17:42 

оридж-реверс

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
12.01.2013 в 17:38

Аноны, аноны, хочу обсуждать оридж-реверс! Арты уже выложили, сегодня вроде будут разбирать. Что-кто-куда-кого? А арты? Как вам арты?

URL комментария

Вопрос: ?
1. участник  33  (53.23%)
2. читатель  15  (24.19%)
3. не слежу за оридж-реверсом  14  (22.58%)
Всего: 62

@темы: фест

URL
Комментарии
2013-03-25 в 22:45 

Не соглашусь про зурну. Поток сознания - это тоже жанр и выписать его порой сложнее чем сюжетный оридж. Автор сумел передать унылую атмосферу и настроение, а для меня это намного важнее, чем сумятица из слов и показуха автора про черное-красное. Отзыв под зурной пока не оставлял, собираюсь с мыслями.
Про Лабиринт соглашусь.
Про сны даже не дочитал, именно что беспомощность. Но предполагаю, что автор сам запутался.
Есения и дописанная не произвела бы впечатления, не люблю истории про несчастненьких.
Плоды зла неожиданно понравилось, во всяком случае показалось, что текст абсолютно созвучен арту. И передавленным не показалось, наоборот, довольно жестко.
Механически - отвратило сразу, не увидела там ни глубины, ни истории, два чувака совершенно банальных и все.
Одной крови - неплохо, но по-деццки, либо автор молодой, либо специально утрировал.

URL
2013-03-26 в 22:04 

Плоды зла - понравилось, стиль изложения простой и приятный, сюжет с неожиданным поворотом. Поведение любовника князя в конце нелогичное, да и вообще финал какой-то смятый с этим самосудом и остальным, развязка неожиданно грустная, но все вместе все-таки оставляет позитивное впечатление.
Шорох травы - ниасилила. Забуксовала еще в начале, и не смогла дальше читать. Может быть, дальше текст раскручивается, но я не чувствую в себе желания читать то, что не зацепило изначально.
Парануар - совсем не понравилось. Все как-то ни о чем, внезапные ничем не обоснованные поступки и эмоции, затянуто, где не нужно, скомканно, где стоило бы развернуть. Слишком сумбурно и глупо, что ли... Ерунда, по-моему.
От одной крови - довольно мило, но не запоминается. Интересная идея с питомцами, вроде бы симпатичные герои, приятный фантастический мир, но мне показалось поверхностым и каким-то излишне простеньким.
Механически - вообще ни о чем. Даже сказать нечего, очень скучно, плоско и бессмысленно.
Есения - ничего не могу сказать. Ни хорошего, ни плохого. Ну текст и текст. Вроде бы в начале симпатично и интересно про пластиковые нити, платье, свадьбу, но все зацепившие задумки автор слил, и после раскрытия интриги я разочаровалась.
Лабиринт - понравилось больше всего. Да, история банальная и старая, как мир, но написано очень хорошо. Читала с маленькими перерывами весь день, не хотелось бросить. Ничего сверхоригинального, но это было даже приятно, что сюжет предсказуемый, а обстоятельства знакомые. И еще зацепило, что при всей романтической стилистике, в тексте очень много реалистичных деталей, яркие второстепенные герои, а поступки главных героев не вызывают на лице вот этот смайлик: О_О. Для такого большого объема просто чудесный текст.
Сердце грезы - неожиданно понравилось, хотя я ожидала совсем фигни, судя по комментариям. Образно и красочно, читалось легко, текст интересно интерпретирует арт, но как будто "расширяет" его. И с повествованием от первого лица автор здорово справился, раскрыл через него характер непутевого героя.
Арена Надежды - не понравилось. Следить за сюжетом мне было неинтересно, главные герои показались необаятельными, но хуже всего сама манера автора писать. Текст тяжеловесный, путаный, с кучей дурацких метафор и "красивостей". С артом хорошо сочетается, но это единственный плюс.
Лес Чудес - пока не прочитала.

URL
2013-03-26 в 22:08 

Да, история банальная и старая, как мир, но написано очень хорошо.

Анон, скажи, что ты пошутил :facepalm3:

URL
2013-03-26 в 22:17 

Анон, скажи, что ты пошутил
Нет, я серьезно. Вкусы у всех разные, мне понравилось, как написано.
А чем тебе конкретно не понравилось, анон? Я не подъебываю, правда, интересно.

URL
2013-03-28 в 11:38 

В последние три дня ужас что такое, а не тексты :facepalm2:

URL
2013-03-28 в 19:28 

В последние три дня ужас что такое, а не тексты
и Зурна оже не кажется такой нудной, как поначалу :-D

URL
2013-03-28 в 19:31 

В последние три дня ужас что такое, а не тексты [2]

URL
2013-03-28 в 19:33 

Кто-нибудь 3 последние конкурсные тексты осилил?

