Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:02 

rsya-2014

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
10.07.2014 в 21:32

Аноны, рсию открыли. Что думаете о возрождении слэш-оскара? Оридж-номинация пока без огонька заполняется, присматривается, наверное, народ. Лично я считаю, что дело хорошее, все-таки событие, а то ориджи уже почти плесенью поросли )) Давайте перетрем, у кого есть желание. Правда, в читательской голосовалке я что-то так и не разобрался - за один текст можно ткнуть? Или за сколько хочешь?

URL комментария

Голосовалка от ТС:

Вопрос: ?
1. Буду участвовать.  20  (33.9%)
2. Буду только читать и наблюдать.  23  (38.98%)
3. Ничего не буду.  16  (27.12%)
Всего: 59

@темы: RSYA-2014, конкурс

URL
Комментарии
2014-07-10 в 22:33 

ориджи настолько заплесневли, что даже не хотят перетирать за рсию.

URL
2014-07-12 в 00:14 

скучно(
Попытался что-то там почитать - мозг разбивается в дребезги об омегаверс, ксенофилию и стандартную маговско-эльфовскую жвачку

URL
2014-07-12 в 14:16 

От последних четырех текстов у анона кровь из носа и слезы из глаз, ужас какой-то.

URL
2014-07-12 в 14:22 

От последних четырех текстов у анона кровь из носа и слезы из глаз, ужас какой-то.

+++
Сдается мне, ориджи в более-менее читабельном виде давно и прочно мертвы.

URL
2014-07-14 в 22:01 

Аноны, кто уже зачитывал тексты из ориджей, зарекайте, что понравилось. Все большое и незнакомое, из лежащего только двух авторов знаю.

URL
2014-07-15 в 21:49 

Надо почитать.

URL
2014-07-16 в 20:08 

Последней пачкой что-то аметистовое принесли. Хорошо хоть не аметистовоглазое.
Только я одного не пойму - зачем так много скверно сляпанных коллажей, к каждому тексту почти по такому коллажу приложено, ужас, авторы, ну зачееем? :weep3:

URL
2014-07-16 в 21:02 

Аноны, можете считать меня снобом, но когда открываешь текст и врезаешься зубами в первую фразу:
Пытаюсь поймать за призрачный хвостик оргазм.
желание читать дальше отрубает как автогеном. Что я делаю не так?(

URL
2014-07-16 в 21:09 

А мне так Волгодон зашел, сил никаких нет awards.ruslash.net/works/3261
Причем! Анон не любит русские имена в фиках и немецкие тож ниособенно, , анон не любит спойлер и романтический-наивный флер, который там стоит густым туманом, анон читал сквозь пальцы и глубоко не затягивался... но сам не заметил, как скурил всё это ромашковое поле :fls: хорошо-то как!

URL
2014-07-16 в 21:12 

желание читать дальше отрубает как автогеном. Что я делаю не так?(

Ну, не твое. И это не значит, что другим не зайдет.

URL
2014-07-16 в 21:18 

Ну, не твое. И это не значит, что другим не зайдет.
Да нет, дело не в том, что не мое. Дело в том, наверное, что я на русском языке читать привычный, а не на тарабарском.
А волгодон я читал еще на зимней фб, и вот такой я дурной читатель, слэш меня там не привлек, а история отдельно от слэшика вообще не зацепила. Вот, кстати, про волгодон действительно можно сказать "не мое", просто лично мне не понравилось, но по крайней мере нормально написано. А эти все «хвостики оргазма» с наштампованными под копирку скверными коллажами, это... я даже не знаю))

URL
2014-07-16 в 21:24 

Да нет, дело не в том, что не мое. Дело в том, наверное, что я на русском языке читать привычный, а не на тарабарском.

Я тоже тарабарский не люблю =) Но бывает так, что вроде и язык тарабарский, и блондины с брюнетами в количестве, а сюжет вдруг нравится и дочитываю до конца.

URL
2014-07-16 в 21:26 

Я тоже тарабарский не люблю =) Но бывает так, что вроде и язык тарабарский, и блондины с брюнетами в количестве, а сюжет вдруг нравится и дочитываю до конца.
Я так не могу(
Бывает, что поначалу понравится, читаю, если в середине сквиканет какой-нибудь стилистический кадавр, могу проглотить, но если уж сходу, с порога, первой же фразой, то сразунет, падает намертво.

URL
2014-07-16 в 21:28 

Описание: Как девушка, бесконечно любящая геев, сделала таковым своего молодого человека.

