Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:19 

Душой и телом твой

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
30.08.2012 в 22:45

Аноны, на нашу местечковую РСИю принесли гей-прозу.

Автор:Эдуард Семагин
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: Нецензурная лексика
Примечание: Чем дальше - тем "ангстовее"

Вопрос - стоит ли читать, и вообще, место ли у нас таким серьезным текстам. А то как-то странно получается, рядом фикбук про эльфов и серьезная гей-проза. Бывало такое вообще в истории РСИА? Значит ли это, что конкурс растет вглубь, вширь и ввысь, делается более серьезным и все дела? Анон прямо... растерянн, честно говоря )))

Душой и телом твой

URL комментария

Вопрос: ?
1. Гей-проза - признак роста! 
6  (12%)
2. Не вижу разницы со слэшем! 
29  (58%)
3. Не читал. 
15  (30%)
Всего: 50

@темы: RSYA-2012, Эдуард Семагин, текст

URL
Комментарии
2012-08-31 в 16:32 

Погодите, а откуда вообще взялось, что это не слеш, а именно гей-проза? Это с чего вдруг? Вроде все традиционно, слеш риал-лайф.

URL
2012-08-31 в 16:37 

Потому что автор - труЪ гей, мелькающий на этих ихних блюсистемах и прочих "ебаниях-хачами-в-туалетах-по кругу" :laugh:

URL
2012-08-31 в 16:39 

и появление гей-текста на слэшном конкурсе
А что, это единственный текст про геев на слэшном конкурсе? :-D Я, честно сказать, его не читала, но заглянула и просмотрела. Не вижу никаких отличий от обычного контента этого конкурса.
ТС, вот с чего ты вообще решил, что это гей-проза? :) Я вот чего понять не могу.
стереотип о качественном и идейном превосходстве гей-прозы над слэшиком
Кхм. Сколько ни встречались разговоры на эту тему - всегда та самая гей-проза наоборот, ни во что слэшерами не ставилась. Я тоже пыталась читать рассказики на гей-сайтах - нее, такого нам не надо :gigi:
А вот авторы-мужчины очень даже ценятся в слэшерских кругах. Но поварившись в этих кругах, ответственно заявляю - слэшеров-мужчин не бывает. Или бывают один на миллион)
|удалено|, кстати, долго на этом выезжал - выдавал себя за гея. Ну и все равно все вскрылось.

URL
2012-08-31 в 16:42 

Потому что автор - труЪ гей
И что? Для этого надо было его текст тут пустить по кругу? Ну не ахти текст. Но обсуждать его только из-за того, кем является автор, как-то совсем не айс.

URL
2012-08-31 в 16:43 

ТС, вот с чего ты вообще решил, что это гей-проза? :) Я вот чего понять не могу.

Тогда расскажи мне анон, что такое гей-проза, если не формальное "мущщинство-гейство" автора, не тусование его среди прочих "труЪ-гей-авторов". Потому что помимо этого критерия, я никаких других и сам не вижу. Я вообще не верю в существование "гей-прозы" как такоой. Почему тогда нет "негр-прозы", как тут справедливо до меня анон заметил?

всегда та самая гей-проза наоборот, ни во что слэшерами не ставилась

и тут опять требуется уточнение - а какое оно, общепринятое понятие гей-прозы?)))

А вот авторы-мужчины очень даже ценятся в слэшерских кругах. Но поварившись в этих кругах, ответственно заявляю - слэшеров-мужчин не бывает. Или бывают один на миллион)

Мне не важно, бывают или нет. Мне интересно, чем жопоебля написанная мужиком лучше той, которую пишет барышня? Откуда этот бред пошел?

URL
2012-08-31 в 16:45 

И что? Для этого надо было его текст тут пустить по кругу? Ну не ахти текст. Но обсуждать его только из-за того, кем является автор, как-то совсем не айс.

Анон, лечись. Где в стартовом треде про личность автора? А если нашлись бессовестные люди, которые заговорили об этом в комментах, то конечно же виновата заявка, само собой.

И покажи мне, где здесь "пускание по кругу"? Текст, как ты сам сказал, не айс, так об этом тут и сообщили. Ты что-то путаешь)))

URL
2012-08-31 в 16:46 

И кстати - а где здесь в негативном ключе говорят о конкретном авторе конкретного текста? Дай ссыль на коммент, плиз. Если осуждают явление в широком смысле - не значит, что обсирают конкретного человека, нет?

