22:23 

RSYA-2017

анонимный ориджинал
Пишет Гость:
04.08.2017 в 20:02
а РСИЯ-то началась. поднимите тред.

URL комментария

ранее

ТС-голосовалка:
запись создана: 09.06.2017 в 11:04

Вопрос: ?
1. огорчает  23  (37.1%)
2. радует  23  (37.1%)
3. наплевать  16  (25.81%)
Всего: 62

@темы: конкурс, RSYA-2017, RSYA

URL
Комментарии
2017-06-09 в 20:28 

иди ты возьми и сделай все лучше
Я не подруженька)
Зачем, никто ведь не гонит ее, не принуждает складывать полномочия, у текущего орга просто нет времени. Я не заинтересован в конкурсах - любых, чтобы браться за это или что-то подобное, и сочувствовать ситуации. А если серьезно, анон, здесь не роляют возражашки типа ах, ведь ничего другого больше нет, пусть будет хотя бы так, это лучше, чем ничего. Да пусть дальше будет это, мне то что) Объективно - оно превратилось в пиздец? Превратилось. Отыгрывание мухожука меняет ситуацию? Не меняет. Я имею право высказать скепсис? Полное. Причем здесь иди и добейся? :-D

URL
2017-06-09 в 20:30 

Причем здесь иди и добейся?
при том, что ты сразу о подруженьках.

URL
2017-06-09 в 20:30 

Беда фг в полной отстраненности от процесса - вскидывание лапок и что вы от меня хотите, я всего лишь орг, судят другие, я не вмешиваюсь, только обеспечиваю технический процесс. Окда, она пришла к выводу, что не может быть не только оргом, но и идеологом, а без этого, видимо, никак, вот и уходит. Все логично и правильно.

URL
2017-06-09 в 20:32 

при том, что ты сразу о подруженьках.
Ну закономерно же, что оргство может взять на себя кто-нибудь из знакомых, тех, кто готов рулить, и кто знаком с фг? Подруженька, приятельница или группа таковых. Что в этом такого, что я не так сказал?

URL
2017-06-09 в 20:34 

Ну закономерно же, что оргство может взять на себя кто-нибудь из знакомых, тех, кто готов рулить, и кто знаком с фг? Подруженька, приятельница или группа таковых. Что в этом такого, что я не так сказал?

почему закономерно-то????

URL
2017-06-09 в 20:35 

почему закономерно-то????

Как минимум, потому что "и если (в идеале) я хоть немного вас знаю (с).

URL
2017-06-09 в 20:40 

Как минимум, потому что "и если (в идеале) я хоть немного вас знаю (с).
слушай, ну вот я дофига народу на дайри "хоть немного знаю", это большая деревня, с которыми я даже ни разу в комментах не пересекалась.

URL
2017-06-09 в 20:44 

Ой, анон, мне настолько фиолетово, что даже спорить с тобой лень. Ну возьмут посторонние или никто не возьмет, что поменяется-то? Та же рсия идентичная натуральной. Или ты думаешь, что у нас тут так много людей, способных на соображалку и креатив, когда речь касается публичных мероприятий? Не верю я в людей, испорченных гармоничным структурированием))

URL
2017-06-09 в 20:46 

АЧ нагнулось, реверс нагнулся, теперь рсия. Определенно, мы вступаем в новую эпоху.

URL
2017-06-09 в 20:47 

Или ты думаешь, что у нас тут так много людей, способных на соображалку и креатив, когда речь касается публичных мероприятий?
их не только тут, их в принципе мало

URL
2017-06-09 в 20:48 

их не только тут, их в принципе мало
Ну вот. И что поменяется - будут это подружки, ш. или мимокрок?

URL
2017-06-09 в 20:50 

а чем ш. особо плоха? у нее, конечно, толпа тараканов, но ничего конкретно плохого она вроде бы не делала.

URL
2017-06-09 в 20:50 

Единственное, что радует - архив сохранится. Остальное пусть идет, как идет.