:uzhos:

URL
2014-07-16 в 21:30 

ахах, анон, ты тоже туда сунулся?

У каждой женщины есть секреты, и я, собственно, Женщина с большой буквы «Ж», тоже имею свои тайны. И одна из тайн, впрочем, это самая первая и главная моя тайна, нынче покоилась в чёрном маленьком ящике, который когда-то был всего лишь пакетом. Что там? А давайте я вам расскажу про своё детство.

:lol:

URL
2014-07-16 в 21:35 

Аноны, а самый первый в списке омегаверс кто-нибудь читал? :upset: Если да, то наспойлерите, плиз, автор незнакомый, описание какое-то жутковатое.

URL
2014-07-16 в 22:18 

Не, я омегаверсы не читаю.

URL
2014-07-22 в 21:49 

К слову о пресловутой первой фразе:

– Купина ты моя неопалимая. Боль моя, радость моя, жизнь моя. Сгорел в тебе дотла, – шепчу я, перебирая вишневые от крови волосы, разбирая их на пряди. Не отрываясь смотрю на страшный глянцевый рубиновый ручеек, что вместе с жизнью вытекает из Ярослава. Аккуратно перекладываю голову его на свои колени, обтираю окровавленные пальцы о когда-то светлые брюки и нежно оглаживаю брови, рыжими росчерками летящие к вискам, горбинку заостренного смертью носа, треугольник лица, рисунок большого насмешливого рта.

И, да, я в курсе, что это не значит, что другим не зайдет :facepalm: :horror2:

URL
2014-07-22 в 22:07 

а называется хоть как? :lol::lol::lol::lol::lol: Пойду попробую.

URL
2014-07-22 в 22:26 

Аноны, а не в курсе, было ли за все годы существования рси такое, ну чтоб не совсем без фейспалмов, такого, понятно, быть не может, а чтоб хоть с фейспалмами по минимуму? В ориджах? Чтобы сказать - ого, пять из тридцати текстов - отличные, пятнадцать - вполне читабельные, десять - с пивком потянет? Хотя, наверное, глупый вопрос...

URL
2014-07-23 в 07:37 

Чтобы сказать - ого, пять из тридцати текстов - отличные, пятнадцать - вполне читабельные, десять - с пивком потянет? Хотя, наверное, глупый вопрос...
Вопрос-то не глупый. Но правильный ответ вам сможет дать читатель-пантофаг со схожим вкусом. Все-таки "отличные и вполне читабельные" - это очень субъективная оценка, к тому же на читабельность зачастую не только качество, но и жанры-сквики-etc влияют.


*Мое знакомство с рсия началось и закончилось в 2012. Из 77 ориджей чтоб зачесть "дальше шапки" - 34. Из них понравились, вошли в мой личный читабельный список - 5 (пять), всего или целых. )
На 20 из 30 я и не расчитываю, но если в этом году найду для себя 5-7 новых вполне читабельных ориджей - только порадуюсь. )

URL
2014-07-23 в 10:03 

Я 12-й год помню.

вошли в мой личный читабельный список - 5 (пять), всего или целых

Анон, поделись, какие, если не секрет, интересно сравнить впечатления. Помнится, у меня список был примерно таким же, может, на пару текстов длиннее.

URL
2014-07-23 в 10:30 

Не секрет, только я назову чисто по алфавиту, ок? - по местам мне сложно расставить:
"Кадавр", "Любка", "На Осенней улице, за железной дверью", "Смех", "Три дня в Верховьях".

Но мне тоже интересно сравнить - есть ли хоть одно совпадение)))

URL
2014-07-23 в 11:25 

Но мне тоже интересно сравнить - есть ли хоть одно совпадение)))

Есть. Но в моем списке нет "Любки", а есть "Прикоснуться к пустоте". Читабельными мне показались "Если вы хотите" и "Немного красного" - тексты-победители - но мне не близка ни тематика, ни стиль, потому здесь для меня только отметка "ок". А так, да, вот эти вот все, что ты и назвал.

URL
2014-07-23 в 20:45 

Знаете, аноны, мне кажется, необходима специальная номинация, касающаяся именно первой фразы. У нас уже были «хвостики оргазма» и «неопалимая купина», а вот еще один номинант:

- Это позор!
- Ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!
- Невиданно! Да как он посмел!
- А-а-а-а-а!!!
- Я на него… жаловаться… царю!
- У-у-у-у-у!!!
- Такая девушка! Столько добра!
- О-о-о-о!!!
- Не реви! Сникни!!!
- Ик…
- Собирайся! К царю пойдем! Наш род опозорили! От такой девицы отказались!


