09:42 

Реверс-2016

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
04.03.2016 в 12:41

а давайте снова запилим тему реверса?
народ начинает собираться!
обсудим ожидания, поугадываем, кто-что напишет-нарисует, у кого годнота будет, а у кого - как всегда...

orig-revers.diary.ru

URL комментария
запись создана: 08.03.2016 в 16:59

Вопрос: ?
1. участник  14  (31.11%)
2. читатель  13  (28.89%)
3. не слежу за реверсом  18  (40%)
Всего: 45

@темы: фест

URL
Комментарии
2016-06-21 в 08:43 

лучше пусть обосрут, чем вовсе проигнорят
в наше время и брошенная в автора какашка - фидбек

URL
2016-06-21 в 12:23 

Не, в том что обосрут я как-то даже и не сомневаюсь.

URL
2016-06-21 в 12:35 

ну и пусть обосрут
не в первый раз и не в поседний
я потом унесу к себе и получу норм фидбек

URL
2016-06-21 в 12:47 

везет некоторым

URL
2016-06-21 в 16:59 

А я пролетаю. Готов только на 65%(

URL
2016-06-21 в 17:28 

А я пролетаю. Готов только на 65%(
напиши оргам

URL
2016-06-21 в 17:50 

напиши оргам

Напишу, если до четверга не осилю оставшееся, завтра таки выходной%% а то второй год убиваюсь о какой-то форсмажор, хотя начинаю строчить сразу же после старта.
Уже надоело(

URL
2016-06-25 в 18:47 

Там мне логиниться или нет?

URL
2016-06-25 в 18:52 

Там мне логиниться или нет?
на умыл пиши

URL
2016-06-25 в 19:00 

Там мне логиниться или нет?
для чего?

URL
2016-06-25 в 19:40 

для чего?
Да читать же, блин! Неделю жду, жду, а читать все еще нечего.

URL
2016-06-25 в 20:24 

Неделю жду, жду, а читать все еще нечего.
анон, сходи по ссылке в посте и увидишь расписание выкладок - первая сегодня

URL
2016-06-25 в 21:57 

анон, сходи по ссылке в посте и увидишь расписание выкладок - первая сегодня
Да. Именно для этого и нужно логиниться. Чтобы посмотреть расписание в закрытом сообществе. В котором вообще еще ничего нет. И это невыносимо печально. И поэтому логиниться лень.

URL
2016-06-25 в 22:41 

Чтобы посмотреть расписание в закрытом сообществе. В котором вообще еще ничего нет. И это невыносимо печально. И поэтому логиниться лень.
вообще-то там уже есть текст
и что за проблема у тебя с тем, чтобы залогиниться - пальцы в гипсе???

URL
2016-06-25 в 22:50 

как вам первый оридж, аноны?

URL
2016-06-25 в 22:51 

Да ничо так, средней температуры. Занудно немного.
И бету бы туда, это да.

URL
2016-06-25 в 22:58 

Занудно немного.
У Хару-Ичиго все тексты такие, ничего нового.

как вам первый оридж, аноны?
В сухом остатке: дайри-гет я не читаю, псевдолегенды в дайри-исполнении тоже не читаю, из любопытства глянул первые пару абзацев, итог - никак.

URL
2016-06-25 в 23:00 

Ну, мне про эту Хару такие восторженные песни пели, так что я ожидал большего.

URL
2016-06-25 в 23:11 

Ну, мне про эту Хару такие восторженные песни пели, так что я ожидал большего.
Большего не жди, всегда такое. Многие считают, что это стильно, красиво и интеллектуально, а что скучно - ну, у всех свои недостатки.

URL
2016-06-25 в 23:14 

скучно - понятие субъективное. тебе скучно, другим интересно

URL
2016-06-25 в 23:35 

Меня смутили две вещи. Во-первых, название. "Два выбора Блоддвин" - звучит довольно коряво по смыслу, в чем-то даже безграмотно. "Выбор" - это, по сути, распутье между чем-то и чем-то, два пути, два предмета, между которыми нужно выбрать. Автор, видимо, считает, если два предмета, значит два выбора. Нет. Выбор - это действие, а не предмет, и действие здесь одно, жаль, некому было указать на ошибку перед выкладкой. Так что очень плюсую насчет беты.
Во-вторых, ну оно какое-то без изюминки совсем, никакого подвоха, неожиданного прочтения арта, все просто и без затей. Возможно, поэтому оридж и кажется скучным.

URL
2016-06-25 в 23:39 

Занудно немного.
а мне показалось, что не немного, а просто занудно
может, у меня вкус плохой и я не в состоянии оценить всех авторских изысков
но если честно, с середины примерно уже по диагонали просматривала
видимо, не мой автор

URL
2016-06-26 в 00:13 

Выбор - это действие, а не предмет
словарь с тобой не согласен

URL
2016-06-26 в 09:52 

Автор, видимо, считает, если два предмета, значит два выбора.
или автор имеет в виду, что персонажу пришлось дважды делать важный выбор

URL
2016-06-26 в 10:24 

или автор имеет в виду, что персонажу пришлось дважды делать важный выбор

Спасибо за пояснение, автор.

URL
2016-06-26 в 12:15 

Спасибо за пояснение, автор.
а не автор, я тот анон, который дочитывал по диагонали
так что могу и ошибаться

URL
2016-06-27 в 12:26 

А на этом мероприятии вообще принято, чтобы автор приходил в комменты? Не артер с благодарностями, а райтер.

URL
2016-06-27 в 12:30 

А на этом мероприятии вообще принято, чтобы автор приходил в комменты
к своему тексту или к чужим?
отвечать на комментарии к своему тексту вроде как везде считается хорошим тоном
к чужим - это каждый сам решает
орги например снисходят только до самых близких подружаек
но чаще вообще не снисходят
другие авторы в основном отмалчиваются, но некоторые на прошлом реверсе рассыпали сердца в комментариях всем, за что и были поливаемы на АО

URL
2016-06-27 в 12:38 

Ага, я про комменты к своему тексту спрашивал. (Просто пока из двух уже выложившихся ни один не снизошел.)
Спасиб за инфу, анон. Я реверс в первый раз читаю.

орги например снисходят только до самых близких подружаек
То есть ХаруИчиго - подружайка КрейзиДжил?

URL
2016-06-27 в 20:09 

Аноны, а кто такая Сусуватари (кажется, не переврал ник)? Оно всегда такое?

URL
   

территория анонимуса

главная