11:04 

RSYA

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
09.06.2017 в 10:08

Очередного RSYA-трясения тред! Найдут ли новых оргов? Запустят ли конкурс в традиционный срок? Поменяется ли что-нибудь? Ситуация огорчает, радует или наплевать? (to админ: это можно взять в голосовалку).

09.06.2017 в 00:35
Пишет Fenrira Grey:

RSYA
Дорогие все,
У меня, к сожалению, больше нет свободного времени для проведения РСИЯ.

Я бы с радостью передала конкурс новому администратору, так что если у вас есть организаторский опыт, время, желание и если (в идеале) я хоть немного вас знаю - "все расскажем, всему научим".

А пока сайт по-прежнему будет работать как архив конкурса и как площадка для регистрации на Слэшкон.

URL записи
URL комментария

ТС-голосовалка:

Вопрос: ?
1. огорчает  22  (38.6%)
2. радует  21  (36.84%)
3. наплевать  14  (24.56%)
Всего: 57

@темы: конкурс, RSYA

URL
Комментарии
2017-06-10 в 11:35 

но они и есть не обычные участники процесса. предполагается, что раз уж их выбрали в судьи, то они не совсем рядовой юзер.
Конечно, не рядовой. Это в первую очередь юзер, который согласился судить, когда отказались те, кого позвали перед ним, как более достойных) Рак на безрыбье, то есть)

URL
2017-06-10 в 11:35 

какая-то пизда выбрала других пезд, чтобы судить третьих.
а четвертая анонимно их обсуждает

URL
2017-06-10 в 11:36 

Это в первую очередь юзер, который согласился судить, когда отказались те, кого позвали перед ним, как более достойных) Рак на безрыбье, то есть)
И?

URL
2017-06-10 в 11:37 

но они и есть не обычные участники процесса. предполагается, что раз уж их выбрали в судьи, то они не совсем рядовой юзер
Безусловно, это наделяет его неограниченными правами и не накладывает никаких обязанностей :-D

URL
2017-06-10 в 11:38 

И?
И это значит, что его "необычность" немножко только у него самого в голове, правда?

URL
2017-06-10 в 11:40 

Да, это непростой сетевой фикрайтер, вы что. Это более лучший и значительный сетевой фикрайтер!

раз уж их выбрали в судьи, то они не совсем рядовой юзер
Анон, а в чем их нерядовость заключается? Они лучше пишут? Они... что? Я не пойму)

URL
2017-06-10 в 11:49 

Безусловно, это наделяет его неограниченными правами и не накладывает никаких обязанностей
как это никаких обязанностей? 1) прочитать к сроку фики 2) проголосовать

И это значит, что его "необычность" немножко только у него самого в голове, правда?
тогда давайте выбирать в судьи /удалено/ и ш-майю, а судить переводы будут авторы подвесного дождя.
какбэ давая человеку право судить (со стороны оргов) и разрешая судить свои фики (авторы шлют на конкурс фики), мы признаем этих людей достойными судить.

Да, это непростой сетевой фикрайтер, вы что. Это более лучший и значительный сетевой фикрайтер!
типа того, как бы ты не сарказмировал.

Анон, а в чем их нерядовость заключается? Они лучше пишут? Они... что? Я не пойму)
повторюсь, если без разницы, как он пишет, то можно звать в судьи топ фикбука. и у фг проблем бы не было, и участникам все равно.

URL
2017-06-10 в 11:52 

Можно вообще судей набирать путем тыканья по случайному дневнику, раз уж разницы никакой :lol:

URL
2017-06-10 в 12:04 

Можно вообще судей набирать путем тыканья по случайному дневнику, раз уж разницы никакой
Но ведь сейчас так и делается, разве нет? Тупо берут тех, кто согласен, и все.

URL
2017-06-10 в 12:12 

повторюсь, если без разницы, как он пишет, то можно звать в судьи топ фикбука. и у фг проблем бы не было, и участникам все равно.