(с) Никто до нас на свете не любил...
Автор: Izmen@

URL
2014-07-29 в 10:12 

Кто как считает, по-вашему из прочитанных текстов, у какого ориджа есть шанс "войти в призы" - действительно хорош или там"на безрыбье", - а какие однозначно не войдут в ридерский список?

URL
2014-07-29 в 20:52 

Кто как считает, по-вашему из прочитанных текстов, у какого ориджа есть шанс "войти в призы" - действительно хорош или там"на безрыбье", - а какие однозначно не войдут в ридерский список?

А ты сам-то как считаешь?

URL
2014-07-29 в 23:27 

А ты сам-то как считаешь?
Можно сказать, что никак, поэтому и спрашиваю. )
Все-таки четыре текста, прочитанных задолго до, плюс два непосредственно на рсии – маловато пока для сравнения, 6 из 31. Потом, мне абсолютно незнакомы жюри – ну как там страстные поклонники фантастики или фэнтези, а я больше по реалу – и ридеры.
Может, кто больше прочитал и лучше разбирается во всей «внутренней кухне» конкурса. Или просто вангует хорошо )

URL
2014-07-30 в 08:55 

Я, кстати, тоже не могу предполагать.
Жюри я не знаю.
Из текстов читал 4-5 штук, некоторых авторов впервые вижу в глаза.
О вкусах судей и ридеров и говорить не приходится - кто знает, что там у них на уме.

URL
2014-07-30 в 17:24 

Попробую "за себя" поугадывать, что ли.
*из того, что прочитано До:
«Снова ассасин», «Страна мертвых», «Нет драмы» сары ффитч - полагаю, комментарии будут лишними: автор хорошо известен, каждый давно понял, нравится ему авторский стиль или нет. Мне - да, поэтому у меня все три текста однозначно вошли бы в список претендентов.
«Эксперименты с доверием», nikitoss. Длинный офисный роман, вот и все, что помню. Говорить о стиле и героях в подобных случаях смешно. Короче, если вы читали ОР от мотохару, лотионель, ольгиной или еще кого-то из пары десятков авторов – вы поняли. Можете прочитать и этот ))

*непосредственно В выкладках:
«Смоляная лужа», michi gun. Мини-история; недосказанность в прошлом героев, неопределенность в будущем; на любителя. С саммари автора «унылый гомосексуальный квартет» не соглашусь – какой же квартет, если любовники братьев никак не связаны друг с другом не унылый, но. Но по мне так до состояния читабельности текст надо еще бетить и бетить. Может, и поможет. )
В мой личный список «эксперименты» и «лужа», конечно, не войдут. Но, ставя себя на место ридеров – может быть. Наверное, они ориентируются не только на свой вкус, но и стараются учитывать вкусы аудитории? К тому же «девчонки, не проходите мимо – дальше мужики еще хуже!», наверное, есть какой-то минимум, который нужно отобрать? )

«Вирт», urfinj. Перловки положено щедро. Ну да, опять «фикбук» со всеми вытекающими, жестокий и беспощадный. Желание открывать для себя новых авторов убивает напрочь, на пару недель точно. )
«Плодожорка», МамаЛена. А это грабли, когда я «ловлюсь» на чужие восторги в адрес незнакомого автора в который раз уже, и все никак не поумнею. Барин и крепостной. POV. Обещанной в шапке стилизации нет и в помине и вообще мне ужас-ужас, но хоть текст не длинный.
С одной стороны, странно будет видеть последние два текста в ридерском списке - с другой стороны, памятуя о многочисленных похвалах «стилю» и разнице вкусов… )

*чо бы еще почитать ))

URL
2014-07-30 в 21:34 

Из того, что я читал раньше на других ресурсах (прицельно, из вновь выложенного на сайте не читал ничего пока, иду с первой страницы списка):

1. Снова ассасин сара ффитч
2. Смоляная лужа michi gun
3. От Волги до Дона Марта22
4. Лето на продажу Bee4
5. Эксперименты с доверием nikitoss.
6. Страна мертвых сара ффитч
7. Самый лучший человек Алейда_Марч
8. "1/2" Rogue

