22:15 

Реверс-2015

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
01.03.2015 в 20:39

атмештем народ записывается!
админы, поднимите тему, аноны, давайте обсудим состав участников, кто чего и от кого ждет, сколько народу на самом деле доползет до финиша и прочее

orig-revers.diary.ru/

URL комментария

Вопрос: ?
1. участник 
23  (38.33%)
2. читатель 
13  (21.67%)
3. не слежу за реверсом 
24  (40%)
Всего: 60

@темы: фест

URL
Комментарии
2015-07-29 в 21:32 

Я считаю, что на среднего размера фесте орги не обязаны комментировать - хотя можно было бы в конце феста коллективный умыл авторам написать со "спасибо, приходите еще!"
А артеров я буду в следующий раз выбирать только комментирующих. Мне не нравится, когда артер даже "спасибо, что взяли мой арт" не может написать. Если в следующем году будет реверс, конечно.

URL
2015-07-29 в 21:35 

Аноны, ну что вы как маленькие)) Представьте, орг сидит в скайпике с подруженьками, ржот, перловку таскает, а потом он придет под такой текст спасибы говорить? :gigi: Да ладно вам, у них же еще совесть есть, до такого еще не опустились, уже хорошо)))

URL
2015-07-29 в 21:37 

редставьте, орг сидит в скайпике с подруженьками, ржот, перловку таскает
спасибо, анон, проблевалась с такой картинки

URL
2015-07-29 в 21:39 

расслабтесь, аноны, ничего такого не было - чтобы найти перловку, надо прочесть текст

URL
2015-07-29 в 21:42 

спасибо, анон, проблевалась с такой картинки
Ну, в одном не шибко маленьком фандоме была свидетелем такого, тоже прихуела знатно)) Поняла, что участвовать в подобных мероприятиях больше не стану, я анон мнительный) Хотя, если задуматься, что такого-то, все мы люди. И вот я понять теоретически могу, но стоит себя представить в обсуждаемых таким образом, сразу панический приступ, такая вот фандомная фобия)) На инсайдах по крайней мере видишь, что там и как.

URL
2015-07-29 в 21:47 

бедным оргам и комментить трудно, и читать непосильная задача
Видел комменты от оргов. Видимо, твой текст им просто не зашел.
то он может написать автору - спасибо автор, что вы были с нами
То есть - сожрать не нравящийся текст. Причем не один, а прочесть все 60 текстов! ШЕСТЬДЕСЯТ, КАРЛ! То есть у оргов нет жизни, работы, своих текстов, которые они пишут. Ничего нет, только обязанность погладить недоглаженных фикбукеров на своем фесте?Да вы пиздец просто. Кроме того у К-и Дж-л, насколько я помню, нет привычки гладить не понравившиеся тексты, она частенько пишет очень резкие разборы и комментарии.
орг дико извиняется, может, на крутых фестах так не делают
Не делают. Представляю, участники какого-нибудь реверса в вафле будут ходить за оргами и требовать комментов. Я че-то резко поседел сейчас, представив. Всю жизнь сколько где не играл, никому в голову не приходило говорить, что орг ОБЯЗАН. Да, в маленьких фандомах - тоже в голову не приходило.
Потому что орги делают фесты (открою секрет полишинеля) для того, чтобы все получили удовольствие. И они сами в том числе. Они не рабы и пахать, наглаживая говноавторов уж точно не входит в понятие фандомного удовольствия.
Если че, я орг в паре мелкофандомов. Всю жизнь комментил фики на фестах - те, которые мне нравятся. Если не понравилось мне и больше никому не понравилось настолько, чтобы прийти и откомментить, значит, такое дело, фандом ничего не потеряет, если этот автор больше не придет на фест.

URL
2015-07-29 в 21:48 

Видел комменты от оргов. Видимо, твой текст им просто не зашел.
Я тоже видел. Две штуки, кажется. Или один.

