17:42 

оридж-реверс

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
12.01.2013 в 17:38

Аноны, аноны, хочу обсуждать оридж-реверс! Арты уже выложили, сегодня вроде будут разбирать. Что-кто-куда-кого? А арты? Как вам арты?

URL комментария

Вопрос: ?
1. участник  33  (53.23%)
2. читатель  15  (24.19%)
3. не слежу за оридж-реверсом  14  (22.58%)
Всего: 62

@темы: фест

URL
Комментарии
2013-03-31 в 12:09 

кроме нее обсудить нечего?
Можно обсудить тексты. Но мне уже надоело писать слово "говно".
Слушайте, ну это уже действительно не смешно...столько галимых текстов на один квадратный метр...как-будто специально подбирали. Я уже вообще не вижу причины в следующем году реверс проводить, у нас он явно не приживется, с таким-то контентом.

URL
2013-03-31 в 12:13 

Давайте тексты, давайте! Кто еще, кроме меня, сгрыз последний кактус про демона-вампира Кирилла, демонического енота Кузьму и гота Сашу? Да, соответствующий отзыв от Джаксиан уже поступил

URL
2013-03-31 в 12:19 

Можно обсудить тексты. Но мне уже надоело писать слово "говно".
сколько там текстов выложили, штук 15? аноны, которые делились тут впечатлениями, по три-четыре годных по своему мнению называли
нормальное соотношение для феста, на который писались тексты по заявкам
вспомните рсиа - вроде как лучшее за год, а много ли там было приличных текстов?

URL
2013-03-31 в 12:36 

нормальное соотношение для феста, на который писались тексты по заявкам
Ну не знаю...видимо мне не повезло, что у меня такой вкус, но 3 годных текста из 15 это жесть...

URL
2013-03-31 в 12:39 

Слушайте, а почему столько текстов от первого лица? Это модно в тусовке что ли?
Ведь обычно такие тексты мало кто любит (на других ресурсах, я имею в виду), а здесь прямо потоковое производство!

URL
2013-03-31 в 12:46 

Лично мне пофиг на первое лицо, был бы текст годный. Но - увы.

URL
2013-03-31 в 12:56 

аноны, давайте не будем выплескивать вместе с водой младенца, а? Фест новый, нерасрученый, на него пока пришли в основном третьесортные малоизвестные и начинающие авторы. Если мы будем разводить грязь вокруг мероприятия, то приличные авторы так и не придут, и фест загнется. Вы этого хотите, чтоле?

URL
2013-03-31 в 13:00 

Лично мне пофиг на первое лицо, был бы текст годный. Но - увы.
В принципе мне тоже, но не в таких количествах. Один и тот же стилистический прием много раз подряд утомляет. Плюс еще на мой взгляд первое лицо труднее качественно написать, так что плохие тексты от первого лица это обычно вообще какой-то трэш.

Ну ладно. Хоть настоящим временем авторы не увлекаются, и то хлеб.

URL
2013-03-31 в 13:05 

аноны, давайте не будем выплескивать вместе с водой младенца, а? Фест новый, нерасрученый, на него пока пришли в основном третьесортные малоизвестные и начинающие авторы. Если мы будем разводить грязь вокруг мероприятия, то приличные авторы так и не придут, и фест загнется. Вы этого хотите, чтоле?

Не передергивайте - тут проблема не в критике, а в том, что ее вызвало. А вызвал ее уровень текстов. К тому же нормальные авторы в состоянии сами прочитать пару текстов и понять, каков уровень на фесте. Но идея самого феста очень хороша, я в любом случае буду участвовать в следующий раз, независимо от.

