11:02 

Оридж Биг Бэнг

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
29.04.2013 в 10:45

Наткнулся на постик multisoobwestvo.diary.ru/p187607152.htm

цитирую

Появилось сразу же несколько мыслей по поводу.
1. Слава площадки: зборище ужоснахов всех мастей, хуже, чем в Читальном Зале и на фикбуке.
2. "К определенному числу все авторы должны будут выслать админу сообщества краткие аннотации к своим работам и черновые варианты работ, которые будут дальше распределены между художниками/клипмейкерами". Лолвот? Обычно на стандартных ББ после приема заявок от авторов и художников, саммари выкладываются сразу же, без всяких черновиков, художники сами выбирают себе саммари, а у этих что? Распределения?.. Да уж, похоже, тут решили во всем быть сверхоригинальными.
Я бы поучаствовал в ББ, но тут что-то терзают сомнения ((

URL комментария

Вопрос: ?
1. буду участвовать  3  (9.68%)
2. данунах  19  (61.29%)
3. мимовсеравно  9  (29.03%)
Всего: 31

@темы: фест, площадка

URL
Комментарии
2013-04-29 в 17:29 

Бог бы с ними, с авторами. Я вот смотрю, на мероприятиях у бздынь весело, по ссылке трешачок лежит.

URL
2013-04-29 в 17:31 

Текстов хороших там не будет, над дурачками посмеяться только. С другой стороны, у них своя, альтернативная туса, где собрались все неадекваты. Они не лезут к приличным людям и это радует!

URL
2013-04-29 в 17:39 

Меня радует, что будет повод посмеяться.

URL
2013-04-29 в 18:10 

Ладно аноны, не валите всех в одну кучу, вон Мирланда нормально пишет и еще кто-то был неплохой там, ник сразу не вспомню. Оридж-реверс, который недавно тут обсуждался, то же самое что и конкурсы Банка идей. Илитность компашки погоды по фандому не делает, а херню на любой конкурс приносят.

URL
2013-04-29 в 18:29 

Да, только организация у банка идей изначально какая-то кривая. При прочих равных я например не в компашку иду, а текст писать и что-то у меня вызывает сомнения адекватность орга.

URL
2013-04-29 в 18:49 

Анон, сделай свое, если ты хороший организатор. Фесты и конкурсы от "сильных мира сего" отвращают сразу, а вот от левого человека может прокатить.

URL
2013-04-29 в 19:31 

Для того чтобы не собирать фейспалмы не обязательно быть хорошим организатором. Достаточно просто иногда использовать голову. Анон, подумай, какие художники пойдут на таких условиях? Кто и зачем будет усираться над черновиком только чтоб вывесить саммари? Ясно, что бздынь хочет гарантий участия, вот и устраивает тоталитаризм, но для организации это лишнее. Не считая кучи мелких погрешностей как то: одно название от традиционной концепции ББ, отсутствие отдельной площадки, вместо которой - воняющее нафталином соо банка идей, и прочее. Для того чтобы подумать обо всем этим не обязательно быть "сильным мира сего", тут главное хотя бы зачаточный мозг. Но, видно, не судьба.

URL
2013-04-29 в 19:35 

Ясно, что бздынь хочет гарантий участия
Да она просто не знает, как проводятся такие мероприятия. Пронзаю, что пресловутое "распределение" затеяно из страха, что какие-то саммари выберут десять раз. а какие-то ни одного. Мозга ж нету, чтоб оставить возможность выбора и одновременно выйти из этого положения.

URL
2013-04-29 в 20:00 

блин, не в то окно...
ну, теперь спрошу у ТСа здесь - что это за слово зборище и на каком это языке?
может, и вправду хорошо, если ты не пойдешь на ББ, грамотный ты наш
по сабжу: я видела не один ББ в разных фандомах, и нигде - нигде, аноны! - не было текстов меньше 10 тыс слов.
если уж так хочется конкурс, так назовите его по-другому и проводите на здоровье
непонятно только, кто будет писать (и рисовать!) - 9/10 авторов в это время будут на ФБ!
Н-в-глаз, конечно, может и за три дня написать макси, но не в у всех же такое творческое недержание!
сомневаюсь я, аноны, сомневаюсь...

URL
2013-04-29 в 20:04 

что это за слово зборище и на каком это языке?

Анон, заметь, слова "ужоснахи" так же нет в русском языке :lol:

Не ТС

URL
2013-04-30 в 19:01 

Анон, заметь, слова "ужоснахи" так же нет в русском языке
в русском литературном языке нет, но есть в сленге (который таки часть русского языка)
а вот зборища нет :lol:

URL
2013-04-30 в 20:15 

Анон, ты, должно быть, шутишь? Скажи, что ты пошутил. Покажи-ка мне правила того самого сленга, о котором ты говоришь.

URL
2013-04-30 в 20:25 

А ты первый раз встречаешь слово "ужоснах"?) есть оно, есть. употребляется далеко не единично, устойчиво

www.slovonovo.ru/search?term=%D1%83%D0%B6%D0%BE...
teenslang.su/index.php?adv=1&settled=yes&in_tit...

