21:14 

RSYA-2015

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
17.08.2015 в 20:18

Как водится, до РСИИ уже который год никому нет дела, кроме горстки анонов, здесь и на холиварке :chup2:
И, тем не менее, многие продолжают называть РСИЮ самым крупным и раскрученным мультифандомным конкурсом, и самым престижным в плане пиара. Но мне кажется, такое ее позиционирование протухло еще года четыре назад, когда популярность набрала ФБ. До ФБ-шного пиара РСИИ далеко, сравнивать "крупноту" РСИИ с масштабом ФБ просто смешно, об интерактивности, раскрученности и фидбеке я уже молчу. Более того, соотношение авторского профита в пропорции обосрали/похвалили на РСИИ давно уже перекошено в сторону только "обосрали". В общем, старушка РСИЯ сейчас занимает такое же место в мультифандоме, как почетная в силу прошлых заслуг, но совершенно бесполезная, номинальная синекура. Раньше, по крайней мере, в жюри старались приглашать известных в фандоме людей, пусть не всеми любимых, но определенно интересных - своим творчеством, статусом издаваемого автора, заслугами в сетературе, монстрофандомностью, сейчас же и этого нет, какие-то непонятные ники для галочки, такой состав жюри даже ругать клавиатура не поворачивается.
Будем обсуждать, аноны? awards.ruslash.net/nominations/6
Правда, обсуждать там пока особенно нечего, несколько паршивеньких текстов лежит, которые нельзя открывать.
Что-нибудь понесете, аноны?

URL комментария

Многовариантная ТС-голосовалка:

Вопрос: ?
1. автор, понесу текст  13  (17.81%)
2. автор, не понесу текст  20  (27.4%)
3. читатель, буду читать  22  (30.14%)
4. читатель, не буду читать  18  (24.66%)
Всего: 73
Всего проголосовало: 59

@темы: конкурс, RSYA-2015

URL
Комментарии
2015-08-17 в 22:49 

Но тема о том, что текст представляет собой серенький средний по палате слэшик, который спасает только непривычный антураж, муссировалась долго, истерично и громко, со смачным разбором, примерами и переходом на личности обсуждающих.
Не помню истеричности и смачности, но что текст серенький средний по палате слэшик, который спасает только непривычный антураж, так это ж правда.

URL
2015-08-17 в 22:54 

так это ж правда.
Может, и правда, но основной дискурс как раз и был взят в тоне, который, подозреваю, так поразил анона с "первой ассоциацией" до глубины души :gigi:
Анон, да я все понимаю, правда, все. Для кого-то такой вот уровень обсуждений, основная атмосфера, ткскзть, нормальный и приемлемый, он не увидит во всем этом ничего особенно удручающего, да и убедить в чем-то лично тебя у меня цели нет) Просто вспомнилось, я и упомянул) Все люди разные.

URL
2015-08-17 в 23:10 

Там ридер уже расчехлил котиков, а вы все не несете и не несете, фиалки, блин. Осуждаю. Хочу такого же веселья, как в прошлом году.

URL
2015-08-17 в 23:10 

да и убедить в чем-то лично тебя у меня цели нет)
Я и так заметил, что нет, не оправдывайся)

URL
2015-08-17 в 23:14 

А мне кажется, что ридер-с-котиками - это такой тонкий ход оргов, которых обвиняли в отсутствии отсева на прошлый раз. Расчет на то, что шлакоавторы, увидев болезненный для себя ник, развернутся уже на подходе и убегут роняя тапки. Если так, то респект оргам.

URL
2015-08-17 в 23:14 

А мне кажется, что ридер-с-котиками - это такой тонкий ход оргов, которых обвиняли в отсутствии отсева на прошлый раз. Расчет на то, что шлакоавторы, увидев болезненный для себя ник, развернутся уже на подходе и убегут роняя тапки. Если так, то респект оргам.

