бы кто, я бы к авторам сходил, почитал.

Сложно анон, тут для меня нигде нет узнаваемо-авторского, если только Курица Петр, процентов восемьдесят, ее наваял один из кэпов, доктор Джекилл, который. Остальное мог написать из них кто угодно, все одинаково хорошо так или иначе. Вот только Ангелы меня вгоняют в смутные сомненья, н-да )))
Ты спроси меня, кто написал Тридцать шестой километр, это я тебе сразу скажу, для меня очевидно, тут скорее всего второй кэп, перепутать почти невозможно.
Но мне вот интереснее про зарисовки-стилизации, Король Чума и Ведьмина поляна, на мой скромный пронзающий взгляд, автор у обоих текстов один, но ума не приложу, кто. Очень понравилось.

URL
2012-08-28 в 15:55 

Вот только Ангелы меня вгоняют в смутные сомненья, н-да )))
меня даже и не вгоняют, но деанонить не буду пока :-D

у Прорастет трава, кстати, подозреваю того же автора ;)

URL
2012-08-28 в 15:56 

Вот только Ангелы меня вгоняют в смутные сомненья, н-да )))
чем они тебя вгоняют?

URL
2012-08-28 в 16:00 

Курица Петр, процентов восемьдесят, ее наваял один из кэпов, доктор Джекилл, который
мне казалось, он русских персонажей не пишет. а так очень похоже

URL
2012-08-28 в 16:11 

мне казалось, он русских персонажей не пишет. а так очень похоже
Здесь частность, анон. Есть авторский стиль, а есть детали. И вот детали многие очень часто путают с авторским стилем. К примеру, раз в тексте русские имена, значит его никак не мог написать Вася, Вася никогда не пишет про русские имена. Хоть стилистика и атмосфера полностью его, васина. Ты глубже смотри. Но это я так, флужу.

Ангелы - потому что не ожидал ничего подобного ни от одного из авторов в списке, м.б. неудачно выразился.

меня даже и не вгоняют, но деанонить не буду пока
у Прорастет трава, кстати, подозреваю того же автора

Так не честно, анон. Ты не пронзаешь, ты просто знаешь, м.б. ты из команды. Потому что с виду ни у травы, ни у Ангела нет ничего общего и заподозрить одного автора на ровном месте нельзя. Ты пронзай давай, не интересно так. читать дальше

URL
2012-08-28 в 16:18 

сходила уточнить - никакие пронзания от анонов правилами не наказуемы...
тогда пронзаю - Крейзи Джилл писала Ангелов и Траву :gigi:

URL
2012-08-28 в 16:42 

Ты глубже смотри.
прости, анон, но не его это стилистика, хоть убей. нет этих коротких шуточек посреди напряженной сцены, есть мистика, но нет домашнего уюта, а Др.Дж. мастер именно в этом.
по-моему, это ты путаешь детали со стилем. призраки и Свобода Слова - вот и пронзили. а там полно авторов было, даже те, что в команде

URL
2012-08-28 в 16:48 

тогда пронзаю - Крейзи Джилл писала Ангелов и Траву
С ангелами согласен, есть в них что-то БДСМное. А трава-то почему?

URL
2012-08-28 в 16:49 

А трава-то почему?
потому что Илья Сумасшедший :gigi:

URL
2012-08-28 в 16:52 

К примеру, раз в тексте русские имена, значит его никак не мог написать Вася, Вася никогда не пишет про русские имена.
Вася неоднократно заявлял, что русские имена никогда в текст не поставит. В комментах автор ведет себя совсем не по-васински. Следовательно, не Вася

URL
2012-08-28 в 16:53 

А трава-то почему?
она работает с физиками; недавно постила в дневе фотографии лабы со спец. освещением :gigi: такая вот сложная ассоциация

URL
2012-08-28 в 17:04 

она работает с физиками
Ну ты аналитик, анон

URL
2012-08-28 в 17:06 

а что про гусеничек думаете, аноны? такое ксенофильное мимими, очень хочется автора узнать

URL
2012-08-28 в 17:20 

Я думаю, что Все зависит от точки зрения написал МГ.

URL
2012-08-28 в 17:24 

Все зависит от точки зрения написал МГ.
плюсую, похоже.

URL
2012-08-28 в 17:34 

Вы так хорошо пронзаете, пронзите мне Нау кииииисс!

URL
2012-08-28 в 18:05 

а что про гусеничек думаете, аноны? такое ксенофильное мимими, очень хочется автора узнать
Я думаю, что Karego. Очень на нее похоже, стиль узнаваемый. Хотя могу и ошибаться, конечно.
Я вообще сначала думала, что это не гусенички, а что-то вроде улиток, ну, с жестким панцирем. И даже арт меня не переубедил :D

URL
2012-08-28 в 18:52 

про гусеничек
Karego
плюсую

URL
2012-08-29 в 11:04 

Ориджинальщики выложили неформат

читать дальше

пронзите мне автора этого шедевра :lol: :lol: :lol:

URL
2012-08-29 в 11:51 

Мне кукла понравилась, просто офигенная прелесть, как живой :inlove:
Но кто из команды мог ее сделать даже ни секунды не представляю.

URL
2012-08-29 в 13:52 

пронзите мне автора этого шедевра
Похоже, это народное творчество, анон)))) Что-то типа фандомного фольклора)))

А я жду рейтинговых миди скорее. Что-то мне подсказывает, там будет дрочно :chups:
Много нцы, больше, больше))

Кстати, о пронзаниях, мои пять копеек:

Апрельский марш - Dr. Jekyll самое вероятное, мне кажется, либо кто-то из авторов изменил свой обычный стиль, или воспользовался виртуалом.
Все зависит от точки зрения - Max Gautz
О практике БДСМа - Колючая
Но снова прорастет трава - Crazy Jill, или Karego, или Лотиониэль даже могла вполне
цикл про Тридцать Шестой километр - сэра ффитч, inspector, An ARTOIS, Bee4 (но мог и MG, мне у него недавно попадался миник про школьников). Скорее всего - первое.
Переводы - Crazy Jill или Zhongler
Нау кисс! - Dr. Jekyll или inspector
Тринадцатый этаж и Сталкер - agua-tofana(???) плохо предполагается
Взводный - inspector, An ARTOIS, Bee4
Жители сказочного королевства - Sandra-hunta(??), Dr. Jekyll(??)
Камень-сердце - фэм, прозреваю только Колючую. Dr. Jekyll пишет фэм, но там определенно не его масть.
Человеческий фактор - Crazy Jill или Лотиониэль, первое скорее
Король-Чума - agua-tofana
Мой генерал - сэра ффитч, Max Gautz, но вообще, скорее всего не то и не другое, я просто плохо пронзаю
Тринадцать Двадцать Пять - Dr. Jekyll
Не так - я бы предположил, что это СФ, но очень слабо написано, не ее масть. An ARTOIS(???)
Trinidad - Колючая, agua-tofana, Dr. Jekyll, любой с одинаковой вероятностью. Впрочем, гет?.. Не знаю, в общем.
Контакт - Sandra-hunta, agua-tofana, затрудняюсь.
Три дня в Верховьях - Max Gautz, сэра ффитч, у меня просто нет других предположений, но в общем, не похоже ни на того, и ни на другого.

С другой стороны, в команде очень много незнакомых ников, кто-то из известных всем авторов запросто мог пойти виртуалом. Так что сюрпризы могут быть по итогам деанона))

URL
2012-08-29 в 14:02 

изменил свой обычный стиль, или воспользовался виртуалом.
не понял. виртуал автоматически меняет стиль?
или как ещё может сказаться виртуал, ник которого мы ещё не видим, на восприятии текста?

Все зависит от точки зрения - Max Gautz
плюсую

О практике БДСМа - Колючая
плюсую, очень "Об искусстве и гениталиях" напомнило

Но снова прорастет трава
ставлю на Karego

цикл про Тридцать Шестой километр - сэра ффитч, inspector, An ARTOIS, Bee4
Либо Сэра, либо МГ

Нау кисс! - Dr. Jekyll или inspector
Инспектор не читала, не знаю
Может быть agua-tofana

пишет фэм, но там определенно не его масть
у них там полкоманды фемщики известные, хз

Мой генерал - сэра ффитч, Max Gautz
чот не представляю :nope:

Тринадцать Двадцать Пять - Dr. Jekyll
стопудов

Не так
действительно слабо для Сэры. Какой-нибудь ньюфаг

Trinidad
Почему-то подумалось на Чжан или Кану Го

URL
2012-08-29 в 14:03 

не понял. виртуал автоматически меняет стиль?

Нет, я к тому что кто-то из авторов, кто не засветился в команде, но обитает на дайрях, мог взять виртуала и пойти играть. Потому мы не можем пронзить, как-то так.

URL
2012-08-29 в 14:03 

анон в печали. анон понял, что не может отличить тексты МГ от СФ

URL
2012-08-29 в 14:07 

Анончеги, а пронзите мне их артера и дизайнера. После деанона побегу на поклон за дизом.:nail:

URL
2012-08-29 в 14:08 

Анончеги, а пронзите мне их артера
там артель артеров пахала. Златвик пронзается по технике, Карего можно высмотреть. Остальных не знаю.
Мне бы автора их мультика :inlove:

URL
2012-08-29 в 14:09 

Нау кисс! - Dr. Jekyll или inspector
Инспектор не читала, не знаю
Может быть agua-tofana

Сам не знаю почему, но юмор мне напомнило джекиловский или инспекторский)) У инспектора есть несколько юморных работ, так вот что-то есть... кажется общее. У А-Тофаны я юмора не читал вовсе, не с чем сравнивать.

