12:53 

закрытие RSYA

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
22.06.2013 в 12:41

Закрытия RSYA тред. Навсегда закрытия, в смысле )) Подробности здесь. Что скажете, хорошо ли, плохо? Вообще, я согласен, что подход оргов морально устарел и с таким подходом только закрываться, ничего интересного из конкурса больше не выжмешь. Для популяризации конкурса нужен был полный ребрендинг и смена идеологических кадров, а в формате уже имеющегося оргкомитета такое бесполезно ясенпень. Что теперь? Никаких больше конкурсов по итогам года или найдется кто-нибудь смелый? Как считаете, нужен мультифандому такой конкурс или довольно с нас ФБ? Вообще, лично я не верю, что кто-нибудь сумеет организовать нечто адекватное, контингент не тот((

URL комментария

Голосовалка от ТС:

Вопрос: ?
1. Конкурс нужен как был, без изменений 
11  (16.92%)
2. Конкурс нужен с полным переформатированием и другой политикой 
8  (12.31%)
3. Для ориджей нужен свой большой итоговый конкурс с несколькими номинациями 
29  (44.62%)
4. Пофигу, лишь бы попкорн завозили 
8  (12.31%)
5. Вообще не нужен никакой конкурс 
0  (0%)
6. Мне все равно 
9  (13.85%)
Всего: 65

@темы: площадка, конкурс, RSYA

URL
Комментарии
2013-06-22 в 12:56 

С одной стороны жалко, с другой - меньше срачей, чище воздух. Все равно одни холивары были в последние года 2. Но такое впечатление, что оргам просто надоело корячиться и они прикрывают это словами о высоком. Впрочем, как всегда :-D

URL
2013-06-22 в 12:58 

Оргам надоело, что их титанические усилия и высокие устремления не ценит чернь. Как же так, обсирают каждый год! Нехорошо.

URL
2013-06-22 в 13:01 

Аноны, об отношении оргов к читателям и авторам говорит хотя бы ситуация с результатами по годам и архивом. Такой большой конкурс вылился в пшик - никаких архивов, победители прошлых годов никому не известны, информации про это нигде нет. С таким отношением в задницу такой конкурс. Правильно анон сказал, и воздух чище и от чужого идиотизма дальше.

URL
2013-06-22 в 13:15 

Я бы хотел конкурс. С улучшенной организацией, но он нужен.

URL
2013-06-22 в 13:21 

Плюсану.
Улучшить организацию, сделать конкурс более ориентированным на авторов и читателей (вовремя выкладывать результаты, хранить архивы, отвечать на вопросы и т.д.), и отлично было бы.

URL
2013-06-22 в 13:24 

Проголосовал за п.2
Не расстроен, что конкретно рсию закрыли, потому что она себя реально изжила, но итоговый конкурс необходим, без этого пусто.

URL
2013-06-22 в 13:30 

Я тоже за большой конкурс для ориджей по итогам года. Вот бы кто-нибудь, эх.

URL
2013-06-22 в 13:41 

Никто не решится, анон.

URL
2013-06-22 в 13:41 

Ну, теперь Ране, да Пухоспинка с Энолой могут спать спокойно, они ж бедные регулярно срали кирпичами по поводу RSYA.

Думаю, в определённой мере, вот из-за таких - RSYA и прикрыли, люди банально устали от количества негатива.

Старушки-шапокляк, вроде Ране, только гадить умеют, а создать чего-то для людей, это у них мозгов не хватит.

URL
2013-06-22 в 13:43 

Анон, вот я не старуха-шапокляк и не р. с п-кой, но по рсе тосковать не буду. Лучше никакого, чем такое неадекватное гавно. Один фантомушка в прошлом году чего стоил.

URL
2013-06-22 в 13:45 

А мне жаль, что РСИИ не будет. Какой-никакой, а был итоговый конкурс, а теперь совсем окуклимся от тоски. ФБ - совсем не то, да я и не участвую. А тут был свой Оскар)

URL
2013-06-22 в 13:45 

а что фантом?

URL
2013-06-22 в 13:48 

Да эти и не будут ничего создавать, они только кривляться на чужое умеют.

URL
2013-06-22 в 13:50 

а что фантом?
Лень пересказывать, анон, сходи в правдорубские рсияшные треды. Он как куратор там фейлил на полную с объявлением результатов, с читательским тоже что-то было, а потом надувался обиженно и бил себя пяткой в грудь, что виноват какой-то программист.

