21:14 

RSYA-2015

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
17.08.2015 в 20:18

Как водится, до РСИИ уже который год никому нет дела, кроме горстки анонов, здесь и на холиварке :chup2:
И, тем не менее, многие продолжают называть РСИЮ самым крупным и раскрученным мультифандомным конкурсом, и самым престижным в плане пиара. Но мне кажется, такое ее позиционирование протухло еще года четыре назад, когда популярность набрала ФБ. До ФБ-шного пиара РСИИ далеко, сравнивать "крупноту" РСИИ с масштабом ФБ просто смешно, об интерактивности, раскрученности и фидбеке я уже молчу. Более того, соотношение авторского профита в пропорции обосрали/похвалили на РСИИ давно уже перекошено в сторону только "обосрали". В общем, старушка РСИЯ сейчас занимает такое же место в мультифандоме, как почетная в силу прошлых заслуг, но совершенно бесполезная, номинальная синекура. Раньше, по крайней мере, в жюри старались приглашать известных в фандоме людей, пусть не всеми любимых, но определенно интересных - своим творчеством, статусом издаваемого автора, заслугами в сетературе, монстрофандомностью, сейчас же и этого нет, какие-то непонятные ники для галочки, такой состав жюри даже ругать клавиатура не поворачивается.
Будем обсуждать, аноны? awards.ruslash.net/nominations/6
Правда, обсуждать там пока особенно нечего, несколько паршивеньких текстов лежит, которые нельзя открывать.
Что-нибудь понесете, аноны?

URL комментария

Многовариантная ТС-голосовалка:

Вопрос: ?
1. автор, понесу текст  13  (17.81%)
2. автор, не понесу текст  20  (27.4%)
3. читатель, буду читать  22  (30.14%)
4. читатель, не буду читать  18  (24.66%)
Всего: 73
Всего проголосовало: 59

@темы: конкурс, RSYA-2015

URL
Комментарии
2015-08-17 в 21:23 

Тонко обосрал жюри, ничего не скажешь :lol:

URL
2015-08-17 в 21:25 

А я только хотел зайти сказать, что и здесь никому нет дела ("до РСИИ уже который год никому нет дела, кроме горстки анонов, здесь"), ан нет, меня опередили и еще есть :-D

URL
2015-08-17 в 21:27 

Тонко обосрал жюри, ничего не скажешь

Да всех обосрали, не только жюри. Обсиральщиков, кстати, тоже обосрали

соотношение авторского профита в пропорции обосрали/похвалили на РСИИ давно уже перекошено в сторону только "обосрали"

ТС, у тебя, я смотрю, рука набита.
Не удивлюсь, что с такими талантами уже и не только рука :lol:

URL
2015-08-17 в 21:33 

Не удивлюсь, что с такими талантами уже и не только рука
Не буду отвечать, просто сочту комплиментом :gigi:

Тонко обосрал жюри, ничего не скажешь
Да всех обосрали
Вот так всегда, стоит сказать, что думаешь, уже кого-то того-с))

ТС

URL
2015-08-17 в 21:34 

Но мне кажется, такое ее позиционирование протухло еще года четыре назад, когда популярность набрала ФБ.
а вот не соглашусь. фб как пиар лично автора - весьма сомнительное мероприятие из-за анонимности. смотреть деанон ходят единицы, и связать ник автора с прочитанным несколько месяцев назад текстом сложновато.
рсия потеряла актуальность из-за пропуска. за это время часть авторов ушла, часть пришла с фикбука, часть решила, что уже настолько крута, что в очередной раз получать грамоту - надоело. думаю, через год-два рсия наберет прежние обороты.

насчет жюри. знаю практически всех и все они удовлетворяют
известных в фандоме людей, пусть не всеми любимых, но определенно интересных - своим творчеством, статусом издаваемого автора, заслугами в сетературе, монстрофандомностью
а если их не знает ТС, то это его проблемы

URL
2015-08-17 в 21:37 

Раньше, по крайней мере, в жюри старались приглашать известных в фандоме людей
А сейчас приглашают хоть немного разбирающихся. Не думаю что это плохо :lol:

URL
2015-08-17 в 21:39 

автор, не понесу текст

+1
Если честно, эти пиздопляски реально поддостали, каким бы тренированным ни был твой дзен, по итогу от всего этого говнохора остается только тяжелый отходняк, столько негатива одновременно бесследно не проходит. А ведь мой текст на прошлой рси был в десятке и особых поливаний не вызвал. Но и особого интереса тоже. В собственном аккаунте на том же ао3 пиар у меня в разы больше. В этом году взвесил за и против, решил, что стар стал для таких вечеринок и выгоднее мне не пойти, чем да, так что не понесу. Никто ничего не потеряет, ни рсия, ни я)))

URL
2015-08-17 в 21:50 

Из любопытства даже пошел посмотреть жюри. А Fish Speaker - это кто? И в чем он разбирается? :susp:

URL
2015-08-17 в 21:50 

Текстов еще поднатащат, я надеюсь, потому что если это пройдёт на таком вот уровне, то... то всё еще печальнее, чем в прошлом году.