Мой генерал - сэра ффитч, Max Gautz
чот не представляю

Мне просто по градусу пафоса слегка напомнило текст СФ, с которым она выиграла Руфэм, а МГ уже так ляпнул, по ассоциации :gigi:

Trinidad
Почему-то подумалось на Чжан или Кану Го

О, а этих я даже не читал, потому не пронзил. Надо посмотреть тексты.

URL
2012-08-29 в 14:10 

анон в печали. анон понял, что не может отличить тексты МГ от СФ
Давно известно, что СФ виртуал МГ :lol:

URL
2012-08-29 в 14:12 

Мне просто по градусу пафоса слегка напомнило текст СФ, с которым она выиграла Руфэм
Текст о том, как две корейские проститутки с голодухи триста метров шли голыми. охуеть пафосно

URL
2012-08-29 в 14:19 

Текст о том, как две корейские проститутки с голодухи триста метров шли голыми. охуеть пафосно
:nope: ну тебе не напомнило, а мне напомнило. Что-то вроде РПСа по мотивам реальных событий опять же. Но скорее всего не она, да. В Генерале очень романтично все и идеализировано.

URL
2012-08-29 в 14:27 

артель артеров
хорошо звучит XDD
В артах я совсем не разбираюсь, все эти техники-стили для меня непронзаемы от слова совсем.

URL
2012-08-29 в 14:32 

прям скороговорка. артель артеров арбайтала, прорабатывая арт с балетом в берете

URL
2012-08-29 в 14:39 

Админ, а вы не могли бы добавить в заглавный пост ссылки на выкладку, чтобы далеко не бегать?

шела о.нил
шефф
пыльный зайчик
антея.
takeroot
hell.traumer
Паучишко
Aztek

Я таких авторов не знаю. Очевидно, что это виртуалы и кто-то под ними пришел. Вот мне очень интересно, кто. С теми, кто под своими никами, мы рано или поздно узнаем, ясно, а этих ведь и не пронзишь никак ((

URL
2012-08-29 в 14:40 

шефф
не виртуал, активный юзер, любит СФ и галстуки

URL
2012-08-29 в 14:41 

Админ, а вы не могли бы добавить в заглавный пост ссылки на выкладку, чтобы далеко не бегать?
Done

URL
2012-08-29 в 14:43 

шела о.нил шефф пыльный зайчик антея. takeroot hell.traumer Паучишко Aztek

Я таких авторов не знаю.

а остальных ты прям знаешь?
В списке команды еще артеры обретаются, виддеры, неформатчики и хуеплёты, откель нам знать, кто где

URL
2012-08-29 в 14:44 

Блин, анон, трудно было добавить теги, чтоб не мучиться через поиск? Заебешься, пока доберешься до дневов. Вот так это делается, учись:

шела о.нил
шефф
пыльный зайчик
антея.
takeroot
hell.traumer
Паучишко
Aztek

URL
2012-08-29 в 14:46 

а остальных ты прям знаешь?В списке команды еще артеры обретаются, виддеры, неформатчики и хуеплёты, откель нам знать, кто где
Простите, но я и хуеплетов таких не знаю, в том-то и дело. Если о других мне что-то известно, то тут ноль, ничего. Потому я и решил.

шефф не виртуал, активный юзер, любит СФ и галстуки
А, ну тогда ОК, просто мне не встречался.

URL
2012-08-29 в 14:47 

Done
Спасибо, добрый человек.

URL
2012-08-29 в 14:49 

шела о.нил
это разве не Сэра переименовалась так?

URL
2012-08-29 в 14:50 

это разве не Сэра переименовалась так?
О_о
Сэра в списке отдельной строчкой под своим ником, значит, нет.

URL
2012-08-29 в 14:53 

Я таких авторов не знаю.
А остальных знаешь? Пронзи ху из ху, а то я до сих пор в непонятках.
кроме тех о которых уже писали, естессно

URL
2012-08-29 в 14:54 

Сэра сейчас что-то типа Разрешенной Фары или Нерекомендуемого Фонарика :lol:

URL
2012-08-29 в 15:09 

Давай попробуем.

Dr. Jekyll - автор, брал рсию в прошлом году
[L]сэра ффитч[/L] - автор, выкладывается на СВ
2lady_bird - не знаю
agua-tofana - автор, писала по ГП
An ARTOIS - автор, модер СВ
Bee4 - автор, Лера и Валера
CrazyJill - автор, брала рсию в прошлом году
gavrusssha - не знаю
honeyberry - не знаю
inspector - автор, выкладывается на СВ
Karego - автор, артер, выкладывается на СВ
Kate-Graffik - что-то знакомое, но точно не скажу
Kceon Nika - не знаю
Makoto13 - артер
Max Gautz - автор, Петрович
Minnezinger - стихоплет
Rabastanka - не знаю
RaetElgnis - не знаю
Sandra-hunta - автор, жюрит рсию
SonScipiona - не знаю
Nicht werfen - не знаю
Visenna - стихоплет, довольно известный юзер, прошлогодний ридер рсии
Zhongler - переводчик
zlatvic - артер
Варенье-на-завтра - не знаю
Гилтониэль - автор из КАФ-фандома
Исфирь - не знаю, но вроде автор(?) кажется, попадалась на СВ
Кана Го - автор, но с творчеством не знаком
Колючая - автор, известный деятель фемфандома
Лотиониэль - автор, выкладывается на СВ
мардагайл - не знаю
Фистис - не знаю
Чжан - вроде автор, но с творчеством не знаком
шела о.нил - не знаю
шефф - не знаю
пыльный зайчик - не знаю
антея. - не знаю
takeroot - не знаю
hell.traumer - не знаю
m_izar - переводчик
Паучишко - не знаю
Aztek - не знаю

URL
2012-08-29 в 15:10 

Нерекомендуемого Фонарика

:lol: :lol: :lol:

URL
2012-08-29 в 15:12 

m_izar - переводчик
автор :) в два клика подтвердается же

URL
2012-08-29 в 15:14 

gavrusssha - не знаю
Автор, модер и еще куча всего в СтарТреке. Также ГП

Rabastanka - не знаю
ГП. Звездочёт на ХН

Варенье-на-завтра - не знаю
Периодический соавтор Джекила

мардагайл - не знаю
Орг "Свободы Слова", неплохого какое-то время оридж-феста

шефф - не знаю
повторюсь, активный пумпономахатель Сэры

URL
2012-08-29 в 15:15 

посмотрела я... а нифиговая у них команда

URL
2012-08-29 в 15:20 

А, понятно. Но я ни в ГП, ни в стартреке ни в зуб ногой, потому и не знаю их. Свобода Слова - в связи с этим фестом никогда не слышал ника мардагайл. Но теперь уже не исправишь ))

URL
2012-08-29 в 15:24 

Аноны! А я вдруг подумал, а кто у них косплеит-то? Неужели кто-то, кого мы знаем? Как-то бодрит возможность увидеть известного автора в чем мать родила :lol:
Но наверное, даже если это и так, вряд ли оно деанонится (( Прикроется виртуальчиком и все дела.

URL
2012-08-29 в 15:24 

Свобода Слова - в связи с этим фестом никогда не слышал ника мардагайл. Но теперь уже не исправишь ))
я сталкерил, юзер ники часто меняет.

konkurssvobodaslova.diary.ru/p171736843.htm пруф

URL
2012-08-29 в 15:25 

вряд ли оно деанонится
чего это оно. там все признаки, что она

URL
2012-08-29 в 15:28 

чего это оно. там все признаки, что она
Я не в оскорбительном смысле, сорри. Скорее как "оно" - некто неизвестный.

URL
2012-08-29 в 15:29 

Неужели кто-то, кого мы знаем? Как-то бодрит возможность увидеть известного автора в чем мать родила
вдруг это МГ :lol:

URL
2012-08-29 в 15:31 

вдруг это МГ

Аааа... ничотак МГ, дрочибельный :-D

URL
2012-08-29 в 15:33 

Ага, я себе щас представил этого ангелочка, как он Петровича пишет :lol:

URL
2012-08-29 в 15:33 

я хочу трахнуть МГ. какое потрясение :lol:

URL
2012-08-29 в 15:34 

На МГ больше второй косплей тянет, с сердцами

URL
2012-08-29 в 15:35 

я хочу трахнуть МГ. какое потрясение

Черт. Я думал, я тут один такой :shy:

URL
2012-08-29 в 18:28 

я хочу трахнуть МГ. какое потрясение
Черт. Я думал, я тут один такой

Аноны, да вы ебанулись :lol:

URL
2012-08-29 в 18:29 

МГ? :lol:

URL
2012-08-29 в 18:38 

Нет, не МГ :gigi:
Но я, может, тоже хочу, мне конкуренты не нужны :lol:

URL
2012-08-29 в 19:34 

Бгг.

МГ

URL
2012-08-29 в 19:37 

МГ!

Бгг.

URL
2012-08-29 в 19:40 

ну а поет у них - кто? :gigi:

URL
2012-08-29 в 19:48 

Поет гугл.

URL
2012-08-29 в 19:51 

Поет гугл.
Песню про канон тоже? Какой голос у гугла, ах

URL
2012-08-29 в 19:58 

Поет тоже МГ!