Все эти тексты, мне кажется, в шорт войдут. Все они лучше или хуже по качеству, но так или иначе известны, и в массе - читабельны и по-своему хороши. Конечно, текстов принесут еще, к тому же, из того, что я не читал, наверняка, тоже что-то попадет. Было бы понятнее, если бы мы знали, каким должен быть объем шорт-листа, т.е., может там нужно, чтобы шорт был не менее трети от всего объема принесенных текстов, тогда что-то, наверняка, будут добавлять тупо "для количества".
* в сторону*
Я бы, кстати, отменил такое правило для ридеров, если оно есть, и сделал бы шорт настоящим шортом - выбрать только то, что кажется достойным, а не определенную часть из принесенного. Но пока рано об этом говорить, может, так и будет, только после появления шортов станет возможным судить. Посмотрим. Попробую еще что-нибудь почитать...

URL
2014-07-31 в 01:53 

Аноны, кто читал чего, подскажите, где годная нца, без всяких омегаверсов, бдсмов, в идеале - без фэнтезятины и эльфов, но если ебутся зажигательно, то и такое сойдет. Есть там вообще что-то похожее?

URL
2014-07-31 в 08:37 

нца

Ну, среди нечитанного фикбука наверняка найдется, только вот насчет качества сомневаюсь.
Тоска и скука...

URL
2014-08-16 в 19:21 

Ну что, аноны, текстов еще докинули. Что из добавленного за последнее время годно?

URL
2014-08-17 в 20:20 

Самое последнее, что прям зашло-зашло, это "Человек человеку" awards.ruslash.net/works/3431 Он замечательный.
После него - увы, ничего... хотя, возможно, это вкусовщина и фломастеры.
Того же Крысобоя на ФБ так хвалили, так хвалили, но вот не прет, ну бывает.
Но если не быть таким уж разборчивым... "От Москвы до Уфы" awards.ruslash.net/works/3518 внезапно концовкой понравился - думала, будет обычный дорожный слэшик, но вот так вот, чтобы героя не только оприходовали, но и вродеспойлера Такого я еще не видела ;) Это было хорошо ;)

URL
2014-08-17 в 20:41 

вот так вот, чтобы героя не только оприходовали, но и вродеспойлера
какой пиздец :lol::lol::lol: Хорошо, хоть оприходовали сначала.

URL
2014-08-17 в 20:44 

Хорошо, хоть оприходовали сначала.
Но все равно недодали страждущему человеку, понимаешь! :-D и это была для меня боль! хотя кого я обманываю, я бессердечное чмо :yes: потому и понравилось ;)

URL
2014-08-17 в 21:09 

А еще спойлер дайте - это женатого там приходовать будут или я по началу чего-то не поняла?
Важно знать, сквик жуткий.

URL
2014-08-17 в 21:33 

Эх, молодежь пошла, без спойлеров не читают, бояцца ;)
спойлер кто кого

URL
2014-08-24 в 06:37 

На сегодня 78 ориджей - уже больше, чем на RSYA-12. М.б. за оставшуюся неделю будет прогресс не только количества, но и читабельности?
Но пока как-то все очень печально, для меня. (

URL
2014-08-24 в 09:21 

Давайте лучше свой шорт составлять, а потом сравним с официальным.

URL
2014-08-24 в 10:46 

На сегодня 78 ориджей - уже больше, чем на RSYA-12.
ну логично, за 2 года скопилось же

URL
2014-08-24 в 11:03 

Орги пишут, что в оридж-шорте будет 30 фиков, не больше и не меньше. У фенриры грей в дневнике так написано.

URL
2014-08-24 в 15:15 

ну логично, за 2 года скопилось же
Логично, да.. ) Но кмк, это больше говорит о интересе к конкурсу со стороны авторов - примерно на прежнем уровне. Одни авторы «остались с прошлого раза», другие «ушли», третьи «пришли».
А количество ориджей, что за год, что за два, суммарно скапливается числом в три, а то и четыре знака. Но не все авторы их несут на конкурс.

URL
2014-08-24 в 15:23 

Орги пишут, что в оридж-шорте будет 30 фиков, не больше и не меньше.
Не больше - это я понимаю, но не меньше? как можно обязать ридера выбрать откровенно слабый недотекст?
Из того, что выложили, 30 даже не классных, а средних ориджей набрать малореально, кмк.

URL
2014-08-24 в 15:37 

Давайте лучше свой шорт составлять, а потом сравним с официальным.
А как составлять? Ридеры-то (бедняжки) со всеми текстами будут вынуждены ознакомиться, а кто еще это осилит?
Или только из того, что прочитано? и сколько текстов набрать в шорт, пять, десять?