А какие тебе "правила сленга" показать? Дать словарик?)))

URL
2013-05-01 в 09:08 

Согласна с тобой, вчерашний гость
давайте не будем путать новообразования в языке и неграмотность отдельно взятых анонов!

URL
2013-05-05 в 18:20 

Оридж-реверс, который недавно тут обсуждался, то же самое что и конкурсы Банка идей. Илитность компашки погоды по фандому не делает, а херню на любой конкурс приносят.

Не смеши, анон. Присутствие хороших авторов хоть какой-то процент годных текстов гарантирует, а поголовный фикбук тебе напишет только мусорный шлак.

URL
2013-05-05 в 18:53 

Не смеши, анон. Присутствие хороших авторов хоть какой-то процент годных текстов гарантирует, а поголовный фикбук тебе напишет только мусорный шлак.
Дело не в авторах, а самой атмосфере и игре.

URL
2013-05-05 в 19:00 

Да толку от атмосферы, если читать нечего. Я простой читатель, мне эти ваши атмосферы вообще с краю.

URL
2013-05-05 в 19:07 

Да толку от атмосферы, если читать нечего. Я простой читатель, мне эти ваши атмосферы вообще с краю.
Что тебе мешает читать проверенных авторов? Мы здесь обсуждаем фест, мероприятие, а не готовый контент.

URL
2013-05-05 в 19:11 

А что мне мешает ждать хороших исполнений на перспективных мероприятиях и разочаровываться, если эти мероприятия стопроцентно провальные с точки зрения этого самого контента? Да, анон, может, тебе это покажется странным, но я жду хороших работ на крупных фестах, мне хотелось бы их там видеть. Жаль, что в некоторых случаях стопроцентный фейл с ожиданиями.

URL
2013-05-05 в 19:18 

Жаль, что в некоторых случаях стопроцентный фейл с ожиданиями.
фест еще даже не начался, но шкура неубитого медведя уже поделена))
какой то непонятный снобизм, ребят. люди собрались, замутили междусобойчик, им хорошо. а теперь оказывается, что они должны читателям, которые от них ждут.

URL
2013-05-05 в 19:19 

И чо, жди и разочаровывайся, я тебе не мешаю. :tongue: Как будто где-то по-другому: фест с 100% годными текстами.

URL
2013-05-05 в 19:27 

фест еще даже не начался, но шкура неубитого медведя уже поделена))
Анон, я реалист. Сходи, загляни в пост с набором авторов. Они заявки на участие написали с орфографическими ошибками, только не говори мне, что это не показатель.

какой то непонятный снобизм, ребят
Какая-то избыточная этика. Я вижу, что вижу и говорю об этом. Ну, если это снобизм, то ок, я сноб и горжусь этим.

URL
2013-05-06 в 16:00 

Анончики, меня вот какой вопрос мучает. Неужто не будет адекватного, правильно организованного ББ? А никогда не участвовал в таком мероприятии, но очень хочется, но только не в банке . Было б неплохо, если бы добрые люди, организовавшие оридж-реверс взяли за ББ. Конечно, никто и ничто не застраховано от ебанашек, но всё же оридж-реверс мне понравился куда больше, чем все вместе взятые конкурсе в банке

URL
2013-05-06 в 16:03 

Вброс элиты оридж-реверса? :lol:

URL
2013-05-06 в 16:05 

Вброс элиты оридж-реверса?
нет, анон. мне просто интересно. к тому же оридж-реверс мой первый фест в оридж-фандоме и мне он реально понравился, несмотря на обилие шлака.

URL
2013-05-06 в 16:10 

а в чем же анон, хорошая организация? там был косяк на косяке в организации

URL
2013-05-06 в 16:10 

А смысл, анон, фб же сейчас. Все в командах, не думаю, что кто-то возьмется писать макси в это время.

URL
2013-05-06 в 16:12 

А смысл, анон, фб же сейчас. Все в командах, не думаю, что кто-то возьмется писать макси в это время.
не сейчас, а вообще. хотя бы после бб.

а в чем же анон, хорошая организация? там был косяк на косяке в организации
пруф, анон. как бы ты организовал такой фест.

URL
2013-05-06 в 16:12 

к тому же оридж-реверс мой первый фест в оридж-фандоме
так, может, тогда стоит дождаться результатов этого феста, прежде чем делать выводы?) или раз Марья Алексевна сказала, что на банке идей плохо, верим на слово?
пойди на этот фест, сделай его лучше, если считаешь, что это в твоих силах (как автор или как читатель). если на него придут хорошие авторы, то это и повысит качество феста в целом и доставит радость всему "фандому".

а вообще предложение запилить альтернативный ББ выглядит как выход с цыганочкой команды Сильма на прошлой ФБ.

URL
2013-05-06 в 16:16 

так, может, тогда стоит дождаться результатов этого феста, прежде чем делать выводы?)
Гей-славяне были очень показательные

URL
   

территория анонимуса

главная