Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:14 

RSYA-2015

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
17.08.2015 в 20:18

Как водится, до РСИИ уже который год никому нет дела, кроме горстки анонов, здесь и на холиварке :chup2:
И, тем не менее, многие продолжают называть РСИЮ самым крупным и раскрученным мультифандомным конкурсом, и самым престижным в плане пиара. Но мне кажется, такое ее позиционирование протухло еще года четыре назад, когда популярность набрала ФБ. До ФБ-шного пиара РСИИ далеко, сравнивать "крупноту" РСИИ с масштабом ФБ просто смешно, об интерактивности, раскрученности и фидбеке я уже молчу. Более того, соотношение авторского профита в пропорции обосрали/похвалили на РСИИ давно уже перекошено в сторону только "обосрали". В общем, старушка РСИЯ сейчас занимает такое же место в мультифандоме, как почетная в силу прошлых заслуг, но совершенно бесполезная, номинальная синекура. Раньше, по крайней мере, в жюри старались приглашать известных в фандоме людей, пусть не всеми любимых, но определенно интересных - своим творчеством, статусом издаваемого автора, заслугами в сетературе, монстрофандомностью, сейчас же и этого нет, какие-то непонятные ники для галочки, такой состав жюри даже ругать клавиатура не поворачивается.
Будем обсуждать, аноны? awards.ruslash.net/nominations/6
Правда, обсуждать там пока особенно нечего, несколько паршивеньких текстов лежит, которые нельзя открывать.
Что-нибудь понесете, аноны?

URL комментария

Многовариантная ТС-голосовалка:

Вопрос: ?
1. автор, понесу текст  13  (17.81%)
2. автор, не понесу текст  20  (27.4%)
3. читатель, буду читать  22  (30.14%)
4. читатель, не буду читать  18  (24.66%)
Всего: 73
Всего проголосовало: 59

@темы: конкурс, RSYA-2015

URL
Комментарии
2015-09-14 в 09:27 

Юмор плоский и петросянский. Если автор"не одобряет" юмора героя, то обычно дает это понять. Видно, что иронизирует и обычно ограничивается двумя-тремя характерными тупыми репликами, которые дадут представление, а не заставляет читателей погружаться в трехстраничный трёп, состоящий целиком и полностью из реплик, кажущихся автору остроумными, а на самом деле...

Мне, прости хспди, даже SCo показался более остроумным. Хотя тоже не дочитал. С другой стороны, хороший юмор - еще более редкая вещь, чем просто хороший оридж. Я не только про номинацию РСИЯ, а вообще.

URL
2015-09-14 в 09:30 

Поясню свою мысль: на мой взгляд, авторские "юморные" куски ничуть не отличаются по уровню юмора от реплик героев, это и навело меня на мнение, изложенное выше.

URL
2015-09-14 в 09:32 

Кстати, совсем не факт, что автор должен прямо показать, что ему юмор персонажа не нравится. По идее читатель сам должен догадаться. Но если автор смакует такой юмор и пишет длинные "смешные" диалоги просто ради красоты, то ты прав, конечно.

URL
2015-09-14 в 09:33 

Наткнулся сейчас: "Юлин Медный обруч тоже все видели? Вот это стОящая вещь, причем макси, поэтому включаю в список возможных победителей."
откуда дровишки, анон?

URL
2015-09-14 в 09:40 

Не могу сейчас доставить ссылку, у когото из банды.

URL
2015-09-14 в 09:41 

Да нет там никаких характеров, в конце разве попытались что-то такое выписать, да и то зря. Ни это мое имхо, никогда не любила посторонние пары на равных с основными героями. А петросянство - зачем так грубо, можно же помягче сказать, наивный юмор. Учитывая, что анналы и аналы на слух неразличимы, еще и оторванный от реальности. Хотя я люблю покопаться в сортах, конечно, не все поймут.

URL
2015-09-14 в 21:09 

откуда дровишки, анон?
zapasnoyaerodrom.diary.ru/p205813353.htm

URL
2015-09-15 в 08:39 

вообще, есть хорошие работы очень)
понятно, аноны? а вы тут ноете)))

URL
2015-09-15 в 09:06 

Ну конечно, а медный обруч - претендент на победу. Фейспалм, человек в каком-то параллельном мире живёт.

URL
2015-09-15 в 12:06 

Ну конечно, а медный обруч - претендент на победу. Фейспалм, человек в каком-то параллельном мире живёт.
Меня больше удивляет, что человек читает хорошо написанные тексты (там в самом отзыве, в комментах упоминаются), читает всякие обручи, и как будто бы не видит между ними разницы. Т.е. если ты читаешь Bee4, то неужели не становится понятно что вот тот текст и вот тот гораздо ниже уровнем, вообще несравнимо.

URL
2015-09-15 в 17:17 

Помнится, на реверсе тоже были неплохие тексты, странно, что только один автор отнес свою работу на РСИЮ.

URL
2015-09-16 в 17:49 

Помнится, на реверсе тоже были неплохие тексты, странно, что только один автор отнес свою работу на РСИЮ.
а какие тексты тебе показались достойны РСИА?

