Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:15 

Реверс-2015

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
01.03.2015 в 20:39

атмештем народ записывается!
админы, поднимите тему, аноны, давайте обсудим состав участников, кто чего и от кого ждет, сколько народу на самом деле доползет до финиша и прочее

orig-revers.diary.ru/

URL комментария

Вопрос: ?
1. участник  23  (38.33%)
2. читатель  13  (21.67%)
3. не слежу за реверсом  24  (40%)
Всего: 60

@темы: фест

URL
Комментарии
2015-06-29 в 17:13 

"Комментарием" артеру является выполнение заявки. А автору - что?

URL
2015-06-29 в 17:13 

Но оно не зашло совершенно.
Плюсую, картонная совершенно.
Первый текст с поездом, ничего так, но нудноват, имхо, его стоило подсократить, но написано читаельно. Второй начал, поканравится, люблю такую атмосферу.

URL
2015-06-29 в 17:15 

А артеры, которые не будут писать комменты, не боятся, что в следующем году никто их арт не возьмет? Я б запомнил такое, я злопамятный. Не понравилось - это одно, полный игнор гораздо обиднее.

Боятся должны скорее авторы, которым артер не написал камента )))

URL
2015-06-29 в 17:15 

Что-то авторы должны только текст написать, а артерам арт нарисовать недостаточно, надо обязательно интересоваться у автора, как у него текст, делать ему оформление, потом еще комментить.
ты будешь смеяться, анон, но на реверсе в фандомах так и происходит
и ни от одного артера я не слышала жалоб, что их охуеть как перегрузили работой
все заранее знают, на что подписываются, и вообще реверс считается командной работой, он изначально так задуман

URL
2015-06-29 в 17:15 

если мне понравится арт, я возьму, и не буду предварительно вычислять артера по айпи, узнавать его родословную и анамнез
+1
Я иду текст писать, а не фидбэк у артера выклянчивать.

URL
2015-06-29 в 17:17 

и вообще реверс считается командной работой, он изначально так задуман
Но здесь в правилах оно таковым не подразумевается. Не важно, что происходит на других фестах.

URL
2015-06-29 в 17:18 

Анон, понимаешь, поэтому и движухи на конкурсах нет - все ссут. Правдоруб, холиварка, анонимный оридж и прочая полиция нравов бдит, авторы обидчивые фиалки, - оставлять отзывы, тем более негативные, стучать в личку незнакомцам страшно и западло.

Я бы не стал так категорично. Но зерно истины есть - на таких мероприятиях важно общение. А если даже райтеры с артерами и наоборот общаться на хотят, даже на уровне одного простого слова "спасибо", то о чём тут говорить?


Более того, арты тоже не все... гениальны.
Вот! Артеры, не задирайте нос, тут все не толстоевские и не давинчи. Проявите элементарную вежливость. Да, есть пара крутых артеров среди заявщиков, но в основном уровень где-то близко к уровню текстов. Не знаю, правда, как коллажи оценивать.

URL
2015-06-29 в 17:19 

В следующий раз никому лучше не буду предлагать, а то заплюют.
Ну не предлагай. Нахер ты кому нужен.

URL
2015-06-29 в 17:20 

Но здесь в правилах оно таковым не подразумевается. Не важно, что происходит на других фестах.
канешн, у нас тут своя атмосфера)))
почему не взять отработанную годами в других местах идею и не упростить ее по максимуму
на случай, если фандому ориджиналов такое не по силам

URL
2015-06-29 в 17:22 

Достал уже толсто троллить.

URL
2015-06-29 в 17:23 

на таких мероприятиях важно общение. А если даже райтеры с артерами и наоборот общаться на хотят, даже на уровне одного простого слова "спасибо", то о чём тут говорить?
вот!!!и я про то! у нас вообще мало люди общаются, в фандомчиках есть разные сообщества, совместный упорос над каноном, а ориджинальщики только на АО и могут потрепаться о наболевшем!