URL
2013-06-22 в 13:51 

Тоже хочу большой ориджеконкурс по итогам хотя бы в рамках дайри.

URL
2013-06-22 в 13:54 

На дайри не то, нужен отдельный сайт.

URL
2013-06-22 в 13:55 

Гость, Анон, вот я не старуха-шапокляк и не р. с п-кой, но по рсе тосковать не буду. Лучше никакого, чем такое неадекватное гавно. Если тебе чужое говно спать мешает, не устраивают правила или судьи: не участвуй в таких конкурсах и всё.

URL
2013-06-22 в 13:57 

Я участвую, как читатель и наблюдатель, почему же нет? И как читателя меня печалит отсутствие архива и результатов за все эти десять лет. Разве это плохо? ))

URL
2013-06-22 в 14:14 

Конкурс для ориджей нужен и давно. А то для фандомов номинации, а ориджы, еще название стремное "гей-лесби-ориджинал"- а там все вперемежку, и джен и стеб и пвп.
Только вот сомневаюсь, что выйдет, ибо фандом наш состоит из сплошных чсв-шных авторов или ебанько (с редкими тихими огороженными адекватами) которые еще больше пересрутся и нагонят бои хомячков. А было бы интересно, да.

URL
2013-06-22 в 14:19 

Нормальные не пойдут организовывать, это точно. Да и не знаю я организаторов такого масштаба в фандоме. А так, да - ориджеконкурс нужен.

URL
2013-06-22 в 14:46 

Да, да! Если бы был свой ориджеконкурс, то и на хрен рсия не нужна.

URL
2013-06-22 в 14:58 

Почему все должны организовывать авторы? Почему бы за это не взяться читателям? Все-таки тут много геморроя: сайт сделать, голосование, жюри подобрать и тд.
Авторы пусть пишут.

URL
2013-06-22 в 15:02 

Вот с подбором жюри сразу трабблы будут, это как бог свят. Но соглашусь, лучше будет, если за все возьмутся те, кто читают, у них и времени больше и личной заинтересованности нет. Впрочем, я бы плюсовал любому, более-менее адекватному юзеру, который возьмется. Но тут нюанс, аноны. Орги и жюри д.б. хоть в какой-то мере авторитетны для большинства авторов и для большей части фандома, иначе работы на конкурс просто никто не понесет.

URL
2013-06-22 в 15:05 

А вот жюри мне всегда нравилось. Осмонруна, Сандра и другие.

URL
2013-06-22 в 15:08 

Сандра - плюсану. Осморуна - дура, пускающая слюни на опусы Мотохару, я бы такому жюрю не доверил судить.

URL
2013-06-22 в 15:46 

Не получится ничего. Прежде всего нужно, чтобы жюри, если его набирать, было а) беспристрастным б) с хорошим вкусом в) понимало в написании на пару уровней больше, чем нравится-не нравится. Большая часть прежних рсиа-жюристов сюда не годятся потому что не соответствуют какому-то из пунктов. Плюс к этому жюри должно быть совершенно новым потому что нахера нам клон рсии с теми же лицами в главных ролях? Тогда проще упасть в ножки прежним оргам, чтоб вернули все в зад. Но самым важным фактором здесь будет фандомное доверие. Я, положа руку на сердце, не знаю ни одного юзера, соответствующего всем этим критериям. Потом, боюсь, что в прежних рамках конкурс просто нельзя реализовать в принципе.

URL
2013-06-22 в 16:29 

Только вот сомневаюсь, что выйдет, ибо фандом наш состоит из сплошных чсв-шных авторов или ебанько (с редкими тихими огороженными адекватами) которые еще больше пересрутся и нагонят бои хомячков.
+1
Итоговый конкурс хочется, но перспектив не вижу. Провалится идея из-за людей.

URL
2013-06-22 в 16:31 

а как бы вы хотели отбирать победителя? жюри или читательским голосованием?

URL
2013-06-22 в 16:53 

Без жюри смысла проводить нет. Тут даже объяснений не надо, по-моему.
А жюри не выбрать, потому что никто не имеет достаточного авторитета у большинства.

URL
2013-06-22 в 17:44 

А прежние жюристы имели, да? Та же Осморуна, которую тут упоминали или Ауренга. Или кто там жюрил в прошлые годы. Лично для меня эти дамы ни в коей мере не являются авторитетами в области литературы, любой, хоть сетевой, хоть изданной на бумаге. У этого конкурса было одно неоспоримое достоинство - попкорн ведрами, вот и все.

URL
     

территория анонимуса

главная