23:28 

Мало фестов

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
10.03.2014 в 22:56

Эта заявка проспонсирована весенней депрессией.

И снова фандом тих и печален. Анон этому не удивляется потому что любые всплески активности заканчиваются почему-то бурными потоками говна и баттхерта в адрес той самой активности (примеры: Вольномыслие, Свобода слова, РСИА, можно подставлять что угодно). Кому оно надо? Может, и есть в фандоме граждане с железными яйцами наперекор стихиям, способные такое стойко переносить, но в последнее время я их не вижу, а вижу три полуживых феста и тоску зеленую. Анон последовательно "жил" в ГП, в Отблесках Этерны, в СПН, и отвественно заявляет, что с агрессией и упоротостью ориджей никому из них не сравниться.
Походил-поискал, нашел из нового только это Честный Подход (судя по заявкам, фест-конкурс с потугами на ОБВМ) и это LiSuS (радостный фикбук для фикбука). Ну и надвигающийся второй запуск Реверса, про который пока не берусь судить, пока не начались выкладки (в прошлом году было людно, разнообразно и, в общем, весело, но не факт, что в этом будет так же). Анон считает, что этого всего ничтожно мало на такой огромный и бессмертный фандом.

URL комментария

@темы: конкурс, площадка, фест

URL
Комментарии
2014-03-10 в 23:46 

Честный Подход
Прочитал там первый текст, тоже почувствовал приближение депрессии. Ты, анон, это нарочно, что ли? :lol:

URL
2014-03-10 в 23:54 

рсю обещают

URL
2014-03-10 в 23:58 

До нее еще столько времени, состариться и умереть можно.

URL
2014-03-11 в 00:01 

а если мутить какую-то движуху, то что?

URL
2014-03-11 в 00:05 

Да все равно что, можно посмотреть, что у других, много же всего интересного, всякие тематические битвы, порнофесты, драбблофесты, однострочники, бигбэнги, сикрет санты, командные и одиночные, просто челленджи и конкурсы с голосованиями за лучшее, что угодно. Только сам ТС браться не хочет, а поучаствовать бы куда-нибудь сходил )) Разнокалиберные ФБ опостылели своим однообразием.

URL
2014-03-11 в 00:07 

оридж-кинк есть, бб проводили

URL
2014-03-11 в 00:07 

Интересно на рсю тексты за два года брать будут?

URL
2014-03-11 в 00:11 

оридж-кинк есть
Я заходил поискать себе заявочку. Там сплошной омегаверс, всевозможная ксенофилия и прочие копро-золотые-дожди. Слишком экстремально для меня, я бы простые человеческие кинки почитал-написал.

бб проводили
Это шутка такая была, да? :laugh:
ББ в сообществе Банк Идей, ну да, ну да ))

URL
2014-03-11 в 00:14 

оридж-кинк есть, бб проводили
Оридж-кинк проводится еще? Когда там в последний раз заявки принимали?

URL
2014-03-11 в 00:20 

Оридж-кинк проводится еще? Когда там в последний раз заявки принимали?
я не слежу, там в основном мои сквики, а не кинки

ББ в сообществе Банк Идей, ну да, ну да ))
ну есть же. зависит же не от того, кто проводит, а от тех, кто приходит

URL
2014-03-11 в 00:23 

зависит же не от того, кто проводит, а от тех, кто приходит
Да плевать, кто проводит. Просто сама площадка настолько с душком, что никто нормальный никогда туда не придет. Но фиолетово уже, кмк, наличие ББ в том виде, в котором оно есть в ориджах, скорее подчеркивает упадок и тлен ))

URL
2014-03-11 в 06:01 

Авторитетно заявляю что в сравнении с агрессией ГП ориджи детский лепет :vict: Просто ГП пипл с железными яйцами, поэтому им пох не попоболь вокруг них.
А вот по поводу активности в ориджах... Я уже говорил, но повторю: было бы неплохо если бы организаторы реверса взялись за ББ. Но это такой геморрой, поэтому в какой-то мере я могу понять, почему им на это пох. А вообще во время ФБ фандом опять заглохнет, все разбегутся по командам, и оридж-команда будет в жопе.

URL
2014-03-11 в 06:01 

Авторитетно заявляю что в сравнении с агрессией ГП ориджи детский лепет :vict: Просто ГП пипл с железными яйцами, поэтому им пох не попоболь вокруг них.
А вот по поводу активности в ориджах... Я уже говорил, но повторю: было бы неплохо если бы организаторы реверса взялись за ББ. Но это такой геморрой, поэтому в какой-то мере я могу понять, почему им на это пох. А вообще во время ФБ фандом опять заглохнет, все разбегутся по командам, и оридж-команда будет в жопе.

