Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:42 

оридж-реверс

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
12.01.2013 в 17:38

Аноны, аноны, хочу обсуждать оридж-реверс! Арты уже выложили, сегодня вроде будут разбирать. Что-кто-куда-кого? А арты? Как вам арты?

URL комментария

Вопрос: ?
1. участник  33  (53.23%)
2. читатель  15  (24.19%)
3. не слежу за оридж-реверсом  14  (22.58%)
Всего: 62

@темы: фест

URL
Комментарии
2013-03-28 в 23:33 

Интересно, что на самом деле, без вежливых политесов, думают артеры об исполнениях на их рисунки.
Я бы сказала...но моя природная вежливость и снисхождение к тому, что автор всё-таки старался...вообщем добрый отзыв ему в копилку. А что делать, так и живем:gigi:
я бы убрала из этой фразы словосочетание на всякие конкурсы и фесты
Неее, не стоит так категорично. По-крайней мере есть много того, что пусть и не блещет "с технической точки зрения", но хотя бы вызывает интерес при прочтении. А на наших фестах, к сожалению, ни того ни другого в большинстве.

URL
2013-03-28 в 23:38 

Чето анончики вы тут занудные ппц. Пошел почитал Лабиринт, который так ругаете да и другие глянул. Мрака не вижу. Вам вообще хоть что-нибудь нравится? Не с реверсов а так, по жизни-то? Или кругом всегда говно? А умываться не пробовали, мож это только у вас под носом воняет?

На месте авторов я был бы счастлив отзывам, которые им там пишут, под своими никами. Надеюсь никто не примет всерьез эти анонимные плевки двух анончиков(сомневаюсь что вас тут больше сейчас) Блин такую тему запороли, в АЧ или правдоруб скатилось хорошее обсуждение. Стыдоба а не критеги.

URL
2013-03-28 в 23:40 

Блин такую тему запороли, в АЧ или правдоруб скатилось хорошее обсуждение. Стыдоба а не критеги.
подай пример, анон. Я автор и буду счастлив, если меня анонимно похвалят. Или обосновано поругают.

URL
2013-03-28 в 23:45 

Гость 23.40 давай ссыль на свой текст, автор.

URL
2013-03-28 в 23:47 

На месте авторов я был бы счастлив отзывам, которые им там пишут, под своими никами. Надеюсь никто не примет всерьез эти анонимные плевки двух анончиков(сомневаюсь что вас тут больше сейчас) Блин такую тему запороли, в АЧ или правдоруб скатилось хорошее обсуждение. Стыдоба а не критеги.
Я тебе открою страшную тайну, о наивный. Только здесь и можно почитать честные и откровенные отзывы.
За вычетом, что кому-то действительно подобное может нравится и наглого лицемерия.
Мрака не вижу. Вам вообще хоть что-нибудь нравится? Не с реверсов а так, по жизни-то? Или кругом всегда говно? А умываться не пробовали, мож это только у вас под носом воняет?
Слушай, ну давай честно, не видишь мрака? Серьезно?
Я, вот как обычный читатель, не автор и не бета, у которых волей неволей взгляд в тексте при прочтении цепляются именно "за технические косяки", обычно на таком не заморачиваюсь. Но даже мне, такому не заморачивающемуся, было невыносимо грызть подобную хрень.

URL
2013-03-28 в 23:49 

авай ссыль на свой текст, автор.</span
какая-то односторонняя анонимность получится, не находишь?

URL
2013-03-28 в 23:57 

Гость, что честного вы тут наобсуждали? Кроме "все авторы пишут говно на все фесты и конкурсы и не только"? Хоть один текст похвалили? Поэтому я и спрашиваю - приведите пример работ, можно не с феста, которые по-вашему можно грызть. Иначе выглядит тупо набросом.

Заметьте, мне не нужны доказательства, что вы сами не УГ. Просто интересно, насколько высока планка ваших оценок. Есть ли шанс написать такое, чтоб великие аноны признали гения?

По мне, так лучше получать удовольствие вместе с такими же аутсайдерами, чем хлебать тут анонимное говно. Но вопрос в силе.

И если действительно все авторы фандома пишут так стремно на ваш вкус, чего сидим, кого ждем?

URL
2013-03-29 в 00:01 

И если действительно все авторы фандома пишут так стремно на ваш вкус, чего сидим, кого ждем? - мои любимые авторы еще не выложились, их и ждем ;)
мимоанон

URL
2013-03-29 в 00:03 

Гость, 23.49 мммм а как ты себе представляешь анонимную критегу при двусторонней анонимности?

Это тебе же нужна анонимная критика. А как я могу ее написать, не зная на что писать?
Можешь завести анонимный ящик, я тебе туда напишу, словимся)))

URL
2013-03-29 в 00:06 

Гость, что честного вы тут наобсуждали?
Я не тот анон, и даже не автор коммента, который цитирую ниже, но вот же, вполне нормальное мнение. Я с ним даже согласна во многом.