Бгг

URL
2012-08-29 в 20:54 

Но я, может, тоже хочу, мне конкуренты не нужны :lol:
эйэй, я первый! он меня однажды нахуй послал, это явно было флиртом

URL
2012-08-29 в 20:57 

эйэй, я первый! он меня однажды нахуй послал, это явно было флиртом
да он плейбой! он так с 90% фандома флиртует

URL
2012-08-29 в 20:58 

|удалено|

Аноны, пронзаем и любим с осторожностью.

АО

URL
2012-08-29 в 20:58 

эйэй, я первый! он меня однажды нахуй послал, это явно было флиртом
:lol::lol::lol::lol:

URL
2012-08-29 в 21:16 

поочередно представляю знакомых авторов из команды как этого ангелочка. хорошо :inlove:

URL
2012-08-31 в 02:42 

Аноны, кто-нибудь может пронзить автора "Камень -Сердца"?

URL
2012-08-31 в 03:01 

А кто там фэм пишет? Только Аква да Колючая вроде.

URL
2012-08-31 в 03:04 

Джекилл пишет, Сэра пишет иногда, Сандра Хунта тоже.

URL
2012-08-31 в 16:51 

Я думаю, что Камень-Сердце все же Аква. Колючая в написании фентези вообще была замечена?

URL
2012-09-02 в 11:08 

выложили миди. кто что успеть зачесть и кого пронзить?

URL
2012-09-02 в 15:02 

Я никого не могу пронзить из прочитанных, слишком много текстов, что-то перемешалуось уже все :alles:

URL
2012-09-02 в 15:03 

Давай впечатления тогда? Что стоит читать?

URL
2012-09-02 в 15:11 

Я прочел "Немного красного", "Дурак" и "Ее прекрасные руки", все понравилось. Остальное пока не начинал, но кое-что точно не буду, все, что западный реал.

URL
2012-09-02 в 15:13 

Все наперебой хвалят "Кукложорку". Кто читал?

URL
2012-09-02 в 16:36 

Все наперебой хвалят "Кукложорку". Кто читал?
Я читала. Понравилось. Не могу сказать, чем именно, просто произвело хорошее впечатление.

URL
2012-09-02 в 16:39 

мне кукложорка понравилась всем, кроме слэша. он там совершенно беспомощный, слюнявый и по всем фронтам проигрывает необычному миру и милым монстрикам
по этой особенности легко прозреваю Карего

URL
2012-09-02 в 16:49 

мне кукложорка понравилась всем, кроме слэша. он там совершенно беспомощный, слюнявый и по всем фронтам проигрывает необычному миру и милым монстрикам
Читала — не обратила внимания, а теперь задумалась. И в целом согласна. Наверное, и без любовной линии было бы хорошо. А монстрики чудесные, да)
по этой особенности легко прозреваю Карего
Я тоже сначала на нее подумала, а потом засомневалась что-то. Хотя больше никто в голову не приходит.

URL
2012-09-02 в 17:01 

Меня протащило с "Кадавра". Опасался читать из-за размера, но оно захватывает с начала. "Кукложорка" не вставила, не люблю легонькое-приятненькое, без катарсисов :-D
Понравился переводной "Западный канал", понравился "Almost Ours" (единственный текст, чье авторство пронзаю, стопроцентно Сандра Хунта), но только вот на этот раз чего-то все такое груууустное к финалу. Планирую зачесть "Мгновения", начало заинтриговало.

URL
2012-09-02 в 17:05 

"Almost Ours" (единственный текст, чье авторство пронзаю, стопроцентно Сандра Хунта)
Согласна.

URL
2012-09-02 в 17:17 

Давайте все записывать! Потом сверим же))

"Кукложорка" - Карего
"Almost Ours" - Сандра Хунта
"Камень-Сердце" - agua-tofana, Колючая
"Апрельский марш" - Dr. Jekyll
«Все зависит от точки зрения» - Max Gautz
«О практике БДСМа» - Колючая
«Но снова прорастет трава» - Crazy Jill (скорее всего), или Karego, или Лотиониэль
«цикл про Тридцать Шестой километр» - сэра ффитч (скорее всего), inspector, An ARTOIS, Bee4, МГ
«Нау кисс!» - Dr. Jekyll или inspector
«Тринадцатый этаж» и «Сталкер» - agua-tofana(???)
«Взводный» - inspector, An ARTOIS, Bee4
«Жители сказочного королевства» - Sandra-hunta(??), Dr. Jekyll(??)
Человеческий фактор - Crazy Jill (скорее всего) или Лотиониэль
«Король-Чума» - agua-tofana
«Тринадцать Двадцать Пять» - Dr. Jekyll
«Не так» - СФ, но очень слабо написано, не ее масть. An ARTOIS (скорее всего)
«Trinidad» - Колючая, agua-tofana, Dr. Jekyll
«Контакт» - Sandra-hunta, agua-tofana
«Три дня в Верховьях» - Max Gautz, сэра ффитч
«Ангелы не врут» - Crazy Jill
"Черная ягода, белая ягода", "Второе взросление" - Карего

что еще было пронзено?

URL
2012-09-02 в 23:03 

Что прочитал:

Немного красного. Офигенно! Пять плюсиков! Десять! Атмосфера подкупает с первого абзаца, автор рассказывает, а ты все это видишь - серые пейзажи, сырость, духота, ничего цветного. По цветовому наполнению чем-то напомнило "Город грехов", ну и еще потому что нуар же. Герои - восторг. Уставший от самого себя коп и загадочный Джинджер, автор, автор, в этом месте просто обязан быть слэш! По мне так немного нудновато развивается сюжет, но в этом есть фишка, определенно, со второй главы в ритм текста втягиваешься, и уже все забыто, все хорошо. Замечательно, прочиталось на вдохе просто. Хотя такой текст надо бы читать долго и с наслаждением. Все потрясающее.

О клетках. Вау. Может, не по теме, но мне напомнило почему-то старую советскую фантастику для подростков - Гостья из будущего, Кира Булычева и все в таком духе. Не знаю, глупо наверное, но по атмосфере вот так, еще потому что герои - подростки. И само оно такое светлое, такое незамутненно доброе, что, правда, как будто в детство вернулся. Отлично пошло, с интересом прочиталось и в финале просто сидишь, расплываешься в довольной лыбе и готов любить весь мир. Здорово, плюсую, хочу еще такого.

Almost Ours. Начало пошло со скрипом потому что я долго не вкуривал и путался в именах, Ирвин - это кто? Элеонор - а это кто? А тот? А этот? А где.. Но когда освоился в героях и в сеттинге, хорошо пошло. Не знаю, кто как, но я понял, что все будет плохо не в самом начале, хотя ГГ там вообще-то присутствует в суде как обвиняемый. Я понял, что все плохо будет с болезненной НЦы. И, вот честно, одна субъективность, НЦа-то нормальная, все нормально, хорошо, но по ощущениям... бррр, сам не знаю почему. И беспооротно сообразил, что в финале все будет плохо. Печально все, в общем, но читать очень-очень стоит, оно такое вдумчивое и по-своему очень красивое. И метафоры! У автора замечательный язык. Плюсик, понравилось.

Homo homini… Никак. Хрень какая-то, не страшно ни секунды, а в жанрах заявлен хоррор. Такое чувство, что автор проснулся с утреца и решил - а дай-ка я напишу хоррор, собрал до кучи все русреальные штампы до гротеска, луг, коровки, ромашки, пастух и вот наваял. Какое-то для меня бесцветное совсем, никаких впечатлений. Нету плюсика.

Дурак. Вот, пожалуй, табличку хоррора в русреале я бы лучше отдал этому тексту. Не знаю, как остальным, а мне сразу что-то неестественное и жутковатое в Валюхе почудилось, как он пришел, что говорил, как себя вел, ясно же, что перс с кучей комплексов, и вообще, нездоровый какой-то. Я ждал от него подвоха, но честно, не ожидал такого финала. И по прочтении сидел пялился в экран: что за дела? О_о Как будто тебе после хорошей ебли по голове скалкой съездили. Ошеломило, в общем. Отлично, плюсик, понравилось.

Ее прекрасные руки. Бооже, такой замечательный романтичный фем. И очень, очень понравилась Летисия - автор идеально воссоздал образ такой современной успешной дамы в хмм зрелом возрасте. Все как надо, все по шаблону, все правильно, но тут вдруг непредвиденное. Массажистка! Руки! НЦа понравилась, во сне которая, и вообще, картинки очень яркие, сочные и запоминающиеся. Очень здорово передано вот это нарастающее вожделение, поначалу героиня скрывает его от самой себя, потом уже не получается, потом наступают перемены... фух! Финал вроде бы намекает на продолжение, если оно будет написано, я хотел бы прочесть. Замечательно, в общем, плюсик.

URL
2012-09-03 в 07:08 

И снова спасибо тебе, анон, от одного из авторов. Очень приятно было прочитать про свой текст. Впечатления от остальных текстов у меня совпадают с твоими, что тоже ценно.

URL
2012-09-03 в 08:39 

И традиционно в ответ от анона с реками спасибо авторам и команде за хорошее чтение)) :vict:

URL
2012-09-03 в 08:47 

:buddy:

URL
2012-09-03 в 10:04 

Аноны, "Мгновения" отличный текст. Даже не могу предположить авторство, но оно классно.

URL
2012-09-03 в 10:32 

А мне кислой выкладка показалась. Рейтинговый же левел, а там даже подрочить не на что, где порнушка?

