23:28 

Мало фестов

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
10.03.2014 в 22:56

Эта заявка проспонсирована весенней депрессией.

И снова фандом тих и печален. Анон этому не удивляется потому что любые всплески активности заканчиваются почему-то бурными потоками говна и баттхерта в адрес той самой активности (примеры: Вольномыслие, Свобода слова, РСИА, можно подставлять что угодно). Кому оно надо? Может, и есть в фандоме граждане с железными яйцами наперекор стихиям, способные такое стойко переносить, но в последнее время я их не вижу, а вижу три полуживых феста и тоску зеленую. Анон последовательно "жил" в ГП, в Отблесках Этерны, в СПН, и отвественно заявляет, что с агрессией и упоротостью ориджей никому из них не сравниться.
Походил-поискал, нашел из нового только это Честный Подход (судя по заявкам, фест-конкурс с потугами на ОБВМ) и это LiSuS (радостный фикбук для фикбука). Ну и надвигающийся второй запуск Реверса, про который пока не берусь судить, пока не начались выкладки (в прошлом году было людно, разнообразно и, в общем, весело, но не факт, что в этом будет так же). Анон считает, что этого всего ничтожно мало на такой огромный и бессмертный фандом.

URL комментария

@темы: конкурс, площадка, фест

URL
Комментарии
2014-03-11 в 22:14 

Я не про ориджеписатилей это писал, тут вопрос об участниках не столь важен. Мой комментарий про неадекват в адрес организаторов был, прочитайте внимательно, это другое. На АЧ можно попасть в любом случае, если вы выкладываетесь где-то кроме дневника. А если вас всегда на АЧ исключительно ругают, то это, поверьте, повод задуматься о качестве собственных текстов, а не повод успокоительно закрыться за дифирамбами четырехзначного числа почитателей. Это, конечно, спокойнее, но лучше писать вы от этого не станете. Дело не в том, что где-то кто-то абидился и не участвует, а в том, что ничего и не организовывается, и это мне кажется куда более печальной тенденцией.

URL
2014-03-15 в 15:30 

Вдогонку - кстати, Вольномыслие тоже много хороших и просто читабельных текстов выдал. Реверс, да, в прошлом году было, что почитать, а некоторых авторов впервые для себя открыл и очень рад. А почему так - я не знаю. Может, концепт некоторых фестов кажется народу интересным, а другой не привлекает. Кто его знает.
В первую очередь на фест приходят подружайки оргов. Свобода слова, реверс и бб это доказывают на раз, потом подтягивается н-ное число участников со стороны.

URL
2014-03-15 в 15:33 

В первую очередь на фест приходят подружайки оргов
поэтому у оргов должно быть много подружаейк :gigi:

URL
2014-03-15 в 15:33 

То есть, годным будет тот фест, у оргов которого есть хорошо пишущие подружайки? Наверное, так и есть.

URL
2014-03-15 в 15:34 

В условиях крайней дисперсности оридж-фандома это вполне жизнеспособная гипотеза, увы.

URL
2014-03-15 в 15:41 

Поэтому становится понятно, почему ББ в рамках Банка Идей - это заранее провальная затея.
Но с другой стороны, вот тот же Реверс, например. Автор Иска-Локс, автор H.Z., Василика Мареш, Джаксиан, Achenne, rhysling, Yascheritsa - я их не замечал в особых дружеских связях с оргами, но это те авторы, которых я для себя фактически открыл, ну кроме Джаксиан, и даже время от времени перечитываю работы с реверса. В дружеские связи Вольномыслия не следил, однако я не думаю, что авторы тех работ, что мне понравились, какие-то особые подружки Ауренги. Возможно, в гипотезе анона есть смысл, но я не согласен.

URL
2014-03-15 в 15:44 

То есть, не согласен с тем, что все решают дружеские связи. Какая-то определенная общая репутация, скорее. Например, кто из адекватных авторов пойдет на фест, организовываемый например Ирис М-т или МиЛ? Их подружки, конечно, пойдут. Но что у них за подружки, как авторы - слезы одни. А репутация оргов обязательно отпугнет адекватных авторов.

URL
2014-03-15 в 16:38 

Но с другой стороны, вот тот же Реверс, например. Автор Иска-Локс, автор H.Z., Василика Мареш, Джаксиан, Achenne, rhysling, Yascheritsa - я их не замечал в особых дружеских связях с оргами,
Как минимум несколько человек из перечисленных играл вместе с оргами на ФБ до начала реверса.

URL
2014-03-15 в 16:42 

Как минимум несколько человек из перечисленных играл вместе с оргами на ФБ до начала реверса.

Ты ошибаешься, анон - ни один из перечисленных.

Список команды
Деанон

URL
2014-03-18 в 20:13 

Вот, глядите - Радуга ожила kaleidoscope-of-realities.diary.ru/p196294264.h...
Кто-нибудь пойдет?

URL
2014-03-19 в 09:28 

Вот, глядите - Радуга ожила kaleidoscope-of-realities.diary.ru/p196294264.h...
Кто-нибудь пойдет?

вай, анон, спасибо за ссыль. даже не подозревал о таком фесте. как ВС в гп-фандоме, только фантастика... не думаю, что пойду, а вот читать буду. и вообще вот тебе и первый сеттинг в возможной битве сеттингов :vict:

URL
2014-03-19 в 09:30 

а вообще, какой этот радуга-фест? годные там тексты обычно бывают?