URL
2015-08-17 в 21:56 

Самое запомнившееся за прошлый год - скачки на холиварсоо на много страниц, где даже текст не могли обсудить так, чтобы не потоптаться на авторе. Деталей уже не помню, но ощущение очень хорошо запомнилось, первая ассоциация с рсиа теперь - толпа гиенящих анонов. Брр. Надеюсь, в этом году все пройдет не так экстремально и ассоциация сменится.

URL
2015-08-17 в 22:01 

Надеюсь, в этом году все пройдет не так экстремально и ассоциация сменится.

Не волнуйся, анон, специально для тебя в этом году в ридерах юзер, который гиенил впереди всей толпы, так что теперь гиенинг на РСИ официально узаконен)
Надеюсь, тебя утешит, что он будет осуществляться от лица не кого-нибудь, а все-таки ридера :-D

URL
2015-08-17 в 22:04 

О, рсию затевают. Пойду поем.

URL
2015-08-17 в 22:05 

скачки на холиварсоо на много страниц, где даже текст не могли обсудить так, чтобы не потоптаться на авторе. Деталей уже не помню, но ощущение очень хорошо запомнилось, первая ассоциация с рсиа теперь - толпа гиенящих анонов

Обсуждение личностей авторов осуждаю, но, анон, там реально были тексты, которые кроме как на гиенинг больше ни на что не были годны. Не вспомню, что там было, но больше половины претензий было не к авторам даже, а к тому, что на РСИЯ не сделали хотя бы минимальный отсев, чтобы не допускать откровенного шлака в голосуемую номинацию.

URL
2015-08-17 в 22:08 

Не волнуйся, анон, специально для тебя в этом году в ридерах юзер, который гиенил впереди всей толпы, так что теперь гиенинг на РСИ официально узаконен)

гиенил от ника или ты его в анонах распознал? :emn:

URL
2015-08-17 в 22:14 

но, анон, там реально были тексты, которые кроме как на гиенинг больше ни на что не были годны

Анон, а где их взять, других-то? Почему на престижный, распиаренный и почетный конкурс не принесли ничего кроме такого вот шлака? Нет других или хорошие авторы свое добро туда не понесли? Говноавторы с говнотекстами тоже часть тусовки и как бы ни были плохи их работы, глума и личных выпадов никто из них не заслужил. Понятно, что это претензия не к конкурсу, как таковому, а к совести обсуждающих, но вот и выходит, что бороться с этим никак нельзя, избежать - тоже, компенсировать за счет чего-то позитивного на конкурсе, тоже нельзя - его нет, так что ответ очевиден и каждый делает свой выбор сам.
Я не автор и не белый плащ, но такую точку зрения чисто по-человечески хорошо понимаю, чего уж.

URL
2015-08-17 в 22:16 

гиенил от ника или ты его в анонах распознал?

Зачем в анонах, от ника, в дневничке у себя)) Хорошо погиенил, годно, одобряю, я очень смеялся и вброс оценил))

URL
2015-08-17 в 22:17 

? Почему на престижный, распиаренный и почетный конкурс не принесли ничего кроме такого вот шлака?
Нет других
зис.

URL
2015-08-17 в 22:19 

Зачем в анонах, от ника, в дневничке у себя)) Хорошо погиенил, годно, одобряю, я очень смеялся и вброс оценил))
с котиками, да?

но, анон, там реально были тексты, которые кроме как на гиенинг больше ни на что не были годны
щас на всем дайри такие, реально в ориджах читать нечего, одно говно фикбучное

URL
2015-08-17 в 22:19 

Анон, а где их взять, других-то? Почему на престижный, распиаренный и почетный конкурс не принесли ничего кроме такого вот шлака?

Были там нормальные тексты, над которыми никто не гиенил, а если и пытались, то не получалось всё равно. Таких авторов было несколько, Мелина Дивайн, Капитан А. и ещё, просто не помню уже.

URL
2015-08-17 в 22:20 

зис.
А что же будет, если вся эта толпа презренных шлаконосцев свой шлак не понесет на во всех отношениях замечательный и крупный конкурс? На шорт текстов хоть наберется? :gigi:

URL
2015-08-17 в 22:23 

А что же будет, если вся эта толпа презренных шлаконосцев свой шлак не понесет на во всех отношениях замечательный и крупный конкурс? На шорт текстов хоть наберется?
анон, поверь мне, понесет

URL
2015-08-17 в 22:23 

Капитан А.

Шутишь, анон? Хорошо помню, как по ней там плясали, хаяли, правда, текст, не скажу с уверенностью, были ли личноавторские взбрызги, но текст в плохом смысле полоскали отменно несколько страниц. Надеюсь, автора утешило, что он аж вошел в десятку. Уверен, это не могло его не утешить.

URL
2015-08-17 в 22:25 

анон, поверь мне, понесет

Ну, значит, РСИИ быть :vict:
И саду, конечно же, цвесть, бгг. Основной контингент участников готов к десантированию :-D

URL
2015-08-17 в 22:25 

А что же будет, если вся эта толпа презренных шлаконосцев
Ты не жопоболь, ты неси давай :nail:

URL
2015-08-17 в 22:30 

Ты не жопоболь, ты неси давай

Бегом можно? :-D

URL
2015-08-17 в 22:36 

с котиками, да?