URL
2015-07-29 в 21:49 

спасибо, анон, проблевалась с такой картинки
Я участник и мы перловочку таскали и ржали :gigi: Но если бы кто-то говном поливал в привате, а комментить приходил с облизушками, это была бы та еще мерзота.

URL
2015-07-29 в 21:50 

если этот автор больше не придет на фест

Так согласно такой логике тут не автор, тут никто не придет :lol:

Потому что орги делают фесты (открою секрет полишинеля) для того, чтобы все получили удовольствие. И они сами в том числе. Они не рабы и пахать, наглаживая говноавторов уж точно не входит в понятие фандомного удовольствия.

Неувязочка. Зачем тогда, если они не получают удовольствия от феста и от присланных текстов, вообще устраивать этот фест? :susp:

URL
2015-07-29 в 21:50 

Только хотел сказать, анон выше опередил, половина текстов меньше четырех тысяч слов. Притом, мероприятие, в котором ты, допустим, заинтересован - при условии заинтересованности, конечно. Если так, то да, это не много. А если тебе положить на всю эту богадельню, то это непосильная задача бесспорно.
Ну да, теперь вышли виноватыми орги, какая прелесть )
Окей, я упорот, я посчитала количество написанных слов на фест (плюс-минус)
У меня получилось ок. 438 тыс. слов.
Всего текстов 55, то есть получилось, что средний размер текста ок. 8 тыс. слов.
Выкладки шли 38 дней (с 20 июня по 28 июля).
То есть каждый день в среднем орги должны были читать по 11,5 тыс. слов. И оставлять отзыв.
При этом написанное - не одно увлекательное произведение, в которое можно сесть, углубиться и за несколько дней прочитать под кофеек. Нет, это разные тексты с разным настроением, с разными кинками и свиками, разного качества (!11 как я про фикбук политкорректно), при виде некоторых вообще теряешь верув человечество.
Аноны, которые возмущаются, что орги не прочитали с распахнутой душой и не прокомментировали - я не верю, что вы это серьезно.:lol:

URL
2015-07-29 в 21:52 

Но если бы кто-то говном поливал в привате, а комментить приходил с облизушками, это была бы та еще мерзота.
Ну вот я про это и говорю. Может, отдельно взятый бессовестный говнюк и стал бы так делать, но подружки же смотрят, неловко. Вот и не ходит никто. Не знаю, как здесь, я по опыту своего незабываемого опыта сужу))

URL
2015-07-29 в 21:52 

Видел комменты от оргов. Видимо, твой текст им просто не зашел.
ссылку на коммент, плиз
то он может написать автору - спасибо автор, что вы были с нами То есть - сожрать не нравящийся текст
нет, не сожрать, а поблагодарить за участие. Можно даже не читать

URL
2015-07-29 в 21:55 

нет, не сожрать, а поблагодарить за участие.
так вот, поблагодарили
orig-revers.diary.ru/p205185814.htm
Или тебе надо чтобы орги лично к каждому пришли и написали однотипный комментарий: Спасибо за участие. мы очень рады?
Но зачем, Карл? :nea:

URL
2015-07-29 в 21:56 

поймите, аноны - никто никому не обязан
вы не обязаны были приносить сюда тексты, читатели не обязаны комментировать, орги не обязаны сделать так, чтобы вам понравилось и вы захотели прийти еще
и вы не обязаны приходить снова
все свободны

URL
2015-07-29 в 21:58 

нет, не сожрать, а поблагодарить за участие. Можно даже не читать

такое я видела только на маленьких фестах - до двадцати текстов. тут уже не тот размер.

URL
2015-07-29 в 21:59 

ссылку на коммент, плиз

я тоже видел. к "Тьме" и еще где-то, не помню где.

URL
2015-07-29 в 22:00 

орги не обязаны сделать так, чтобы вам понравилось и вы захотели прийти еще

:facepalm:

Но на самом деле, анон, ты совершенно прав. Вот абсолютно от первой до последней буковки. Если это такой фест, где оргам плевать, придет к ним кто-то еще или нет, понравится участникам или нет, будут от феста приятные впечатления или нет, то каждый просто сам сделает для себя выводы. И никто никому ничем не обязан, важно это понять.