URL
2013-03-28 в 20:18 

Люди, ну вот зачем вы топите авторов? Для многих из них решиться принять участие в конкурсе далось непросто, они итак переживают из-за отсутствия отзывов, ведь реально комментируют мало и скупо, а тут еще и вы со своими анонимными В последние три дня ужас что такое, а не тексты Хотите помочь автору здравой критикой, так придите в пост и напишите, что не понравилось, так честнее будет. А то там сплошные плюсики, а тут анонимная критика.

URL
2013-03-28 в 20:37 

2013-03-28 в 20:18

Анон, да никто их не топит. Представь, приду я в тред текста и скажу: автор, не сочтите за обиду, но вы написали жутко нудную, скучную и технически слабую вещь. В качестве технических недочетов могу перечислить неоправданную затянутость композиции, воттакие-то речевые и грамматические фейлы, сюда же блеклых и штампованных персонажей. А, да, еще и по сюжету то-то и то-то. Ты представляешь, что со мной сделают в треде того же Лабиринта или как обидится няшечка-автор последней дженовой фентези-нетленки? Зачем мне тянуть на себя негатив и плевки за то, что я думаю о той или иной работе? Более того, как правило, авторы, не видящие общую слабость текста никогда не проникнутся даже самой конструктивной критикой - они просто не видят недостатков, перечисленные недостатки для них "придираетесь" и "вкусовщина". Это как глухому объяснять, почему слово произносится вот так, а не по-другому, он просто не слышит, такова его физическая особенность.

URL
2013-03-28 в 20:43 

2013-03-28 в 20:37

Разреши тебя всячески обнять, собрат по разуму!
просто +мильён

URL
2013-03-28 в 20:47 

конкурсе
Анон, это не конкурс. Это просто фест.

URL
2013-03-28 в 20:48 

2013-03-28 в 20:37
Я автор, и я бы не возражал, если бы ко мне пришли с критикой.
Если боишься, ну всегда есть всякие порноаноны и прочие анонимные аккаунты.

URL
2013-03-28 в 20:51 

Автор, ты бы от себя и постил тогда )

URL
2013-03-28 в 20:57 

Я автор, и я бы не возражал, если бы ко мне пришли с критикой.

Анон, да не только боюсь. Например, последние два текста я не осилил - фем-постапок и джен. Что можно сказать по непрочитанному тексту - ниасилил потому что сильно так себе? Ну и нафиг такое писать, я бы сам такого говнокритика послал в баню, честно говоря :gigi:
Но последние работы реально троечные даже при самом позитивном отношении. Туда же Зурну и Сердце Грезы с Лабиринтом. От остального остались более-менее ровные впечатления.
Сорри, правда, не хочу никого обижать, но вот так.

2013-03-28 в 20:43

:friend:

URL
2013-03-28 в 20:58 

Здесь анонимное же сообщество.
Но я думаю, что большинство авторов со мной согласятся, если, конечно, под критикой не подразумевается "убей сибя апстену"

URL
2013-03-28 в 21:05 

Люди, ну вот зачем вы топите авторов?
Зачем их топить, когда они и сами справляются? :D
Тут недавно писал кто-то, что Парануар слабый, и что? Сразу активизировался то ли тролль, то ли автор, то ли фанатичный поклонник таланта.
Смысл раздувать скандал на ровном месте?
Я, например, последние три текста просто не смогла дочитать. Мне было скучно. Не писать же автору об этом. Или Арена Надежды, которая мне показалась интересной по смыслу, но убитой исполнением в хлам: я понимаю, что мне не нравится авторский стиль, все эти страдающие лампы и ногти-капельки, но автор может воспринять это как выпад в свою сторону.
Легче ничего не писать.

URL
2013-03-28 в 21:11 

Смысл раздувать скандал на ровном месте?
Да не скандал, просто интересно было бы послушать.
Но не когда "не понравилось, не мое" (согласись, это вкусовщина), а когда как анон в 20:37 писал: качестве технических недочетов могу перечислить неоправданную затянутость композиции, воттакие-то речевые и грамматические фейлы, сюда же блеклых и штампованных персонажей

Хотя бы так. Это бы пригодилось авторам.

URL
2013-03-28 в 21:44 

Но не когда "не понравилось, не мое" (согласись, это вкусовщина)
Вкусовщина, конечно. Но и "блеклые персонажи" — тоже вкусовщина. Кому-то понравились, кому-то нет.
Грамматические и речевые ошибки, это да. Но их как раз больше в текстах, претендующих на "изящество". И там это списывают на авторский стиль :D
Мне еще кажется, что авторы могут хотя бы в этот тред заглянуть, если им и впрямь нужна критика. Кто хочет, тот найдет отзывы на свое творчество и задумается, а кто и так уверен в своем таланте, просто пропустят критику мимо ушей, а то и воспримут ее, как наезд. Особенно по сравнению с хвалебными одами на самом фесте.