URL
2015-06-29 в 17:24 

ты будешь смеяться, анон, но на реверсе в фандомах так и происходит

В таком случае мне жаль фандомных райтеров. Хвалить то что тебе не нравится, да еще и оформление ему предлагать! Убьешься.

Впрочем, у меня есть знакомая райтерша, у которой имеется поклонник-говноартер, рисующий к ее текстам вырвиглазно кривые арты. Серьезно, раз увидишь - глаза будут кровоточить неделю. Но она постоянно благодарит его и перепощивает этот звездец к себе в дневник. А потом в скайпе жалуется - ах, это такой вырвиглаз, но я же не могу не благодарить, человек же обидится! :facepalm: Какой-то парад мазохизма. Правило "не понравилось - не комментируешь (либо пишешь критический отзыв)" куда лучше, как по мне.

URL
2015-06-29 в 17:25 

Анон, но здесь правда на прошлых реверсах оформление не делали. В этом году, я смотрю, начали, так что может в следующем больше артеров ухватится за эту идею. А знать, как это в других фандомах, они не обязаны - здесь могут быть люди, которые в таких фестах в других местах не участвуют.

URL
2015-06-29 в 17:27 

Да, есть пара крутых артеров среди заявщиков, но в основном уровень где-то близко к уровню текстов

Дайте угадаю: автор одной из уже выложенных работ? :-D

URL
2015-06-29 в 17:28 

А мне этот фест и нравился отсутствием оформления - я нормальный артер, но дизайнер криворукий, мне стыдно мои баннеры показывать (((

URL
2015-06-29 в 17:29 

Вам не приходит в голову, что артер всем авторам предложил оформление, но не все согласились? Я написал обоим авторам, один сказал не надо, так как боялся не успеть, один вообще не ответил. Если бы один согласился, так и было бы оформление у одного автора.
Оформление не обязательно, зачем тащить правила с других реверсов на этот? Другой монастырь.
Но.
Вот я автор. У нас один артер с другим автором. Ему артер сделал оформление, мне - даже не предложил.
Оно бы как бы и хрен с ним, я до этого вообще не знал что оформление существует, но как-то... осадочек теперь.

URL
2015-06-29 в 17:32 

Хм, а вот я теперь задумался - может, мой умыл не дошел? Интересно, еще не поздно написать второй раз и предложить?

Артер, которому ответил только один автор

URL
2015-06-29 в 17:35 

Хм, а вот я теперь задумался - может, мой умыл не дошел? Интересно, еще не поздно написать второй раз и предложить?
А всё может быть, анон, на дайри бывают с умылами проблемы. Я так продолбал кучу умылов - просто не отображалось что новое письмо пришло и всё.

URL
2015-06-29 в 17:37 

Хоть какая-то радость от этого обсуждения. Сейчас они найдут друг у друга одинаковые родинки умылы и пустятся в пляс. *болеет с помпонами*

URL
2015-06-29 в 17:44 

Не, я не тот артер, автор которого тут комментил. Просто я прочитал его коммент и вдруг вспомнил, что как раз тогда были проблемы с умылом. Пойду напишу еще раз. Конечно, если автор слился, неудобно получится )))

Артер

URL
2015-06-29 в 17:44 

Не, я не тот артер, автор которого тут комментил. Просто я прочитал его коммент и вдруг вспомнил, что как раз тогда были проблемы с умылом. Пойду напишу еще раз. Конечно, если автор слился, неудобно получится )))

Артер

URL
2015-06-29 в 17:44 

Вот я автор. У нас один артер с другим автором. Ему артер сделал оформление, мне - даже не предложил.
Оно бы как бы и хрен с ним, я до этого вообще не знал что оформление существует, но как-то... осадочек теперь.

Вангую, что тот автор сам написал райтеру и попросил оформление. И ты, анон, не тушуйся!