URL
2012-08-31 в 17:04 

Тогда расскажи мне анон, что такое гей-проза, если не формальное "мущщинство-гейство" автора, не тусование его среди прочих "труЪ-гей-авторов".
Ты сейчас назвал отличительные признаки автора, а не его текста, ТС. Создается впечатление, что вся суть твоей заявки заключается в том, что автор якобы мужик. Ну даже и был бы мужик, ну и че?) РСИЯ - конкурс не на то, кто "мущщинистей")
Я вообще не верю в существование "гей-прозы" как такоой.
А чего тогда в заявке расписал так, как будто веришь?
а какое оно, общепринятое понятие гей-прозы?)))
Как тебе сказать, ТС... возможно, где-то существует настоящая серьезная гей-проза. Но до сих пор все, что попадалось анону из написанного действительно геями - это было многократно здесь упомянутое бессмысленное порево. Найти его можно на гей-сайтах. Оно предназначено для геев, в отличие от слэша, который для геев совершенно не предназначен.
Мне интересно, чем жопоебля написанная мужиком лучше той, которую пишет барышня? Откуда этот бред пошел?
Да ничем она не лучше. Может, раньше так считалось, а теперь все ученые стали) Ну есть такой аргумент, что геям виднее, как писать что у них там происходит, и с физиологической стороны, и со стороны отношений. Может, им и виднее, но читать это невозможно) Это для них. Слэш (и яой) для нас. Слэш вообще не про геев, разве только формально. А практически к геям он никакого отношения не имеет.

URL
2012-08-31 в 17:10 

Ты сейчас назвал отличительные признаки автора, а не его текста, ТС. Создается впечатление, что вся суть твоей заявки заключается в том, что автор якобы мужик. Ну даже и был бы мужик, ну и че?) РСИЯ - конкурс не на то, кто "мущщинистей")

А потому что других объективных признаков этой самой гей-прозы нет. И что? Я сказал что-то оскорбительное? В чем конкретно?

А чего тогда в заявке расписал так, как будто веришь?

Там так написано? О_О да?))) Процитируй, пожалуйста)))

возможно, где-то существует настоящая серьезная гей-проза

Аноооон! *рыдает* Анон, мы снова топчемся по кругу. Если "где-то там есть", значит должно быть хоть какое-то определение этой самой гей-прозы. А то получается "где-то там м.б. есть то, не знаю, что" Вот я определения хочу.

Ну есть такой аргумент, что геям виднее, как писать что у них там происходит, и с физиологической стороны, и со стороны отношений. Может, им и виднее, но читать это невозможно) Это для них.

Я думаю, что дело не в учености, а в банальном сексуальном опыте. Всяк может описать ощущения, кто в жопу пихался, хоть парень, хоть девушка)) Про отношения я вообще молчу)) Это не аргумент нисколько)

URL
2012-08-31 в 17:43 

Аноооон! *рыдает* Анон, мы снова топчемся по кругу. Если "где-то там есть", значит должно быть хоть какое-то определение этой самой гей-прозы.

*с мороза*

Гей-проза - текст с описанием гомосексуальных отношений, целевой аудиторией которого преимущественно являются тру-гендерные мужики - геи. Безотносительно к гендеру автора. Имеющая ряд характерных черт, как то :
- описание секса с стиле "мужчина приблизился" и "у тебя такой большой, детка"
- отсутствие или присутствие хреново описанных чувств и переживаний героев
- обилие описаний физических ощущений героев
- наличие в большинстве случаев пиздострадательного слезливого сюжета, в том же таранном стиле что и в п. 1 - он аццке страдал и "из его голубых глаз ручьем лились горькие слезы", обязательно упоминание "роковой ошибки".

Так пойдет?

URL
2012-08-31 в 17:50 

А потому что других объективных признаков этой самой гей-прозы нет. И что? Я сказал что-то оскорбительное? В чем конкретно?
Ей-богу, ТС, ты как-то странно себя ведешь :susp: Че-то я тоже начинаю думать, что ты троллишь)
Вот чего ты кипятишься, а? С чего ты взял что кто-то сказал что-то оскорбительное? Вроде мирно беседуем... только и вправду друг друга не понимаем.
Знаешь, ТС, есть там гей-проза где-то, нет ли ее... Вот этот текст - абсолютно точно не она. Стандартный оридж, предназначенный для обычной слэшной аудитории.