URL
2012-09-03 в 13:07 

Аноны, "Мгновения" отличный текст. Даже не могу предположить авторство, но оно классно.
+1 но перегруженный, мне не хватило текста, он должен быть больше

URL
2012-09-04 в 12:03 

Неужели никто больше ничего не читал? Я только по рекам читаю, а пока кроме комментов под текстами ориентироваться не на что. Ну и спасибо анону с отзывами, он прояснил ситуацию немного.

URL
2012-09-10 в 13:41 

на четвертый левел страхопиздень выложили. впрочем, как и все, рейтинг такой.

боюсь читать, предупреждения пугают. но спасибо хоть, что есть предупреждения

URL
2012-09-10 в 13:43 

Предупреждения иногда намного страшнее текстов

URL
2012-09-10 в 14:33 

анон, все то, что обозначено как NC-17 + kink! читать можно, я проверяла.
а то что помечено NC-21 - я сама боюсь, там полноценное NC-21, спешал фо любители трэша и ада.

URL
2012-09-10 в 14:34 

мне 27, с какого хрена меня так сквикают фбшные тексты с НЦ-21?!

URL
2012-09-10 в 14:40 

У ориджей всего 2 текста нц21, оба вполне не страшные, можно и меньше поставить.

URL
2012-09-10 в 15:24 

Аноны, а меня до кирпичей из жопы напугал "Лимонный мусс". И графики вроде никакой, и все равно пиздец пиздецовый какой-то

URL
2012-09-10 в 15:26 

плюс еще одна кучка кирпичей с "Лимонного мусса". красивое, обволакивающее повествование... и такой пиздец :weep3:

URL
2012-09-10 в 15:29 

Да чтота дааа.
*грустно* команда, а задорно ебаться будут? Порка там, то-се, ебля посторонними предметами, кинковое связывание хотя бы. Или у вас весь четвертый лвл такой предвидится? Как-то я прямо не хочу стать импотентом на всю жизнь.

URL
2012-09-10 в 15:31 

Эээ, модеры, а отдельно же тексты с ФБ можно заявлять? Не только в этом треде, а отдельно в общем порядке? Блядь, я теперь хочу травить "Муссом" окружающих, чтоб не одному мне хуево было :weep3:

URL
2012-09-10 в 15:32 

Эээ, модеры, а отдельно же тексты с ФБ можно заявлять? Не только в этом треде, а отдельно в общем порядке? Блядь, я теперь хочу травить "Муссом" окружающих, чтоб не одному мне хуево было
можно-можно, тебе в тему заявок и будь готов огрести неадеквата :lol:

URL
2012-09-10 в 15:35 

и будь готов огрести неадеквата

Да пошли они нахуй, неадеквашки, может их пропрет до лужи на полу или до блевотины в подоле :depr:
Я все эти ощущения еще на себя проецировал, и хоть у меня нет хуя, которого можно отрезать и съесть эээ знаете ли :bricks:

URL
2012-09-10 в 15:43 

и будь готов огрести неадеквата
Я не обещаю неадеквата, но спросить, зачем ты стал это читать, анон, я приду.
Ты взрослый, знаешь себя и знаешь что может напугать тебя до мокрых штанов.
Команда написала очень четкие шапки к текстам (за что им отдельное гранмерси) и ты мог это не читать.
Ты это прочитал, штаны твои намокли и теперь ты бегаешь тут и хочешь другим сделать также.
Ты очень, очень интересный, анон.

URL
2012-09-10 в 15:52 

Анон, ты иди лесом, а, и без тебя тошно. Я что - сказал, что текст плохой? Ничего подобного. Написан он очень хорошо, раз такая реакция. Что команда плохая, раз мне его подсунула? Ничего опять же подобного, я сам читал, знал, что читал. Да, он меня пиздецки напугал, но в хорошем смысле - редко когда в интернетах встретишь страшилку такого качества, чтоб через час после прочтения все еще потряхивало. Что значит, зачем читал? А разве все мы не читаем тексты, чтоб получить какие-то эмоции от прочтения, разные, те, которые в работу заложил автор? Я - для этого.
И если ты считаешь, что я своей заявкой хочу напакостить команде или автору, ты ошибаешься - напакостят те, кто придут говорить необоснованную, дикую хуйню, те самые неадекватки, которых ты упомянул. И поверь, не я в этом буду виноват, это их сознательный выбор, выбор людей без мозга. Этих ебанутых в любом треде сразу видно и всерьез их никто не вспоминает. А у автора, полагаю, с нервной системой порядок, раз пишет такое.
Так что не пойму, в чем ты меня хочешь упрекнуть)))

URL
2012-09-10 в 15:52 

никто не вспоминает
никто не воспринимает

*бытрофикс

URL
2012-09-10 в 16:08 

Так что не пойму, в чем ты меня хочешь упрекнуть)))
Да ни в чем, анон, выдыхай :vict: Мне просто интересно как работает твоя голова.
Вот ты говоришь - бляяя, мне страшно. Вроде бы ты недоволен результатом чтения.

А потом ты говоришь - Да, он меня пиздецки напугал, но в хорошем смысле - редко когда в интернетах встретишь страшилку такого качества, чтоб через час после прочтения все еще потряхивало
И получается что вроде бы ты доволен.

Анон, ты как себя чувствуешь вообще? Ты доволен или нет?

URL
2012-09-10 в 16:12 

Вот ты говоришь - бляяя, мне страшно.

Я говорю то, что чувствую. Никого расхождения или несоответствия не вижу. Как считаешь, уместно было бы начать пищать, мимимишкать и верещать как я протащился и как мне хорошо в результате чтения?

Ты доволен или нет?

Я вроде бы выше сказал: Да, он меня пиздецки напугал, но в хорошем смысле - редко когда в интернетах встретишь страшилку такого качества, чтоб через час после прочтения все еще потряхивало. Вполне однозначно, мне кажется))

URL
2012-09-15 в 11:30 

Как вам арты, аноны?

URL
2012-09-18 в 10:05 

Миники выложили. На этот раз хорошо, на этот раз много дрочного :chup2:

URL
2012-09-18 в 10:16 

очень хочу узнать авторов Дверей, Отмели, Хорька и Мотора.

URL
2012-09-18 в 11:32 

А я ходил к ним за ужоснахуями и расчлененкой. И вот что имею сказать. "Отмель" и "Путь к сердцу" очень хороши, но меня смутил такой момент. Чего это там маньяки все сплошь печальные и обиженные жизнью психопаты? Почему нельзя написать веселого, бодрого, довольного всем маньяка? Вот как в драбблах, в "Почти идеальном соседе"? Я, честно говоря, надеялся на развитие темы из того драббла, хочу трэша и юморного, очаровательного маньяка :shuffle:
А то как-то слишком похоронно.

URL
2012-09-19 в 20:06 

Скучно, аноны. Все равно не одобряю малое количество прона у команды. Вот если бы из всех текстов два - с расчлененкой и страшилками, а остальные - с порнухой, тогда да, тогда это отлично бы. Хотя в целом много разного.
И любопытствую, кто у них все ужасы пишет. Что-то ничего не придумывается.

Отмель
Путь к сердцу
Незачет
Совпадение вкусов
Эхо
Промокашка


Может, кто кого пронзил.

URL
2012-09-19 в 20:09 

Согласен со скучно. Поболтать хочется.

URL
2012-09-19 в 20:11 

Эхо Промокашка
пронзаю Инспектора. Любит она такую чернуху. Путь к сердцу - мб Авка Тофана.
Про Отмель и Незачет ни единой мысли

URL
2012-09-19 в 20:11 

Согласен со скучно. Поболтать хочется.
Давай попронзаем тогда хоть вместе, анон.

URL
2012-09-19 в 20:13 

пронзаю Инспектора. Любит она такую чернуху
Да? О_о
Не читал у нее ничего такого. А что она писала похожего?

URL
2012-09-19 в 20:14 

Давай попронзаем тогда хоть вместе, анон.

Я бы счастлив и рад, но пронзание - не моя сильная сторона)) Но просто поболтать готов)

URL
2012-09-19 в 20:19 

А если так? Все вместе пронзать интереснее )

Отмель
Путь к сердцу - Аква-Тофана
Незачет
Совпадение вкусов
Эхо - Инспектор
Промокашка - Инспектор
Страж гробницы
Осторожно, двери закрываются
Золотой век. Игрушка
Хорек
Il mio tesoro
Нерекомендуемый фонарик
Мотор!
Катализатор (Антиподы III)
Лимонный мусс
Мафия
Почти идеальный сосед
Васина проблема
Космоопера, акт 2
Предоплата
Эксперимент

URL
2012-09-19 в 20:37 

Мне почему-то кажется, что "Страж гробницы" — Karego.

URL
2012-09-19 в 21:30 

Антиподы - чьи?!