URL
2015-06-29 в 17:44 

Если что, я автор. Просто офигеваю от "артер должен".
Давай я тебе иначе сформулирую. Добрее надо быть. От одного доброго слова ты не переломишься. Одним маленьким "спасибо, автор" ты не поощришь бездарность.
Не обязательно бежать три километра и петь дифирамбы, если этого не чувствуешь. Но и молча поплёвывать свысока на человека, которого вдохновила твоя работа, это тоже не вариант.

о она постоянно благодарит его и перепощивает этот звездец к себе в дневник. А потом в скайпе жалуется - ах, это такой вырвиглаз, но я же не могу не благодарить, человек же обидится! :facepalm: Какой-то парад мазохизма.
Парад мазохизма, анон, точно. Это как раз пример того как артер НЕ должен.

"Комментарием" артеру является выполнение заявки. А автору - что?
Кстати, я вижу в примечаниях к фикам многие райтеры благодарят артеров.

URL
2015-06-29 в 17:44 

я нормальный артер, но дизайнер криворукий, мне стыдно мои баннеры показывать (((
Плюсую. Чтобы это выглядело красиво, мне надо фактически нарисовать целый новый арт. А я сразу прописал, что не могу рисовать дополнительные арты, у меня уже ФБ в разгаре. Но оказывается, должен был, похоже.
У нас один артер с другим автором. Ему артер сделал оформление, мне - даже не предложил.
Анон, выше уже предполагали, может, не артер предлагал автору, а автор спросил у артера, может ли он сделать оформление. Может, артер стеснительная няша и не хочет писать автору, вдруг тот слился и ему будет неудобно. Мне лично стремно писать своему автору. Во-первых сам расстроюсь, что текста не будет, во-вторых, его расстрою и заставлю чувствовать себя виноватым.

URL
2015-06-29 в 17:46 

Мне лично стремно писать своему автору. Во-первых сам расстроюсь, что текста не будет, во-вторых, его расстрою и заставлю чувствовать себя виноватым.
А ты-то чем его расстроишь?

URL
2015-06-29 в 17:48 

От одного доброго слова ты не переломишься. Одним маленьким "спасибо, автор" ты не поощришь бездарность.
Именно что поощрю. Положительный комментарий - это и есть поощрение, так даже в словаре написано.
Но и молча поплёвывать свысока на человека, которого вдохновила твоя работа, это тоже не вариант.
Я тоже частенько вдохновляюсь чем-то. Но я не считаю, что вдохновивший меня человек что-то мне должен, будь то похвала или вообще прочтение моего текста.

URL
2015-06-29 в 17:49 

А ты-то чем его расстроишь?
Если он слился, я имею в виду. Я когда сливаюсь, чувствую себя виноватым. А если мне кто-то еще напишет с вопросом, да еще и предложит оформление к тексту, который я не написал, я со стыда сгорю.

URL
2015-06-29 в 17:50 

Давай я тебе иначе сформулирую. Добрее надо быть. От одного доброго слова ты не переломишься. Одним маленьким "спасибо, автор" ты не поощришь бездарность.

Чойта не поощришь? Говоря "спасибо за труды" ты отмечаешь, что эти труды не были напрасны.
Но они-то были.

URL
2015-06-29 в 17:55 

Одно дело - вдохновляться чем-то просто так, совсем другое - в рамках феста исполнять заявку. От автора заявки обычно ждут реакции.

URL
2015-06-29 в 18:04 

Чойта не поощришь? Говоря "спасибо за труды" ты отмечаешь, что эти труды не были напрасны.
Именно что поощрю. Положительный комментарий - это и есть поощрение, так даже в словаре написано.
Господи, ну какие ж вы душные жлобы, а.

Ага, наверное надо просто гнобить всех, кто не догятивает до какого-то там "уровня", чтобы не высовывались и не мешали хорошим авторам... Но упс, ты забываешь что хорошие авторы не получаются из ниоткуда. Они получаются из авторов плохих.

URL
   

территория анонимуса

главная