Да.

URL
2015-08-17 в 22:40 

Бегом можно?
Нужно!

URL
2015-08-17 в 22:42 

Шутишь, анон? Хорошо помню, как по ней там плясали, хаяли, правда, текст, не скажу с уверенностью, были ли личноавторские взбрызги, но текст в плохом смысле полоскали отменно несколько страниц.

Я тогда прочитал разом несколько десятков страниц, видимо, всё смешалось, но некоторых авторов, цитаты из которых были особенно фееричны, я запомнил хорошо, о да, и Марты там не было. Наверное, придирки были так себе - видно же, когда выдавливают из себя, а по большому счету придраться не к чему. Идти искать и перечитывать я не буду, ифчо.

URL
2015-08-17 в 22:43 

Нужно!

Как скажете, белый господин :beg:

URL
2015-08-17 в 22:46 

Идти искать и перечитывать я не буду, ифчо.
Я тоже не пойду, там даже поиском не проскроллишь без листания страниц, а гуглом на конкретном сайте искать я не умею. Но тема о том, что текст представляет собой серенький средний по палате слэшик, который спасает только непривычный антураж, муссировалась долго, истерично и громко, со смачным разбором, примерами и переходом на личности обсуждающих.

URL
2015-08-17 в 22:49 

Но тема о том, что текст представляет собой серенький средний по палате слэшик, который спасает только непривычный антураж, муссировалась долго, истерично и громко, со смачным разбором, примерами и переходом на личности обсуждающих.
Не помню истеричности и смачности, но что текст серенький средний по палате слэшик, который спасает только непривычный антураж, так это ж правда.

URL
2015-08-17 в 22:54 

так это ж правда.
Может, и правда, но основной дискурс как раз и был взят в тоне, который, подозреваю, так поразил анона с "первой ассоциацией" до глубины души :gigi:
Анон, да я все понимаю, правда, все. Для кого-то такой вот уровень обсуждений, основная атмосфера, ткскзть, нормальный и приемлемый, он не увидит во всем этом ничего особенно удручающего, да и убедить в чем-то лично тебя у меня цели нет) Просто вспомнилось, я и упомянул) Все люди разные.

URL
2015-08-17 в 23:10 

Там ридер уже расчехлил котиков, а вы все не несете и не несете, фиалки, блин. Осуждаю. Хочу такого же веселья, как в прошлом году.

URL
2015-08-17 в 23:10 

да и убедить в чем-то лично тебя у меня цели нет)
Я и так заметил, что нет, не оправдывайся)

URL
2015-08-17 в 23:14 

А мне кажется, что ридер-с-котиками - это такой тонкий ход оргов, которых обвиняли в отсутствии отсева на прошлый раз. Расчет на то, что шлакоавторы, увидев болезненный для себя ник, развернутся уже на подходе и убегут роняя тапки. Если так, то респект оргам.

URL
2015-08-17 в 23:14 

А мне кажется, что ридер-с-котиками - это такой тонкий ход оргов, которых обвиняли в отсутствии отсева на прошлый раз. Расчет на то, что шлакоавторы, увидев болезненный для себя ник, развернутся уже на подходе и убегут роняя тапки. Если так, то респект оргам.

URL
2015-08-17 в 23:17 

Если так, то респект оргам.
Кажется, стратегия работает :lol:

URL
2015-08-17 в 23:18 

Аноны, вы как хотите, а у меня уже от текущего обсуждения глаз дергается :lol: М-да, стар я стал и фиалочен, хочу ромашек, обнимашек, адеквата и мира во всем мире :facepalm:

URL
2015-08-17 в 23:21 

Кажется, стратегия работает

Судя по тому, что уже принесли, нифига она не работает.

URL
2015-08-17 в 23:25 

А меня все-таки жюри огорчает. Из троих судей одобряю только Китахару, да и то, как говорится, на безрыбье. Все-таки, на мой взгляд, жюрист такого монстроконкурса должен быть хоть чуточку более одиозен, а недотягивает. Про двух других я лучше вообще помолчу, чтобы не множить энтропию(((

URL
2015-08-17 в 23:25 

Судя по тому, что уже принесли, нифига она не работает.
А могли принести в три раза больше. Работает :lol:

URL
2015-08-17 в 23:29 

А могли принести в три раза больше.
Анон, отсутствие говна в количестве вовсе не значит повышение качества, а значит скорее досадную пустоту в номинации. Впрочем, весна покажет, кто и где, пока подтверждать или опровергать что-то рано ;-)

URL
2015-08-17 в 23:32 

Я из жюри знаю только Китахару - видел на Радуге его комменты к текстам. Он, как мне показалось, здраво оценивает - я с ним далеко не всегда согласен, но в его замечаниях я вижу смысл, даже если и не разделяю. А про остальных судей расскажите, пжлст, я никого не знаю.