URL
2012-08-31 в 17:51 

А потому что других объективных признаков этой самой гей-прозы нет.
это признак не прозы. а ориентации автора. тебе про текст, а ты про пол автора. разницу видишь?

URL
2012-08-31 в 18:20 

2012-08-31 в 17:43
Так пойдет?

Пойдет, еще как пойдет, анон! Слушай, но и правда тогда получается. что никакой разницы со слэшем нет :nope: Вот вообще - никакой.

2012-08-31 в 17:50
Вот чего ты кипятишься, а?

Анон, у тебя что- то не так с восприятием, извини.

URL
2012-08-31 в 22:23 


Так пойдет?

Пойдет, еще как пойдет, анон! Слушай, но и правда тогда получается. что никакой разницы со слэшем нет Вот вообще - никакой.


Да как же? Мне видится что разницы в гендере целевой аудитории, и связанных с особенностями восприятия этой аудитории стилистических особенностях.
Гей-проза - текст с описанием гомосексуальных отношений, целевой аудиторией которого преимущественно являются тру-гендерные мужики - геи.
Слэш - текст с описанием гомосексуальных отношений, целевой аудиторией которого преимущественно являются тру-гендерные бабы, имеющая ряд характерных черт, как то :
- описание секса с стиле "нефритовый стержень" и "они разорвали поцелуй"
- отсутствие или присутствие хреново описанных чувств и переживаний героев
- обилие описаний физических ощущений героев
- наличие в большинстве случаев пиздострадательного слезливого сюжета, в том же таранном стиле что и в п. 1 - он аццке страдал и "из его голубых глаз ручьем лились горькие слезы", обязательно упоминание "роковой ошибки".

URL
2012-08-31 в 22:27 

Предыдущее не читать, оно без спросу запостилось

URL
2012-08-31 в 22:36 

Так пойдет?

Пойдет, еще как пойдет, анон! Слушай, но и правда тогда получается. что никакой разницы со слэшем нет Вот вообще - никакой.



Да как же? Мне видится что разницы в гендере целевой аудитории, и связанных с особенностями восприятия этой аудитории стилистических особенностях.

Гей-проза - текст с описанием гомосексуальных отношений, целевой аудиторией которого преимущественно являются тру-гендерные мужики - геи.

Слэш - текст с описанием гомосексуальных отношений, целевой аудиторией которого преимущественно являются тру-гендерные бабы, имеющая ряд характерных черт, как то :
- описание секса с стиле "нефритовый стержень" и "они разорвали поцелуй лишь когда стало нечем дышать"
- отсутствие брутальных сцен секса или присутствие этих сцен, но хреново описанных и без знания матчасти.
- обилие описаний чувств и переживаний героев в объеме и качестве настоящим живым мужикам не свойственном.
- наличие жизненного сюжета и часто производственно-бытового антуража , компенсирующего незнание матчасти из п. 1

Тексты не обладающие качествами, перечисленными в 17:43 и данном посте я бы назвала "современной прозой" или "годным текстом", безотносительно наличия в них гомо-отношений. :hmm:

URL
2012-08-31 в 22:53 

Эм... это типа пиар ориджа?

С чего вообще, видя в качестве ника мужское имя, автоматически решают, что автор мужского пола?

URL
2012-08-31 в 23:27 

Эм... это типа пиар ориджа?

С чего вообще, видя в качестве ника мужское имя, автоматически решают, что автор мужского пола?


Вот меня тоже эти вопросы интересуют.

URL
2012-09-01 в 11:00 

Эм... это типа пиар ориджа?

Нет, это попытка обсудить оридж и РСИА заодно, а не ТСа, не автора, и не прочее в таком духе. Или я что-то не так понимаю.

URL
2012-09-01 в 18:18 

А то как-то странно получается, рядом фикбук про эльфов и серьезная гей-проза.
Анон, если бы эта "серьезная гей-проза" чем-то качественно отличалась от "фикбука праэльфав", тогда можно было бы говорить о росте вглубь и ввысь. А так... одна херня.