URL
2013-03-31 в 13:21 

Но идея самого феста очень хороша, я в любом случае буду участвовать в следующий раз, независимо от. - а ты райтер или артер, анончик? Я вот переживаю, что артеры в следующий раз откажутся (((

URL
2013-03-31 в 13:22 

Я тоже буду участвовать, даже если в этот раз текст засрут в анонимных отзывах. Пох.
Но я хочу реверсы наоборот! Пусть теперь артеры борются за то, чтоб картинки на авторов рисовать. Потом авторы пишут, и артеры на тексты рисуют. А то очень нервно было с картинками. Мне повезло, правда, но все равно. Да и вообще, наверно, приятно, когда на твой текст рисуют.

URL
2013-03-31 в 13:25 

Пусть теперь артеры борются за то, чтоб картинки на авторов рисовать
это как, анон? автор предоставляет саммари, а артеры выбирают?

URL
2013-03-31 в 13:28 

Я тоже буду участвовать, даже если в этот раз текст засрут в анонимных отзывах. Пох.
Но я хочу реверсы наоборот! Пусть теперь артеры борются за то, чтоб картинки на авторов рисовать. Потом авторы пишут, и артеры на тексты рисуют. А то очень нервно было с картинками. Мне повезло, правда, но все равно. Да и вообще, наверно, приятно, когда на твой текст рисуют.

дико плюсую, анон. было б реально круто)))) только чтобы ориджи были не очень большими. чтобы были ограничения, допустим, не больше 10 тыч слов или даже меньше, а то рисовать на плюсстопицот страниц не фонтан.

URL
2013-03-31 в 13:28 

это как, анон? автор предоставляет саммари, а артеры выбирают?
райтеры пишут ориджи, а артеры выбирают понравившиеся.

URL
2013-03-31 в 13:32 

райтеры пишут ориджи, а артеры выбирают понравившиеся.
это происходит в жизни, анон, тут фест не требуется

URL
2013-03-31 в 13:34 

а ты райтер или артер, анончик?

Я артер и мне нравится, когда по моим картинкам пишут что-то неожиданное. Даже если качество текста не на 5+
Так что если будет еще один реверс, я участвую.

URL
2013-03-31 в 13:34 

это происходит в жизни, анон, тут фест не требуется
следуя твоей логике нынешний реверс тоже не требуется, ведь по артам тоже пишут тексты

URL
2013-03-31 в 13:36 

Так что если будет еще один реверс, я участвую.
я тоже! а скручивать фест из-за недовольства анончиков бред.

URL
2013-03-31 в 13:36 

райтеры пишут ориджи, а артеры выбирают понравившиеся.

Если уровень текстов будет такой же, как в этот раз, артером на такое мероприятие я точно не пойду. Нет, только реверс, только хардкор!

URL
2013-03-31 в 13:36 

проблема не в критике, а в том, что ее вызвало. А вызвал ее уровень текстов.
уровень будет тогда, когда придут годные авторы. И мы опять возвращаемся к вопросу об атмосфере вокруг феста. Дело не в критике, а в форме подачи. "Все гавно" - не критика. Если бы критика была - интересная, обоснованная и подробная, пусть даже анонимная - это было бы только в плюс фесту.

URL
2013-03-31 в 13:37 

Потом авторы пишут, и артеры на тексты рисуют.
Распространенная практика. Те же ББ в других фандомах.
Да и вообще, наверно, приятно, когда на твой текст рисуют.
И не менее приятно когда на твою картинку пишут текст. Но после того, что происходит...
райтеры пишут ориджи, а артеры выбирают понравившиеся.
Артеры выбирают из саммари и шапок к текстам. А не сами ориджи.

URL
2013-03-31 в 13:37 

Реверс наоборот - это Биг Бэнг получается же. Только тексты там обычно большие.

URL
2013-03-31 в 13:40 

Если бы критика была - интересная, обоснованная и подробная, пусть даже анонимная - это было бы только в плюс фесту.
на анонимную критику всем наплевать. зачем критику, пишущему обоснованную и красивую критику, скрываться? боится нападок хомячков. ему какая разница? его дела написать критический отзыв (а критика предусматривает и выделение достоинств текста) и уйти.