URL
2015-07-29 в 22:02 

если это такой фест, где оргам плевать, придет к ним кто-то еще или нет
Хватит передергивать )

URL
2015-07-29 в 22:03 

а мне будет жалко расставаться с этим фестом, я к нему привыкла за три года...
но похоже, он уже не в радость ни читателям, ни оргам, ни самим авторам

URL
2015-07-29 в 22:04 

Хватит передергивать )

орги не обязаны сделать так, чтобы вам понравилось и вы захотели прийти еще

То есть, это они от огромного неравнодушия к никому ничем не обязаны?) Все равно = плевать. Отсутствие интереса. Равнодушие. Отказ от ответственности. Незаинтересованность. Продолжать? :-D

URL
2015-07-29 в 22:06 

Зачем тогда, если они не получают удовольствия от феста и от присланных текстов, вообще устраивать этот фест?
Так они получили :susp: Выбрав из 60 текстов те, которые им зашли, посмотрев на красивые арты, получив тексты по своим заявкам. Что им еще надо?

URL
2015-07-29 в 22:07 

но похоже, он уже не в радость ни читателям, ни оргам, ни самим авторам
Атмосфера на нем такая :nope:
Приносишь работу, и вроде понятно, что никто никому ничего не должен (этому фесту стоило бы сделать это своим девизом), и никто не виноват, и все правы, но почему-то ощущение такое, что пришел куда-то, где тебя не ждали и нафиг ты никому не нужен. Даже артеру((

URL
2015-07-29 в 22:08 

То есть, это они от огромного неравнодушия к никому ничем не обязаны?)
А ты прошел и откомментировал все тексты феста? Если нет, то почему? Или это РАВНОДУШИЕ? :lol::facepalm: Боже откуда такие "творцы" только берутся :facepalm:

URL
2015-07-29 в 22:09 

Выбрав из 60 текстов те, которые им зашли
Анон, лично я видел два комментария одного орга. Все. К двум из 60-ти текстов. Не слишком ли крупные затраты ради двух понравившихся текстов?)) Если им не понравились тексты, но понравились арты, они могли бы в комментариях поблагодарить артеров, это нормально. А пока, анон, извини, никак не видно, что им что-то зашло и что они получили от чего-то удовольствие.

URL
2015-07-29 в 22:10 

а мне будет жалко расставаться с этим фестом, я к нему привыкла за три года...
но похоже, он уже не в радость ни читателям, ни оргам, ни самим авторам


мне, как автору, в радость. жалко будет, если он загнется, мне формат очень нравится.

URL
2015-07-29 в 22:10 

я тоже видел. к "Тьме" и еще где-то, не помню где.
меня сейчас осудят, уверена, но лучше уж вообще не комментить, чем отписаться в паре текстов,и все
вроде как все остальные - второй сорт

URL
2015-07-29 в 22:11 

А ты прошел и откомментировал все тексты феста?
Я откомментировал около 20-ти, кажется, текстов) Остальные пока читаю)

URL
2015-07-29 в 22:12 

о есть, это они от огромного неравнодушия к никому ничем не обязаны?) Все равно = плевать. Отсутствие интереса. Равнодушие. Отказ от ответственности. Незаинтересованность. Продолжать?
Орги обязуются организовать фест. Пригласить авторов и артеров, попиарить, вовремя выкладывать посты, попинывать участников (мне, например, писали с вопросом чокак). Обеспечивать фидбэком всех поголовно - господи, да с какой стати?
Ты еще оргов ФБ обвини, что не комментят, а то по инсайду каждый день заунывный вой разносится, что тиграм в клетку мяса не докладывают )

URL
2015-07-29 в 22:13 

Нельзя так жирно троллить (( лучше про тексты поговорили (

URL
2015-07-29 в 22:13 

попиарить
А пиарили где?

URL
     

территория анонимуса

главная