22:23 

RSYA-2017

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
04.08.2017 в 20:02
а РСИЯ-то началась. поднимите тред.

URL комментария

ранее

ТС-голосовалка:
запись создана: 09.06.2017 в 11:04

Вопрос: ?
1. огорчает  23  (37.1%)
2. радует  23  (37.1%)
3. наплевать  16  (25.81%)
Всего: 62

@темы: конкурс, RSYA-2017, RSYA

URL
Комментарии
2017-06-10 в 00:35 

У меня, к сожалению, больше нет свободного времени для проведения РСИЯ. (с)
А! Конечно, точно же. Понятно, спасибо, что уточнил :-D

URL
2017-06-10 в 00:37 

У меня, к сожалению, больше нет свободного времени для проведения РСИЯ.
Интересно, для отмазов используется строгая дипломатия и формализм, а для упряжки журей ее использовать нельзя, даже намекать зашкварно, водка пей, земля валяйся.

URL
2017-06-10 в 00:45 

а для упряжки журей ее использовать нельзя, даже намекать зашкварно, водка пей, земля валяйся
Какая ж у тебя жопоболечка оттого, что кто-то смеет не расшаркиваться перед каждым автором, любо-дорого посмотреть)

URL
2017-06-10 в 00:47 

и вангует за судей, кроме пресвятой андре, что они-де даже в личном общении на дружелюбие неспособны

Я другой анон, но глядя на их публичные комменты, меньше всего хочется обращаться в личку( Если в личном общении они милые и вежливые - значит, на публику - лицемеры. А если повторяют ту же манеру - то опять-таки хамы. Грусть((

URL
2017-06-10 в 00:50 

Какая ж у тебя жопоболечка оттого, что кто-то смеет не расшаркиваться перед каждым автором, любо-дорого посмотреть)

Вообще, да, так и есть, потому что мне кажется, что любой участник заслуживает уважения - не облизывания, не похвал по умолчанию, не тотальных расшаркиваний, а просто элементарного уважения. Мне жопабольно, что кто-то безосновательно считает себя выше и лучше - тем, что берет унизительный тон и высмеивает участников.

URL
2017-06-10 в 00:53 

Вообще, да, так и есть, потому что мне кажется, что любой участник заслуживает уважения - не облизывания, не похвал по умолчанию, не тотальных расшаркиваний, а просто элементарного уважения.
отдели текст от человека и будет тебе счастье.

URL
2017-06-10 в 00:53 

высмеивают не участников, а их тексты

URL
2017-06-10 в 00:54 

Да ладно вам( ФГ виновата только в том, что у нее изначально не было организаторских способностей, то есть, ни в чем не виновата. Попробовала - не получилось, может, у других получится лучше. Не получится, так и черт с ним.

URL
2017-06-10 в 00:56 

высмеивают не участников, а их тексты
Т.е., тон отзывов может быть уничижительным и стебным? Если личность автора в них напрямую не затрагивается?

URL
2017-06-10 в 00:58 

Т.е., тон отзывов может быть уничижительным и стебным? Если личность автора в них напрямую не затрагивается?

Конечно, может. Помнишь анекдот - я не пукну, я не пукну, это не я, это не я. Если на тебе поупражняли петросянство и чсв, всегда можно утешать себя, что речь-то не о тебе, а о твоем никчемном, отвратительном тексте, утомившем всех - от читателей и оргов до жюри.

URL
2017-06-10 в 00:59 

Т.е., тон отзывов может быть уничижительным и стебным? Если личность автора в них напрямую не затрагивается?
лично мне будет все равно, но меня всегда больше расстраивает факт, что текст не вышел, чем слова, которыми это сказано

URL
2017-06-10 в 01:00 

Да, основная проблема рсии - это то, что текстов стало чересчур много. Каждый жаждет принести три нетленки, написанные на ФБ, плюс еще соавторское. Конечно, люди заебываются читать. Бесплатно и ради сомнительного удовольствия.
То есть я-то люблю срачи, я б и в ридеры пошел, и в жюри, если бы читать столько всего не надо было :lol:

Предлагали же ограничить прием 1 текстом, может, обошлись бы без ридеров, увеличив количество жюри и, соответственно, некую объективность оценки.

URL
2017-06-10 в 01:03 

высмеивают не участников, а их тексты
Конечно, ведь автор лично себя принес на конкурс, его уважают и любят, а текст - так, довесок какой-то невразумительный, случайный. Анон, запомни уже, что это не просто в тошнотной форме обосрали текст, это попрыгали на тебе, как на участнике_очень_литературного_конкурса (он ведь так позиционируется?) И это не уничижительная рецензия, это тупое кухонное хамство - автор, не трогайте серьезных тем! автор, ты наивный! автор, не показывай мне этого! зачем здесь этот наивняк! я выжат как лимон! ох! ах! :lol:

URL
2017-06-10 в 01:04 

Если на тебе поупражняли петросянство и чсв, всегда можно утешать себя, что речь-то не о тебе, а о твоем никчемном, отвратительном тексте, утомившем всех - от читателей и оргов до жюри.
да в том и дело, что упражняли не на мне. я не профессиональный писатель, я пишу для развлечения. текст - всего лишь хобби
вот если бы я душу вложил и ждал денег, тогда я может быть и баттхертил

URL
2017-06-10 в 01:05 

лично мне будет все равно, но меня всегда больше расстраивает факт, что текст не вышел, чем слова, которыми это сказано

Анон, да в том-то и дело, что если отключить лихое петросянство, толкового в этом останется хуй да нихуя. По существу-то ничего не сказано, но зато все компенсируется уверенным тоном, бодрыми ярлыками и ниасилил не приносите не пишите и прямыми намеками, что автор тут так, мусор вынес.