URL
2015-08-17 в 23:33 

Анон, отсутствие говна в количестве вовсе не значит повышение качества
О повышении качества никто не говорил. Но шлакоавторы тм не спешат выкладываться в запредельном количестве - факт. Никаких МамТань и прочих бандообразований, а ведь в прошлом году валом шли.

URL
2015-08-17 в 23:35 

Fish Speaker - полный ноль в моей базе данных, впервые слышу, а я в ориджах с 1812 года. Смахивает на какого-то виртуала несмотря на осмысленно заполненную днявку. О третьем "судье" помолчу, чтобы не множить энтропию :lol:

URL
2015-08-17 в 23:36 

Никаких МамТань и прочих бандообразований, а ведь в прошлом году валом шли.

Ну вон там анон выше говорил, что еще обязательно десантируются в количестве, превышающем любые разумные КПД. Подождем :gigi:

URL
2015-08-17 в 23:38 

КПД

тьфуты, ПДК, конечно же :gigi:

быстрофикс~

URL
2015-08-17 в 23:51 

Fish Speaker
Тоже ни разу не слышал, даже мельком, даже в других фандомах. А правда, кто это? :upset:

URL
2015-08-18 в 06:27 

а если их не знает ТС, то это его проблемы

Не ТС, но замечу - вообще-то, на то они и жюри самого престижного и крупного слэш-конкурса, чтобы их знали все, по крайне мере в тех номинациях, где они будут судить. Иначе в чем смысл тогда, будет судить какой-то мало известный в узких (очень узких) кругах чел, о котором большинство ни сном, ни духом. Предвижу локальные всплески на такое мнение, но, да, я так считаю.

URL
2015-08-18 в 09:07 

Иначе в чем смысл тогда, будет судить какой-то мало известный в узких (очень узких) кругах чел, о котором большинство ни сном, ни духом.
Да тут порой таких древних монстров или даже не очень древних ноунеймами называли - на всех не угодишь.

URL
2015-08-18 в 09:23 

Да тут порой таких древних монстров или даже не очень древних ноунеймами называли - на всех не угодишь.

Анон, кто такой Fish Speaker? Бог с ней, с монстровостью, просто - кто он, черт возьми, такой? Где он засветился? Чем вообще занимался все эти годы? Кто о нем слышал до этой рсии? Его кто-нибудь знает? Мне уже просто из принципа любопытно, за какие такие заслуги он вдруг угодил в судьи?)) Если ты мне ответишь на любой из этих вопросов, я сразу же соглашусь считать его достойным по дефолту))
Теперь Китахара. Допустим, ее можно назвать человеком разбирающимся, ок, не будем ставить это под сомнение, мы о другом. Для ориджинальщиков ан масс она самый настоящий ноунейм. Есть юзеры и не монстры вроде, а ники на слуху, в мероприятиях мелькают, фандому известны. Она кто такая, чем заслужила? Ее блистание адекватом на Радуге, которое тут упоминали выше, оно, простите, для ориджей пустое место. Один из десяти знает, что она где-то там на какой-то богом забытой Радуге отличилась. Ориджей почти не пишет и не читает. Вотзефак?
На фоне этих двоих даже AR-IS, которая пишет примерно как банда, которую полоскали всю прошлую рсию, еще очень достойный кандидат. Если не брать во внимание ее полную несостоятельность, как автора, то выбор, в целом, нормальный - фандом ее знает, на тексты разные время от времени в блевничке отзывается, отношения со всеми ровные, особого неадеквата за ней не замечено. Самое главное - ее знают в ориджах, она модер крупной ориджеплощадки, если постараться, то подходящие заслуги найти можно.

URL
2015-08-18 в 10:27 

Аноны, что характерно, никто не знает Fish Speaker itsmyway.diary.ru/p205446439.htm?from=0#6936578...
Просто.Вообще.Никто.
Впервые в истории RSYA в судьи прокрался какой-то виртуал :lol:
Хотя нет, это уже даже и не смешно.

URL
2015-08-18 в 10:42 

Виртуал, говноавтор и ноунейм.

читать дальше

URL
2015-08-18 в 14:38 

Ее блистание адекватом на Радуге, которое тут упоминали выше, оно, простите, для ориджей пустое место. Один из десяти знает, что она где-то там на какой-то богом забытой Радуге отличилась. Ориджей почти не пишет и не читает. Вотзефак?
Обожаю этот аргумент :lol: Точеная незамутненность, ска))

URL
2015-08-18 в 15:52 

кто тут писал, что китахара охуенный автор, киньте ссыль на что-нибудь годное в размере макси у нее?
не с целью издеваться, просто интересно стало, а то только ник на слуху
она откуда - из реборнофандома?

URL
2015-08-18 в 16:18 

Виртуал, говноавтор и ноунейм.

Анон, ну по ссылке же выше русским языком написано:

«проблема с ридерами и жюри - никто идти не хочет»

Ты думал, они тебе при таких раскладах кого найдут?

URL
2015-08-18 в 18:59 

Э... Ничего не видел здесь о том, что К охуенный автор.

URL
2015-08-18 в 19:15 

Э... Ничего не видел здесь о том, что К охуенный автор.