URL
2012-09-19 в 21:36 

Отмель
Путь к сердцу - Аква-Тофана
Незачет - Колючая? Карего?
Совпадение вкусов
Эхо - Инспектор
Промокашка - Инспектор
Страж гробницы - Карего
Осторожно, двери закрываются - Инспектор?
Золотой век. Игрушка
Хорек - Сандра-Ханта?
Il mio tesoro - Крейзи Джилл?
Нерекомендуемый фонарик
Мотор!
Катализатор (Антиподы III) - МГ?
Лимонный мусс
Мафия
Почти идеальный сосед
Васина проблема
Космоопера, акт 2 - Миннезингер или Висенна?
Предоплата
Эксперимент

URL
2012-09-20 в 11:48 

Нерекомендуемый фонарик
Бывший запрещенный ксенон, сиречь Сэра.
зуб даю

URL
2012-09-20 в 11:50 

Осторожно, двери закрываются
МГ? был у него похожий текст. но хз, повтор говорит о том, что это тот же автор, или о том, что другой.
стиль вроде не похож

URL
2012-09-20 в 11:51 

МГ? был у него похожий текст. но хз, повтор говорит о том, что это тот же автор, или о том, что другой. стиль вроде не похож

Этот текст - такая левая фигня в сравнении с текстом МГ. Как букет роз с искусственными цветами сравнивать.

URL
2012-09-20 в 11:52 

Отмель
почему-то подумал на Джекила

URL
2012-09-20 в 11:54 

Этот текст - такая левая фигня в сравнении с текстом МГ. Как букет роз с искусственными цветами сравнивать.
уж прости, анон с гербарием, что задел твои чувства

URL
2012-09-20 в 11:54 

Этот текст - такая левая фигня в сравнении с текстом МГ. Как букет роз с искусственными цветами сравнивать.
уж прости, анон с гербарием, что задел твои чувства

URL
2012-09-20 в 11:54 

почему-то подумал на Джекила
он не пишет высокий рейтинг и русских персонажей

URL
2012-09-20 в 11:59 

Промокашка, мне кажется, сэрин текст. Золотой век - Джилл. Васина проблема - Инспектор?

URL
2012-09-20 в 11:59 

уж прости, анон с гербарием, что задел твои чувства

Нисколько не задел, не извиняйся, анон :-D

URL
2012-09-20 в 12:00 

он не пишет высокий рейтинг и русских персонажей
анон, на фб все пишут всё

URL
2012-09-22 в 00:28 

Люди, а никто не пронзил "немного красного"? смотрю на список и не могу его никому приписать, или я автора не читала, или он виртуал(( не много же народу на дайри выдаст макси такого уровня.

URL
2012-09-22 в 10:15 

А мне пронзите "Три дня в Верховьях". У меня есть догадки, но я не уверен. ((

URL
2012-09-26 в 23:18 

Аноны, я из выкладки ))))
Там кого-то насилует кресло! :wow2:
И потом этот кто-то... рожает шкаф :buh:

URL
2012-09-26 в 23:22 

Я еще в...
Ганплей :chup2:

URL
2012-09-26 в 23:25 

А меня на ночь порадовало, как мальчику смачно обкончали лицо :chups: :shy:

URL
2012-09-27 в 00:01 

Трубка мира доставила и шкаф!
Хочу себе такую же траву :alles:

URL
2012-09-27 в 21:18 

Аноны, а пронзал кто-нибудь? Что-то меня этот шкаф в тупик ставит, я ума не дам, кто там может быть автором.

URL
2012-09-28 в 00:01 

Что-то меня этот шкаф в тупик ставит, я ума не дам, кто там может быть автором.
Бгг.

URL
2012-09-28 в 05:16 

Бгг.
Это намек на ник автора?:smirk:
Я тоже озадачен

URL
2012-09-28 в 13:53 

Давайте миди пронзать!
Анон пронзает в Клофелине С-Ф и в Механике Карего. В остальном затрудняется. А еще анону очень хочется знать, какие тексты команды написал МГ.

Однажды в галактике
Механик
Всерьез
Млечный путь
История одной жизни
Заноза
Килт, три пальца, два кило
Сын за отца
Фотосет
Трубка мира
Клофелин
Кое-что о Бене

URL
2012-09-28 в 14:02 

А давайте.
Пронзаю в Однажды в галактике МГ

URL
2012-10-04 в 10:16 

Последний квест остался (( Что-то не выложились никак пока.

URL
2012-10-04 в 11:42 

Последний квест остался (( Что-то не выложились никак пока.
Ночером выложимся. Народ дописывает, дорисовывает. ))

URL
2012-10-04 в 11:43 

Ночером выложимся. Народ дописывает, дорисовывает. ))
Удачи!

URL
2012-10-04 в 11:57 

Спасибо ))))

URL
2012-10-27 в 18:08 

ну-с, друзья-пронзатели, сверяемся со списком? :gigi:

URL
2012-10-27 в 19:14 

мне кукложорка понравилась всем, кроме слэша. он там совершенно беспомощный, слюнявый и по всем фронтам проигрывает необычному миру и милым монстрикам
по этой особенности легко прозреваю Карего

"Almost Ours" (единственный текст, чье авторство пронзаю, стопроцентно Сандра Хунта)
"Камень-Сердце" - agua-tofana, Колючая
«цикл про Тридцать Шестой километр» - сэра ффитч (скорее всего)
Человеческий фактор - Crazy Jill (скорее всего)
«Тринадцать Двадцать Пять» - Dr. Jekyll
«Три дня в Верховьях» - сэра ффитч
"Черная ягода, белая ягода", "Второе взросление" - Карего
Промокашка пронзаю Инспектора
"Страж гробницы" — Karego.
Космоопера, акт 2 - Миннезингер или Висенна?Нерекомендуемый фонарик Бывший запрещенный ксенон, сиречь Сэра.

Молодцы!

URL
2013-07-21 в 20:28 

Ну что, люди, как вам нынешняя визитка?

URL
2013-07-21 в 20:32 

Достойно, анон, уровень команд этим летом стал заметно выше. Из 200 с гаком 80% я оценил как хорошие выкладки.

URL
2013-07-21 в 20:37 

Ну что, люди, как вам нынешняя визитка?
Пошленький юморок, как в какашку наступил. Визуалка вроде гладкая, но какая-то кусочная.

URL
2013-07-21 в 20:52 

Из 200 с гаком 80% я оценил как хорошие выкладки. - ну мы тут про ориджи все ж таки ))) да и 200 команд еще не выложились

Визуалка вроде гладкая, но какая-то кусочная. - мне не нравится почему-то совсем. Не соответствует представлению команды, что ли... не понимаю. Тест выбесил - будто школоло для школоло писало.

URL
2013-07-21 в 20:55 

ну мы тут про ориджи все ж таки ))) да и 200 команд еще не выложились
Все равно отметить хочется !)))

URL
2013-07-21 в 20:57 

Не соответствует представлению команды, что ли... не понимаю. Тест выбесил - будто школоло для школоло писало.
А что соответствует? Меня текст не впечатлил, но его хоть немного было.

URL
2013-07-21 в 21:20 

Меня текст не впечатлил, но его хоть немного было. - тест, анончик. Не текст, а тест.

URL
2013-07-26 в 14:09 

Ну когда же будут тексты :duma2:

URL
2013-07-28 в 15:51 

Ну когда же будут тексты
Ну есть.

URL
2013-07-28 в 15:54 

Ну есть.
...и лучше б не было :facepalm3:

URL
2013-07-28 в 16:00 

...и лучше б не было :facepalm3:

+1
Я сам выкладку ждал, хотел отозваться, но теперь предпочитаю тактично молчать.

URL
2013-07-28 в 16:03 

Я вот восторгов по поводу херни под названием "Темник" не понял, по мне - фикбук жуткий, но в комментах восторгаются. До конца выкладку не осилил, но сомневаюсь, что там что-то лучше.

URL
2013-07-28 в 16:06 

Тебе не понравилось, другим понравлось, странно.

URL
2013-07-28 в 16:19 

А дайте ссылку, аноны?

URL
2013-07-28 в 17:19 

От драббловой выкладки ориджей вытекли глаза. Жеваный-пережеваный картон.
А дайте ссылку, аноны?
fk-2o13.diary.ru/p190288226.htm
fk-2o13.diary.ru/p190288253.htm

У сказок несколько получше дела обстоят, кмк

URL
2013-07-28 в 17:26 

понравился фемслэш и цикл джена понравился, ещё о космическом корабле, названия не помню

URL
2013-07-28 в 17:37 

Спс, припаду.

URL
2013-07-29 в 22:29 

Тоска, аноны :depress2:
Поговорите со мной кто-нибудь?((

URL
2013-07-29 в 22:34 

О чем, дорогой анон, ты хочешь поговорить? О несбывшихся мечтах и обманутых надеждах (я про ориджи на ФБ)?

URL
2013-07-29 в 22:40 

Да мне, в общем, все равно :shuffle:
Я соскучился по веселым анонимным трепам и зашел в первую сверху темку. Можно и про ориджи, но я ничего не читал, не в курсе. Могу попробовать.

URL
2013-07-29 в 22:45 

Первый текст отсюда fk-2o13.diary.ru/p190288253.htm

"Аркадий сжал зубы, согнул ноги в коленях и приступил к измерению температуры. Мама приглушила звук у телевизора. Время пошло. Спустя десять минут он взглянул на результат"
Ээ, простите, я недопонял, он что - ректально температуру измерял? Вот так вот читаешь себе монолог Аркадия Маменко или Юрия Гальцева, а в финале - бац! - градусник в жопе. Это... к чему? Я в растерянности.

URL
2013-07-29 в 22:49 

Ты сейчас так Юрия Гальцева и какого-то еще чувака опустил анон)

URL
2013-07-29 в 22:51 

К чему? К оригинальности, наверное. Однако народу нравится, если верить отзывам, на то и рассчитано.
Мне интересно, что будет дальше.

URL
2013-07-29 в 22:52 

К чему? К оригинальности, наверное. Однако народу нравится, если верить отзывам, на то и рассчитано.
А ты батхертишь, что людям нравится? У всех разные вкусы, анон.