Анон, но в том-то и дело, они хуево пишут! Взять хоть принесенные на правдоруб в прошлом году фики к-ры - пруфы с "ржой" и полной нечувствительностью к стилю и языку! Это даже защитники не могли не признать, правда, тут же стали вопить, что не обязательно уметь хорошо писать, чтобы что-то судить. Из всех троих ориджесудей (раз уж мы на оридж-сообществе сидим), только л-ль пишет прилично - слишком специфично, на мой вкус, но при этом все же хорошо. Остальные две красавишны этого абсолютно не умеют! Многие тексты в шорте были написаны лучше того, к чему они вообще могут стремиться: Поцелуй в затылок, Запретные воды, Не гарантирую, и, поверь, неумение писать им бы простили и даже не попрекнули ни разу, а вот за безосновательную гордыню их будут пинать и дальше, если они выводов не сделают.

URL
2017-06-10 в 12:20 

Я так и не нашёл, в каком месте у ориджесудей - кроме, ладно, л-ль с оттопыренным мизинцем - усмотрели гордость собой и желание опускать бедненьких авторов, раз уж они занимают более высокое положение. Но я не обиженка, может в этом и дело :-D

URL
2017-06-10 в 12:38 

Ох, сколько обид на критику вылезло. Это меньшая из зол РСИИ. Тут правильную мысль высказывали, но за срачем о жюри ее, конечно, не заметили. Надо убавить количество текстов, оставить возможность прислать один текст от одного автора и один соавторский, не больше, тогда ридерам и жюри не столько времени на чтение понадобится, и тогда можно внести обязательный пункт о том, что каждый из них должен написать отзывы на тексты, которые прочел. Тогда и авторам интереснее участвовать, и вообще станет яснее по каким критериям тот или иной ридер или жюрь отбирает тексты. На будущее оргу можно будет по этим отзывам понять, кто слишком субъективен, кто груб, кто не разбирается в теме, и в следующий раз их можно будет заменить. Это все в идеале, конечно, но читать по 70-80 немаленьких текстов не по отп, не по любимым сеттингам или вообще по незнакомым фандомам - любителей мало, поэтому и такая проблема всегда в ридерах и жюри.

URL
2017-06-10 в 13:49 

Да, это непростой сетевой фикрайтер, вы что. Это более лучший и значительный сетевой фикрайтер! типа того, как бы ты не сарказмировал.
Анон, все бы ничего, но у ГПшников, например, в прошлом году судила кяс :lol: Уже одно это дискредитирует твое утверждение.

URL
2017-06-10 в 13:53 

А кто это? Мне ник ни о чем не говорит.

URL
2017-06-10 в 13:58 

А кто это? Мне ник ни о чем не говорит.
Хороший переводчик (но судила не переводы), крайне посредственный (если не плохой даже) автор, который в обычное время готов хвалить любое, даже самое говеное снарри, и все у подружек.

URL
2017-06-10 в 14:40 

Но ведь сейчас так и делается, разве нет? Тупо берут тех, кто согласен, и все.
а что, предлагают всем и каждому подряд?

Анон, но в том-то и дело, они хуево пишут! Взять хоть принесенные на правдоруб в прошлом году фики к-ры - пруфы с "ржой" и полной нечувствительностью к стилю и языку!
найти на дайри овер 70 человек, которые пишут хорошо на твой вкус и вообще вкус каждого, при этом согласны угробить пару месяцев на чтение горы фэбэшных выкидышей - анриал

неумение писать им бы простили и даже не попрекнули ни разу, а вот за безосновательную гордыню их будут пинать и дальше, если они выводов не сделают.
вывод один - уменьшать количество текстов на рсии. нет другого выхода.

URL
2017-06-10 в 14:42 

Хороший переводчик (но судила не переводы), крайне посредственный (если не плохой даже) автор, который в обычное время готов хвалить любое, даже самое говеное снарри, и все у подружек.

У ориджей в прошлом году была А-уа, которая сама совершенно не умеет писать, там фикбук эталонный, что ни открой, и среди рекомендуемых ею текстов тот же фикбук. Такой тип жюря совсем не подходит под логику анона, ведь и сам писать не умеет и оценивает как-то странно. То есть, просто выхватили из толпы случайного человека только потому что он согласился, и вперед.

URL
2017-06-10 в 14:47 

а что, предлагают всем и каждому подряд?
Сначала предлагают тем, кого считают теми самыми "достойными" - хорошим авторам, тем, кто засветился в фандоме, к чьему мнению прислушиваются и кого в основном уважают. Они отказываются. Так и доходит до уровня "ну хоть кто-нибудь уже".