URL
2012-09-01 в 20:05 

Нет, это попытка обсудить оридж и РСИА заодно, а не ТСа, не автора, и не прочее в таком духе.
А по-моему, пиар. Или что-то странное. Сначала ТС пафосно заявляет о серьезной гей-прозе, опуская всю РСИА одним движением пальцев, а потом начинает вилять, и выясняется, что он и текст-то не читал. Или притворяется, что не читал.
Из-за чего весь шум-то, я не пойму? Откуда взялось это "серьезный текст, бывало ли в истории?" Из-за мужского имени в шапке? Ну знаете, этого маловато, чтобы заявлять о чем бы то ни было серьезном. Я щас тоже назовусь Иннокентием Белоцерковским и пойду ваять деффачковый слэш, требуя к себе уважения и любви :-D

URL
2012-09-01 в 20:11 

Из-за чего весь шум-то, я не пойму? Откуда взялось это "серьезный текст, бывало ли в истории?" Из-за мужского имени в шапке? Ну знаете, этого маловато, чтобы заявлять о чем бы то ни было серьезном. Я щас тоже назовусь Иннокентием Белоцерковским и пойду ваять деффачковый слэш, требуя к себе уважения и любви
плюс мильон

URL
2012-09-01 в 20:18 

и выясняется, что он и текст-то не читал. Или притворяется, что не читал

цитирую ТСа:

Вопрос - стоит ли читать

он, как бы, сразу предупреждает, что сам-то не читал)))

URL
2012-09-01 в 20:22 

2012-09-01 в 20:05

огого! Да вы, батенька, пронзатель-дедуктист))))

URL
2012-09-01 в 20:25 

Да не бывает этой самой "гей-прозы", аноны, не бывает.
Теоретически можно назвать гейпрозой написанное мужчинами-геями для мужчин. Но неувязка - а если сам автор считает, что писал не только для мужчин, а для всех, кто захочет почитать? И если текст читают не только мужчины, тогда что?
Ладно, допустим, гейпроза - это тексты написанные по определенной теме, гомосексуальные отношения. Но то, что принято именовать слэшем - тожэе об этом!
Другая точка зрения - хачи-изнасиловать-в-туалете-в-вшестером. Отлично, я знаю множество слэшерок, которые пишут о том же самом. И что?

URL
2012-09-01 в 21:02 

он, как бы, сразу предупреждает, что сам-то не читал)))
в общем, из-за того, что тс принял автора за мужика, мы тут имеем тред на писят с лишним комментов. об чем мы вообще тут трындим, аноны? ну бред же.

URL
2012-09-01 в 21:05 

об чем мы вообще тут трындим, аноны? ну бред же.

Ты предлагаешь нам не трындеть? :upset:
Какой благообразный анончик!
Анон, завянь, твой крестовый поход против ТСа уже утомил.

2012-09-01 в 20:25

+100500

URL
2012-09-01 в 21:08 

Подозреваю, что гей-проза это то же самое, что гей-музыка. Существует ли она, никто не знает, но периодически этот ярлык наклеивают на разные явления. И каждый понимает под этими ярлыками очень разные вещи.

URL
2012-09-01 в 21:09 

Ты предлагаешь нам не трындеть? :upset: Какой благообразный анончик! Анон, завянь, твой крестовый поход против ТСа уже утомил.
я тут третий раз отписываюсь. трынди, конечно, кто тебе запретит? только о чем тут идет трындеж, в чем предмет разговора? по тексту конкретно почти ничего не сказано, да похоже, и говорить не стоит.

URL
2012-09-01 в 21:15 

По тексту сказали, что он убогий. И выцарапать из него что-то большее, чем унылый фикбук не удастся при всем желании. Потому соглашусь и говорить не стоит

Анон, очень многие юзеры из слэш-тусовки считают, что гей-проза на порядок круче слэшика - множество постиков на эту тему видел и упоминание подобного хоть на АЧ, хоть на правдорубе. Сами авторы гей-прозы тоже считают себя белой костью. На рсию никто до этого гей-прозу не приносил. Аноны поинтересовались, а почему заявленный текст - гей-проза вообще, вот и начали тут демагогию на тему, что такое гей-проза и существует ли она, и наколотили овердохуя комментов, вот и все.

Подозреваю, что гей-проза это то же самое, что гей-музыка. Существует ли она, никто не знает, но периодически этот ярлык наклеивают на разные явления. И каждый понимает под этими ярлыками очень разные вещи.

Вот именно что, я согласен, что гей-проза - это чистой воды ярлык, и никакой объективной смысловой нагрузки в себе не несет. Потому что даже четкого определения этого явления нет. Не говоря уж о признаках, отличающих его от другой, блин, прозы.

URL
   

территория анонимуса

главная