Так она так себе автор? Я что-то никак не пойму, определитесь, к умным или красивым)))

И не знаю, как насчет охуенного автора, а ссылок на охуенного разборщика текстов К-ру могу доставить:

большая цитата

пруф на цитату

еще ссылка на вдумчивый и адекватный разбор

еще одна

Остальные разборы были еще более вдумчивыми и адекватными, потому орги их быстро потерли и написали такой вот пост.

А хороший или плохой автор К-ра я не знаю. Я вообще не знаю, что она пишет и пишет ли вообще.

URL
2015-08-18 в 19:30 

Э... Ничего не видел здесь о том, что К охуенный автор.
упс, точно, это не в треде было, это анон по ссылке из коммента выше прошел itsmyway.diary.ru/p205446439.htm?from=0#6936578...
Китахара - очень сильный автор, критик на площадке конкурса Радуга
вот и захотелось заценить ткскзть силу авторскую)

URL
2015-08-18 в 19:31 

силу К как критика анон уже заценил, спасибо)

URL
2015-08-18 в 19:31 

Сказочно анона бомбит! А я уже думал, будет скучно.

URL
2015-08-18 в 19:36 

Сказочно анона бомбит!
это ты про которого?
я анон, который интересуется текстами, потому что не знает китахару как автора, где тут бомбаж?

URL
2015-08-18 в 19:38 

Такс-такс-такс что тут у нас? Наканецта :gigi:
На силушку критицкую ссылок нанесли, осталось на авторскую :lol:

URL
2015-08-18 в 19:43 

Анона со ссылками. Прямо чувствуется старый, глубокий интерес к личности критика, нажористо будет, если продолжит :heart:

URL
2015-08-18 в 19:47 

Анона со ссылками. Прямо чувствуется старый, глубокий интерес к личности критика, нажористо будет, если продолжит
Анон, это ссылки с холиварсоо, там ваш покорный слуга впервые и ознакомился с «личностью критика») С продолжением, наверное, тебя разочарую, т.к. больше ничего о критике и его личности не знаю, но если ты расскажешь, с удовольствием послушаю))

URL
2015-08-18 в 19:49 

Анон, тут говорили как раз, что какой автор К никто не знает. Как тогда можно определиться, хороший она автор или плохой? Что-то у тебя с логикой.

Я вот тоже ее не читал.

URL
2015-08-18 в 19:52 

на сайте ссылка на ее дневник, в дневнике ссылка на ее фики в эпиграфе висит. что мешает пойти и почитать?

URL
2015-08-18 в 19:55 

Ну вот, огорчил ты меня, дорогой. Я так надеялся, что у тебя что-то личное, прямо веяло от твоих комментариев готовностью жечь и пепелить.

URL
2015-08-18 в 19:55 

Ну вот, огорчил ты меня, дорогой. Я так надеялся, что у тебя что-то личное, прямо веяло от твоих комментариев готовностью жечь и пепелить.

URL
2015-08-18 в 19:55 

в дневнике ссылка на ее фики в эпиграфе висит. что мешает пойти и почитать?
то есть автор пишет только какие-то дженовые мини и драбблы?
возможно, автор пишет где-то еще и не все вешает в днев

URL
2015-08-18 в 19:57 

Какой-то текст К был на радуге в этом году. Можно сходить и посмотреть. Я лично не читал.

Кстати, умение писать и умение разбирать тексты не обязательно коррелируют. Я видела отличных авторов, которые не могли отличить хорошо написанный текст от попавшего в кинк. И видел отличные разборы от авторов плохоньких фичков.

В общем, мне было бы даже интереснее, если бы в жюри взяли какого-нибудь местячкового критика текстов. Но К все же не тот уровень - ну пишет чел разборы на Радуге, где играются человек пятьдесят сами с собой. Это как-то слишком мелко.

URL
2015-08-18 в 20:01 

Аноны, да успокойтесь вы, пояснили же, что больше никто не идет, все отказываются. Это хорошо, что хотя бы таких нашли.

URL
2015-08-18 в 20:06 

Что ж там такого страшного, если все отказываются? Жюри потом съедают.

URL
2015-08-18 в 20:08 

А интересно бы узнать, кого звали и кто отказался.

URL
2015-08-18 в 23:17 

то есть автор пишет только какие-то дженовые мини и драбблы?
К играл на ФБ за команды Клэймор, Твин Пикса и Полярников Нескафе, они вроде на слуху были

URL
2015-08-25 в 20:40 

зашел в номинацию@загрустил
Мне кажется, пора ее переименовать в "ТРЭШ"

URL
2015-09-12 в 12:37 

И правда трэш. Хотя свободного времени сейчас много, можно попробовать в плане освоения новых низин. А что, даже забавно может получиться.

URL
2015-09-12 в 12:41 

Там читабельных текстов от силы три, хотя ни один из них мне не нравится
Bee4 Определенная степень близости
Что-то там про железную дорогу, здесь не помню автора
Эстен Джальд и Мичиган, не помню названия
В остальное заглянул, поплевался, ушел.
Но добавлю, что эти трое мне показались по крайней мере приемлемыми на фоне других, сами по себе ни один не понравился.

