09:42 

Реверс-2016

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
04.03.2016 в 12:41

а давайте снова запилим тему реверса?
народ начинает собираться!
обсудим ожидания, поугадываем, кто-что напишет-нарисует, у кого годнота будет, а у кого - как всегда...

orig-revers.diary.ru

URL комментария
запись создана: 08.03.2016 в 16:59

Вопрос: ?
1. участник 
14  (31.11%)
2. читатель 
13  (28.89%)
3. не слежу за реверсом 
18  (40%)
Всего: 45

@темы: фест

URL
Комментарии
2016-08-18 в 23:21 

И в такое соо никто не ходит, потому что от анона писать быстрее и проще.
То-то я смотрю на Осеннем книголюбе дохуя фидбэка, а на ФБ его нету совсем. И в куче фандомов, где закрыты соо фестов, тоже никто не фидбэчит вообще.
Плохому танцору всегда яйца закрытка мешает

URL
2016-08-18 в 23:25 

И в такое соо никто не ходит, потому что от анона писать быстрее и проще. Ты прав, нет людей - нет геморроя.
ебанулись все с этой анонимностью. не комментируют потому что не хотят комментировать - не понравилось, скучно, не зацепило. у соо полторы тыщи подписчиков. открывай, не открывай комментировать больше не будут

URL
2016-08-18 в 23:31 

И в такое соо никто не ходит, потому что от анона писать быстрее и проще. Ты прав, нет людей - нет геморроя.
что-то на другие фесты ходят, да и на реверсе дофига фидбека :susp: если кому-то очень хочется писать от анона, он найдет общественный логин типа ФБ-гостя, это несложно. открывать всем ветрам сообщество с порнухой - глупо, вот и все.
на самом деле, не так уж мало было работ в этом году, были очень классные. жаль, что сливаются авторы, которые расхватали клевые арты, но что с этим сделать, не заставишь же их писать.

URL
2016-08-18 в 23:32 

Я думаю, единственное, что стоило бы - сделать логин для комментирования. Остальное - полная фигня.

URL
2016-08-19 в 05:14 

Анон, ты столько раз написал про "скучно читать", что запахло дикой субъективщиной

А теперь посчитай, сколько раз за весь коммент помимо "скучно" я написал Личное мнение, Возможно, я ошибаюсьНа мой личный взгляд. То есть, да, это мое субъективное мнение, и я не скрываю, что это имха. Суть высказываний от этого не меняется.

URL
2016-08-23 в 12:32 

Я всё-таки дополз. Итак, условия те же, что и в прошлом году: все разборы - предвзятость и вкусовщина, ибо хвалю мало, а ругаюсь долго; разбираю, как могу и мнение формулирую теми словами, которыми могу; ни авторов, ни райтеров особо не знаю, за собой оставляю право текст не разбирать просто потому что "не хочу". И обязуюсь в этом году дочитать все тексты до конца.

1. Заявка № 17 Исполнение 1 "Два выбора Блоддвин"

О чём текст: в одном замке живёт Блоддвин, последняя из народа, правившего этим умирающим миром. Живёт в компании созданных волшебством слуг и единственного живого слуги-эльфа. Раз в год к ней приезжает мужчина, который уничтожил её семью и из-за которого она вынула своё сердце из груди. И однажды он ставит её перед выбором...

В целом, рассказ хороший. Очень понравилась идея умирающего мира, населяющие его существа, персонажи вышли интересными. Замечания есть только к равномерности повествования и языку.

Язык на самом деле хороший, но в первой трети слишком образный и перегруженный. Вместе с растянутым вступлением (оно же описание быта Блоддвин, встреча с королём и введение в мир) выглядит очень громоздко и ненужно. Я бы даже сказал, появляется ощущение старого эпигонского фэнтези с претензией. Без многих подробностей можно было бы без вреда для текста обойтись, и когда автор переходит к, собственно, сюжету, читать становится и легко, и интересно.

Ещё у меня есть два замечания, которые абсолютно моя личная вкусовщина.
Первое замечание к постельной сцене ака сон Блоддвин. Она выглядит с одной стороны прикрученной для галочки, с другой в ней есть смысл (сомнения самой героини и отражение её привязанности к обоим мужчинам). Категорически утверждать, что этот фрагмент тексту не нужен, не возьмусь, но выглядит он странно.
Второе - сюжет явно для большего по объёму текста. Вроде бы всё на месте, но осталось ощущение скомканности.