URL
2013-03-28 в 21:50 

Но и "блеклые персонажи" — тоже вкусовщина. Кому-то понравились, кому-то нет.

Да что ты, анон?)) "Блеклые" не значит "мне не понравились", блеклые - это значит, картонные, стандартные, неинтересные и предсказуемые. Если они кому-то понравились вовсе не делает их автоматически яркими. Возьми тот же "Лабиринт" - ты же не станешь спорить, что в героях там штампованная и банальная парочка, истеричный уке и брутальный семе-под-типа-мужика. Пойми, то, что тебе персонаж понравился не отменяет объективной оценки, а она вполне возможна. Это очевидная вещь, если персонаж прописан плоско и никаких живых, интересных черт в нем нет. Это не мешает на него дрочить, но, повторюсь, не делает его оригинальным.

URL
2013-03-28 в 21:51 

Ну вот чтобы выдать что-то типа обоснованной критики на Лабиринт, например, его же придется перечитывать! /вздрагивает/ К тому же, кто знает, возможно, автор и ставил своей целью написать шаблонный любовный романьчег? Но могу сказать без залезания в текст: автор слил линию Светланы. У бывшего жениха умерла мама, он весь из себя несчастный и сломленный - и девушка исчезает практически сразу после похорон, даже не пытаясь утешить-обогреть-вернуть? Не верю! (с)

URL
2013-03-28 в 21:52 

Анонче, "блеклые" не равно "банальные". А оригинальность еще не гарантирует яркости.

URL
2013-03-28 в 21:57 

А оригинальность еще не гарантирует яркости.

Для меня оригинальность=нешаблонность, живость и отсутствие заезженных штампов. И ты удивишься, но именно это и гарантирует яркость.

URL
2013-03-28 в 21:59 

"блеклые" не равно "банальные". А оригинальность еще не гарантирует яркости.
Именно это я и хотела сказать.

в героях там штампованная и банальная парочка, истеричный уке и брутальный семе-под-типа-мужика.
Верно. Но данная парочка такого формата лично для меня оказалась интереснее и выразительнее плоских макетов из Парануара и фема про питомцев, например.
В первом оридже Джаксиан такой же банальный ход: томный адский уке и правильный брат-защитник. Честно говоря, героев с "живинкой" на фесте не вижу.

Пойми, то, что тебе персонаж понравился не отменяет объективной оценки, а она вполне возможна.
О какой объективности можно говорить, если кому-то оригинальность — царь и бог, а для кого-то она ломаного гроша не стоит, и ему важнее качественное следование архетипу?

URL
2013-03-28 в 22:03 

оригинальность=нешаблонность, живость и отсутствие заезженных штампов.
Да не вопрос, анонче. "Живость" - такая же вкусовщина. "Штампы" вредны в тексте, когда там "красной нитью проходит через повествование". Сюжетные штампы штука сложная, все придумали до нас. Я много читал, и мне какой-то ход кажется штампованным. Кто-то еще мало читал, и у него восторг от оригинальности автора. Все субъективно.

URL
2013-03-28 в 22:52 

Эх, очень обидно, но соглашусь с В последние три дня ужас что такое, а не тексты, да и впервые были не фонтан, но сейчас вообще мрак((( Там ни то, что написать автору обоснованную критику в комментариях, там вообще хочется ограничиться "никакая критика не поможет".
Честно, обидно. Но первый опыт и т.д. И тем более я давно заметила, что редкие авторы оридж-фандома на всякие конкурсы и фесты выдают годные тексты, так что всё закономерно. Не для нас это - писать к сроку:gigi:

URL
2013-03-28 в 23:16 

что редкие авторы оридж-фандома на всякие конкурсы и фесты выдают годные тексты, так что всё закономерно.
я бы убрала из этой фразы словосочетание на всякие конкурсы и фесты

URL
2013-03-28 в 23:21 

А мне откровенно жалко запоротые арты. Среди них были достойные лучших текстов. Интересно, что на самом деле, без вежливых политесов, думают артеры об исполнениях на их рисунки.

URL
2013-03-28 в 23:31 

Интересно, что на самом деле, без вежливых политесов, думают артеры об исполнениях на их рисунки.
мой артер просто кремень. Даже нашла в себе силы похвалить. Правда, в личку, а не на фесте, но и это очень мило с ее стороны. Я понимаю, что она ждала совсем другого, но тут уж ничего не поделаешь, написалось то, что написалось.
Все-таки куда лучше сначала писать, а потом уж пусть делает арт тот, кому захочется.

URL
2013-03-28 в 23:32 

А мне откровенно жалко запоротые арты. Среди них были достойные лучших текстов.
например?

URL
   

территория анонимуса

главная