URL
2013-07-29 в 22:53 

Меня, кстати, комменты позабавили - одни сплошные бартерные облизывания и вопли хомяков.

URL
2013-07-29 в 22:54 

Мне интересно, что будет дальше.
*разводит руками*
Полагаю, то же самое.

URL
2013-07-29 в 22:55 

Ты сейчас так Юрия Гальцева и какого-то еще чувака опустил анон
Да, пожалуй, это я сгоряча. Вообще, конечно, Гальцев в сравнении просто мастер экспериментального тонкого юмора.

URL
2013-07-29 в 22:55 

Мне несколько текстов понравились, что сразу хомяки? по аналогии здесь хейтеры тогда.

URL
2013-07-29 в 22:59 

"Но мое тело — неспортивное, хоть и не полное — пересекают застарелые бледные шрамы, едва заметные на коже. На ладонях, никогда не державших ничего опаснее ножа и тяжелее молотка — твердые мозоли, а на ногах — следы от жестких кожаных ремней".

Мое не полное тело.
Н-да. :depr:
Не пойду больше читать, давайте лучше пофлудим ниачем, чего треду пропадать.

URL
2013-07-29 в 23:31 

Мне несколько текстов понравились, что сразу хомяки? - Чего ж тебе там понравилось, анон? Мне, честно, не зашел ни один. Разве что "Последний любовник", если конец выкинуть...

URL
2013-07-29 в 23:36 

Мне наоборот "Любовник" не зашел, вторично как-то, сумбурно. Конец - однозначно в топку. Но на общем фоне и впрямь хорош.

URL
2013-07-29 в 23:36 

Чего ж тебе там понравилось, анон? Мне, честно, не зашел ни один. Разве что "Последний любовник", если конец выкинуть...
А я писал сюда: понравился фемслэш и цикл джена понравился, ещё о космическом корабле, названия не помню

URL
2013-07-29 в 23:41 

Все унылое, как моя жизнь ((
Попытался начать несколько драбблов, нервов не хватило.

URL
2013-07-29 в 23:51 

о космическом корабле - меня там нафиг сожрал обоснуй, которого нет. Ну и опять же - вторично, неверибельно, эмоции испытывать не можем, любить можем... только на безрыбье раком, и то незачем.

URL
2013-07-29 в 23:56 

меня там нафиг сожрал обоснуй, которого нет. Ну и опять же - вторично, неверибельно, эмоции испытывать не можем, любить можем... только на безрыбье раком, и то незачем.
Разве там говориться, что это эмоция? Я понял, как слова или обещание. а вторично невербально, у каждого своя призма восприятия

URL
2013-07-29 в 23:56 

Сколько тысячников в этом году? Анон насчитал троих, среди которых один почти что десятитысячник. Ну вот и все, нечего париться, место в десятке у команды в шляпе. А что фички сильно ниже среднего этого и не заметит никто. Хомяки не думают, а остальные не читают.

URL
2013-07-29 в 23:58 

Как и в прошлом году.

URL
2013-07-30 в 00:01 

Я в прошлом году тексты читал, мне нравились. Мне похрен, сколько у сотрудника денег, и кто у него родители, если специалист отличный, а вот когда специалист - говно, то уже как-то о протекции задумываешься :gigi:

URL
2013-07-30 в 00:10 

А мне похуй на мнение анонимуса, как и тебе. Всем похуй и срача не выйдет. :itog:

URL
2013-07-30 в 00:15 

А мне похуй на мнение анонимуса
Я щас расплачусь от разочарования :lol:
Анон, верно - тут люди мнение высказывают, притом безадресное, т.е. не для какого-то конкретного анонимуса, а вообще, в общий фрейм, понимаешь? Есть сабж, есть мнение)) Если ты по каким-то причинам считаешь себя готовым к срачу и держишься из последних сил, ну сочувствую.

URL
2013-07-30 в 00:19 

*зевает*
Аноны, а надергайте перловки типа как про не полное тело? Оно чюдесно совсем )))

URL
2013-07-30 в 00:22 

Я щас расплачусь от разочарования Анон, верно - тут люди мнение высказывают, притом безадресное, т.е. не для какого-то конкретного анонимуса, а вообще, в общий фрейм, понимаешь? Есть сабж, есть мнение)) Если ты по каким-то причинам считаешь себя готовым к срачу и держишься из последних сил, ну сочувствую.
Ты что такой серьезный? Реально? :facepalm:

URL
2013-07-30 в 00:23 

Аноны, а надергайте перловки типа как про не полное тело?
Не-не, скоблить этот налет по второму кругу я даже ради самой сочной перловки не способен. Скучно и действительно похуй, как выше анон сказал.

URL
2013-07-30 в 00:26 

Да-да, конечно-конечно.

URL
2013-07-30 в 00:27 

и никакой конкретики(

URL
2013-07-30 в 20:24 

Выбор профессии убил нах. Я допускаю, что просто не имею авторского жизненного опыта, понимания вещей и тонкого ЧЮ, потому этот текст мне кажется цельным, крепко слепленным куском дерьма. Он уникален тем, что там слова по отдельности нагружены большим смыслом, чем слова вместе, а еще тем, что редко встретишь на просторах такой чистый, однозначный, лихой, сияющий пиздец. Честно говоря, сомневаюсь, что его брали в выкладку по трезвяни, иначе не знаю даже, как объяснить, слов просто нет.

За следующее взялся по инерции, уснул. Какая-то скучища в кубе.

URL
2013-07-30 в 20:32 

Какая-то скучища в кубе
кубик в оформлении на это и намекает, видимо...

URL
2013-07-30 в 20:37 

Скучные вы, аноны, даже срача устроить не можете.

URL
2013-07-30 в 20:41 

/уныло/
какой повод - тако

URL
2013-07-30 в 20:41 

/уныло/
какой повод - такой и срач :weep:
никакой

URL
2013-07-30 в 20:43 

А что, кто-то хочет срача? Так сами бы и устроили, если надо.

URL
2013-08-03 в 10:20 

На крупных текстах эта мозаика из вырвиглазного пиздеца и унылой скучищи должна немного оживиться, Цитрина что-нибудь напишет, Августа. Все лучше нынешних мастерписов.

URL
2013-08-03 в 22:08 

Только на это и надежда.

URL
2013-08-03 в 22:13 

А я уже что-то не надеюсь, сходил в выкладку, там все очень печально :depr:
При взгляде на некоторые тексты срочно потребовалась салфетка, потому что

URL
2013-08-03 в 22:46 

Фломастеры конечно разные, но цитрина как-то стрёмно пишет. Я буду выискивать глорию и мелину в выкладках, вот от них годнота будет однозначно.

URL
2013-08-17 в 20:12 

Кто-нибудь читал последние выкладки?

URL
2013-08-19 в 22:32 

Что, никто не следит за выкладками?

URL
2013-08-19 в 22:37 

я прочитала драбллы - это ебаный стыд и пиздец. :facepalm: Не знала, за что голосовать, хотя очень хотелось это сделать.

URL
2013-08-19 в 22:54 

Да уже миди выложили. Хотя я ничего не читал, как-то после мини и драбблов страшно.

URL
2013-08-22 в 20:16 

Приятно посмотреть на честность нынешней команды. С рекламой по всем дневникам не бегают, не пиарят себя срачами, приличные достойные люди. И тексты приятные.

URL
2013-08-22 в 20:21 

Умоляю, скажи, что ты щас пошутил по всем пунктам...

URL
2013-08-22 в 20:23 

С чего бы мне шутить?

URL
2013-08-22 в 20:24 

Какое толстое, а. Похожы этой самой нынешней команде внимания к выкладкам не хватает, вот и тщатся вбрасывать.

URL
2013-08-22 в 20:24 

С рекламой по всем дневникам не бегают, не пиарят себя срачами, приличные достойные люди. И тексты приятные.
У меня в ленте три поста с рекламой только сегодня.

URL
2013-08-22 в 20:29 

Мне вот совершенно пофигу, сколько, кто и где бегает с рекламой например. Тексты от этого лучше не становятся. А в этом году ну только обнять и плакать, даже неприлично как-то ругать.

URL
2013-08-22 в 20:47 

вангую, ты и не читал

URL
2013-08-22 в 20:52 

Конечно. Если не понравилось и прозреваешь ебаный стыд, значит, вражина ты подколодная или вообще не читал ))) Правильной дорогой идешь, анон )

URL
2013-08-22 в 21:04 

ебаного стыда я в выкладках не видел, поэтому да, урод ты, костя федотов ))

URL
2013-08-22 в 21:05 

С рекламой по всем дневникам не бегают, не пиарят себя срачами, приличные достойные люди.
Если это все, чем команда может похвастаться, то печально все...

URL
2013-08-22 в 21:06 

Ну если ты его там не увидел, это говорит больше о тебе, чем о команде.

URL
2013-08-22 в 21:07 

Отзывов у них, кстати, достаточно, особенно на фоне большинства команд НЁХов.

URL
2013-08-22 в 21:16 

Отзывов у них, кстати, достаточно, особенно на фоне большинства команд НЁХов.
В основном по бартеру, правда. Но равнять ориджи с НЁХами, это ты сильно. Ориджи должны с РФ или Бличом или ТВ равняться.