2.
Заявка № 12 Исполнение 1 "Фактор выживания"


О чём текст: молодой преподаватель Адам живёт со своим возлюбленным, полицейским Робертом, он доволен жизнь, весьма беззаботен, пока однажды его во время командировки не похищает и не берёт в заложники сбежавший из тюрьмы особо опасный рецидивист...

Всё плохо.

Нет, я вру, на самом деле это далеко не так. Язык отличный, читается очень легко. Но вот сюжет и персонажи не выдерживают никакой критики.

Автор чрез чур долго вводит нас в жизнь Адама, показывает его образ жизни, его отношение к жизни, к своей работе, к Роберту. Растягивание почти на три "главы" играет не в пользу героя. Он беззаботный, инфантильный, не сталкивавшийся с трудностями. Он вроде бы любит своего партнёра, но остаётся ощущение, что это дело привычки и лишь потому, что "сделавший себя сам" Роберт может вместо него справиться с трудностями, при этом не слишком докучая опекой. Да и автор сам говорит, что Адаму хотелось бы чего-нибудь "этакого". Это не плохо, но за этим заявлением ничего не следует. Адам смутно почувствовал желание перемен, и пошел дальше.

По дороге в командировку Адама похищает сбежавший преступник и завозит в глушь на семейную ферму. Оставим за кадром, почему полиция, обрабатывающая все контакты беглеца, от семьи и брошенных любовниц до семиюродных родственников, не сидит там в засаде, не говоря уже о доме, где он жил
.
Адам в заложниках у вооруженного опасного преступника, убийцы (информацию о котором он вроде бы читал, но не особо запомнил), в глуши, без связи и возможности дать о себе знать и позвать на помощь. Что он чувствует? По ощущениям читателя - лёгки дискомфорт от смены обстановки и незнакомого человека, который заставляет его что-то делать. Даже его страх неубедителен и быстро пропадает.

Автор пытается показать нам что-то воде стокгольмского синдрома, но выходит неубедительно. Ощущение, как от дешевой мелодрамы: преступник, вроде бы брутальный и жестокий, обходится с жертвой удивительно мягко, Адам ничто не воспринимает всерьёз и уже через сутки после похищения ничего не боится и вскоре тихо любуется фигурой преступника. Дальнейшие события (жалостливая история, бурный секс, трагическая развязка) только усугубляют впечатление.

В конце текста Адам возвращается к тому же, с чего начали: он ничуть не изменился, сосредоточен исключительно на себе, жалеет только себя и волнует только то, что похититель мог ему соврать и на самом деле не испытывал к нему никаких чувств. Партнёр, родители, их переживания недостойны Адама.

На выходе остаётся невнятная история про невнятного унылого персонажа. Этим бы языком, да что-нибудь продуманное.

URL
2016-08-23 в 12:53 

ура!

URL
2016-08-23 в 13:24 

жги, анон! надеюсь, ты не устанешь раньше, чем доберешься до моего текстика!

URL
2016-08-24 в 12:09 

Я доже надеюсь, что дотяну до конца. К тому же в прошлом году я убился об фб, а в этом уже досрочно получил взад паспорт.

Заявка № 14 Исполнение 1 "Связь"

О чём текст: некому парню Току скрипку, чтобы он не просто так пролёживал диван. Ток, вместо того, чтобы продолжить лежать, всё-таки попробовал сыграть...

В целом, неплохо. Язык приятный, хотя и не без огрехов. Сюжет не провисает, воды нет, действие равномерно, в конце пришел к внятному финалу. Характеры показаны (для 3 к.слов,разумеется) хотя я злой материалистический анон, для меня гг не романтик, а ленивая жопа...

Единственный (и главный, на мой взгляд) минус, это общая вторичность. Встреча через музыку (пусть и мистическая) - не очень оригинальный сюжет. А чтобы добавить в него своего или хотя бы своего толкования в масштабах трёх тысяч слов... на это мало кто способен. К тому же у меня есть подозрение, что это часть более большой авторской истории...

URL
2017-07-03 в 23:45 

Я только одного не понял - к чему с таким размахом было анонсировать новых оргов, если была возможность слива? Ну не были уверены они, организуют или нет, так и молчали бы, а потом либо объявили о новом туре с новыми оргами, либо тихо прикрылись. А то - новые орги, ляля, и в итоге стыдливенькое молчание.

URL
     

территория анонимуса

главная