URL
2014-08-24 в 15:59 

А как составлять? Ридеры-то (бедняжки) со всеми текстами будут вынуждены ознакомиться, а кто еще это осилит?
Ну.... наш чейтательский шорт будет выглядеть как список: "те, которые мне понравились из тех, которые я смог дочитать до конца" ))

URL
2014-09-18 в 13:34 

Ну так что там с шот-листом?
Порекайте чего-нибудь, анончики!

URL
2014-09-18 в 20:47 

а когда вообще должен быть шорт?

URL
2014-09-19 в 06:37 

"Прием работ 2014 года проходит в период с 30 июня по 23:59 20 сентября 2014 года.
Голосование ридеров проходит в период с 21 сентября по 23:59 10 октября.
Список работ, прошедших в шорт-лист, оглашается 11 октября. "

URL
2014-09-19 в 08:43 

анонушки, а помните 2010 год, бурные обсуждения, три темы на правдорубе, каждая за 1000 комментов, накрутки, безудержный троллинг... эх....

URL
2014-09-19 в 10:43 

а помните 2010 год
да... ностальгия прям. Сейчас все как-то глухо совсем(

URL
2014-09-23 в 18:59 

Неужели никто-никто не хочет запостить свой читательский шорт? (
Я попробую подать пример составить свой, "отжюрю-отридерю "как по мне"", исключительно из вкусовщины-имховщины т.е. )

1. «Нет драмы» сара ффитч (8)
2. «Снова ассасин» сара ффитч (7,5)
3. «Игра» Yanka_Loka (7)

С тройкой призеров определиться было не так сложно (только на третье место было несколько текстов), а вот дальше, набрать выбрать из прочитанного хотя бы десять ориджей, было куда сложнее. Так что тексты в моем шорте понравились мне от 8… до 3,5 ))

«Мышь Вселенной 25» Мелемина
«Страна мертвых» сара ффитч,
«От Москвы до Уфы» cuppa tea,
«Ласточки» Yanka_Loka
«В Берлоге» Yascheritsa
«От Волги до Дона» Марта22
«1/2» Rogue
«Самый лучший человек» Алейда Марч
«Война в каждом из нас» Victoria Doran
«Лето на продажу» Вее4

У меня все, собственно. (
А вообще ориджей много, да )

Оридж-номинация 2014 г:
Омегаверс и МПРЕГ – 7
Фэнтези и мистика – 27
Фантастика и постапокалиптика – 15
Реал - 64
______
Всего ориджей – 113

URL
2014-09-23 в 19:29 

У меня все, собственно. (
а ты все 113 прочитал, анон?

URL
2014-09-23 в 19:33 

а ты все 113 прочитал, анон?
"Шапки" - ага, все 113. )
А чтоб дальше - так менее половины.

URL
2014-09-23 в 19:45 

а что дает шапка?

URL
2014-09-23 в 19:57 

а что дает шапка?
Мне? что этот текст я точно читать не буду - омегаверс и мпрег в предупреждениях, н-р, или фэнтези в жанрах, или ник автора, один оридж которого мной когда-нибудь был прочитан - первый и он же последний.
Или что лучше начать знакомство с неизвестным автором с другого его текста. По-разному бывает, короче )

URL
2014-10-12 в 15:55 

Все ушли базарить за шорты на холиварку?

URL
2014-10-12 в 16:34 

а что там базарить? пиздец такой, что даже обсуждать бессмысленно

URL
2014-10-12 в 16:46 

Аноны, кому не жалко, бросьте ссылку на пост в соо рси, сижу с аналогового телефона считай

URL
2014-10-12 в 16:56 

на пост с шорт-листами?
slashcon.diary.ru/p200397270.htm

URL
2014-10-12 в 17:05 

Да, спасибо!

URL
2014-10-12 в 17:27 

Что-то да Оо

Аметист, автор Морихэл
Война в каждом из нас, автор Victoria Doran
Лихорадка, автор Melina_Divine
О чае, о кофе, о любви..., автор urfinj
Обречение, автор Tref
Останься..., автор Marbius
Плющ, падуб и красный тис, автор Aenna
Самый лучший человек, автор Алейда_Марч
Саройд, автор Берлевог
Солнце нации и мое, автор МамаЛена
Темный Лес. Хранитель, автор Амирам
Человек человеку, автор Naked_Truth
Эксперименты с доверием, автор nikitoss.