URL
2015-08-17 в 23:17 

Если так, то респект оргам.
Кажется, стратегия работает :lol:

URL
2015-08-17 в 23:18 

Аноны, вы как хотите, а у меня уже от текущего обсуждения глаз дергается :lol: М-да, стар я стал и фиалочен, хочу ромашек, обнимашек, адеквата и мира во всем мире :facepalm:

URL
2015-08-17 в 23:21 

Кажется, стратегия работает

Судя по тому, что уже принесли, нифига она не работает.

URL
2015-08-17 в 23:25 

А меня все-таки жюри огорчает. Из троих судей одобряю только Китахару, да и то, как говорится, на безрыбье. Все-таки, на мой взгляд, жюрист такого монстроконкурса должен быть хоть чуточку более одиозен, а недотягивает. Про двух других я лучше вообще помолчу, чтобы не множить энтропию(((

URL
2015-08-17 в 23:25 

Судя по тому, что уже принесли, нифига она не работает.
А могли принести в три раза больше. Работает :lol:

URL
2015-08-17 в 23:29 

А могли принести в три раза больше.
Анон, отсутствие говна в количестве вовсе не значит повышение качества, а значит скорее досадную пустоту в номинации. Впрочем, весна покажет, кто и где, пока подтверждать или опровергать что-то рано ;-)

URL
2015-08-17 в 23:32 

Я из жюри знаю только Китахару - видел на Радуге его комменты к текстам. Он, как мне показалось, здраво оценивает - я с ним далеко не всегда согласен, но в его замечаниях я вижу смысл, даже если и не разделяю. А про остальных судей расскажите, пжлст, я никого не знаю.

URL
2015-08-17 в 23:33 

Анон, отсутствие говна в количестве вовсе не значит повышение качества
О повышении качества никто не говорил. Но шлакоавторы тм не спешат выкладываться в запредельном количестве - факт. Никаких МамТань и прочих бандообразований, а ведь в прошлом году валом шли.

URL
2015-08-17 в 23:35 

Fish Speaker - полный ноль в моей базе данных, впервые слышу, а я в ориджах с 1812 года. Смахивает на какого-то виртуала несмотря на осмысленно заполненную днявку. О третьем "судье" помолчу, чтобы не множить энтропию :lol:

URL
2015-08-17 в 23:36 

Никаких МамТань и прочих бандообразований, а ведь в прошлом году валом шли.

Ну вон там анон выше говорил, что еще обязательно десантируются в количестве, превышающем любые разумные КПД. Подождем :gigi:

URL
2015-08-17 в 23:38 

КПД

тьфуты, ПДК, конечно же :gigi:

быстрофикс~

URL
2015-08-17 в 23:51 

Fish Speaker
Тоже ни разу не слышал, даже мельком, даже в других фандомах. А правда, кто это? :upset:

URL
2015-08-18 в 06:27 

а если их не знает ТС, то это его проблемы

Не ТС, но замечу - вообще-то, на то они и жюри самого престижного и крупного слэш-конкурса, чтобы их знали все, по крайне мере в тех номинациях, где они будут судить. Иначе в чем смысл тогда, будет судить какой-то мало известный в узких (очень узких) кругах чел, о котором большинство ни сном, ни духом. Предвижу локальные всплески на такое мнение, но, да, я так считаю.

URL
2015-08-18 в 09:07 

Иначе в чем смысл тогда, будет судить какой-то мало известный в узких (очень узких) кругах чел, о котором большинство ни сном, ни духом.
Да тут порой таких древних монстров или даже не очень древних ноунеймами называли - на всех не угодишь.

URL
2015-08-18 в 09:23 

Да тут порой таких древних монстров или даже не очень древних ноунеймами называли - на всех не угодишь.