URL
2017-06-09 в 20:50 

Ну вот. И что поменяется - будут это подружки, ш. или мимокрок?
ничего. поэтому я и предложил тебе организовать все )) ты, похоже, совершенно точно знаешь, как правильно оценивать слешик

URL
2017-06-09 в 20:53 

ничего. поэтому я и предложил тебе организовать все )) ты, похоже, совершенно точно знаешь, как правильно оценивать слешик
См. выше: Я не заинтересован в конкурсах - любых, чтобы браться за это или что-то подобное, и сочувствовать ситуации. Но будь я заинтересован, не сомневайся, сделал бы не в пример лучше) Это, знаешь, как уж водится - люди, которые действительно умеют что-то лучше остальных, обычно не интересуются этой беготней в песочнице, потому маем шо маем. Зачем мне благодетельствовать сирых, я лучше попкорна поем)

URL
2017-06-09 в 20:57 

Но будь я заинтересован, не сомневайся, сделал бы не в пример лучше)
да-да-да, конечно. любой мужик, смотрящий футбол на диване, уж точно лучший тренерер и даже футболист, чем те, кто на поле

люди, которые действительно умеют что-то лучше остальных, обычно не интересуются этой беготней в песочнице
поэтому они лежат и нифига не делают?

URL
2017-06-09 в 20:58 

она пришла к выводу, что не может быть не только оргом, но и идеологом, а без этого, видимо, никак

Без этого рил никак, если ни во что не вникать, отмахиваясь универсальным "Все всегда чем-то недовольны, так что давайте просто их игнорировать", начинается гниение.

URL
2017-06-09 в 21:00 

поэтому они лежат и нифига не делают?
Нет, они занимаются тем, что им интересно и нравится. Или, по-твоему, что-то делать - это исключительно организовать какие-то там конкурсы или реанимировать мавзолеи старых?)

да-да-да, конечно. любой мужик, смотрящий футбол на диване, уж точно лучший тренерер и даже футболист, чем те, кто на поле
Анон, бывает и так, но ты мне, конечно, не поверишь, так что просто не думай больше об этом)

URL
2017-06-09 в 21:10 

а чем ш. особо плоха? у нее, конечно, толпа тараканов, но ничего конкретно плохого она вроде бы не делала
Открою тебе секрет, анон - ничем :-D
Она ничем не отличается от текущего оргсостава, если просто возьмет на себя те же обязанности, что и фг - набор ридеров-жюрей и регистрация сообществ для голосования. Сайт готов, база есть, это всего лишь администрирование, как на обычной публичной площадке и решение административных вопросов. Не знаю, может ли она дуркануть в какой-то момент и выкинуть глупость, я за ней так близко не наблюдал, а хвост из многостраничных тредов на хф для меня давно не показатель. Поддерживать рсю на том же уровне, что и сейчас, она точно сможет. Набрать жюри? ФГ, например, получала одни отказы, в этом ш. от нее вряд ли отличается.
Сделать не_хуже - очень легко. А вот поменять что-то в лучшую сторону - трудно.

URL
2017-06-09 в 21:11 

что-то делать - это исключительно организовать какие-то там конкурсы или реанимировать мавзолеи старых?
в контексте этого разговора разумеется организовывать конкурсы.
если ты считаешь, что орг чего-то на дайри это офигеть какая слава, то ты сильно ошибаешься. это очень много геморроя, анонимные помои по любому поводу, куча вложенного бесплатно и добровольно времени. ФГ, при всех ее недостатках, запилила очень годный сайт, например.
оргов фб, наверное, половина участников фб по никам не назовет.
я не говорю, что надо смириться и кушать что дают, но если ты хотя бы на уровне идеи знаешь, как это сделать правильно и интересно, ты эту идею хотя бы изложи. такие вещи часто делает группа с разными талантами. кто-то может предлагать идеи, кто-то вести административные дела, кто-то знает много народу и может привлечь в жюри или к технической помощи.
ты пока что только пальцы гнешь и заранее всех обсираешь.

URL
2017-06-09 в 21:12 

по мне так лучше оставить, как было, чем совсем никак. столько попкорна каждый год.

URL
2017-06-09 в 21:29 

я бы сделал конкурс по ориджам, результаты - голосование. десятке лучших текстов - реки монстровфандома. можно даже платные.
но такого ажиотажа, наверное, не будет, потому что новье и хзчо. но такое я бы сделал.

URL
2017-06-09 в 21:32 

чем голосование отличается от лайков на фикбуке?