URL
2014-03-11 в 08:15 

То-то и оно, что ФБ. Вот допустим, по окончании реверса предложат народу новый фест - кто-то пойдет?

URL
2014-03-11 в 08:22 

Смотря какой и главное, ИМХО, кем устроенный. Я вот еще размышляю насчет ФБ, но если ему найдется достойная и интересная замена то пойду. Но, ИМХО, другие так не думают, как бы там ни было, ФБ для большинства на первом месте.

URL
2014-03-11 в 08:26 

ФБ для большинства на первом месте - вот именно. Вон в реверсной теме просят дополнительное время, потому что все только что выползли с ЗФБ. Остается втискиваться в крохотные промежутки между битвами. Хотели вот провести битву сеттингов - не вышло, все ушли на фронт. А ты бы, анон, какого конкурса хотел, например?

URL
2014-03-11 в 08:34 

А ты бы, анон, какого конкурса хотел, например?
Ох, анон, ну ты и спросил :) Я в первую очередь хочу адекватный ББ. Идея с сеттингами мне тоже нравилась.
Вот в ГП-фандоме есть Британский флаг (напиши фичок за три дня по заданной теме) — адреналин, экстрим, голосуют только участники. Кстати в литературном сообществе есть подобный фест. Было бы неплохо если бы в оридж фандоме дважды в год проходило такое :)
А как насчет тебя?

URL
2014-03-11 в 08:44 

Вот в ГП-фандоме есть Британский флаг (напиши фичок за три дня по заданной теме) - а расскажи вкратце? Кто тему задает? Одна тема или несколько?

Лично я все еще хочу сеттинги. Робко надеюсь, что идея-таки воплотится. Ну и еще одна идейка тут всплыла... не знаю, будет ли кому интересно. "Долой долгострой" :laugh: Если у тебя есть давно зависший недописанный текст или невоплощенная идея - допиши! Позвать опять же райтеров и артеров, "спарить" - и ога.

URL
2014-03-11 в 08:56 

Вот в ГП-фандоме есть Британский флаг (напиши фичок за три дня по заданной теме) - а расскажи вкратце? Кто тему задает? Одна тема или несколько?

Выдержка из правил:
...
2. Участники конкурса должны написать фанфик любой категории (слэш, гет, джен) и в любом жанре (романс, детектив, юмор и пр.) на заранее объявленную тему. Фанфик должен быть написан специально для конкурса в установленный срок после объявления темы. Разрешается одному участнику выставлять несколько фиков.
...
4. Тема дается независимым арбитром. Объявление темы считается началом конкурса.


Хочешь знать больше, читай здесь.

Участвовал пару раз. Вот как это происходит в жизни. Организатор феста задает тему, обычно это какое-то слово. Но и был тур, когда визуалисты за три дня должны были наваять какую-то работку - арт, коллаж или даже видео, - качество не было важным, а райтеры должны были разобрать эти работки и написать по ним фички за три дня. После закрытия приема работ, орг дает ссылки на скачку архива работ без шапок. Скачать и читать может любой желающий, но голосовать имеют право лишь участники. В архивах есть бланки голосования и в них нужно распределить места по убыванию.
Лично мне очень понравилось читать обзоры на работы, я про свой фичок столько узнал :lol:

Я вот молюсь на сеттинг и ББ от оргов реверса :shuffle2:

URL
2014-03-11 в 09:58 

Можно, кстати, действительно какую-нибудь короткую порнобитву: драббл (до 500 слов), мини (от 500 до 1500 слов), условно большой текст (не менее 2500 слов, можно больше). Команда — два человека, не больше. Период сбора команд, всякие общие организационные моменты — неделя, затем — официальное начало, от начала мероприятия до первой выкладки — неделя, между выкладками по два дня. Арты включать не стоит, все по облегченному варианту, и одно порно, порнобитва же. Для интриги можно разыграть между командами какие-нибудь рандомные кинки исключая всякий экстремальный ужас, оставить там связывание, секс с одетым партнером, секс с опасностью, что кто-то войдет, ну такое. При этом ограничивать авторов в фантазии не стоит, хотят писать поливальный насос с тентаклями — пусть пишут, главное, самим не раздавать таких острых заданий. А можно без заданий-кинков, вообще, тут можно что угодно придумать.

URL
2014-03-11 в 10:03 

Ну в баню порно, просто битву, без порно. Тот кто хочет писать/малевать высокий рейтинг, флаг им в руки.