URL
2017-06-10 в 01:07 

Анон, запомни уже, что это не просто в тошнотной форме обосрали текст, это попрыгали на тебе, как на участнике_очень_литературного_конкурса
РСИИ в этом году нет, так ты решил и без конкурса мемасов наплодить, собака?

Попрыгали на участнике литературного конкурса, мне кажется, судьям в подписи можно брать :lol:

URL
2017-06-10 в 01:08 

И это не уничижительная рецензия, это тупое кухонное хамство - автор, не трогайте серьезных тем! автор, ты наивный! автор, не показывай мне этого! зачем здесь этот наивняк! я выжат как лимон! ох! ах!
Твоя откровенная жопоболь и такая жгучая страсть к преувеличениям уже начинают нехило криповать.

URL
2017-06-10 в 01:09 

Попрыгали на участнике литературного конкурса
Так значит это не литературный конкурс?

URL
2017-06-10 в 01:11 

По существу-то ничего не сказано
Я уже говорил как-то в теме на ХС, что наблюдал такой случай: один из судей подробно, с примерами расписал недостатки текста, этакую простынищу выкатил, но автор все равно бегал и кричал, что "по существу ничего не сказано" :popcorn:
Сдается мне, дело все-таки не судьях.

URL
2017-06-10 в 01:12 

Так значит это не литературный конкурс?
А твои способности к логике и странные выводы крипуют еще сильнее :lol:

URL
2017-06-10 в 01:25 

Твоя откровенная жопоболь и такая жгучая страсть к преувеличениям уже начинают нехило криповать.
Надо же, а я всего лишь практически процитировал отзывы :-(
Они тебя, значит, не крипуют?

как говаривал Бальмонт, глядя на танцующих: "Я такой нежный, зачем мне все это показывают?"
но может быть, тогда не стоит и влезать в серьезные темы, а спокойно писать слэш в вакууме, можно даже с крысиными кошмарами
Вот читаешь такие тексты и думаешь: "Да неужели автор писал это всерьез?". Ну... нет, у каждого свой уровень, но хоть бы автор вычитал это перед отправкой, что ли. Поразительно глупый текст.
Я даже не знаю, после первых четырех залпов для меня это плюс. Тут нет НЦ-ы. ... ну, будет ебля-то? Нет? Да? Ну? Нет? Ой, слава богу. И такое облегчение. Я натурально считаю, что это плюс.
Серуха. Персонажей опять сводят члены и фантазии, личности в процессе не участвуют. Главный герой ведет себя как полный чудак. Что хотел сказать текстом автор, непонятно.

Это я так, по верхам пробежался, но на самом деле манера и тон до омерзения гадкие.
Спокойной ночи, не скучайте :gigi:

URL
2017-06-10 в 01:33 

манера и тон до омерзения гадкие
Я как-то не вчитывался осенью, но если собрать эти цитатки все вместе, действительно, впечатление мягко говоря грустное( Прям вот так и надо? Рожей в асфальт и шокером в печень?(((

URL
2017-06-10 в 01:40 

Ну так бы и сказал, что тебя м-ль Л-ль насмерть обидела своим оттопыренным мизинчиком, что ж ты обтекаемо так выражался - судьи, ридеры...

URL
2017-06-10 в 07:15 

Ну так бы и сказал, что тебя м-ль Л-ль насмерть обидела своим оттопыренным мизинчиком, что ж ты обтекаемо так выражался - судьи, ридеры...

Так это цитаты из всех трех судей, про нцу к-ра отличилась, насколько я помню, "серуха" у С.О. была, почему именно м-ль?

URL
2017-06-10 в 07:35 

Кажется, Фг договорилась там с МРи, так что все будет как раньше хорошо, отключить тревогу.

URL
2017-06-10 в 07:44 

Поэтому, собственно, и РСИЯ, как конкурс, несколько странный. Авторам профита в виде фидбэка мало, жюри, ридерам и оргам - геморрой и говно в виде "а ты с какова раена?" (что очень предсказуемо для любого конкурса, где есть жюри, а на РСИЯ удваивается тем, что жюри и ридеров - мало и они такие же юзеры), а в шоколаде только те, кого на Слэшконе объявляют.

Ключевое, имхо, тут «странный». Получается так, что никому он не в радость, ни уму, ни сердцу, ни обосранным авторам, ни заебанным судьям, вот и получается сдохшая лошадь. М.Ри скорее консерватор и вряд ли будет что-то кардинально и заметно менять, но посмотрим. В любом случае, на пару лет у нас будет та же самая РСИЯ, агония продлевается, чему я, в общем, рад.

URL
2017-06-10 в 09:20 

Попрыгали на участнике литературного конкурса, мне кажется, судьям в подписи можно брать

Пусть берут, мне не жалко) За это им в очередной раз насуют хуев, а они глазами захлопают - "ачетакова я сделал?"
Не, пока им коронушка глаза застит, и пока они считают себя не обычными участниками общего процесса, а "я согласился, я снизошел", и будет продолжаться такая беда) Но наплевать, смотрите-ка, вопрос с передачей, кажется, решен, можно расходиться)

URL
2017-06-10 в 09:24 

кончится тем, что конкурс будет тянуть какая-нибудь фикбуконяша. по сути ничего не изменится, но тексты будут все хуже и хуже.

URL
2017-06-10 в 11:17 

пока они считают себя не обычными участниками общего процесса, а "я согласился, я снизошел"
но они и есть не обычные участники процесса. предполагается, что раз уж их выбрали в судьи, то они не совсем рядовой юзер.

URL
2017-06-10 в 11:28 

какая-то пизда выбрала других пезд, чтобы судить третьих.

URL
   

территория анонимуса

главная