Прям уж совсем ебаного стыда очень мало: фентезюха в драбблах была кошмарная и несколько текстов дико пошлых выбором метафор и типаюмора. Есть тексты которые видно что была идея: стимпанк и закос под Маркеса в миди, но исполнение подкачало. Политота - топорная, но за мысль тоже плюсик поставлю.
Реловые тексты серые.

URL
2013-08-22 в 21:21 

Ну да, ебаного сыда нет, анон хватил, конечно. Но еще хуже, когда в серой картонной массе сидишь и выискиваешь: ну, вот это ничего, ну вот это нормально так, вот это с пивом потянет. Какая-то в целом убогая картина фандомного творчества вырисовывается.

URL
2013-08-22 в 21:33 

Я доволен, комментирую, голосую, нормально всё. в других 7 фандомах, которые я читаю картина примерно та же, что-то среднее, что-то ну очень заходит. Аноны гавкают на аноносоо опять же, караваны идут, всё путём.

URL
2013-08-22 в 21:46 

в других 7 фандомах, которые я читаю картина примерно та же, что-то среднее
Эх, анончик, завидую тебе белой завистью, тоже хочу вот так спокойно жевать посредственность и не давиться. Это не плохо, многие так читают, многие так работы воспринимаю, мол, читабельно, запятые на месте - уже хорошо. А то вот так на фикбуке текстов море разливанное, а не получается глотать((

URL
2013-08-22 в 21:49 

В основном по бартеру, правда.
Анон, ты как с луны упал. А в других командах как? Да везде так, и у прошлогодних ориджей так же было. Мало кто по доброй воле комментит, такова политика фидбека на фб.

URL
2013-08-22 в 21:50 

Да везде так, и у прошлогодних ориджей так же было.
Прошлогодние ориджи на бартер не ходили.

URL
2013-08-22 в 21:53 

Прошлогодние ориджи на бартер не ходили.
Разве? А ты не путаешь, анон?

URL
2013-08-22 в 21:55 

Я другой анон, но подтверждаю, что не ходили. На инсайде еще в какой-то теме бугурт был, что они не бартерятся ни с кем.

URL
2013-08-22 в 21:58 

Нрустно это, наверно, не своим заслуженно гордиться, а доказывать только, что ты не хуже кого-то - прошлогодних ориджей, других семи-пятидесяти команд, остальных фандомных авторов :-(
Мне прям искренне жаль стало, тяжелая это ноша постоянно работать, чтоб дотянуть до кого-то((

URL
2013-08-22 в 22:01 

Я честно комменчу, стараюсь все свои фандомы а в этом году тексты стали лучше.

Эх, анончик, завидую тебе белой завистью, тоже хочу вот так спокойно жевать посредственность и не давиться. Это не плохо, многие так читают, многие так работы воспринимаю, мол, читабельно, запятые на месте - уже хорошо. А то вот так на фикбуке текстов море разливанное, а не получается глотать((
Анон, прасти но я принципиальной разницы с прошлогодними ориджиналами не увидел, с авторами не дружу, комменчу, картина та же. На запятые мне по фиг, ради запятых я книжку возьму почитать. Идеи? Прошлым детом я новых идей не увидел, всё старо как мир.

URL
2013-08-22 в 22:02 

Нрустно это, наверно, не своим заслуженно гордиться, а доказывать только, что ты не хуже кого-то - прошлогодних ориджей, других семи-пятидесяти команд, остальных фандомных авторов
Ты правда считаешь что кому-то не насрать на анонское опиньон? :hah:

URL
2013-08-22 в 22:04 

Анон, прасти но я принципиальной разницы с прошлогодними ориджиналами не увидел, с авторами не дружу, комменчу, картина та же. На запятые мне по фиг, ради запятых я книжку возьму почитать. Идеи? Прошлым детом я новых идей не увидел, всё старо как мир.
Вот и говорю - завидую тебе по-хорошему, анончик. Я тоже хочу иногда попроще воспринимать и засунуть свои завышенные ожидания куда подальше.

URL
2013-08-22 в 22:09 

Ты правда считаешь что кому-то не насрать на анонское опиньон?
Ээ? Анон, ты о чем?))
Это как по улице идти, с кем-то что-то обсуждать. а тебе наперерез кто-то кидается с криком ТЫ ДУМАЕШЬ КОМУ-ТО НА ТВОЕ МНЕНИЕ НЕ НАСРАТЬ?! Ня! :lol:

URL
2013-08-22 в 22:13 

Вот и говорю - завидую тебе по-хорошему, анончик. Я тоже хочу иногда попроще воспринимать и засунуть свои завышенные ожидания куда подальше.
Читай цивильные книги, анон же, я чередую и всё отлично. :) Я тебе ещё вот что скажу: неблагодарное это дело ждать чего-то от людей, которые творчеством не зарабатывают. В голову не приходило ждать, требовать, может я себе такую политику выработал, но мне хорошо.

URL
2013-08-22 в 22:14 

Это как по улице идти, с кем-то что-то обсуждать. а тебе наперерез кто-то кидается с криком ТЫ ДУМАЕШЬ КОМУ-ТО НА ТВОЕ МНЕНИЕ НЕ НАСРАТЬ?! Ня!
анон, с дубу рухнул? ты высказал мнение, я тоже, в чем твоя проблема? мы можем тельняшки рвать до посинения, кому есть дело до мнения анонов?

URL
2013-08-22 в 22:28 

Но равнять ориджи с НЁХами, это ты сильно
Это не я их равняю, это ФБ. По тематике ориджи для ФБ - НЁХи и есть.

URL
2013-08-22 в 22:31 

Не знаю, что там про серость, но "Русалочий Гребень", например, работа, на мой вкус, как раз самого высокого уровня.

URL
2013-08-22 в 22:48 

"Русалочий Гребень", например, работа, на мой вкус, как раз самого высокого уровня.
Какой ты нетребовательный, анон.

URL
2013-08-24 в 17:04 

Я рейтинговые выкладки обязательно буду читать, уже предвкушаю. Представляю, сколько там будет вкуснейшей перловки :chup2:

URL
2013-08-25 в 09:34 

Представляю, сколько там будет вкуснейшей перловки
Беру свои слова назад, аноны. Нахуй, нахуй такую перловку, я поседел, пока дочитал :facepalm:
И вот теперь сижу и что-то не понимаю - они серьезно?! Такой адов пиздец в выкладки пропускать, это... серьезно?! Тут надо дрочить, смеяться или где? :wow2: Ебать, вот теперь ориджи точно оправдывают себя как фандом мокрых хомячков, в полный рост. Все, что не унылое морализаторство, то пиздецкое убогое петросянство

из того, что открыл

Типа-стебный ужоснахуй про слэшеров вообще не имеет смысла цитировать. Браво, команда, ни одного читабельного текста :hlop::hlop:

URL
2013-08-25 в 10:02 

Анон, я тоже сходил сейчас. Лучше бы не ходил :uzhos:
В таких случаях обычно говорят - опустим завесу жалости над дальнейшим :facepalm3:

URL
2013-08-25 в 10:05 

Вот и я анон, вот и я :weep3:
Там кэп-то есть? А то ощущение, что тексты вообще не отбираются никак, берут первое, что принесли, и в путь. Хотя, чего спрашивать, кэп, видно, такой же :nnn:

URL
2013-09-14 в 10:46 

Аноны, а кто-нибудь следит за стеной позора-то? Не принесли ничего годного на текстовые квесты? А то я что-то боюсь заходить.

URL
2013-09-14 в 17:50 

Аноны, а кто-нибудь следит за стеной позора-то?
Я - нет, хотя начинал следить. На рейтинговых драбблах сломался, больше не хожу, берегу глаза :-D Ну нафиг, оно все, что не полный пиздец, то никакущее и унылое.

URL
2013-09-15 в 18:08 

5 или 6 миди очень-очень мне зашли, остальной рейтинг тоже неплох, я даже гет зачел, теперь жду деанона.

URL
2013-09-15 в 21:46 

5 или 6 миди очень-очень мне зашли, остальной рейтинг тоже неплох, я даже гет зачел, теперь жду деанона.
ты командная бета?

URL
2013-09-15 в 21:48 

5 или 6 миди очень-очень мне зашли, остальной рейтинг тоже неплох, я даже гет зачел, теперь жду деанона.
Ну блин, анон, ты напиши какие именно и чем.

URL
2013-09-15 в 21:55 

ы командная бета?
Бетой не бывать такому как я, анон, но твоя догадка прошлась по шерстке.;)

Ну блин, анон, ты напиши какие именно и чем.
те что понравились? Напишу попозже, если тебе интересно.

URL
2013-09-15 в 21:59 

те что понравились? Напишу попозже, если тебе интересно.
ну разумеется.

