22:15 

Реверс-2015

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
01.03.2015 в 20:39

атмештем народ записывается!
админы, поднимите тему, аноны, давайте обсудим состав участников, кто чего и от кого ждет, сколько народу на самом деле доползет до финиша и прочее

orig-revers.diary.ru/

URL комментария

Вопрос: ?
1. участник  23  (38.33%)
2. читатель  13  (21.67%)
3. не слежу за реверсом  24  (40%)
Всего: 60

@темы: фест

URL
Комментарии
2015-06-20 в 15:03 

сильных текстов
Анон, монстроавтор не = сильный текст.
Тот текст, который писала Джуксиан, был одним из самых слабых у нее, да и вообще хреновым. Но известный автор = хомяки, а хомяки = фидбек.

URL
2015-06-20 в 15:06 

А зачем комментить, если можно тут от анона написать что текст середняк?

Нет, лучше в комменты к тексту прийти и написать - Автор, мне ваш текст никак, но вы там поставьте у себя галочку, что я его все-таки осилил.

URL
2015-06-20 в 15:18 

монстроавтор не гарантирует хороший текст, но он позовет хомяков, те им повосхищаются - и возможно из любопытства сунут нос в соседние тексты
так и немонстрам перепадет фидбека
а если кто-нибудь еще и реки напишет, не тут, а на своей днявке, и даст на них ссылку обзорам...
и если баннеры по днявкам и соо разнесут...
фест сам себя не пропиарит ребятушки
читателя нет - нет и фидбека

URL
2015-06-20 в 15:33 

по поводу порядка выкладки: по-моему, орги вообще не читают, а выкладывают просто кто первый прислал

URL
2015-06-20 в 16:39 

аноны, дайте совет!
смотрю на свой текст - там и насилие, и побои, и смерть в конце, и секс
но все неграфично
думаю, если напишу НЦ-17, любители подробностей будут разочарованы, напишу Р - а вдруг какая-нибудь фиалка распереживается?
что лучше - завысить рейтинг или занизить?

URL
2015-06-20 в 16:44 

Лучше не кокетничать на публику, а молча идти писать то, что хочется самому.

URL
2015-06-20 в 16:55 

Лучше не кокетничать на публику, а молча идти писать то, что хочется самому.
ты это к чему анон?
все написано, я про шапку спрашиваю

URL
2015-06-20 в 17:04 

Вообще-то из поста не понятно что ты про шапку.

URL
2015-06-20 в 17:07 

да, извини
теперь я это вижу

URL
2015-06-20 в 17:10 

анон, забей, шапки никто не читает

URL
2015-06-20 в 17:12 

я не поняла где у сегодняшнего автора жестокое обращение с животными
то что кошкиного хозяина убили - так судя по тексту ей это по фиг она тут же нового нашла

URL
2015-06-21 в 08:46 

а тут кому это надо.

тут около сотни одних участников - им что, тоже не надо?


Судя по всему, абсолютно не надо, если бы надо, могли бы откомментить чужие тексты хоть словом. Я тебе, анон, больше скажу, тут даже артерам ничего не надо, ты в комментах к первому тексту артера видел?)) Почти уверен, что и не увидишь вообще) На прошлых реверсах такое сплошь и рядом.

URL
2015-06-21 в 09:12 

кто-нибудь прочел новый текст?

URL
2015-06-21 в 09:19 

утренний анон прочел и порадовался, что не имеет привычки завтракать, а только пьет кофе)
как всегда у этого автора, множество неаппетитных подробностей
поинтереснее, чем вчерашний, хотя изложено довольно путано
не мое, но любителям того, что перечислено в предупреждениях, может, и зайдет

URL
2015-06-21 в 09:22 

очень жду завтрашнюю выкладку - авторов не знаю, но судя по артам, нас ожидают два редких на реверсе жанра, гет и реал.

URL
2015-06-21 в 10:56 

Да ладно, артеры на прошлых реверсах как правило комментили - ну, кроме случаев, когда тексты были фикбук и графомань. В этом случае я бы тоже не знал, что сказать, будь я артером.