При этом в шорт почему-то не вошли:

Письма из "Анголы" Melina_Divine - гораздо лучше вошедшего в шорт этого же автора, тому что вошло, делать в шорте как раз нечего
Единственный выход Svanilda - на фоне перечисленного выше это вполне читабельный текст
Заноза Гилтониэль, honeyberry - на фоне перечисленного выше это вполне читабельный текст + еще десять очков за глюколовство и фантазию, крэк редко когда бывает хорошо написан, читабельно, по крайней мере, а тут окнорм
Игра Yanka_Loca - неплохой текст сам по себе, а уж на фоне вошедшего - шедевр
От Москвы до Уфы cuppa_tea - неплохой текст сам по себе, а уж на фоне вошедшего - шедевр
Слушая наше дыхание маринеску - очень хороший текст, здесь у меня только огромные вопросительные знаки в глазах - как? Как «О чае, о кофе, о любви..., автор urfinj» это нечто вошло, а хороший текст - нет?
Поиграй и отдай michi gun, Смоляная лужа michi gun - на фоне перечисленного выше это вполне читабельные тексты

Эти люди там точно читали глазами?

URL
2014-10-12 в 17:31 

Письма из "Анголы" Melina_Divine - гораздо лучше вошедшего в шорт этого же автора, тому что вошло, делать в шорте как раз нечегоОт Москвы до Уфы cuppa_tea - неплохой текст сам по себе, а уж на фоне вошедшего - шедевр
+100

А с этим не соглашусь:
Заноза Гилтониэль, honeyberry - на фоне перечисленного выше это вполне читабельный текст + еще десять очков за глюколовство и фантазию, крэк редко когда бывает хорошо написан, читабельно, по крайней мере, а тут окнорм
Игра Yanka_Loca - неплохой текст сам по себе, а уж на фоне вошедшего - шедевр
Поиграй и отдай michi gun, Смоляная лужа michi gun - на фоне перечисленного выше это вполне читабельные тексты

URL
2014-10-12 в 17:35 

Да не соглашайся на здоровье. Но, послушай, неужели ты искренне считаешь, что любой из

Заноза Гилтониэль, honeyberry - на фоне перечисленного выше это вполне читабельный текст + еще десять очков за глюколовство и фантазию, крэк редко когда бывает хорошо написан, читабельно, по крайней мере, а тут окнорм Игра Yanka_Loca - неплохой текст сам по себе, а уж на фоне вошедшего - шедевр Поиграй и отдай michi gun, Смоляная лужа michi gun - на фоне перечисленного выше это вполне читабельные тексты

хуже, чем

Аметист, автор Морихэл
Обречение, автор Tref
О чае, о кофе, о любви..., автор urfinj
Саройд, автор Берлевог
Солнце нации и мое, автор МамаЛена
Темный Лес. Хранитель, автор Амирам

Эксперименты с доверием, автор nikitoss.

??

Это не шорт-лист, это позор откровенный.

URL
2014-10-12 в 17:35 

А я соглашусь.
Веселый глючный текст Заноза Гилтониэль, honeyberry на порядок выше более половины вошедшего в шорт говна.
И michi gun при заметных недостатках тем не менее довольно легко читается.
А кое-что в шорте дальше первой страницы даже осилить невозможно.

URL
2014-10-12 в 17:41 

Кстати, если бы вопрос стоял о добивании шорта до нужного количества, та же Ла пиовра там смотрелась бы гораздо лучше, но учитывая, что они до 30-ки так и не добили, я понимаю, что вопрос так не стоял. То есть, они могли бы добавить еще тексты - нормальные. А тут... Не знаю, Люсиль и Колючая мне казались вполне вменяемыми персонажами. Не до такой степени, чтоб тащить в шорт урфинаджуса какое-то, по крайней мере. У меня нет объяснений, кроме тех, которые звучат, как дешевые нападки, но логики я в таком выборе просто не нахожу.

URL
2014-10-12 в 17:43 

Это не шорт-лист, это позор откровенный.
50 на 50 я согласен, из шорта читал далеко не всех, но таже "Заноза" не лучше уровнем, чем то, что ты перечислил. Я ее в своем время еле осилил и не считаю смешной, поэтому мне не странно, что она не в шорте. С другой стороны, текстов 10 из шорты я б выкинул со спокойной душой.

URL
2014-10-12 в 17:44 

А хотелось бы объяснений, кстати. Ну там обзорный пост или что-то типа. Никто на ридеров не подписан? Не писали они ничего такого?