URL
2013-09-15 в 22:07 

ну разумеется.
Если ты с сарказмом, прасти дарагой, выдрать у мужа комп не так-то просто

URL
2013-09-15 в 22:14 

Если ты с сарказмом, прасти дарагой, выдрать у мужа комп не так-то просто
съешь шоколадку и не нервничай, я просто хотела сказать: разумеется те, что понравились, нет смысла писать про негатив

URL
2013-09-15 в 22:36 

съешь шоколадку и не нервничай, я просто хотела сказать: разумеется те, что понравились, нет смысла писать про негатив
Ближе к ночи постараюсь притащить, пока набегами

URL
2013-09-16 в 00:03 

То что, зашло мне из миди, на объективность не претендую, кинки во все поля
;) Очень подробно не рассказываю, ибо спойлеры да и не умею отзывы сочинять

fk-2o13.diary.ru/p191562645.htm
не слэш, про маньяка плетущего венки своим жертвам и репортершу, здорово очень написано, меня пробрало, Жанр: dark

fk-2o13.diary.ru/p191562669.htm
слэш, космос, ксенофилия, бодрое порно ;)

fk-2o13.diary.ru/p191562690.htm
не слэш, деревенский джен, но "Категория: джен, фоном пре-слэш и гет", попытка изнасилования, зашла атмосфера и антураж советской деревни

fk-2o13.diary.ru/p191562704.htm
слэш, снова про маньяков и без убийств, кинки не все мои но зашло на отлично, решился после река в обсуждение

fk-2o13.diary.ru/p191562766.htm
гет, "элементы слэша", тяжеловатая штука о войне США в Корее, я круги вокруг наворачивал, не решаясь начать, но потом не пожалел: тяжело но красиво описана война, необычный сюжет для фанфикшина

fk-2o13.diary.ru/p191562817.htm
слэш, космоопера но космоса толком нет, кинки :cool: киллер и его цель, почти хэппиэнд

fk-2o13.diary.ru/p191562871.htm
гет, советское детство, очень понравилось но! хэппиэнда нет(!)

2 еще не успел но планирую

URL
2013-09-16 в 00:13 

Так А ЧЕМ ПОНРАВИЛОСЬ-ТО?
Прости, что капсом, но я уже не знаю, как сделать, чтоб ты услышал не себя, а меня)) "Зпшло на отлично", "зашло антуражем" это как-то хм. Единственное, ты про текст о красивой войне более-менее внятно сказал, но это не реки у тебя, анон. Это просто спам-коммент со ссылками.

URL
2013-09-16 в 00:22 

Гость, блин анон, правда не знаю как нормально донести:( я говорю про кинки, но тебе ж могут не зайти, мне кинк, тебе сквик
написано везде хорошо, но по разному и о разном, трёх авторов я знаю скорее всего

URL
2013-09-18 в 09:39 

Из зажигательного космического порно "Афродизиак..." вынесло, плоский сюжет, картонные герои, порно промотал, тк уже был убит членами с шипами и земными экипажами, в страхе перед ними выбрасывающимися в космос.
Итог - рассказ с кинкфеста, кинк убит об картон.

URL
2013-09-24 в 22:36 

Макси читал кто-нибудь?
На годноту уже не надеюсь, ну а вдруг...

URL
2013-09-24 в 22:38 

иди нахуй

URL
2013-09-24 в 22:40 

иди нахуй
Белены объелся?))) Водички попей :pity:

URL
2013-09-24 в 22:42 

Белены объелся?)))
Нет, вангую просто шампусика в сельпо не завезли :laugh:

URL
2013-09-24 в 22:45 

Кто хотел, давно прочитал и откомментил, а у кого-то батхёрт никак не пройдет.

URL
2013-09-24 в 22:48 

а у кого-то батхёрт никак не пройдет
Вот, в точку, анонче. Лютой бугурт у людей, в каждом невосхитившемся видят каких-то врагов, нахуй посылают. Чото к концу игры у кого-то совсем с нервами видно плохо. Молочка им)) Или вон шампусика :-D

URL
2013-09-24 в 22:56 

Место для тени - охуенная вещь на мой непритязательный вкус.

URL
2013-09-25 в 10:41 

Место для тени - охуенная вещь
Меня Жан-Жак Руссо в шапке напугал до кондрашки, я не решился пойти дальше)))

URL
2013-09-29 в 14:34 

А я приохотился фики читать на этой фб, и, знаете, охуенно идет. Некоторые можно вообще не задумываясь читать какоридж, если текст отлично написан, канон вообще не мешает восприятию. Да я и большую часть канонов не знаю)

URL
2013-11-01 в 07:32 

А деанон-то будет? Хотя я понимаю команду, какое-то там тридцатое место, это же надо умудриться так проебнуть. Потихоньку растащить тексты по дневам и забыть все как страшный сон, может никто и не заметит позорища.

URL
2013-11-01 в 07:33 

так как бы это йночью

URL
2013-11-01 в 09:05 

Да все авторы уже тексты растащили, смысл уже в том деаноне.

URL
2013-11-01 в 12:11 

какое-то там тридцатое место, это же надо умудриться так проебнуть
:lol::lol::lol:
Зачёт.

URL
2013-11-01 в 12:29 

Они говорили, что им похуй, чего у тебя пердак рвет до сих пор.:D

URL
2013-11-01 в 12:52 

Они говорили, что им похуй
На заборе тоже написано :gigi:
Я могу десять раз повторить слово "сахар", во рту слаще не станет ))
Ну и честь всего фандома же, это же фб, это не их личный внутрикомандный челлендж.
Да и деаноном они, конечно, зафейлили, слоупоки.

URL
2013-11-01 в 13:05 

Я могу десять раз повторить слово "сахар", во рту слаще не станет )) Ну и честь всего фандома же, это же фб, это не их личный внутрикомандный челлендж. Да и деаноном они, конечно, зафейлили, слоупоки.
:lol::lol::lol:
Зачод [2]
Жги ещё!

URL
2013-11-01 в 13:19 

Жги ещё!
+ 1 дэбилушка ты наш

URL
2013-11-01 в 13:23 

Соответствующий уровень так и прет, так и прет ))
Вообще, да, когда нечего сказать, остается только ругань и оскорбления, пичаль )

URL
2013-11-01 в 13:27 

Я могу десять раз повторить слово "сахар", во рту слаще не станет )) Ну и честь всего фандома же, это же фб, это не их личный внутрикомандный челлендж. Да и деаноном они, конечно, зафейлили, слоупоки.
Признайся, анон, ты из команды и пришёл так тупо пофорсить :facepalm:

URL
2013-11-01 в 13:35 

какое-то там тридцатое место, это же надо умудриться так проебнуть анон, получается, что всем остальным командам, занявшим не первое место, пора идти и вешаться от несмываемого позора. Что делать тем, кто даже не в первой сотне? Устроить акт самосожжения?

URL
2013-11-01 в 13:40 

Даже я, человек далёкий от фб и то знаю, что место в полтинике это эпиквин. Особенно для команды, которая особо не напрягалась. А судя по моей френдленте так оно и было. Но самое главное - тут на это всем пофиг. Так что, анон-форсер, сгинь, ты палишься.

URL
2013-11-01 в 13:59 

это не форс, это долбоебизм

URL
2013-11-01 в 14:38 

Клоуны убогие :uzhos:

URL
2013-11-01 в 14:42 

Деанон прошел, есть годные новые авторы или никто не читал, но осуждает?

URL
2013-11-01 в 15:03 

Деанон прошел, есть годные новые авторы или никто не читал, но осуждает?
Мммм...из совсем незнакомых попался только некто Федя Сумкин. Но судя по узнаваемому стилю и плодовитости, это чей-то фейк. Скорее всего инлавыча. :nope:

URL
2013-11-01 в 15:22 

Так стоит читать Федю или не стоит? Чем хоть стиль узнаваем?

URL
2013-11-01 в 15:24 

Похоже на гибрид к-мары и и-лавыча.

URL
2013-11-01 в 15:29 

Ясно, спасибо, что предупредил, анон.

URL
2013-11-01 в 15:33 

Похоже на гибрид к-мары и и-лавыча.
+1. Может быть, он даже общий.

Чем хоть стиль узнаваем?
Йумаром, например. Местами сопли. Если тебе нравится мара и лавыч, читай, что я могу сказать.

URL
2013-11-01 в 15:43 

Похоже на гибрид к-мары и и-лавыча - это ж смерть всему живому на планете Земля.

URL
2013-11-01 в 15:46 

Может и смерть, но вы, аноны, ебанулись - у этого автора есть дайри и он его активно ведёт. Какой фейк, вы чего.

URL
2013-11-01 в 15:53 

Может и смерть, но вы, аноны, ебанулись - у этого автора есть дайри и он его активно ведёт. Какой фейк, вы чего.
анонам везде мерещатся враги партии! :eat:

URL
2013-11-01 в 15:55 

Ну раз в день запись в фейке-то можно сделать, это не показатель. Но тексты показательные, чего уж.

URL
2013-11-01 в 15:57 

Анону хочется срача, а срачей у команды нет, печаль-беда((
У прошлых же был эпичный мг-белый плащ, вдруг тут тоже будет вонючая кучка.

URL
2013-11-01 в 16:01 

Ну раз в день запись в фейке-то можно сделать, это не показатель. Но тексты показательные, чего уж.
Больше бреда в тему!

URL
2013-11-01 в 16:04 

Команда, хватит вам гавкать на каждое междометие, по-плебейски как-то. Сразу чувствуется, насколько вам похуй))

URL
2013-11-01 в 16:06 

Ну может не фейк, а верный фоннад обоих. Такой, что аж стиль передрал, бедняга.

URL
2013-11-01 в 16:13 

Я даже сходила посмотреть деанон из-за этих обсуждений фейка. Узнала, что это Цитрина автор самого клёвого миди на второй левел "Люка Гаррера поворачивается к свету" :heart:
А обсуждаемому фейку я готова простить все его тупые драбблы третьего левела ради "Гипериона" и "Девяти кругов" :inlove:

URL
2013-11-01 в 16:15 

Анону хочется срача, а срачей у команды нет, печаль-беда((
Пойдёмте к ним в деанон, выскажемся честно, пусть кирпичей отложат.

URL
     

территория анонимуса

главная