URL
2015-09-16 в 18:03 

а какие тексты тебе показались достойны РСИА?
Для начала ремарка - достойны РСИА - я этого не говорил. Достойны-недостойны чего-то вообще странный посыл. Есть конкурс и любой принесенный туда текст его достоин (если брать твою терминологию). Другое дело, что принесенные работы паршивы сами по себе, но это не делает их недостойными конкурса)) Моя мысль была такова - почему сравнительно хорошие работы, которые были на том же реверсе, не отнесли. Я даже список открыл для наглядности:
читать дальше

URL
2015-09-16 в 18:17 

почему сравнительно хорошие работы, которые были на том же реверсе, не отнесли.
потому и не отнесли, что номинации завалены говном. ни один уважающий себя автор не понесет свою работу на эту помойку. зачем? чтоб фикбукодевочки ее засрали? а если она, не дай бог, победит, то фикбучная школота вообще объявит тебя личным врагом и, разумеется, обвинит в подружайстве с оргами, в накрутках и бог знает в чем еще.
РСИА давно протухла и воняет. все, у кого не забит нос, отодвинулись подальше.

URL
2015-09-16 в 18:22 

потому и не отнесли, что номинации завалены говном
Старая песня на новый лад )))
А в том году что, иначе было? Банда и МамаЛена + куча безымянного фикбука. Орловский :-D Но понесли же.
Просто в этом году, как мне кажется, не было ни одного действительно выстрелившего ориджа, такого чтоб по всем дайрям говорили. Вот и в номинации ничего нет.

URL
2015-09-16 в 18:25 

Но понесли же
как принесли, так и унесли. может, рассчитывали, что с новыми оргами ситуация улучшится, но проблема, к сожалению, не только в оргах.
при чем тут выстрелившие ориджи?

URL
2015-09-16 в 18:28 

зачем? чтоб фикбукодевочки ее засрали? а если она, не дай бог, победит, то фикбучная школота вообще объявит тебя личным врагом и, разумеется, обвинит в подружайстве с оргами, в накрутках и бог знает в чем еще.
Что-то не припоминаю агрессии со стороны фикбукодевочек. Не думаю, что это они отплясывали на холиварке. Там хорошие тексты особо не трогали (не без исключений, конечно), глумились как раз над откровенным фикбуком

URL
2015-09-16 в 18:33 

Еще
Контрольная высота
Авторы: Earl_Olgierd, henriecabieux
хороший текст.

URL
2015-09-16 в 18:33 

при чем тут выстрелившие ориджи?
Тоже не понял. Но несмотря на это поинтересуюсь: в прошлом году были выстрелившие, которые по всем дайрям гремели? Напомни, плиз.

URL
2015-09-16 в 18:34 

в прошлом году были выстрелившие, которые по всем дайрям гремели? Напомни, плиз.
Крысобой Адино.

URL
2015-09-16 в 18:47 

а в этом году Северная сторона заката.

URL
2015-09-16 в 18:51 

в прошлом году были выстрелившие, которые по всем дайрям гремели? Напомни, плиз.
Крысобой Адино.


Мышь Вселенной 25 еще.
И текст, который 4 место занял - он не то чтоб прямо везде светился, но у меня в избранном несколько раз посты мелькали.

URL
2015-09-16 в 18:53 

Северная сторона заката

А это что?

URL
2015-09-16 в 18:56 

глумились как раз над откровенным фикбуком
не знаю, как там на ХФ, но здесь я из года в год вижу одно и то же - все засирают всех. авторы засирают жюри, друг друга и ридеров, жюри позволяет себе откровенную вкусовщину, ридеры стебут не вошедших в шорт-листы, читатели плюются во всех вышеперечисленных. ни один человек в здравом уме не захочет в этом участвовать, а если вдруг по глупости или странному стечению обстоятельств все же поучаствовал, то ни за что не хочет такой экспириенс повторить. в свое время практически все б.м. достойные авторы засветились на РСИА и все они туда не возвращаются. а новые хорошие авторы появляются очень редко. зато фикбук размножается почкованием и заваливает своим креативом все, до чего может дотянуться. в результате мы видим то, что видим.
кстати, те, кто поработал ридерами или членами жюри, тоже в основном сваливают оттуда навсегда. за редким исключением.

URL
2015-09-16 в 18:59 

Северная сторона заката
А это что?

На фикбуке есть, легко найти. Хороший текст, согласен, вот его бы на РСИЯ. Еще в этом году "Казенный дом" был, если бы автор его не держал в закрытке, тоже бы много говорили, мне кажется.

URL
2015-09-16 в 19:01 

Казенный дом" был, если бы автор его не держал в закрытке, тоже бы много говорили, мне кажется
+1. но ни тому, ни другому я не пожелаю участия и победы в рсие.

URL
2015-09-16 в 19:03 

Еще в этом году "Казенный дом" был, если бы автор его не держал в закрытке, тоже бы много говорили, мне кажется.
Тоже только хотел добавить)

URL
2015-09-16 в 19:05 

Казенный дом" был, если бы автор его не держал в закрытке, тоже бы много говорили, мне кажется
О нем и так прилично говорили.

URL
2015-09-16 в 19:06 

Аноны, мы скоро сами тут шорт составим :eyebrow:

URL
2015-09-16 в 19:07 

Да вон же была в каком-то году Анонимная Десятка.

URL
   

территория анонимуса

главная