найти на дайри овер 70 человек, которые пишут хорошо на твой вкус и вообще вкус каждого, при этом согласны угробить пару месяцев на чтение горы фэбэшных выкидышей - анриал
Ты противоречишь сам себе - то ты утверждаешь, что зовут исключительно достойных и пишущих хорошо, а теперь говоришь, что это просто согласные угробить пару месяцев на чтение горы фэбэшных выкидышей (с)
На самом деле просто, нужно только сделать рсию вменяемым, комфортным для всех местом, быть в ней заинтересованным, как орг (как в свое время создатели ФБ были в ней по-настоящему заинтересованы, потому она и удалась), и люди сами потянутся, еще и в очередь становиться будут.

вывод один - уменьшать количество текстов на рсии. нет другого выхода.
Ну-ну)

URL
2017-06-10 в 14:58 

тем, кого считают теми самыми "достойными" - хорошим авторам, тем, кто засветился в фандоме, к чьему мнению прислушиваются и кого в основном уважают
кто "в основном" уважает? как делать выборку? голосовать?
у водолея больше пч, чем ум-ль л-ль, значит ли это, что он больше засветился в фандоме и к его мнению больше прислушиваются?

Они отказываются. Так и доходит до уровня "ну хоть кто-нибудь уже".
ох блядь. мне даже интересно услышать от тебя ники тех, кто более лучше(с) пишет и отказывается. но ты их, наверное, не назовешь, потому что на любого автора хватит нелюбителей, хейтеров и фикбука, которому он не нравится.

Ты противоречишь сам себе - то ты утверждаешь, что зовут исключительно достойных и пишущих хорошо, а теперь говоришь, что это просто согласные угробить пару месяцев на чтение горы фэбэшных выкидышей
нет, я говорю, что найти устраивающих всех и каждого по качеству писанины и согласных угробить время на ридерство и жюрение - невозможно.
Нет, понятно, что тебя, например, я бы в ридеры/жюри не звал, ты же читать не умеешь.

На самом деле просто, нужно только сделать рсию вменяемым, комфортным для всех местом, быть в ней заинтересованным, как орг (как в свое время создатели ФБ были в ней по-настоящему заинтересованы, потому она и удалась), и люди сами потянутся, еще и в очередь становиться будут.
И как это сделать, о, учитель?
Потому что я, например, обожаю рсию за срачи. Мне комфортно, весело и попкорн не стынет. Вялый конкурс типа литературки мне скучен. Как ты сделаешь комфортно сразу мне и себе?

URL
2017-06-10 в 14:59 


вывод один - уменьшать количество текстов на рсии. нет другого выхода.

я кстати согласен. как вариант - вернуть ограничение на размер.

URL
2017-06-10 в 15:00 

как в свое время создатели ФБ были в ней по-настоящему заинтересованы, потому она и удалась
глупости какие. удалась, потому что формат понравился. когда формат надоел, народ стал ворчать и разбегаться.

URL
2017-06-12 в 09:39 

Нашелся новый орг. М. должна потянуть, но что будет конкретно с ориджевой номинаций и ее судейством сложно понять.

URL
2017-06-12 в 10:06 

Найдут кого-нибудь. М многих старых монстров знает, пригласит какую-нибудь Э-ь Д или С-фо.

URL
2017-06-12 в 15:02 

Возможно в судьях будет кто-то из победителей прошлого года.

URL
2017-06-12 в 15:53 

какую-нибудь Э-ь Д или С-фо.
кто эти люди?:hmm:

URL
2017-06-12 в 15:56 

Первый автор - это Самый короткий путь. Второй - тоже не знаю.

URL
2017-06-12 в 15:59 

Второй
До СПНа писала ориджи, в лохматые 2000-е годы побеждала на рсе = один раз, два, не помню. Пишет что-то похожее на Х-И
awards.ruslash.net/works/1915

URL
2017-06-12 в 16:01 

Пишет

*быстрофикс, "писала"
С ориджами не отсвечивает уже лет сто, по другим фандомам не знаю

Это я предположил просто, не знаю, может М. и не станет собирать такие древности.

URL
   

территория анонимуса

главная