URL
2014-03-11 в 10:04 

Да это я так, умозрительно, все равно никто не будет ничего организовывать )))

URL
2014-03-11 в 10:15 

Ну в баню порно, просто битву, без порно. Тот кто хочет писать/малевать высокий рейтинг, флаг им в руки.
В том-то и фишка, кто хочет порно - вот им порнобитва, с флагами и всеми делами, кто хочет рейтинга пониже - пожалуйста, пусть будет еще какой-нибудь интересный фест. У нас-то ничего нет, фактически вообще ничего, для такого обширного фандома странно это и грустно.

URL
2014-03-11 в 12:12 

а вот у меня вопрос: почему так получается, что реверс в какой-то мере можно считать годным фестом и люди на него идут, такая же штука была и сс, а вот перечисленные ТС подыхают в процессе зарождения и годнопишущий пипл на них не ходит?

URL
2014-03-11 в 12:24 

Свобода Слова был хороший конкурс, да. Я там интересные тексты читал.

URL
2014-03-11 в 12:26 

Вдогонку - кстати, Вольномыслие тоже много хороших и просто читабельных текстов выдал. Реверс, да, в прошлом году было, что почитать, а некоторых авторов впервые для себя открыл и очень рад. А почему так - я не знаю. Может, концепт некоторых фестов кажется народу интересным, а другой не привлекает. Кто его знает.

URL
2014-03-11 в 12:30 

Свобода Слова был хороший конкурс, да. Я там интересные тексты читал.
жаль, что загнулся из-за оргов. ведь можно было передать другому, более стойкому к говну руководству, но че-то как-то не захотели. и если я не ошибаюсь, никет трус возбухала по поводу несправедливого голосования... или что-то в этом роде :hmm:

некоторых авторов впервые для себя открыл и очень рад
анончик, я очень надеюсь, шо попал в твой списочек :shy:

URL
2014-03-11 в 12:34 

более стойкому к говну руководству
В том-то и вопрос, анон, заявка ТСа как раз об этом вроде. Где они, эти железные люди фандома? Да и зачем, ради чего им стараться, когда можно радостно и в удовольствие писать для себя, чем лезть на баррикады, огреюая от упоротых? Я как раз очень хорошо понимаю нежелание связываться.

URL
2014-03-11 в 12:44 

Где они, эти железные люди фандома? Да и зачем, ради чего им стараться, когда можно радостно и в удовольствие писать для себя, чем лезть на баррикады, огреюая от упоротых?
я вот что думаю, что организацией каких-либо фестов в любом фандоме должны заниматься люди бывалые. новички тоже могут, но штука в том, что у бывалых есть иммунитет к чужой попоболи. те же райтеры имеют хейтеров особенно на аноним соо, и если райтерам на них пох, то они смело могут браться за руководство феста... ну я говорю о грамотном руководстве. к тому же, бывалые смогут завлечь много народа, рекламируя фест у себя в днявочках. лично я так попал на реверс: увидел у крезиджил баннер, к тому же она орг и пошёл. хотя если вспомнить и перечитать первый тред по реверсу, то говно тоже лилось.

короче, не слушайте меня, аноны, я счас написал бред :gigi:
пошел молиться за второй любимый и неповторимый фандом. дай Бог, чтобы реверс прошел на ура я вовремя и красиво пугающе написал текст, чтобы замутили адекватный бб какой-нибудь охуенный конкурс и на фб фандом выступил аки Апполон и все были у наших ног :vict:

URL
2014-03-11 в 22:07 

Где они, эти железные люди фандома? Да и зачем, ради чего им стараться, когда можно радостно и в удовольствие писать для себя, чем лезть на баррикады, огреюая от упоротых?
прямо с языка снял, анон
когда была начинающим автором, бегала по фестам в происках фидбека и внимания... да что там, чтобы просто заметили мое существование!
сейчас у меня четырехзначное число пч, и новый текст на дневнике набирает не меньше просмотров, чем на большинстве фестов
и я говорю - а оно мне надо, нести его куда-то, где бродят неадеквашки, которые его на АЧ потащат?
лучше дома посижу, а если какой-нибудь урод забредет - с полным правом укажу на дверь
и поверьте, нас таких достаточно

URL
2014-03-11 в 22:14 

Я не про ориджеписатилей это писал, тут вопрос об участниках не столь важен. Мой комментарий про неадекват в адрес организаторов был, прочитайте внимательно, это другое. На АЧ можно попасть в любом случае, если вы выкладываетесь где-то кроме дневника. А если вас всегда на АЧ исключительно ругают, то это, поверьте, повод задуматься о качестве собственных текстов, а не повод успокоительно закрыться за дифирамбами четырехзначного числа почитателей. Это, конечно, спокойнее, но лучше писать вы от этого не станете. Дело не в том, что где-то кто-то абидился и не участвует, а в том, что ничего и не организовывается, и это мне кажется куда более печальной тенденцией.