URL
2014-03-19 в 18:54 

Я наткнулась на него случайно, почитала пару текстов (внеконкурсных) и добавила в закладки. С тех пор особо времени не было зачесть все, но те тексты, которые я смотрела, были весьма неплохого качества.

и вообще вот тебе и первый сеттинг в возможной битве сеттингов - не, там сеттинг не один. Там и НФ допускается, и мистика, и фэнтази, и стимпанк... так шта я уже четыре наковыряла ;)

URL
2014-03-22 в 09:38 

Припал к Радуге.

Когда дошел до этого пункта в свежем посте участников, глаза плавно покинули пределы лица:

Ссылка на текст (не важно, фик или оридж) не менее, чем на 1000 слов. (Для художников - ссылка на рисунок.) Ребята, если не сложно, дайте ссылочку на текст/рисунок, даже если вы участвовали в прошлых Радугах, желательно, на какую-нибудь свежую работу. Время идет, уровень меняется, все такое. )

Ээ?.. Я что-то не понял, там какой-то отбор идет? А если нет, то это чтобы что? О_о
А еще вот этот пост и комменты к нему очень доставили kaleidoscope-of-realities.diary.ru/p189829732.h...
Нет, я продолжаю хотеть тихий-мирный кинк-фест со спокойным исполнением кинковых заявок, а не очередной истеричный командный баттл.

URL
2014-03-22 в 09:40 

А, все, понял, таки да, там отбор участников оргами

В отдельных случаях орги оставляют за собой право отклонить заявку, а о причинах сообщить добровольцу в личном порядке.

Может, все это и неплохо, и вообще, как говорится, не нравится - не ходите, но что-то как-то...

URL
2014-03-22 в 09:45 

Ахахах, там орг порезвился с подружками в компании kaleidoscope-of-realities.diary.ru/p189829732.h...
Вниз с этого места все волшебно вообще :lol:
Пойду почитаю те самые "искрометные комментарии" к работам.

URL
2014-03-23 в 13:05 

Поржал с утра: на домиане новый фест, а на баннере стрелка чеснока в окружении божьих коровок

s020.radikal.ru/i706/1403/a8/1b2e50f4cabf.jpg

URL
2014-03-23 в 13:08 

Все правильно. Нечистая сила не пройдет! :lol:

URL
2014-03-23 в 13:11 

Чеснок только от вампиров, больше, кажется, ни от кого :-D

URL
2014-03-23 в 13:14 

*задумчиво смотрит*
Ну так "Фантазии весны" же. Чеснок, он для самых затейников

URL
2014-03-24 в 13:35 

не знаю,анон, где ты там увидел чеснок, трава как трава
по сабжу: очень вовремя запилили фест, зфб уже прошла, фб далеко
я вот ни на какие весенние разминки не пойду, немного устала от командной работы и от дедлайнов, а один текстик почему бы не написать, если будут интересные заявки

URL
2014-03-24 в 13:39 

Анон, ты слепой или притворяешься? Сравни картинки, если ты не знаешь, как выглядят стрелки чеснока. И Домиановцев просвети:

i050.radikal.ru/1107/ee/0e699619be83.jpg
fotorecept.ru/wp-content/uploads/2012/07/ks_01....
yourmeal.ru/2011/07/13/strelki-chesnoka-zhareny...

URL
2014-03-24 в 13:44 

уел, анон
не сильна я в ботанике, как выяснилось:laugh:
да и хер с ним, ты так говоришь, будто это что-то плохое
зато еще и фест не начался, а его уже обсуждают на анон-соо

URL
2014-03-24 в 13:50 

будто это что-то плохое
как-то плохо в моем понимании чеснок со слэшной нцой вяжется :lol:

зато еще и фест не начался, а его уже обсуждают на анон-соо
не волнуйся, дальше этого не пойдет, вряд ли кто-то станет регистрироваться, чтобы посмотреть, что там будет происходить за чесночной картинкой)) тем более, что вряд ли этот домианофест будет отличаться от десятков его предшественников

URL
2014-03-24 в 14:54 

аноны, у тинвульфа появился свой бб на отдельной площадке, а у нас его нет >_< раз уж с ориджами на фб туго, может пошлем его к чертям в устроим бб на всё лето? :) Я не могу взяться, ибо совсем не умею что-либо организовывать даже свою жизнь, может кто возьмется, м?))) можно создать левые ники, специально для модераторства, создать соо, сделать интересное оформление и баннеры, прорекламировать в обзорах, во всяких соо мульфандомной направленности и ориджевой отдельно. уж очень сильно хочется >_<

URL
2014-03-25 в 10:03 

А что, Честный подход заглох, я что-то не пойму? Что-то ни объявлений никаких, ничего. Даже один-единственный текст оттуда снесли О_о

URL
2014-03-25 в 11:11 

Что-то этой весной даже обострений ни у кого нет. То ли дело - то МиЛ Правдоруб закрывает, то еще какие дуры друг на друга войной попрут, а сейчас что-то совсем тоска((

URL
2014-03-25 в 12:37 

анон, ББ на целое лето вряд ли получится - летом ФБ, и большинство авторов будет там, даже если команды ориджей не будет ни в каком виде
я имею в виду авторов, способных написать 20 к слов и больше, а не "мойпервыйтекст" - сколько нибудь годных писателей и рисователей заманят в фандомные команды( кроме тех, кто не любит массовые мероприятия, но такие и на ББ не ходят)
и потенциальные читатели тоже будут там, мало кто читает только ориджи

URL
2014-04-07 в 01:00 

ребятки, да соберите уже команду ориджей на фб, хватит грустить!

URL
   

территория анонимуса

главная