URL
2014-10-12 в 17:49 

О, у меня 10 из названных 13 попали.
Забавно только, что ориджи, выбранные мной уже чистА «для количества», в шорт-листе все есть. А из расположенных выше в той или степени понравившихся трех – нет.
Не, не умею я угадывать. ))

URL
2014-10-12 в 17:50 

А хотелось бы объяснений, кстати. Ну там обзорный пост или что-то типа. Никто на ридеров не подписан? Не писали они ничего такого?

Ты шутишь, анон? Не будет никаких объяснений, кроме одного: "Каждый год находятся недовольные, как ни рсия, то срач, общественность постоянно чем-то недовольна, шортами, победителями, организацией, бла-бла-бла. Это у невошедших авторов бугурт, мы выбирали объективно, и вообще, там или все одинакового сорта говно, вы действительно считаете, что невошедшее лучше?" Короче, если бы они снизошли до объяснений, объяснения звучали бы именно так. Это, похоже, кто-то из ридерской братии на холиворах плясал с дословно такими же заходами. Мне просто не хочется верить, что шорт вышел таким из каких-то личных соображений - пристрастности, политкорректности-справедливости, как ее видят ридеры, или чего-то похожего. Потому что порядка 15-ти нечитабельных текстов в шорт-листе - это очень и очень странно. Мягко скажем.

URL
2014-10-12 в 17:58 

Ты шутишь, анон?
Ну, меня не с потолка такая мысль посетила) Вроде кто-то из ридеров других номинаций разродился. И на прошлой такое делали.
Но тут да, не представляю, каким могло бы быть объяснение. Потому и интересно.

URL
2014-10-12 в 19:09 

Аметист, автор Морихэл

А этот вам чем не угодил? Может не шедевр, но написано хорошо и интересно.

URL
2014-10-15 в 09:08 

"1/2", автор Rogue
Аметист, автор Морихэл
Война в каждом из нас, автор Victoria Doran
Кое-что о Бене, автор lotioniel
Крысобой, автор Адино
Ласточки, автор Yanka_Loca
Лето на продажу, автор Bee4
Лихорадка, автор Melina_Divine
Люди, автор Achenne
Мусорщик, автор Naked_Truth
Мышь Вселенной 25, автор Melemina
Нет драмы, автор сара ффитч
О чае, о кофе, о любви..., автор urfinj
Обречение, автор Tref
Останься..., автор Marbius
От Волги до Дона, автор Марта22
Плющ, падуб и красный тис, автор Aenna
По контракту, автор Visenna
Самый лучший человек, автор Алейда_Марч
Саройд, автор Берлевог
Снова ассасин, автор сара ффитч
Солнце нации и мое, автор МамаЛена
Страна мертвых, автор сара ффитч
Темный Лес. Хранитель, автор Амирам
Человек человеку, автор Naked_Truth
Эксперименты с доверием, автор nikitoss.


Если выкинуть шлак, в шорте останется тринадцать текстов. Хотел бы я посмотреть, кто-как из ридеров голосовал, потому что вот Колючую я всегда считал юзером-автором с неплохим вкусом. Теперь не знаю, что и думать.

URL
2014-10-15 в 09:55 

1/2 такой же шлак, почему он в списке?

URL
2014-10-15 в 10:02 

«1/2 такой же шлак, почему он в списке?»

Не такой же. По крайней мере там нет грубых ошибок и откровенных проебов в логике. Основной и самый главный недостаток этого текста - заштампованный, бесцветный язык и полное отсутствие оригинального стиля. Но, будем считать, что в рамках дайри-писательства это уже роскошь, доступная единицам, так что, ок, опустим претензии к языку.
В остальном этот текст никак нельзя сравнивать с чудовищными О чае, о кофе, о любви..., автор urfinj, Обречение, автор Tref, Останься..., автор Marbius, Темный Лес. Хранитель, автор Амирам и тупейшим-банальнейшим Эксперименты с доверием, автор nikitoss. Так что будем считать 1/2 в шорте на своем месте - по крайней мере для количества. Вычеркнутые тексты - отнюдь не на своем.