URL
2015-09-12 в 18:32 

А Паша и медведь? Когда там член загудел, меня это очень сильно удивило, пришлось несколько раз абзац перечитывать.

URL
2015-09-13 в 00:04 

бич вроде побеждала на рсии с лерой и валерой
годный автор

А Паша и медведь божечки, некжто и в этом году "банда" нагрянула на рсию?

URL
2015-09-13 в 00:06 

сравнивать "крупноту" РСИИ с масштабом ФБ просто смешно, об интерактивности, раскрученности и фидбеке я уже молчу
ты будеш смеяться анон я только что с выкладок фб - там фидбека кот наплакал
даже у крупных фандомов на порядок меньше чем в прошлом году

URL
2015-09-13 в 10:33 

бич вроде побеждала на рсии с лерой и валерой

Нет, не побеждала ни с одним из текстов, ты перепутал с кем-то.

даже у крупных фандомов на порядок меньше чем в прошлом году

Ну да. А на рсии в этом году совсем его нет.

URL
2015-09-13 в 11:00 

А на рсии в этом году совсем его нет.
В прошлом тоже не было, если не считать анонимных тредов.

URL
2015-09-13 в 19:25 

И вот так бы рад что-нибудь обсудить, но что-то в номинации в этом году даже обсуждать нечего. Какой смысл обсуждать безоговорочное говнище? Перловку разве что таскать.
А вот есть такой интересный автор Жан Тарру, не сказать, чтобы шикарный, но весьма неплох, почему не понес ничего?(
Есть Ginger_Elle с неплохими работами, зря не участвует. Тау Мирта с "Танцем Лиса", "Невские берега" Арминьо - тоже не лучший, но вполне удобоваримый текст... А, простите, Тау Мирта по времени не подходит. Но уверен, еще что-то было. Почему только эти так активно набегают со своими фекалиями? Позорище.

URL
2015-09-13 в 19:27 

Наткнулся сейчас: "Юлин Медный обруч тоже все видели? Вот это стОящая вещь, причем макси, поэтому включаю в список возможных победителей."

:lol:

URL
2015-09-13 в 20:03 

У Жан Терру тоже новых работ нет, и в дневе посты бывают редко и не про фички и слэш. Надежд на возвращение мало

URL
2015-09-14 в 08:11 

А Паша и медведь? Когда там член загудел, меня это очень сильно удивило, пришлось несколько раз абзац перечитывать.

Анон, зачем ты об этом сказал, открыл сегодня, а там какой-то лютый петросянский высер:
читать дальше

Хохохо, хахаха, в аналы, это же потрясающе смешно :facepalm:
Пиченьки, военная часть!
lounge разбавляет тишину

Игорь звал их триумвиратом неудачников, сообщает нам автор(ы?)
Хуйня какая-то.

URL
2015-09-14 в 08:15 

Не удержался, заглянул ниже:

Они распрощались до вечера, и окрыленный надеждой Илья вернулся за столик к друзьям.
- Ну, вот и всё, а ты боялась, - откомментировал Игорь, подмигивая.


Нет, боюсь, этот юмор для меня слишком искрометен.

URL
2015-09-14 в 08:42 

Нет, мне этот текст тоже не понравился (я только самое начало осилил), но мне всегда казалось, что юмор персонажей и юмор автора - разные вещи, которые служат разным целям, так что наезд на "аналы" как на петросянство мне странен. Может персонажа хотели раскрыть именно как человека с таким юмором. Я бы понял наезд на то, что это характеру персонажа не соответствует - тут, как неосиливший, не могу ничего сказать.
С остальным согласен, кстати.

URL
2015-09-14 в 09:24 

Анон если автор хотел показать персонажа, а не свой такой вот оригинальный юмор, то в тексте этого никак не заметно. Наоборот, судя по прочитанному отрывку, это авторский образчик, как он его видит и им же наделяет персонажа. Но это я так понял, ничуть не настаиваю, может я ошибаюсь. Кстати.

URL
2015-09-14 в 09:27 

Юмор плоский и петросянский. Если автор"не одобряет" юмора героя, то обычно дает это понять. Видно, что иронизирует и обычно ограничивается двумя-тремя характерными тупыми репликами, которые дадут представление, а не заставляет читателей погружаться в трехстраничный трёп, состоящий целиком и полностью из реплик, кажущихся автору остроумными, а на самом деле...

Мне, прости хспди, даже SCo показался более остроумным. Хотя тоже не дочитал. С другой стороны, хороший юмор - еще более редкая вещь, чем просто хороший оридж. Я не только про номинацию РСИЯ, а вообще.

URL
2015-09-14 в 09:30 

Поясню свою мысль: на мой взгляд, авторские "юморные" куски ничуть не отличаются по уровню юмора от реплик героев, это и навело меня на мнение, изложенное выше.

URL
2015-09-14 в 09:32 

Кстати, совсем не факт, что автор должен прямо показать, что ему юмор персонажа не нравится. По идее читатель сам должен догадаться. Но если автор смакует такой юмор и пишет длинные "смешные" диалоги просто ради красоты, то ты прав, конечно.