Пишет Гость:
26.03.2013 в 22:04


читать дальше

URL
2013-03-29 в 00:07 

а как ты себе представляешь анонимную критегу при двусторонней анонимности?
а как тут делали до тебя
возьми и критикани все, что успел зачесть- это не так уж много
первый текст можешь пропустить, так и быть, я не Джаксиан - звезды не ездят в метро

URL
2013-03-29 в 00:14 

из артеров пока только один засветился в комментариях к текстам
похоже остальные убились фейспалмами

URL
2013-03-29 в 00:14 

что честного вы тут наобсуждали? Кроме "все авторы пишут говно на все фесты и конкурсы и не только"?
Ты через какие очки читал этот тред? Писали о том, что не все, а к сожалению большинство. И это истина. Даже элементарно сравнив что автор пишет сам по себе и что выдает на тот или иной фест. Потрудись как-нибудь на досуге проверить, сделаешь для себя открытие.
Хоть один текст похвалили?
Опять же, читай тред внимательнее. Хвалили.
Поэтому я и спрашиваю - приведите пример работ, можно не с феста, которые по-вашему можно грызть. Иначе выглядит тупо набросом.
Приведу с феста, раз тема обсуждения именно о нем.
- Плоды зла
- Парануар
- Арена Надежды
Заметьте, мне не нужны доказательства, что вы сами не УГ. Просто интересно, насколько высока планка ваших оценок. Есть ли шанс написать такое, чтоб великие аноны признали гения?
Да причем здесь планка и гении? У оценки текста много критериев, даже просто эмоциональный. Достаточно, чтобы текст просто вызвал хоть толику интереса, чтобы показаться годным...но даже этого нет.
По мне, так лучше получать удовольствие вместе с такими же аутсайдерами, чем хлебать тут анонимное говно. Но вопрос в силе.
Не в силе, а как-раз вообще в отсутствии какой-бы то ни было планки. Люди и говно могут жрать, почему нет, только удовольствия это не приносит.
И если действительно все авторы фандома пишут так стремно на ваш вкус, чего сидим, кого ждем?
Цитату приведи, где написано "все", не будь голословным.

URL
2013-03-29 в 00:30 

из артеров пока только один засветился в комментариях к текстам
похоже остальные убились фейспалмами

Кстати не обращала внимания, а ведь и правда:lol: Засветился это где фем что-ли или в котором?

URL
2013-03-29 в 00:31 

из артеров пока только один засветился в комментариях к текстам
Ты не прав, анон. Пересмотри комментарии, трое артеров отписали, насколько я помню.

URL
2013-03-29 в 00:33 

анон, лень искать, может, скажешь в каких текстах?

URL
2013-03-29 в 00:43 

К Арене, Сердцу, Есении точно артеры писали. Может, и еще где-то есть.

URL
2013-03-29 в 00:47 

К Сердцу, Есении, тексту по рисунку с мантикорой и собачкой, не помню названия.

URL
2013-03-29 в 00:50 

То есть, Сердце - это и есть текст к этому арту. Простите, запутался. Значит, где-то еще видел отзыв от артера, наверное, к Арене, как выше сказали.

URL
2013-03-29 в 00:59 

всего три значит
жестоко вообще-то
представьте, что артер нарисовал картинко к тексту, а автор проигнорил и не прокомментил
мне казалось творческие люди должны внимательнее относиться к тараканам в голове других творческих людей

URL
2013-03-29 в 01:00 

Не в силе, а как-раз вообще в отсутствии какой-бы то ни было планки.
Вот да. Запилите голосовалку по уже имеющимся работам, что ли? Типа, какие тексты понравились... Заодно и поймем, что к чему :D

URL
2013-03-29 в 01:02 

представьте, что артер нарисовал картинко к тексту, а автор проигнорил и не прокомментил
Ну а представь, как автор может отреагировать на комментарий вроде "Спасибо, что написали по моему арту" и все. Чтобы хотя бы промолчать, а не критиковать...

URL
2013-03-29 в 01:02 

Запилите голосовалку по уже имеющимся работам, что ли? Типа, какие тексты понравились... Заодно и поймем, что к чему
плюсадын

URL
2013-03-29 в 01:30 

Запилите голосовалку по уже имеющимся работам, что ли?
ее бы на фесте запилить, а не тут...
как-то орги недодумали это дело
фест на одном фане не сделать, имхо, должен быть элемент соревнования

URL
2013-03-29 в 01:45 

как-то орги недодумали это дело
А мне кажется, орги намеренно исключили соревновательный элемент.
Мне голосовалка интересна именно для статистики, ознакомлением с непредвзятым мнением анонов. А не затем, чтобы авторы постили в дайричках ссылки для друзяшек :eyebrow:

URL
2013-03-29 в 04:33 

как-то орги недодумали это дело
Это же фест, а не конкурс. К тому же не анонимный. Тогда уж понятно, что голосов было больше за какого-то монстра, чем за автора, который вообще впервые в жизни пишет оридж.

URL
2013-03-29 в 07:05 

из артеров пока только один засветился в комментариях к текстам похоже остальные убились фейспалмами

Нет, почему, как раз артеры почти все отозвались на работы.

URL
2013-03-29 в 08:55 

Мне голосовалка интересна именно для статистики, ознакомлением с непредвзятым мнением анонов
судя по голосовалке в этом посте, тут 25 авторов и 13 читателей. Хиловато для статистики

URL
2013-03-29 в 08:58 

Тут кто-то выше писал, что мало коментируют. Авторы, а почему вы не комментируете чужие работы? Кроме парочки энтузиастов и джаксион, восхищавшейся лабиринтом, никто не чешется.

URL
2013-03-29 в 09:37 

Авторы, а почему вы не комментируете
я автор, и мне некогда ничего читать( совсем-совсем некогда. Но, наверно, надо, на всякий случай.
Джаксиан, кстати, не только лабиринт комментила, много где кажись было. Молодец.

URL
   

территория анонимуса

главная