URL
2014-10-15 в 10:04 

1/2 такой же шлак, почему он в списке?
потому что у каждого свой вкус и свое представление о шлаке? )

"1/2", автор Rogue
Кое-что о Бене, автор lotioniel
Крысобой, автор Адино
Ласточки, автор Yanka_Loca
Лето на продажу, автор Bee4
Люди, автор Achenne
Мусорщик, автор Naked_Truth
Мышь Вселенной 25, автор Melemina
Нет драмы, автор сара ффитч
От Волги до Дона, автор Марта22
По контракту, автор Visenna
Снова ассасин, автор сара ффитч
Страна мертвых, автор сара ффитч

ну, кто следующий? ))

URL
2014-10-15 в 10:05 

От Волги до Дона, автор Марта22
сопливый отстой, натянутый на пафос

URL
2014-10-15 в 10:12 

Анон, есть чей-то глубоко альтернативный вкус, есть универсальные понятия об объективности. Умные люди, между прочим, формализовали чтобы никто не выдавал свой вкус за эталон и единственно верный.
Итак: 1. Розенталь. 2. Любой учебник логики для начальных курсов вузов. 3. Любой учебник стилистики хотя бы из вот этих www.rlib.yar.ru/?option=com_content&task=view&i...
Вуаля.
Анон, обещаю тебе, если бы осилишь эти три рекомендации, то ты станешь писать сносно - пусть не талантливо, если боженька таланта не отпустил - но вполне сносно. И отличать адов шлак от средне-нормального на фоне этого шлака ты тоже сможешь.

URL
2014-10-15 в 10:20 

уж каждый из ридеров-то наверняка прочел "эти три рекомендации".
и "объективные" аноны тоже.
результат на табло. )

URL
2014-10-15 в 10:29 

Меня больше всего удивляет, что по крайней мере Колючая и Люсиль смотрелись людьми с приличным вкусом и какой-никакой грамотностью. Третью девочку я не знаю, судя по дневу, какой-то среднеюзер, ничем не выделяющийся на фоне остальных, во всяком случае до рсии я о ней не слышала. Но эти-то две, чем они читали? о_о

Темный Лес. Хранитель, автор Амирам - это :facepalm:

URL
2014-10-15 в 10:47 

Кстати. Сейчас анончики оживили тред реверса, зашел в сообщество и вспомнил. Вот этот текст оттуда orig-revers.diary.ru/p197210842.htm очень хорошо написан, не понимаю, почему он не в шорте.
Если предметно, то работа "Письма из Анголы" (помню еще по ЗФБ) куда лучше "Лихорадки", тут уже говорили и это очевидно, ридер Колючая и иже с ней, наверное, читали задним местом.
Если откровенно, мне кажется, что угодно лучше урфинджуса(((

URL
2014-10-15 в 11:56 

Имеет ли смысл заявлять к обсуждению отдельные тексты? У меня что-то после таких шортов все упало, но с другой стороны теперь можно подробно обсудить то, что туда вошло, а заодно тексты, которые считаем незаслуженно оставленными за бортом.

URL
2014-10-23 в 17:25 

Письма из "Анголы" Melina_Divine - гораздо лучше вошедшего в шорт этого же автора
+100500!

Кстати, если бы вопрос стоял о добивании шорта до нужного количества, та же Ла пиовра там смотрелась бы гораздо лучше
И здесь люто плюсану! Абсолютно новый для меня автор, но стал настоящим открытием этой рсии.

URL
2014-11-03 в 16:53 

Топ-10, голосование жюри:
1. "Мышь Вселенной 25", Melemina -57
2. "Крысобой", Адино - 49
3. "Снова ассасин", сара ффитч - 48

4. "1/2", Rogue - 45
5. "Страна мертвых", сара ффитч - 44
6. "Нет драмы", сара ффитч - 42
7. "От Волги до Дона", Марта22 - 41
8. "Война в каждом из нас", Victoria Doran - 40
9. "Человек человеку", Naked_Truth - 39
10. "Мусорщик", Naked_Truth - 36
...

Топ=10, читательское голосование:
1. "Солнце нации и мое", МамаЛена - 74
2. " От Волги до Дона", Марта22 - 65
3. " Эксперименты с доверием", nikitoss - 62

4. "Лето на продажу", Bee4 - 50
5. "Наш тройственный союз", oldmonkey - 49
6. "Крысобой", Адино - 44
7. " Плодожорка", МамаЛена - 42
8. "Мышь Вселенной 25", Melemina - 41
9."Аметист", Морихэл - 40
9."Не отпускай", Tiana - 40
10."1/2", Roque - 36
...

URL
2015-07-03 в 20:29 

А в этом году когда начнется прием работ на конкурс, кто знает, аноны?
вот тут awards.ruslash.net/ информации нет пока.

URL
   

территория анонимуса

главная