URL
2015-09-14 в 09:33 

Наткнулся сейчас: "Юлин Медный обруч тоже все видели? Вот это стОящая вещь, причем макси, поэтому включаю в список возможных победителей."
откуда дровишки, анон?

URL
2015-09-14 в 09:40 

Не могу сейчас доставить ссылку, у когото из банды.

URL
2015-09-14 в 09:41 

Да нет там никаких характеров, в конце разве попытались что-то такое выписать, да и то зря. Ни это мое имхо, никогда не любила посторонние пары на равных с основными героями. А петросянство - зачем так грубо, можно же помягче сказать, наивный юмор. Учитывая, что анналы и аналы на слух неразличимы, еще и оторванный от реальности. Хотя я люблю покопаться в сортах, конечно, не все поймут.

URL
2015-09-14 в 21:09 

откуда дровишки, анон?
zapasnoyaerodrom.diary.ru/p205813353.htm

URL
2015-09-15 в 08:39 

вообще, есть хорошие работы очень)
понятно, аноны? а вы тут ноете)))

URL
2015-09-15 в 09:06 

Ну конечно, а медный обруч - претендент на победу. Фейспалм, человек в каком-то параллельном мире живёт.

URL
2015-09-15 в 12:06 

Ну конечно, а медный обруч - претендент на победу. Фейспалм, человек в каком-то параллельном мире живёт.
Меня больше удивляет, что человек читает хорошо написанные тексты (там в самом отзыве, в комментах упоминаются), читает всякие обручи, и как будто бы не видит между ними разницы. Т.е. если ты читаешь Bee4, то неужели не становится понятно что вот тот текст и вот тот гораздо ниже уровнем, вообще несравнимо.

URL
2015-09-15 в 17:17 

Помнится, на реверсе тоже были неплохие тексты, странно, что только один автор отнес свою работу на РСИЮ.

URL
2015-09-16 в 17:49 

Помнится, на реверсе тоже были неплохие тексты, странно, что только один автор отнес свою работу на РСИЮ.
а какие тексты тебе показались достойны РСИА?

URL
2015-09-16 в 18:03 

а какие тексты тебе показались достойны РСИА?
Для начала ремарка - достойны РСИА - я этого не говорил. Достойны-недостойны чего-то вообще странный посыл. Есть конкурс и любой принесенный туда текст его достоин (если брать твою терминологию). Другое дело, что принесенные работы паршивы сами по себе, но это не делает их недостойными конкурса)) Моя мысль была такова - почему сравнительно хорошие работы, которые были на том же реверсе, не отнесли. Я даже список открыл для наглядности:
читать дальше

URL
2015-09-16 в 18:17 

почему сравнительно хорошие работы, которые были на том же реверсе, не отнесли.
потому и не отнесли, что номинации завалены говном. ни один уважающий себя автор не понесет свою работу на эту помойку. зачем? чтоб фикбукодевочки ее засрали? а если она, не дай бог, победит, то фикбучная школота вообще объявит тебя личным врагом и, разумеется, обвинит в подружайстве с оргами, в накрутках и бог знает в чем еще.
РСИА давно протухла и воняет. все, у кого не забит нос, отодвинулись подальше.

URL
2015-09-16 в 18:22 

потому и не отнесли, что номинации завалены говном
Старая песня на новый лад )))
А в том году что, иначе было? Банда и МамаЛена + куча безымянного фикбука. Орловский :-D Но понесли же.
Просто в этом году, как мне кажется, не было ни одного действительно выстрелившего ориджа, такого чтоб по всем дайрям говорили. Вот и в номинации ничего нет.

URL
2015-09-16 в 18:25 

Но понесли же
как принесли, так и унесли. может, рассчитывали, что с новыми оргами ситуация улучшится, но проблема, к сожалению, не только в оргах.
при чем тут выстрелившие ориджи?

URL
2015-09-16 в 18:28 

зачем? чтоб фикбукодевочки ее засрали? а если она, не дай бог, победит, то фикбучная школота вообще объявит тебя личным врагом и, разумеется, обвинит в подружайстве с оргами, в накрутках и бог знает в чем еще.
Что-то не припоминаю агрессии со стороны фикбукодевочек. Не думаю, что это они отплясывали на холиварке. Там хорошие тексты особо не трогали (не без исключений, конечно), глумились как раз над откровенным фикбуком

URL
2015-09-16 в 18:33 

Еще
Контрольная высота
Авторы: Earl_Olgierd, henriecabieux
хороший текст.

URL
2015-09-16 в 18:33 

при чем тут выстрелившие ориджи?
Тоже не понял. Но несмотря на это поинтересуюсь: в прошлом году были выстрелившие, которые по всем дайрям гремели? Напомни, плиз.

URL
2015-09-16 в 18:34 

в прошлом году были выстрелившие, которые по всем дайрям гремели? Напомни, плиз.
Крысобой Адино.

URL
2015-09-16 в 18:47 

а в этом году Северная сторона заката.

URL
2015-09-16 в 18:51 

в прошлом году были выстрелившие, которые по всем дайрям гремели? Напомни, плиз.
Крысобой Адино.