URL
2017-06-09 в 21:32 

а сделай. камерно и интересно, я бы поучаствовала, если бы было с чем. :gigi:

URL
2017-06-09 в 21:38 

чем голосование отличается от лайков на фикбуке?
пафосом. контролем и подсчетом лайков. выдачей званий. награждением на слэшконе.

URL
2017-06-09 в 21:55 

в контексте этого разговора разумеется организовывать конкурсы

В контексте этого разговора, я тебе в третий раз повторю: Я не заинтересован в конкурсах - любых, чтобы браться за это или что-то подобное, и сочувствовать ситуации. Мне это просто не_интересно, а я не люблю себя насиловать, если с какого-то дела не прет.

если ты считаешь, что орг чего-то на дайри это офигеть какая слава, то ты сильно ошибаешься. это очень много геморроя, анонимные помои по любому поводу, куча вложенного бесплатно и добровольно времени. ФГ, при всех ее недостатках, запилила очень годный сайт, например

Не думаю. Насчет сайта полностью согласен, но это как раз и есть та самая техническая сторона, не имеющая отношения к идеологии мероприятия, это администрирование, а не организация, совершенно разные вещи. ФГ хороший человек и годный модер, но не орг. Это, кстати, единственный ее недостаток, притом сугубо в контексте этого разговора, других я за ней не вижу, так что лично к ней я прекрасно отношусь.

оргов фб, наверное, половина участников фб по никам не назовет.

ЧСХ, первого идеолога ФБ, того, кто родил все на уровне концепта, и какое-то время развивал так, как это видел, мы, как и все остальные, прекрасно знаем) Остальные уже были подхватившие знамя, но это как раз и есть то, что я называю годная идея, правильная разработка этой идеи, а не просто выложить-проследить.

но если ты хотя бы на уровне идеи знаешь, как это сделать правильно и интересно, ты эту идею хотя бы изложи. такие вещи часто делает группа с разными талантами. кто-то может предлагать идеи, кто-то вести административные дела, кто-то знает много народу и может привлечь в жюри или к технической помощи.
ты пока что только пальцы гнешь и заранее всех обсираешь.


Нет, анон, я никого не обсираю, я всего лишь спокойно констатирую, что фг - хороший и грамотный исполнитель, но не креативщик. Это не оскорбление и не обсер.
Излагать я тоже ничего не буду, на слабо и докажи я с детского сада не ведусь, просто считай, что мы тут проводим время за светской беседой, во всяком случае с моей стороны так и есть)

URL
2017-06-09 в 22:00 

Чисто с т.з. администрирования, вопросы ш. кстати вполне толковые и дельные задает.

URL
2017-06-09 в 22:07 

это как раз и есть та самая техническая сторона, не имеющая отношения к идеологии мероприятия, это администрирование, а не организация, совершенно разные вещи

Кстати, рлюсану, орг затем и нужен, чтобы "выходить к людям", когда они волнуются, прояснять спорные моменты и сглаживать острые углы, а не просто моя хата с краю и давайте не будем обращать, на этих недовольных внимания, игнорируем и АХ КАК МНЕ ТРУДНО, а недовольные всегда найдутся. Я не говорю, что нужно идти на поводу у каждого идиота, но обдумывать, взвешвать, и не делать вид, что участники - просто скандальный коллективный разум - это и есть задача настоящего орга. Техников-админов можно набрать из тех же друзей, а вот коммуницировать с аудиторией, определять публичную политику - это сложно. А молча выглядывать из-за занавески каждый сможет.

URL
2017-06-09 в 22:09 

Чисто с т.з. администрирования, вопросы ш. кстати вполне толковые и дельные задает.
Проблемы Рсии не в администрировании, а в наборе 70 человек, которые бесплатно отчитают тонну не всегда интересных текстов, вытерпят обвинения в некомпетентности, неумении писать и подыгрывании подружкам (лишившись при этом права участвовать в конкурсе по той номинации, которую судят) и потом еще вытерпят мнение о том, какую хуйню они выбрали в победители.
Таких найти с каждым годом все сложнее.
Проблема ш. в том, что они и судей найдет - таких же пейсательниц как сама.

URL
2017-06-09 в 22:12 

Чисто с т.з. администрирования, вопросы ш. кстати вполне толковые и дельные задает.
согласен. я вообще сразу за, она все сделает правильно. еще и рекламу конкурсу сделает. я поддерживаю.

URL
   

территория анонимуса

главная