URL
2013-03-31 в 13:41 

Если бы критика была - интересная, обоснованная и подробная, пусть даже анонимная - это было бы только в плюс фесту.
Дорогой, ну как можно обоснованно раскритиковать перлы? Объяснять почему чуть-ли не в каждом предложение корявое построение фразы и вообще, никаких нервов не хватит. Тем более если сам автор так не считает.

URL
2013-03-31 в 13:41 

Артеры выбирают из саммари и шапок к текстам. А не сами ориджи.
а я предлагаю, чтобы райтеры написали именно небольшие тексты, а артеры выбрали и нарисовали по ним.

URL
2013-03-31 в 13:42 

уровень будет тогда, когда придут годные авторы. И мы опять возвращаемся к вопросу об атмосфере вокруг феста. Дело не в критике, а в форме подачи. "Все гавно" - не критика. Если бы критика была - интересная, обоснованная и подробная, пусть даже анонимная - это было бы только в плюс фесту.

Вы же хотите привлечь хороших райтеров? Их-то местная критика как раз не касается. Такая критика отпугнет говнорайтеров как раз, а хорошим что? Это вообще не про них. Я думаю, райтеры в состоянии прочитать пару неудачных текстов с феста и соотнести их уровень с критикой здесь. Я райтер, но на свой счет высказанное здесь не воспринимаю. И не думаю, что меня засрут только потому, что засрали авторов с объективно низкокачественными текстами. Нет, если и у меня текст - гавно, то засрут, конечно, но именно из-за качества текста, а не потому, что здесь принято срать без разбора.

Но на самом деле для реверса важнее уровень артеров, как мне кажется. Если наберутся прекрасные артеры, то годные райтеры придут.

URL
2013-03-31 в 13:44 

такое чувство, что я пришел в анонимный гарри. я-то считал, что гп-фандом злобный. тут и в ориджах все всем недовольны :facepalm3: все такие умные сидят, а пойти и написать то, что не понравлюсь и уйти в закат, не в состоянии :facepalm:

URL
2013-03-31 в 13:51 

все такие умные сидят, а пойти и написать то, что не понравлюсь и уйти в закат, не в состоянии
Смысл расписать то, что не понравилось имеется только если видишь в тексте потенциал. В том плане, что если убрать из текста некоторые ляпы и недочеты, немного отшлифовать его, то будет конфетка. А пока что, большинство текстов имеет смысл тупо переписать, а не расписывать то, что не понравилось, вот в чем проблема.
Но на самом деле для реверса важнее уровень артеров, как мне кажется. Если наберутся прекрасные артеры, то годные райтеры придут.
Не согласна. В арте главное идея, тогда она зацепит автора, даже если он не совсем хорошо нарисован. Ну, это по-моему мнению.

URL
2013-03-31 в 13:54 

большинство текстов имеет смысл тупо переписать, а не расписывать то, что не понравилось, вот в чем проблема.
большинство? если судить по этому треду, ВСЕ тексты нужно переписывать.

интересно, а если бы фест был анонимным, что бы было тогда? :hmm:

URL
2013-03-31 в 13:54 

Но на самом деле для реверса важнее уровень артеров, как мне кажется. Если наберутся прекрасные артеры, то годные райтеры придут.
Не согласна. В арте главное идея, тогда она зацепит автора, даже если он не совсем хорошо нарисован. Ну, это по-моему мнению.


Одно другому не противоречит. Согласитесь, что лучше если арт и хорошо нарисован, и с идеей. На втором месте для меня арт с недочетами, но с идеей. Но тут уже возможны разночтения - некоторых цепляет просто технически хорошо сделанный арт, а идея уже не главное.

В общем, мне кажется, что если привлечь хороших артеров, то набрать годных райтеров будет гораздо больше шансов.

URL
   

территория анонимуса

главная