Мышь Вселенной 25 еще.
И текст, который 4 место занял - он не то чтоб прямо везде светился, но у меня в избранном несколько раз посты мелькали.

URL
2015-09-16 в 18:53 

Северная сторона заката

А это что?

URL
2015-09-16 в 18:56 

глумились как раз над откровенным фикбуком
не знаю, как там на ХФ, но здесь я из года в год вижу одно и то же - все засирают всех. авторы засирают жюри, друг друга и ридеров, жюри позволяет себе откровенную вкусовщину, ридеры стебут не вошедших в шорт-листы, читатели плюются во всех вышеперечисленных. ни один человек в здравом уме не захочет в этом участвовать, а если вдруг по глупости или странному стечению обстоятельств все же поучаствовал, то ни за что не хочет такой экспириенс повторить. в свое время практически все б.м. достойные авторы засветились на РСИА и все они туда не возвращаются. а новые хорошие авторы появляются очень редко. зато фикбук размножается почкованием и заваливает своим креативом все, до чего может дотянуться. в результате мы видим то, что видим.
кстати, те, кто поработал ридерами или членами жюри, тоже в основном сваливают оттуда навсегда. за редким исключением.

URL
2015-09-16 в 18:59 

Северная сторона заката
А это что?

На фикбуке есть, легко найти. Хороший текст, согласен, вот его бы на РСИЯ. Еще в этом году "Казенный дом" был, если бы автор его не держал в закрытке, тоже бы много говорили, мне кажется.

URL
2015-09-16 в 19:01 

Казенный дом" был, если бы автор его не держал в закрытке, тоже бы много говорили, мне кажется
+1. но ни тому, ни другому я не пожелаю участия и победы в рсие.

URL
2015-09-16 в 19:03 

Еще в этом году "Казенный дом" был, если бы автор его не держал в закрытке, тоже бы много говорили, мне кажется.
Тоже только хотел добавить)

URL
2015-09-16 в 19:05 

Казенный дом" был, если бы автор его не держал в закрытке, тоже бы много говорили, мне кажется
О нем и так прилично говорили.

URL
2015-09-16 в 19:06 

Аноны, мы скоро сами тут шорт составим :eyebrow:

URL
2015-09-16 в 19:07 

Да вон же была в каком-то году Анонимная Десятка.

URL
2015-09-16 в 19:09 

О нем и так прилично говорили.
мне особо не попадалось, значит. помню только моментально закрытое обсуждение на АЧ, которое не успел прочитать

URL
2015-09-16 в 19:10 

Да вон же была в каком-то году Анонимная Десятка.
это ты к чему?

URL
2015-09-16 в 19:13 

мне особо не попадалось, значит. помню только моментально закрытое обсуждение на АЧ, которое не успел прочитать
Во-первых я реков много видел, во-вторых еще в каком-то треде на АЧ этого же автора, но другого текста Казенный дом обсуждали.

URL
2015-09-16 в 20:16 

Нагуглил Северную сторону - опять русреал :( Авторы фантастики у нас перевелись в ориджах, что ли?
А Казеный дом - это чье?

URL
2015-09-16 в 20:19 

Казеный дом
Это тоже русреал, анон.

URL
2015-09-16 в 20:24 

Фантастику попробуй Achenne. У неё в том году на рсия был неплохой текст, а в этом на реверсе.

URL
2015-09-16 в 20:27 

Фантастику попробуй Achenne
А, точно, это я, анон со списком с реверса, что-то я ее пропустил, почему-то казалось, что упоминал.

URL
2015-09-16 в 20:29 

Это тоже русреал, анон

Да что ты будешь делать. Пошел я Смолку в восьмисотый раз перечитывать, а то сижу как на голодном слэш-пайке =(

URL
2015-09-19 в 13:17 

Авторы фантастики у нас перевелись в ориджах, что ли?
Животные-оборотни могут считаться фантастикой? Если да, то не перевелись, к сожалению.

URL
2015-09-20 в 22:04 

Аноны, наши слова с предыдущей страницы услышаны ))) На РСИЯ выложили оридж "Северная сторона заката". Вот это достойный претендент на победу.

URL
2015-09-20 в 22:11 

2015-09-20 в 22:04 Бич, ты? itsmyway.diary.ru/p205945685.htm :-D

URL
2015-09-20 в 22:26 

Бич, ты?
Нет, но спасибо за ссыль, интересно было почитать. Там и жюрь, и юзеры, которых я традиционно считаю приятными и адекватными.

URL
2015-09-25 в 01:44 

потому и не отнесли, что номинации завалены говном. ни один уважающий себя автор не понесет свою работу на эту помойку. зачем?
да ну, чего нагнетать-то, в итоге нормально все получилось. не без говна, конечно, но куда мы без него.
а та же пухоспинка в аниме квоту выбрала

URL
2015-10-17 в 01:28 

Ну что, обсудим шорт, аноны?

URL
2015-10-17 в 01:28 

Ну что, обсудим шорт, аноны?

URL
2015-10-17 в 08:27 

Нормальный шорт, нет такого пиздеца, как в прошлом году, и, кажется, нет хороших текстов, которые остались за бортом.

URL
   

территория анонимуса

главная