URL
2014-03-15 в 15:30 

Вдогонку - кстати, Вольномыслие тоже много хороших и просто читабельных текстов выдал. Реверс, да, в прошлом году было, что почитать, а некоторых авторов впервые для себя открыл и очень рад. А почему так - я не знаю. Может, концепт некоторых фестов кажется народу интересным, а другой не привлекает. Кто его знает.
В первую очередь на фест приходят подружайки оргов. Свобода слова, реверс и бб это доказывают на раз, потом подтягивается н-ное число участников со стороны.

URL
2014-03-15 в 15:33 

В первую очередь на фест приходят подружайки оргов
поэтому у оргов должно быть много подружаейк :gigi:

URL
2014-03-15 в 15:33 

То есть, годным будет тот фест, у оргов которого есть хорошо пишущие подружайки? Наверное, так и есть.

URL
2014-03-15 в 15:34 

В условиях крайней дисперсности оридж-фандома это вполне жизнеспособная гипотеза, увы.

URL
2014-03-15 в 15:41 

Поэтому становится понятно, почему ББ в рамках Банка Идей - это заранее провальная затея.
Но с другой стороны, вот тот же Реверс, например. Автор Иска-Локс, автор H.Z., Василика Мареш, Джаксиан, Achenne, rhysling, Yascheritsa - я их не замечал в особых дружеских связях с оргами, но это те авторы, которых я для себя фактически открыл, ну кроме Джаксиан, и даже время от времени перечитываю работы с реверса. В дружеские связи Вольномыслия не следил, однако я не думаю, что авторы тех работ, что мне понравились, какие-то особые подружки Ауренги. Возможно, в гипотезе анона есть смысл, но я не согласен.

URL
2014-03-15 в 15:44 

То есть, не согласен с тем, что все решают дружеские связи. Какая-то определенная общая репутация, скорее. Например, кто из адекватных авторов пойдет на фест, организовываемый например Ирис М-т или МиЛ? Их подружки, конечно, пойдут. Но что у них за подружки, как авторы - слезы одни. А репутация оргов обязательно отпугнет адекватных авторов.

URL
2014-03-15 в 16:38 

Но с другой стороны, вот тот же Реверс, например. Автор Иска-Локс, автор H.Z., Василика Мареш, Джаксиан, Achenne, rhysling, Yascheritsa - я их не замечал в особых дружеских связях с оргами,
Как минимум несколько человек из перечисленных играл вместе с оргами на ФБ до начала реверса.

URL
2014-03-15 в 16:42 

Как минимум несколько человек из перечисленных играл вместе с оргами на ФБ до начала реверса.

Ты ошибаешься, анон - ни один из перечисленных.

Список команды
Деанон

URL
2014-03-18 в 20:13 

Вот, глядите - Радуга ожила kaleidoscope-of-realities.diary.ru/p196294264.h...
Кто-нибудь пойдет?

URL
2014-03-19 в 09:28 

Вот, глядите - Радуга ожила kaleidoscope-of-realities.diary.ru/p196294264.h...
Кто-нибудь пойдет?

вай, анон, спасибо за ссыль. даже не подозревал о таком фесте. как ВС в гп-фандоме, только фантастика... не думаю, что пойду, а вот читать буду. и вообще вот тебе и первый сеттинг в возможной битве сеттингов :vict:

URL
2014-03-19 в 09:30 

а вообще, какой этот радуга-фест? годные там тексты обычно бывают?

URL
2014-03-19 в 18:54 

Я наткнулась на него случайно, почитала пару текстов (внеконкурсных) и добавила в закладки. С тех пор особо времени не было зачесть все, но те тексты, которые я смотрела, были весьма неплохого качества.

и вообще вот тебе и первый сеттинг в возможной битве сеттингов - не, там сеттинг не один. Там и НФ допускается, и мистика, и фэнтази, и стимпанк... так шта я уже четыре наковыряла ;)

URL
2014-03-22 в 09:38 

Припал к Радуге.

Когда дошел до этого пункта в свежем посте участников, глаза плавно покинули пределы лица:

Ссылка на текст (не важно, фик или оридж) не менее, чем на 1000 слов. (Для художников - ссылка на рисунок.) Ребята, если не сложно, дайте ссылочку на текст/рисунок, даже если вы участвовали в прошлых Радугах, желательно, на какую-нибудь свежую работу. Время идет, уровень меняется, все такое. )

Ээ?.. Я что-то не понял, там какой-то отбор идет? А если нет, то это чтобы что? О_о
А еще вот этот пост и комменты к нему очень доставили kaleidoscope-of-realities.diary.ru/p189829732.h...
Нет, я продолжаю хотеть тихий-мирный кинк-фест со спокойным исполнением кинковых заявок, а не очередной истеричный командный баттл.