Анон, кто такой Fish Speaker? Бог с ней, с монстровостью, просто - кто он, черт возьми, такой? Где он засветился? Чем вообще занимался все эти годы? Кто о нем слышал до этой рсии? Его кто-нибудь знает? Мне уже просто из принципа любопытно, за какие такие заслуги он вдруг угодил в судьи?)) Если ты мне ответишь на любой из этих вопросов, я сразу же соглашусь считать его достойным по дефолту))
Теперь Китахара. Допустим, ее можно назвать человеком разбирающимся, ок, не будем ставить это под сомнение, мы о другом. Для ориджинальщиков ан масс она самый настоящий ноунейм. Есть юзеры и не монстры вроде, а ники на слуху, в мероприятиях мелькают, фандому известны. Она кто такая, чем заслужила? Ее блистание адекватом на Радуге, которое тут упоминали выше, оно, простите, для ориджей пустое место. Один из десяти знает, что она где-то там на какой-то богом забытой Радуге отличилась. Ориджей почти не пишет и не читает. Вотзефак?
На фоне этих двоих даже AR-IS, которая пишет примерно как банда, которую полоскали всю прошлую рсию, еще очень достойный кандидат. Если не брать во внимание ее полную несостоятельность, как автора, то выбор, в целом, нормальный - фандом ее знает, на тексты разные время от времени в блевничке отзывается, отношения со всеми ровные, особого неадеквата за ней не замечено. Самое главное - ее знают в ориджах, она модер крупной ориджеплощадки, если постараться, то подходящие заслуги найти можно.

URL
2015-08-18 в 10:27 

Аноны, что характерно, никто не знает Fish Speaker itsmyway.diary.ru/p205446439.htm?from=0#6936578...
Просто.Вообще.Никто.
Впервые в истории RSYA в судьи прокрался какой-то виртуал :lol:
Хотя нет, это уже даже и не смешно.

URL
2015-08-18 в 10:42 

Виртуал, говноавтор и ноунейм.

читать дальше

URL
2015-08-18 в 14:38 

Ее блистание адекватом на Радуге, которое тут упоминали выше, оно, простите, для ориджей пустое место. Один из десяти знает, что она где-то там на какой-то богом забытой Радуге отличилась. Ориджей почти не пишет и не читает. Вотзефак?
Обожаю этот аргумент :lol: Точеная незамутненность, ска))

URL
2015-08-18 в 15:52 

кто тут писал, что китахара охуенный автор, киньте ссыль на что-нибудь годное в размере макси у нее?
не с целью издеваться, просто интересно стало, а то только ник на слуху
она откуда - из реборнофандома?

URL
2015-08-18 в 16:18 

Виртуал, говноавтор и ноунейм.

Анон, ну по ссылке же выше русским языком написано:

«проблема с ридерами и жюри - никто идти не хочет»

Ты думал, они тебе при таких раскладах кого найдут?

URL
2015-08-18 в 18:59 

Э... Ничего не видел здесь о том, что К охуенный автор.

URL
2015-08-18 в 19:15 

Э... Ничего не видел здесь о том, что К охуенный автор.

Так она так себе автор? Я что-то никак не пойму, определитесь, к умным или красивым)))

И не знаю, как насчет охуенного автора, а ссылок на охуенного разборщика текстов К-ру могу доставить:

большая цитата

пруф на цитату

еще ссылка на вдумчивый и адекватный разбор

еще одна

Остальные разборы были еще более вдумчивыми и адекватными, потому орги их быстро потерли и написали такой вот пост.

А хороший или плохой автор К-ра я не знаю. Я вообще не знаю, что она пишет и пишет ли вообще.

URL
2015-08-18 в 19:30 

Э... Ничего не видел здесь о том, что К охуенный автор.
упс, точно, это не в треде было, это анон по ссылке из коммента выше прошел itsmyway.diary.ru/p205446439.htm?from=0#6936578...
Китахара - очень сильный автор, критик на площадке конкурса Радуга
вот и захотелось заценить ткскзть силу авторскую)

URL
2015-08-18 в 19:31 

силу К как критика анон уже заценил, спасибо)

URL
   

территория анонимуса

главная