URL
2015-06-21 в 11:30 

Да все хорошо, и участникам не плевать, и артеры комментили, однако что-то имеем, что имеем - глухую тишину под текстами на крупном, полном не только участников, но и простых читателей, фесте.

URL
2015-06-21 в 11:44 

Я про прошлые годы говорю, анон. Тогда были комменты. А чего сейчас так - не знаю. Я вообще последние полгода замечаю, что стали мало комментировать на любых фестах.

URL
2015-06-21 в 11:44 

Я про прошлые годы говорю, анон. Тогда были комменты. А чего сейчас так - не знаю. Я вообще последние полгода замечаю, что стали мало комментировать на любых фестах.

URL
2015-06-21 в 11:45 

Я про прошлые годы говорю, анон. Тогда были комменты. А чего сейчас так - не знаю. Я вообще последние полгода замечаю, что стали мало комментировать на любых фестах.
На Ориджекинке неплохо комментили, но там что-то все загнулось.

URL
2015-06-21 в 11:46 

На Ориджекинке неплохо комментили, но там что-то все загнулось.

Ватные палочки и яйцеклады насекомых всем приелись))

URL
2015-06-21 в 11:47 

Я про прошлые годы говорю, анон. Тогда были комменты.

А, вот ты про что. Ну да, тогда было оживленно и очень.

URL
2015-06-21 в 11:48 

Ватные палочки и яйцеклады насекомых всем приелись))
Да нет, там логин угнали и что-то такое. А так, там всегда было недурно с комментами.

URL
2015-06-21 в 11:57 

Судя по всему, абсолютно не надо, если бы надо, могли бы откомментить чужие тексты хоть словом.

По-моему, аноны, вы не там ищите причину всех бед.
Вот например я - один из участников. Я прочел первый текст. Хотя честнее было бы сказать - попытался. И я не буду его комментировать, потому что мне нечего сказать автору кроме "все. очень. плохо". А начинать реверс со срача как-то не хочется ))
Будут нормальные тексты - будут и каменты.

URL
2015-06-21 в 12:06 

По-моему, аноны, вы не там ищите причину всех бед.
Анон, я тебя уверяю, на Оридж-кинке шедевров не было.
А вот комменты - были.

URL
2015-06-21 в 15:02 

*флегматично* Комментов сейчас вообще меньше. Читатель стал читать книги стал более разборчивым, а отношение авторов к комментам в духе "спс, прочитал" - хуже. Можно было бы прикрутить голосовалку в духе "прочитал, спасибо автору", "прочитал, прошел мимо" и "ниасили". Тогда проблем не было бы хотя бы у читателя.

URL
2015-06-21 в 19:54 

Можно было бы прикрутить голосовалку в духе "прочитал, спасибо автору", "прочитал, прошел мимо" и "ниасили". Тогда проблем не было бы хотя бы у читателя.
Да ты смеешься. На фестах, где есть такая голосовалка фидбэк пропадает вообще. А тыкалку эту как фидбэк не воспринимаю.

URL
2015-06-21 в 19:58 

На фестах, где есть такая голосовалка фидбэк пропадает вообще.
согласна! тыкнул в кнопку- и совесть спокойна
можно и не писать

URL
2015-06-21 в 19:59 

А тут и не тыкнул и можно не писать)) Мечта))

URL
2015-06-21 в 20:00 

Кстати, прочитал последнее. спойлер сквикнули, не одобряю. А в финале то ли я дебил, то ли автор недорасписал, но я вообще нихрена не понял логики ГГ и почему он решил поступить именно так.
Хотя общая идея понравилась, очень зашел мир, зашло как все в итоге объяснилось, мелочи все эти. Но вот несколько провисающая середина и финал не дали полностью насладиться. И еще как-то осталось ощущение, лично у меня, что автор недодал мотивации ГГ вообще во всем тексте. То есть я понимаю, что это скорее всего вкусовщина и другим читателям, может, будет нормально.
Теперь не знаю, что написать в комменте, текст и понравился вроде, начало вообще такое, что оторваться не мог. Но понравилось в итоге не безоговорочно.

URL
   

территория анонимуса

главная