URL
2014-03-22 в 09:40 

А, все, понял, таки да, там отбор участников оргами

В отдельных случаях орги оставляют за собой право отклонить заявку, а о причинах сообщить добровольцу в личном порядке.

Может, все это и неплохо, и вообще, как говорится, не нравится - не ходите, но что-то как-то...

URL
2014-03-22 в 09:45 

Ахахах, там орг порезвился с подружками в компании kaleidoscope-of-realities.diary.ru/p189829732.h...
Вниз с этого места все волшебно вообще :lol:
Пойду почитаю те самые "искрометные комментарии" к работам.

URL
2014-03-23 в 13:05 

Поржал с утра: на домиане новый фест, а на баннере стрелка чеснока в окружении божьих коровок

s020.radikal.ru/i706/1403/a8/1b2e50f4cabf.jpg

URL
2014-03-23 в 13:08 

Все правильно. Нечистая сила не пройдет! :lol:

URL
2014-03-23 в 13:11 

Чеснок только от вампиров, больше, кажется, ни от кого :-D

URL
2014-03-23 в 13:14 

*задумчиво смотрит*
Ну так "Фантазии весны" же. Чеснок, он для самых затейников

URL
2014-03-24 в 13:35 

не знаю,анон, где ты там увидел чеснок, трава как трава
по сабжу: очень вовремя запилили фест, зфб уже прошла, фб далеко
я вот ни на какие весенние разминки не пойду, немного устала от командной работы и от дедлайнов, а один текстик почему бы не написать, если будут интересные заявки

URL
2014-03-24 в 13:39 

Анон, ты слепой или притворяешься? Сравни картинки, если ты не знаешь, как выглядят стрелки чеснока. И Домиановцев просвети:

i050.radikal.ru/1107/ee/0e699619be83.jpg
fotorecept.ru/wp-content/uploads/2012/07/ks_01....
yourmeal.ru/2011/07/13/strelki-chesnoka-zhareny...

URL
2014-03-24 в 13:44 

уел, анон
не сильна я в ботанике, как выяснилось:laugh:
да и хер с ним, ты так говоришь, будто это что-то плохое
зато еще и фест не начался, а его уже обсуждают на анон-соо

URL
2014-03-24 в 13:50 

будто это что-то плохое
как-то плохо в моем понимании чеснок со слэшной нцой вяжется :lol:

зато еще и фест не начался, а его уже обсуждают на анон-соо
не волнуйся, дальше этого не пойдет, вряд ли кто-то станет регистрироваться, чтобы посмотреть, что там будет происходить за чесночной картинкой)) тем более, что вряд ли этот домианофест будет отличаться от десятков его предшественников

URL
2014-03-24 в 14:54 

аноны, у тинвульфа появился свой бб на отдельной площадке, а у нас его нет >_< раз уж с ориджами на фб туго, может пошлем его к чертям в устроим бб на всё лето? :) Я не могу взяться, ибо совсем не умею что-либо организовывать даже свою жизнь, может кто возьмется, м?))) можно создать левые ники, специально для модераторства, создать соо, сделать интересное оформление и баннеры, прорекламировать в обзорах, во всяких соо мульфандомной направленности и ориджевой отдельно. уж очень сильно хочется >_<

URL
2014-03-25 в 10:03 

А что, Честный подход заглох, я что-то не пойму? Что-то ни объявлений никаких, ничего. Даже один-единственный текст оттуда снесли О_о

URL
2014-03-25 в 11:11 

Что-то этой весной даже обострений ни у кого нет. То ли дело - то МиЛ Правдоруб закрывает, то еще какие дуры друг на друга войной попрут, а сейчас что-то совсем тоска((

URL
2014-03-25 в 12:37 

анон, ББ на целое лето вряд ли получится - летом ФБ, и большинство авторов будет там, даже если команды ориджей не будет ни в каком виде
я имею в виду авторов, способных написать 20 к слов и больше, а не "мойпервыйтекст" - сколько нибудь годных писателей и рисователей заманят в фандомные команды( кроме тех, кто не любит массовые мероприятия, но такие и на ББ не ходят)
и потенциальные читатели тоже будут там, мало кто читает только ориджи

URL
2014-04-07 в 01:00 

ребятки, да соберите уже команду ориджей на фб, хватит грустить!

URL
   

территория анонимуса

главная